Это сказка

доброго всем времени суток))

Ну вот и я решил написать отзыв о своем "ситроене C4"

не буду рассказывать на чем я ездил раньше как все остальные (наверно они это делают для понтов), скажу одно хотел мондео а купил С4)))

плюсы:

1) надежность. езжу уже 130 тысяч и ничего серьезного не ломалось,тока расходники

2)динамика. у меня можно сказать что агрессивный стиль езды,люблю притопить....и я вам скажу ребята эта машинка тоже любит притопить. Меня бесят те автолюбители которые покупают себе такую машинку и тащатся в правом ряду жадно хватая руль своими ручками и цепляя глазами всякую ерунду на дороге. эта машина для тех кто любит WRX ралли.

3) управляемость. за счет низкой подвески и аэродинамики своей она цепляется за дорогу, впивается в асфальт когтями и создается ощущение что никогда не отпустит его.

4)экономичность. у меня 1,6 ест при моих лихих стартах ну максисум 9 литров на 100. если брать трассу...то там 5,3 средний расход.

минусы:

1)низкая подвеска. не советую эту машину тем кто хочет пересесть на нее со своих высоких "турбоведер". соберете все тротуары.

2) на мой взгляд очень маленький ход у задних колес, надо научиться проезжать лежаки и ямки так чтоб их не простукивало...это приходит не сразу! Из-за этого страдает комфортность!

3) я где-то вычитал что ситроен (как и французы в целом) одна из самых дорогих марок в обслуживании....да,это так!Родные расходники стоят "будьте-нате".

Итого: эта машинка для любителей активной езды, вместительная,экономичная, необычная, устойчивая и динамичная с алюминиевым кузовом (который никогда не ржавеет) но сука низкая и твердоватая, и за обслуживание и ремонт придется немного подраскошелится. Всем удачи)

P.S. у меня очень часто перегарают лампочки...то ближний, то габаритка...и т.д...........хз почему!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
выше
Минусы
выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 августа 2011
Хорошего немецкого неоригинала на Ситроены полно. Да и родные детали гораздо дешевле чем на фольксваген, опель или тойоту. Главный плюс ситроенов-прочная конструкция ходовой и кузова, эти машины реально не боятся плохих дорог, в отличии от нежных япошек(кроме тайоты). Жесткая подвеска-подражание немцам. Ситроены предыдущих поколений имели длинные хода подвесок, как у паркетников. У меня Ксара была-стойки вообще хрен пробьешь.
Нравится
Ответить
23 августа 2011
Хорошего немецкого неоригинала на Ситроены полно. Да и родные детали гораздо дешевле чем на фольксваген, опель или тойоту. Главный плюс ситроенов-прочная конструкция ходовой и кузова, эти машины реально не боятся плохих дорог, в отличии от нежных япошек(кроме тайоты). Жесткая подвеска-подражание немцам, раньше этого не было.
Нравится
Ответить
23 августа 2011
Хорошего немецкого неоригинала на Ситроены полно. Да и родные детали гораздо дешевле чем на фольксваген, опель или тойоту. Главный плюс ситроенов-прочная конструкция ходовой и кузова, эти машины реально не боятся плохих дорог, в отличии от нежных япошек(кроме тайоты).
Нравится
Ответить
24 августа 2011
КАК убрать лишние комменты? Модераторы - уроды))))
Нравится
Ответить
25 августа 2011
Какая нахрен "активная езда" с моторчиком 1.6?
Нравится
Ответить
Нормальная активная езда и с 1,6 мотором,Матрешка 1,6 ,Покус 1,6 против француза в стороне курят.
Нравится
Ответить
27 сентября 2011
плохо разгоняется даже на механике) до этого у меня была приора. По сравнению с цитромоном я летал на приоре. ПРО расход: летом с кондиционером литров 13 без кондиционера 10. по трассе 8 и не меньше. из плюсов хорошая подвеска и очень красивый салон
Нравится
Ответить
6 октября 2011
бугога, друг не пробовал на сервис обратиться. У меня на C4 VTS расход меньше: город - 11 максимум, ну по трассе да 8 литров получается. А про приору лучше промолчу))
Нравится
Ответить
7 октября 2011
пробывал! все по прежнему C4 VTS- это какой мотор?
Нравится
Ответить
7 октября 2011
это который 2л 177 л.с.
Нравится
Ответить
7 октября 2011
так у меня то 109 л.с
Нравится
Ответить
7 октября 2011
ну дык я тебе про то и говорю, что для 109 л.с. 13 литров в городе это очень много. На диагностику бы заехать неплохо...
Нравится
Ответить
9 октября 2011
хм спасибо за совет завтра в челябинске буду запишусь на диагностику
Нравится
Ответить
30 августа 2011
Ну это как и Приороводы, что не Приора то Феррари.
Нравится
Ответить
19 сентября 2011
пхаха) это точно)) машина для любителей wrx ралли блин)) главное не уснуть в ней пока она до 60 разгонится))
Нравится
Ответить
Сам на чем засыпаешь?Ты на С4 ездил хоть раз в жизни?
Нравится
Ответить
Ну сразу Ферраривода видно.А про Приору видно не по наслышке написал.
Нравится
Ответить
22 сентября 2011
да, ездил.
Нравится
Ответить
Да,я езжу на Ситроен с4.Да в нем есть свои нюансы,но о них пусть говорят те кто юзает эти машины,а тем кто понахватался чужих мнений и слепил из них свое(далеко не умное и беспочвенное)готов прикрыть рот.
Нравится
Ответить
1 октября 2011
Вот все владельцы С4 говорят, что у них самолёт и много бла-бла-бла про "активное вождение" ). Недавно проехался с товарищем, владельцем C4, трехдверка. Тапка в пол - шум, вжиуууу, длительный разгон... смотришь на приборку, а там 50 км/ч. Так что может жужжит и шумит он зачетно, но насчёт реального ускорения и набора скорости - нету этого там.
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
1,6L- просто зверь..., ленивец.))
Нравится
Ответить