Тойота с шильдиком ситроен

Тойота айго модели 2008 года послужила прототипом и донором всех узлов этого авто, почему я и решил ее взять. Из ситроена тут только руль и краска. Собирался а заводе в Чехии. Проехав с 35 до 150 ткм поменял стойки стаба, передние ступичные подшипники, плюс перебирал робот. Это слабое звено в авто, периодически требует ремонта. Но цена ремонта невысока по сравнению с другими вариантами автоматических трансмисий. В переключателе обычно ломаются двигатель, втулки рычага переключения и датчик положения.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика, Расход топлива, Габариты
Минусы
Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
16
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее