Cитроён... и этим все сказано

Машин поменял в жизни много. Начал с Форд Сиерра, потом был Вольксваген Пассат Синхро, Митсубиси каризма, Додж Интрепид, Крайслер LHS, Додж Караван, форд фокус 2(брал Новым), Ситроен C4- (брал новым) первый вариант, Ленд Ровер Дискавери 3(2,7ТД- супер машина), Кадиллак Эскалейд -2008 года, Форд Мондео 2008 года, ,Тойота Хайлендер (привозил из америки), Инфинити G35 (брал новой) , Тойота камри 2008 года, Ситроен С5, Фольксваген Гольф 6 (брал новым), Мерседес С180 (брал новым). Вообщем, опыт эксплуатации большой.

Купил в марте Ситроен С4 жене( но вынужден был забрать ее себе до устранения нижесказанного), симпатичный автомобиль, хорошо укомплектован, мягкий пластик, ценник был на него 787 000 рублей за комплектацию АКПП +Exclusive+родная сигнализация, литые диски R17 и стеклянная крыша. На сегодняшний день пробег 8 000 км. Дорогу держит неплохо для своего класса, но больше 120 км чувствуешь себя не уверенно, скорость набирает оч плохо, на обгон не пойдешь даже в ручном режиме. (Загрузка 4 чел+ небольшой багаж) . Расход в среднем 12 литров по городу. По трассе -7-8 литров.Климат-контроль всегда включен.Салон эргономичен, посадка для меня(рост 188 см) удобна. но вот управление на руле- не продумано до конца. Управлять круизом- неудобно. Управлять магнитолой- тоже самое. Вращающиеся колесики расположены не очень удачно, приходится всегда отвлекаться от дороги. Удачнее всего управление магнитолой реализовано на мерседесах последнего поколения и на Форд Фокусе. БлюТуз- работает со сбоями, периодически теряет связь с телефоном (АЙфоном). Записная книжка- тоже не продумана, ФИО отображаются не по порядку. Стеклянная крыша- это абсолютно не нужная опция, так как летом очень жарко именно из нее. и кондей не справляется. Не очень внятный алгоритм работы автоматических стеклоочистителей. То запаздывают, то наоборот слишком быстро работают. Массаж спины- не эффективен но приятен. С чем столкнулся: Стук задней подвески на мелких кочках и лежачих полицейских. При визите в сервис устранили какими-то манипуляциями с задними спинками сидений. Теперь вроде тихо. Автомат- не удачный, на непрогретой машине дергает на 1-2 передаче, и конечно же уже пора ставить 6 ступенчатый. Так же не удобно расположена кнопка открытия багажника, вечно грязная. Теперь о моей головной боли: периодически, утром при снятии с сигнализации двери открываются, но зеркала не раскладываются(думал глюк) но дальше начинается проблема по серьезней. Вставив ключ в замок зажигания- Ситроен выдает ошибку "зарядка АКБ" и автомобиль отказывается заводится. Вызываю техпомощь Ситроен Ассист, по приезду проверяем АКБ - с ним все нормально. Далее смотрим провода идущие на АКБ - подергали. проверили - готовимся к погрузке на эвакуатор- и тут она заводится. Приезжаем в сервис - делаем диагностику- ошибок нет. Уезжаем. На следующий день - все повторяется. Опять едем в сервис(к другому дилеру) - там меняют на компьютере ряд параметров, и со словами - Теперь не будет этой проблемы- уезжаем. Но вот на следующий день- опять все тоже самое. Сервисмены говорят оставить им машину на пару дней, но подменный автомобиль не предоставляют. Оставил ряд претензий в представительство ситроена, пока ответа нет. И вот изо дня в день, выходя на улицу я играю все в ту же лотерею. Периодически везет. Это конечно же мой частный случай, это не проблема всех автомобилей. Мне так "повезло". Но это уже начинает напрягать. С предыдущим Ситроеном С4 проблем не было вообще никаких. Плавающая проблема с электрикой - это самое сложное что может быть.Может сказывается калужская сборка?

В целом- нормальный автомобиль для женщины. В нем не хватает драйва, динамики. Для города- вполне достаточно, но на трассе- немного страшновато.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Богатые комплектации., Цена., Дизайн., Управляемость., Шумоизоляция.
Минусы
АКПП- 4 ступени., Задняя подвеска жестковата., Расход великоват.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
45
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июля 2012
"Уж сколько раз твердили миру" : "не бери c4 на старом автомате" дорого, плохо и ломается. Бери на механике или найди что-нибудь другое.
Нравится
Ответить
24 июля 2012
+100! на автомате бери японца-корейца, любишь драйв - европейца на ручке.
Нравится
Ответить
"корейца" - если только телефон или телевизор.
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Кстати, механическая часть на AL-4 весьма надежна и крупные дорогостоящие ее ремонты крайне редки (не чаще, чем у других коробок). Проблема в гидроблоке, но замена клапанов в нем не так уж и дорога (до 15000 р.) - многие вполне готовы с этим мириться, учитывая множество достоинств данного авто.
Нравится
Ответить
23 июля 2012
Странно что после 120 страшно. С4 не владел, но Пежо 307 вплоть до 180 идёт как по рельсам, кочки вообще игнорирует. А руль как раз после 120 наливается тяжестью и позволяет ехать очень уверенно.
Нравится
Ответить
23 июля 2012
Возможно, стоит поменять через программу Lexia тип генератора. В меню прописано несколько вариантов генератора, нужно чтобы диагност выбрал галочкой нужный. У меня было такое на Ксаре, полгода искал причину ошибки, хотя всё работало как надо. Поговорите с сервисменами, может и Вам поможет. Прочтите тут http://citroens-club.ru/forum/… ,начиная с #52 сообщения.
Нравится
Ответить
столько машин было зачем ты этот унитаз взял? ситроен зто беда, ладно хоть не б/у покупал, кровь еще тебе не всю высосал)))))
Нравится
Ответить
5 августа 2012
Беда-это когда утверждают то, о чем толком не знают. Ситроен - это добротное авто, после которого на того же самого японца наврядли сядешь, разве только на немца и то не на всякого (Фокус, например).
Нравится
Ответить
20 марта 2018
а с каких таких пор ФОКУС СТАЛ НЕМЦЕМ?!?! Идите почитайте в яндексе где и чей производитель марок автомобиля
Нравится
Ответить
25 июля 2012
У отца ситроен с4 в новом кузове,автомат хоть и доработанный-всё-равно фигня!!! Очень долгий!!!
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Нормальный автомат этот ал4, даже на 10-летних Пежо он работает очень адекватно. Просто не надо сопли жевать за рулем, не умеешь ездить-проди дополнительные курсы. Под нормального водителя он быстро подстраивается, знакомы перекуп всю жизнь торговал ПР, а сейчас от старого пыжика на АКП в восторге! Минус этой коробки в надежности.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Посматривал на него,но теперь точно нет!
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Хочу купить его на неделе с механикой 1.6 за 599 тыр новый как думаете стоит???но мне он оч нравиться думаю ломаю голову.....
Нравится
Ответить
20 августа 2012
сейчас поеду за новым 616000 т.р механика 1.6 120 сил и мне пофигу что туту пишут , т.к самая головная боль это коробка автомат не едет и жрет механика решит эти проблемы в остальном за такие деньги не купишь ничего в такой комплектации такого качесва Потом напишу отзыв большой где будет все описано минусы/плюсы а они у него есть полюбому.Для информации последняя машина была Хендэ Акцент.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
2000 км , citrroen c4 coup 2007 автомат, нарадоваться не могу. понравилась даже моему товарищу, разбирающего и собирающего вслепую машины со школьного возраста, который к французам крайне скептически относился, теперь даже завидует немного. Тачка супер, павел33 бери.
Нравится
Ответить
5 января 2016
нормальный стильный авто на ручке ум один! динамика отличная по запчастям терпимо супер авто! а кто хаит его для него лучше ВАЗА НЕТ!!! ))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее