Добротная машина

за 8 лет владения машиной менял : масло тота5w30 через 10т.км, свечи через 40т.км, передние стойки стабилизаторов через 25т.км, нижние шаровые на 75т.км, помпа и термостат с патрубком на 75т.км. Самое слабое звено в этой машине это пластиковый термостат (4тыс.руб) и пластиковый же патрубок (2тыс.руб.) между помпой и термостатом.две эти детали примерно через 6-7 лет просто разрушаются от старости и начинает подтекать антифриз.

Теперь плюсы: машина по размерам ближе к С классу и никакие Поло, Солярис и Рио с ней по внутренним размерам не сравнить. По шумоизоляции она превосходит даже некоторые японки.Крылья пластиковые (многие считают что пластик это не прочно)— не гниют , зато двери , крыша и днище из оцинкованной стали нормальной толщины на днище хороший антикор (у митсубиши сейчас на днище просто краска, а пескоструй из под колес на наших дорогах остался). защита картера двигателя заводская реальная — лист стали толщиной 2мм.Подвеска мягкая и очень надежная (исключение стойки стабилизатора которые меняются в течении 20 минут и стоят 700 руб.). Машина очень динамичная и хорошо управляется.В общем о машине и её эксплуатации только положительные впечатления.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Надежность, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 мая 2019
Подвеска жёсткая, видимо из-за клиренса такую сделали, у самого была такая же, но купе. А так да - машинка супер.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее