Адекватный автомобиль за свои деньги
Всем привет!
Пишу отзыв в первые,так что просьба особо не ругаться. Не буду рассказывать как пришел к покупке данного авто...хотя буду) У товарища такая тачка только на МКПП и дорестайлинг 2006 года, ездит на ней уже лет 7, собственно тогда с машиной я и познакомился. На тот момент был счастливым обладателем пруля 2001 года митсубиши лансер. Сразу скажу - дизайн цитрамона купе меня в тот момент просто впечатлил. Да, на тот момент так же цепляла только хонда цивик хетч, но это другие деньги)... Итак, собственно, с истории покупки... С того времени как мой друг завладел) цитрамоном, я успел сменить кучу авто (так как тупо ими барыжил по мере возможности)) Порядок уже не помню,но были: Хендай Соната 2.0 АКПП, 2004г, Митсубиси Кольт 1,3 РКПП, 2006, Хонда Джаз CVT2011 год, Рено Гранд Сценик 1,6 dCI РКПП, даже в промежутках приора затесалась 2012 года, но это для количества, а не для сравнения)) Итак, в связи с определенными жизненными обстоятельствами, пришлось убить в себе "барыгу") На тот момент владел Фолксагеном Тоураном 2005 года, 1,9 TDI, на коробке DSG6. Все бы ничего, но "реальный" пробег Турана превалил за 500 000 км... Особых проблем он не доставлял, за исключением двухмассового маховика стоимостью на тот момент порядка 27 000 рублей. Поменял, куда деваться, начал греметь, но ребята знакомые на диагностике обрадовали, что скоро подойдет турбина, а за ней видимо и DSG... Цена ремонта меня насторожила)) учитывая мой скромный заработок в то время)) Итак, было принято решение о сливе фашиста, и поиске альтернативы посвежее, желательно за те же деньги, так как повторюсь, в то время был финансами сильно ограничен. В итоге получил ЕГО, французскую ЖОПОБОЛЬНА КОЧКАХ, с мотором 1,6, АКПП, реальным пробегом 116000 км, и двумя хозяевами в ПТС. Ну что сказать? Машина была в нормальном состоянии, единственные косяки - низ переднего бампера поймал бордюр и был треснут, из под крышки масляного фильтра сопливило масло. По салону притензий нет, многие жалуются на качество оббивки сидений - в моем случае все целое, обивка велюр, единственный момент - внутренние ручки дверей - затерлись, но не критично. Кстати по поводу вилюра) Как ранее писал, была Соната, тоже на вилюре - просто пылесборник, последовал совету друга - перетянул салон в экокожу) Совсем другое дело стало. Цена вопроса в Краснодаре - 7000 руб. Езжу год - полет гормальный, друг катает такой же салон уже третий год - только царапки на его сиденье от заклепок джинс. Родная оббивка у него светлая на момент покупки уже была протерта. В остальном к качеству материалов салона претензий нет, в меру царапается, местами мягкий пластик. Из за своеобразной конструкции торпедо, как пишут на форумах пыль на ней видна почти сразу после мойки. Данный факт присутствует, особенно если по году не менять салонный фильтр), в остальном нормально. По салону - в принципе места хватает, сугубо мое мнение удобней чем в Фокусе 2, Мазде 3 предпоследней, но это мое мнение, я компактный парень, 70 кг веса и 170 см), обычно езжу с более компактной супругой, и двумя еще более компактными пацанами).Из косяков - не работают фиксаторы положения задних дверей. Цена одного нового 800 руб, но есть колхозный способ восстановить старые - руки не доходят). Багажник вполне вместителен для поездок в гипер типа ашана, и в икею за мелочью. Дачи нет, мотоблок не вожу) Теперь о ходовых качествах. Мотор 109 л.с., АКПП АЛ4... Сказать что совсем не едет - брехня!!! Без кондера, не загруженный вполне нормально едет, не джиган, но и не слоупок) С климатом и балластом - надо просто уметь ехать) Нужно просто понимать как куда нажимать. Я не шумахер, но мне в принципе хватает. По сравнению с проданным фашистом и его тягой на дизеле конечно не едет). Коробка не то что тупая - она ппц тупая, даже наверное не сама коробка, а алгоритм работы, но да Бог с ней, главное из проблем с ней связанных была одна - порвалась нижняя подушка в связи с чем селектор не адекватно видел передачи. Цена ремонта в районе 1500 руб. В остальном нареканий нет. Зимний режим неплохо помогал жене трогаться зимой)) Я лично особо не пользовался. Спорт крутит до отсечки - тут все понятно. В принципе на спорте пузотерки ВАЗа без нормального тюнинга курят, как правило). По мотору:на 120 000 поменял комплект ГРМ и помпу. Особой нужды в помпе не было, но просто на всякий случай. Замена с работой в районе 10 000 руб. А, там же и свечи сидят, и антифриз). Сейчас пробег 152000 км. По движку вопрос был один - начала потеть прокладка крышки ГБЦ. Цена двух прокладок в екзисте - 1400 руб. Менял сам. 1000 пройдена, полет нормальный. По двигателю сделано за мой пробег: ремонт генератора - 6000 руб, гарантия 30000, давал перезаряд (косяк модели как и на пыжах, начинается около 100 К пробега), замена катушки зажигания - брал не оригнал, италию, за 4800, прошла 10 К, полет нормальный, по КПП заменил прокладку теплообменника (могу ошибаться с названием, менял на СТО), с доливом тосола вышло 2500К.НУ И ВСЕ. Больше кроме расходников к мотору не обращался, масло лью Тотал 5Х30, пока текла прокладка был расход гр.200 - 250, сейчас не наблюдаю, но масло и прокладку поменял недавно, так что если будут изменения отпишусь. Ну, теперь про самую больную тему - подвеску)) В первый раз залез на пробеге 135000. Поменяны попапрно (но не обязательно было, можно было что то не менять): рулевые тяги, шаровые, стойки стабилизатора, наконечники. Ремонт обошелся в районе 8000 руб. повторюсь, часть деталей можно было в паре не менять. Сайлентблоки передней подвески вмешательства не требуют. Еще через 10 000 поменяны опорные подшипники, подшипник правый передней ступицы, тормозные диски передние, передние колодки. Цена вопроса в районе 20 000 руб. Машину обслуживаю в специализированном сервисе по Французам, ценник адекватен. По сравнению с запчастями на немца явно в выигрыше, может поспорить только разве с корейцем, и то они по моему зажрались. По поводу стоимости запчастей - не хочу быть "самым умным" и "открывать кому то глаза", но если вы посещаете автофорумы по определенным автопроизводителям, сами знаете, что можно купить запчасть поставляемую на конвеер, чуть ли не на 50 % дешевле чем с маркой конвеера. Так то так. Сама подвеска конечно противоречива - ей нужна ровная дорога, не обязательно прямая, но ровная) По ней цитрамон едет отлично, повороты проходит на ура, любое движение рулем тут же подхватывается колесами. Мне нравится) Но если Вы выехали за МКАД))) Это ППЦ, задние стойки настолько стойкие что согнуться лонжероны, но работать по ямам они не будут. Это на штатных колесах с размерами 195х50х16. Я езжу второй год на 215х40х18. Представляете кайф? Реально на трассе в повороты машина заходит на УРА, но выедь за город на брусчатку или поймай яму - это ТРАУР. Тем не менее, после перебора подвеска 15000 км пробега денег не просит. По электрике - кроме генератора вложений не просила, за исключением замены габаритов на светодиоды филиппс, но это мои хотелки). На хетчах, знаю проблема с жгутом задней двери, до рестайла, там даже отзывная компания была. В общем подытожу: За время владения 2 года серьезных неприятностей машина не причинила, учитывая возраст и пробег. Эксплуатируется ежедневно, не только мною но и супругою (супруга неприятностей машине тоже не причинила)) Адекватный авто на вторичке в альтернативе приорам и грантам более свежего года, так как один раз чуть не поменялся но вовремя опохмелился))) Покупать на время не рекомендую, ибо продаются судя по отзывам плохо. Сам продавать пока не собираюсь, хотя возможность купить новый ширпотреб типа соляриса есть, но жаба давит за лям ведро покупать) Всем спасибо, не ругайте сильно)
Плюсы
Цена обслуживания, Богатая комплектация по соотношению с конкурентами за данную цену, Стойкость кузова к коррозии, Наличие запчастей, дизайн?
Минусы
Жесткая подвеска, АКПП тупая
Все плюсы и минусы модели