Citroen Berlingo 2010 просто, практично, качественно

3.8
Довелось мне поездить пару месяцев на этом аппарате.Как в первый раз сел почувствовал себя уверенно:высокая посадка,довольно качественный пластик и ткань обивки,отличный обзор,повсюду полочки,нишы,как для больших вещей так и для маленьких,сзади места вдоволь даже самым высоким,потолок очень очень высокий(чувствуешь себя как в кроссовере и над козырьками очень удобная полка.Для работы просто идеальный автомобиль и lgk`rbt расстояния и по городу.

- Интерьер:чтобы зайти в машину надо столько же усилий,что сесть на стул.Всюду круглые,квадратные,прямоугольные,с крышками,открытые нишы(если ты с папкой,сумкой,телефоном,очками и т.д в руках ты разместишь это по салону за секунды) и это очень классно.

- Ходовая:под магнитолой ручка кпп так что если в модификации модели нет подлокотника надо каждый раз тянуться чтоб переключить скорость.Подвеска очень мягкая глотает всё,но при этом довольно устойчивая,на трассе ведёт себя отлично,передачи переключать одно удовольствие на 25 км/ч запросто включаеться первая скорость.

- Двигатель:1.6 бензиновый отлично тянет 140-160 ехать можно дальше уже страшновато,не пробовал.Вёз однажды четыре мужика за 100 км от города и в багажнике 4 мешка цемента и инструменты на 5 скорости в гору на 100км.ч держался весь подъем протяжённость 3-4 км.потом машина начала разганяться.В общем мотор не шустрый в сравнении с Skoda Octavia 1.6 но тяговитый.

Датчика рассхода топлива нет,но я вывел около 8 по городу при динамичной езде и 7 по трассе.

в багажнике вёз 2 велосипеда снять пришлось только по одному колесу ездили за 1000 км в Астрахань на рыбалку на крыше был кунг с удочками и всем остальным 140-160 всю дорогу 4 человека в машине плюс рыба на обр.пути тяги не убавилось.По легкому бездорожью не разу не подвела,чиркались бампером,но ему пофиг он из капрона.

радиус разворота как у хэтчбека ито не у каждого.

ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ УМНЫХ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ НЕ ГОНЯТЬСЯ ЗА МОДОЙ И ПОНТАМИ.

Берите не сомневайтесь.Идеально для семьи,отдыха,работы,
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная подвеска и КПП, Хорошая манера поведения на трассе, Удобный практичный салон внушающий простор, Малый расход бензина, Очень много приятных мелочей
Минусы
В своём классе просто ЦАРЬ,минусов нет!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 марта 2011
Вы просто мало ещё откатались.
Минусы - гарантия "ни на что", стучащие на 40-ка тысячах стойки - не гарантия, порванный!!! ремень безопасности на заднем диване - не гарантия. Постоянно стряхиваемые на наших дорогах лампочки в противотуманках - конструктивный просчет, слишком мягкий бампер!
Очень маленький клиренс, зимой - постоянные проблемы с парковкой.
В остальном машина хороша, большая и экономичная.
Нравится
Ответить
7 марта 2011
Вот насчет клиренса - брехня. Это вам не первый Берлинго.
Нравится
Ответить
7 марта 2011
Ну не сказал бы, что клиренс сильно увеличился на новой машине, хотя несомненно подрос на 1,5-2 см. Один фиг, ИМХО, мало этих см для такой машины!!! Особенно не радует очень низкий задний свес
Нравится
Ответить
7 марта 2011
А сколько для ТАКОЙ машины нормально будет? Это ж пузотерка обычная, не джип и не кроссовер, ей этих 16-17 см для асфальта вполне хватает, да и сугробы спокойно себе таранит. А насчет заднего свеса - вообще не могу себе представить ситуацию, когда он может помешать. Разве, что овраги на нем форсировать...
Нравится
Ответить
7 марта 2011
"передачи переключать одно удовольствие на 25 км/ч запросто включаеться первая скорость."

бугага а нах?
проверить прочность кпп?
Нравится
Ответить
7 марта 2011
быстро ускориться до 50кмч)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 марта 2011
Обоснуй;)
Нравится
Ответить
7 марта 2011
так бензин или дизель?отзыв похож на презентацию,с добавлением историй разных....и в расход не верится..
Нравится
Ответить
7 марта 2011
Для работы хорошая машина, но дорогая...
Нравится
Ответить
7 марта 2011
про расход выглядит неправдопобно, машина с аэродинамикой кирпича, да еще груженая - и 7 литров при 140-160?, дык вы батенька сказошник
Нравится
Ответить
на счёт рассхода было слово "примерно" ездил не долго,но сейчас прошла 60тыс уже,поломок нет!смотря как эксплуатировать Если за кем то катишься 25 и он начинает разгоняться на второй не вывезешь...для этого надо первую включить чтоб сзади никого не под****ть я не россиянин не знаю ваши манеры,но у нас просто зае**т сзади стоящие авто.Тот кто не оценил машину,тот не в тех видимо целях её использует...
Нравится
Ответить
7 марта 2011
посмотрим что вы скажете когда начнёте преобретать запчасти
Нравится
Ответить
7 марта 2011
Расход у машины действительно смешной не смотря на её габариты и аэродинамику. По городу зимой меньше 9-ти литров, с учетом пробок - это просто рекорд. Летом и того меньше, около 7,5. Машина откатала более 45 тысяч и в основном по городу. Про основные проблемы я писал. Ещё одна проблема - кривые руки сервисменов при работе с электрикой. Сигналку ставили в 2-х сервисах, поставить так и не смогли, зато мозги спалили. И поставили не ситроеновские, а пежошные. С пежошной же прошивкой. Проблемы с элкектрикой теперь у этой тачки - навсегда.
Нравится
Ответить
7 марта 2011
из сараев лично мне больше понравился кангу
Нравится
Ответить
7 марта 2011
Про 7 литров пи***шь, у нас дизельный В9 с багажником на крыще 7,5 литров потребляет, а бензиновый у знакомого по Москве все 11 литров. Клиренс действительно маленький, но машина обладает удивительной проходимостью, ну не джип конечно... При определённом "мастерстве" и на тракторе застрять можно.
Нравится
Ответить
7 марта 2011
у меня на кангу1.4 при динамичной езде выходило 9-10
Нравится
Ответить
7 марта 2011
МАШИНА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ САМ КОПЛЮ НА ТАКУЮ
Нравится
Ответить
Передачи короткие,шумоизоляция плохая,на втором глушителе сэкономили-так и не понял,для чего при 25 втыкать первую.Разве что под рёв мотора вообразить себя Себастьеном Лёбом.Клиренс как клиренс (слово то какое противное),зато подвеска жёсткая,бамперы "восьмёрошные".Если где попадается теплотрасса поперёк двора с протаявшим снегом,или просадка асфальта на дороге после хренового ремонта-проезжаешь не чиркая.Другие в этих местах куски пластмассы после себя оставляют.Расход в городе 8 л. это,попутный ветер + под горку + без водителя,пассажиров и с пустым баком.
Нравится
Ответить
У кого рост 180 и выше,хочу предостеречь от подлянки,которую способна подкинуть эта машина с поднимающейся задней дверью!В поднятом положении у неё по бокам свисают "крылья" с острыми углами.Сегодня при погрузке так хорошо приложился,что через кепку кожу на голове до крови содрал.Будьте бдительны!
Нравится
Ответить
15 марта 2011
в городе 9-10литров, трасса 7.5-8.00литров
Такой расход за последние 3 месяца.
Нравится
Ответить
27 января 2012
Ни какого комфорта там нет(неудобные маленькие сидения, шумки нет, скрип пластика, вентилятор печки как турбовинтовой пропеллер)!По зеркалам- как на классике. Хорошие тормоза, неплохая устойчивость на больших скоростях. Движок 1.4 шустрый и тяговит( по сравнению с той же классикой), хоть и 75л.с. По расходу: около 9л.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Уважаемый...тут совсем про другую машину говорят...
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
около 8 по городу при динамичной езде - по какому городу?
минимум 12!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее