ТАХО о главном и честно!

Доброго времени суток, коллеги!

Перечислять все машины, которыми владел не буду, так как это долго и неинтересно, просто поверьте на слово, было много, как дешевле, так и гораздо дороже данного экземпляра, поэтому есть с чем сравнить и понимание о машине! Отзыв пишу для тех, кто посматривает на эту машину, кому очень хочется её приобрести, но имеются определённые сомнения из-за отсутствия информации о этой машине
Начнём по порядку:

Кузов:
Если автомобиль не попадал в ДТП, то на заводских деталях кузова с родным ЛКП Вы никогда не увидите признаков коррозии или шелушения лака! За исключением рамы, где располагается VIN-номер (болезнь) и хромированных деталей: решётка, ручки, молдинги (со временем хром слезает). Есть ещё маленький нюанс по кузову, из под передних колёс летит грязь с камнями и тем самым пескоструит низ дверей, лечится установкой брызговиков, но это удовольствие не из дешёвых (около 10.000р за комплект). Поэтому, когда Вы будете выбирать автомобиль и смотреть её на предмет перекрашивания и увидите, что низ дверей по молдинги не в родной краске, то это нормально и текущему собственник следует сказать только спасибо! В остальном нареканий по кузову нет! Геометрию выдерживает отлично (за счёт рамной конструкции), стёкла не трескаются!

Двигатель:
Легендарный, надёжный, атмосферный V8, без каких либо нареканий! Мотор цепной, замена которой потребуется не ранее, чем после 300.000км, а то и 400.000км! Единственный маленький недостаток, это немного ощутимая как бы подтраивание двигателя при работе на холостых. Не надо сразу кидаться менять свечи или искать причину, это абсолютно нормальная его работа связанная с заводскими настройками из-за норм по СО2! При хорошем обслуживании двигателя, не доводив его до перегревания и не выкручивая до красной зоны, то расход масла (до 300.000км) наблюдаться не будет вообще! Остальное навесное оборудование (стартера, генераторы), также без нареканий!

Шасси:
В целом всё хорошо и надёжно, но естественно есть слабые места, как и в любой другой машине!
Вся ходовая на обычных амортизаторах, ну как на обычных, не совсем), они с изменяемой жёсткостью в зависимости по какому дорожному покрытию Вы едете, но зато не пневма, от которой ждёшь когда же она поставит твоего "коня на колени")
Подшипники ступицы редко, когда выхаживают 100.000км, меняются в сборе со ступицей и датчиком ABS, цена от 6.000(китай)р до 25.0000(оригинал)! Передние амортизаторы, тоже ресурс около 100.000км. Задние пневмобаллоны это слабое место, но они на ход машины никак не влияют, они установлены для выравнивания машины при загрузки и всё! Сальники переднего редуктора, рулевой рейки могут потеть, это норм для этой машины (к сожалению), но всё излечимо. В остальном и в целом всё хорошо и надёжно, втулки/стойки стабилизатора меняются в зависимости от манеры езды!
Система полного привода имеет несколько положений:
2WD — только задняя ось;
AUTO — при пробуксовки задних колёс автоматически подключается перед;
4WDH — постоянно полный привод;
4WDL — полный привод с понижающей передачей и межосевой блокировкой;
Задний мост с самоблокирующимся дифференциалом!

АКПП:
при должном обслуживании (замена масла 60-80км) и правильном использовании коробки (не рвать хотя бы на каждом светофоре со старта и не вытаскивать из канав грузовиков), то проблем с ней НЕ БУДЕТ! Очень надёжный агрегат, также как и система полного привода! Ещё у этой коробки есть режим буксировки прицепа, кнопка находится в торце рычага переключения передач (кочерги), которая при включённом положении позволяет буксировать что-либо за собой (катер, трейлер, прицеп) до 5 тонн груза! Только не путайте коробку, которая ставилась на эти машины до 2010 г.в.! Там был 4-х ступенчатый автомат от хамеров, которая далеко не отличалась надёжностью!

Электрика:
Может иногда доставлять маленькие неприятности, например:
выход из строя задних датчиков парковки, информация о низком уровне очистительной жидкости в бачке при полном уровне, отсутствие показателей температуры за бортом, может загорется чек/энжин, но в основном это всё из-за плохих контактов, их окисления и ржавчины на них! Также есть проблема с выдвижными порогами, если таковые имеются в комплектации. Из-за грязи и не обслуживания их (чистка, смазка мех-ов) может выйти из строя моторчик, который приводит порог в действие (на каждый порог свой)! При сильном морозе (ниже минуса 20) может отказаться работать автоматический механизм открытия/закрытия задней двери багажника (лечится потеплением)! В остальном страшного ничего нет, всё достаточно надёжно, за исключением мелких неприятностей!

Тормоза:
Слабоваты, для такой машины должны быть мощнее! НО, поездив на ЛК200 понял, что в Тахе хорошие тормоза)! В крузаке, вот где их нет вообще! Конечно Х5, Q7 и GL вне конкуренции, там с этим всё супер!

Ходовые качества:
Жестковат, но и не такой валкий как тот же крузак!
Во многом зависит от размера колёс:
R18-мягко
R22-жёстко
R20-самое то

Теперь самое долгожданное и интересное РАСХОД ТОПЛИВА!):
Рассказываю только летние замеры, говорить о зимних, лично для меня глупо, так как я не глушу зимой машину пока в ней нахожусь, жду кого-то или сижу в машине и разговариваю (полчаса, час, два), плюс прогрев утром и в итоге к весне на бортавике набегает какая-то несуразная цифра Л/100км! Итак:

Трасса (до 100км/ч) — 11л/100км
Трасса (100-130км/ч) — 11,5-13л/100км
Город (без пробок, немного с трассой) — 15-16,5л/100км
Город (с умеренными пробками, немного с трассой) — 16 до 17л/100км
Город (с пробками и без трассы вообще) — 17-20л/100км
Смешанный (больше город) — 16,5л/100км
Бензин 92, что несомненный плюс с нынешними ценами..
Если Тахо дорестайл (до 2010г) там 4 передачи, то это плюс к расходу около 2л/100км! Было два Тахи, и тот, и тот (опыт имеется)! Брать однозначно после 2010 года и с шестиступкой! Едет быстрее, расход меньше, коробка надёжнее, нет жёлтых катафотов, другие молдинги на дверях, задний бампер от эскалэйда и уже с заглушкой отверстия для фаркопа, остальные изменения несущественны!

По расходу лично у меня так! Стиль вождения в общем потоке, трасса около 110-120км/ч, под хорошую музыку бывает, что люблю кому-нибудь показать, как в городе со светофора, так и на трассе, но это нечасто, так как вырос уже слава Богу из такого возраста, когда приходилось всем всё доказывать)

ИТОГ:
Отличный автомобиль за эти деньги!
Грубо говоря за 1 миллион рублей с небольшим Вы получаете: большую и хорошую машину, которая едет с 0-100км/ч за 8,5с и при этом ест разумное количество топлива учитывая ещё её вес!
Обслуживание стоит адекватных денег!
В целом надёжный автомобиль!
Да, налог под 50.000руб, но я не припомню хороших, больших машин, с нормальным мотором, которые были бы до 250 л.с., дизель не в счёт (НЕ люблю). Дизель, уважаемые дамы и господа, это езда на машине в долг! Ездишь и тебе кажется, что ты обманул планету, и с расходом, и с налогом, и с крутящим моментом, а потом в один прекрасный день БАЦ и из под капота вылазит рука с пальцем и со словами должооок) в виде: форсунок, ТНВД, турбины (хорошо, если одна), к примеру на РР спорт меняется только со снятием кузова (был опыт), замёрзшей соляры, отказа работы свечей накала, забивание сажевого фильтра (очень недешёвое удовольствие), да и вообще, едешь на красивой машине, а под капотом трактор и сзади при резком обгоне пусть небольшой, но дымок, нет, не моё это, так что как-то так!

Это лично моё мнение, никому не навязываю и пишу не для споров! Просто люблю бензиновые атмосферные V6, а лучше V8 и с большим объёмом, так как двухлитровый бывает товарищи, только сок!)

Всем всего хорошего..
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Управляемость, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
389
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2019
спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
2
Пожалуйста! Я старался донести как можно больше полезной информации..
Нравится
Ответить
1
19 февраля 2019
Познавательно) спасибо! есть вопрос, если смысл во 2 аккумуляторе и насколько целесообразно ставить омыватели фар?
Нравится
Ответить
2
По поводу второй АКБ, думаю смысла нет, так как лично у меня никогда не возникало необходимости, всегда запускался с первого раза и с пол оборота, если Вы конечно живёте не в северном регионе страны и у Вас температура зимой не падает -30 и ниже! Что касаемо омывателей, то, если Вы хотите их поставить ради прямого их предназначения (мыть фары), то я не знаю ни одну машину, где они реально мыли бы их, а не просто мочили водой стекло, пусть даже под хорошим давлением, ну а если для установки ксенона, то здесь думаю тоже ни к чему, поставьте хорошие диодные лампы, только не колхозного синего цвета, а 4300К (тёплого белого) и смотрится красиво, и свет намного лучше (ярко-белый), и поберушкам стоящим на дорогах будет до фени до Вас!) Место под второй аккумулятор предназначено для машин эксплуатирующих в Канаде и на Аляске, а в более тёплых местах в нём нет необходимости!
Нравится
Ответить
5
20 февраля 2019
Спасибо, вот как раз на Севере я и живу)!странно,а почему Вебасту никто не ставит на Тахо. Диоды тоже нужно линзовать, иначе свет не сфокусированный получится. Где то статью читал, советуют ставить линзы, иначе освещать будет хуже чем штатный галоген при условиях плохой видимости, туман или дождь.
Нравится
Ответить
20 февраля 2019
А про омыватели фар всё же скажу, у меня на МБ Е280 ; 4матике они ОТЛИЧНО омывали ксенон,я за 700 км пути в слякоть по нашим трассам ни разу фонари не протирал руками;)
Нравится
Ответить
@Сергей Олегович с вами в
Нравится
Ответить
забыл добавить ) про трубки охлаждения АКПП ) и двигателя тоже проблема из проблем
Нравится
Ответить
1
Согласен!
Нравится
Ответить
Хороший отзыв! Остальные можно не читать))
Нравится
Ответить
2
Спасибо, приятно слышать)
Нравится
Ответить
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
1
Спасибо
Нравится
Ответить
@Сергей Олегович скажите а эта 6 ступка именно с 10 года шла? или надо с 11 смотреть, и на что еще смотреть при покупки этого монстра
Нравится
Ответить
Тахи в России выпускались в рестайлинге по-моему с 2011г. В Калининграде вроде было приостановка выпуска в 2010 гг. Вы забивайте в поисковик с 2010 г.в. и не ошибётесь, но и при общении с продавцом уточняйте, важно, чтобы был рестайл с 6-ступкой! По поводу куда ещё смотреть, ну вроде всё основное указал в отзыве, может что-то и упустил, но это вроде самое главное..
Нравится
Ответить
1
@Сергей Олегович
Нравится
Ответить
спасибо.теперб
Нравится
Ответить
буду смотреть только после 10 года,а то все расматривал
Нравится
Ответить
30 марта 2019
Уважаемая администрация! Этот отзыв скопипащен с отзыва на Escalade прямо кусками. Это что, дилеры шуткуют? Наведите порядок, пожалуйста! Спасибо!
Нравится
Ответить
1
Валенок ты, Смирнов Андрей! Увидел похожий отзыв и быстрей бежать жаловаться администрации! Не по-мужски себя ведёте! Вместо того, чтобы написать мне смс в личку и уточнить напрямую интересующие Вас вопросы, Вы истерите в комментах! Объясняю один раз лично Вам: владел двумя Тахами и одним Эскалейдом, поэтому и посчитал важным донести максимально полезную информацию для всех тех, кто хочет приобрести данные экземпляры! То что отзывы очень схожи, так это понятно, автомобили-то ОДИНАКОВЫЕ, чтобы вы понимали! Начиная от колодок со ступицами и заканчивая АКПП и кузовщиной! Большинство З/Ч не существует отдельно для Эски или для Тахи, т.к. они одни и те же! Я согласен, что оба отзыва очень схожи и это понятно, но всё же, там указаны все принципиальные и самые важные различия этих машин! И вместо того, чтобы мне сказать СПАСИБО, за то, что я потратил N-ое количество своего драгоценного времени на размещение данных отзывов, для того, чтобы Вы при покупке этих автомобилей не ЛОХонулись и Вас не развели, так Вы меня упрекаете во лжи и требуете заблокировать мои отзывы! Так что рекомендую Вам извиниться и впредь быть мудрее..
Нравится
Ответить
7
Спасибо за информативный и в связи с этим полезный отзыв! Такой вопрос- а что с оптикой головного света? Тоже болезнь, как у многих американцев? И еще- есть ли смысл брать полный привод, если на этой машине не планируется забираться совсем в буераки))), и отразится ли это на эксплуатационных расходах(з/ч, бензин и т.д)?
Нравится
Ответить
1
Пожалуйста, я старался!) По поводу оптики, да, это конечно это не немец, но в принципе мне света хватало.. Если поставить хорошие лампочки, то в целом норм! По приводу, во-первых Вы вряд ли найдёте только заднеприводную машину, т.к. это автомобили были только чистые американцы и собраны исключительно для внутреннего рынка, да и смысла не вижу брать такие, т.к. в тахе (в отличии от Эскалейда, у него всегда только полный привод) на панели есть шайба, с помощью которой можно включить только задний привод и расход будет примерно литра на 1,5 меньше! И ещё, есть вторая проблема, Вы не продадите этот авто без передка, он просто мало кого заинтересует в России и в следствии этого Вам придётся, либо сильно уступать в цене, либо оставить его своим внукам) И брать надо дилерский авто, так как пригнанный америкос может быть проблемным, т.к. американсы не любят обслуживать авто, могут не менять масла в ДВС по 50.000 км и опять же при продаже это тоже сказывается на цене, дилерский будет дороже! Когда-то у меня был дилерский мерседес МЛ, 2008 г.в., так вот мой стоял на 100.000 дороже, нежели таких же МЛ, того же года, но с жёлтыми катафотами в фарах (пригнанный из США)
Нравится
Ответить
Понял, спасибо за совет! Просто были предложения по моноприводу, поэтому и поинтересовался. Все-таки в чисто заднеприводной версии отсутствует весь механизм полного привода и соответственно связанное с ним его обслуживание)) Как я понимаю, смысла нет особо(в особенности по расходу, если он всего на полтора литра меньше)))?
Нравится
Ответить
В этих машинах полный привод очень надёжный! Если следить за сальниками, чтобы не упустить масло и вовремя его менять, то никаких проблем у вас не будет! Ну если у вас конечно пробег не полмиллиона или того больше..
Нравится
Ответить
@Сергей Олегович очень грамотно и иаксимально подроьно описали все моменты эксплуатации, побольше бы таких отзывов спасибо вам
Нравится
Ответить
1
28 июня 2019
@Сергей Олегович не обращайте внимания на выпадки, отзыв зачетный.
Нравится
Ответить
1
Спасибо
Нравится
Ответить
Прекрасный отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
1
15 апреля 2019
Интересно!
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2019
спасибо за отзыв, информация ценная, есть над чем подумать. есть один не маловажный нюанс, за лям с хвостиком, машине почти 10 лет, приклонный возраст.
Нравится
Ответить
1
Хороший отзыв. Спасибо.
Нравится
Ответить
1
8 июля 2019
Спасибо!
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2019
Автору респект ! Очень правильный отзыв, указаны абсолютно все моменты. У самого был Тахо, продал при покупке квартиры. 4 года катал и проблем не знал, разве что, только задний парктроник мозги мне выносил. Из-за открытой проводки, датчики летели один за другим, особенно крайние, т.к ездил без брызговиков. Проблема решилась установкой новых разьемов на датчики + покрытие их силиконовым герметиком. Правильно отмечено, что пятая дверь в морозы с кнопки не открывается, но зимой на задний бампер налетает много снега и льда, поэтому перед открытием желательно все смести- дабы не повредить ЛКП двери. На сегодняшний день ищу LTZ именно с порогами и 6-ступкой. Сергей, Вам еще раз респект.
Нравится
Ответить
1
Спасибо за респект!) Да, по поводу датчиков парковки очень правильное дополнение, тоже самое было, только на эскалэйде..
Нравится
Ответить
31 октября 2019
отличный отзыв, спасибо )
Нравится
Ответить
1
11 декабря 2019
Зачёт!Всё доходчиво и популярно!
Нравится
Ответить
1
12 января 2020
отличный отзыв, спасибо
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2020
очень доходчиво-развернутый обзор
Нравится
Ответить
1
6 марта 2020
Все доходчиво и понятно, хороший отчет
Нравится
Ответить
1
23 марта 2020
вот это я понимаю отзыв, действительно можно рассуждать о покупке или нет, а есть от вас на другие авто отзывы, интересен ваш опыт.
Нравится
Ответить
1
Спасибо за ваш комментарий! Я написал всего два отзыва (тахо и о эскалэйде), но в силу своего хобби, в виде частой смены машин, то похожий обзор могу дать на чуть ли не все марки, во всяком случае на все те машины, которыми владел. Если интересно знать моё мнение по какому-то конкретному авто, то напишите в личку, можем созвониться и помогу чем смогу..
Нравится
Ответить
4 ноября 2021
@Сергей Олегович прошу совета: xc90 2011 г.в. или тахо тех же лет. ваше мнение..хоть и машины разные
Нравится
Ответить
28 марта 2020
Классно рассказано-все понятно и ничего лишнего! Сейчас не многие так умеют, а жаль!
Нравится
Ответить
1
Спасибо за положительную оценку моего рассказа, рад, что кому-то полезен мой опыт эксплуатации авто!
Нравится
Ответить
Браво автору,аплодирую стоя!кратко и по существу..
Нравится
Ответить
1
Спасибо! Очень приятно слышать такую похвалу моей работы)
Нравится
Ответить
19 июня 2020
Хочу или Эксплорер или Тахо. Какая машина будет комфортнее? Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
Добрый день! Обе машины хороши, но тахо будет более выйгрышным вариантом. По комфорту очень схожи, по интерьеру форд более современный, по экстерьеру тахо побрутальнее. Но форд явно проигрывает из-за своих двух заводских болячек, а именно ломающаяся раздатка и выходящий из строя электрическая часть рулевой рейки, которая идёт только в сборе и цена новой за 100.000! Ну а в остальном тоже классный автомобиль, надёжный, удобный, с небольшим расходом топлива, но не забывайте, что это форд, где з/ч совсем стоят не дёшево, особенно ходовая часть.
Нравится
Ответить
19 сентября 2020
Спасибо большое! Очень ценно!
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2021
@the.aleksandrmakarov Если ещё актуально, могу подтвердить слова автора об Экспе пятом. 16-й год, пробег до сотни тысяч - всё по списку - раздатка, рейка, ступицы. Дорог и сыпуч, но подкупает сравнимой с легковой управляемостью, правда на 20-х колёсах.
Нравится
Ответить
11 октября 2020
Про сок в 2-литровых пакетах, равно как и пиво в баклажках... Это ламповое мышление времён совка, когда технологий современных не было ещё. Тогда, как говорится, и трава была зеленее, и деревья выше, а хер стоял, что орехокол. Современные моторы не обязательно многолитровые. Не в литрах счастье Хотя в ретро стиле есть своя прелесть. Да и чинится в гараже всё. Не AMG кароч
Нравится
Ответить
1
4 июля 2021
современные технологии-сильно сказано.только почему-то их на 300тыс. не всегда хватает,а масло подъедать начинают через 50тыс. а ламповые на 300-400тыс. колечки поменяют и дальше километры наматывать. был 4литровый джип.знаю о чем пишу. дело не во временах. слышали,наверное, о лампочке в пожарной части.лампочек таких не делают и автомобилей таких уже не делают.
Нравится
Ответить
Пожалуй, одна из самых толковых статей. Спасибо.
Нравится
Ответить
1
Очень достойный отзыв! Спасибо автору! Всё как есть! У самого Тахо 2011 г.в., пробег 151000, полет отличный! Автомобиль дарит только радость! Да, и ещё, любимая машина многих спецслужб мира не может быть плохой!) Всем добра, и удачи на дорогах!)
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2021
Все правильно. Но к недостаткам нужно добавить замену лампочек передних фар. Перегорают постоянно, а для их замены всю "морду" приходится снимать! Очень неприятно если еще зима и грязь! Можно конечно к дилеру приехать, но в этом случае придется оплачивать работы, которые стоят дороже лампы...
Нравится
Ответить
1
15 февраля 2021
Автору огромное спасибо за честный и исчерпывающий отзыв! На данный момент прохожу стадии принятия, ибо давно засматриваюсь на 900-е поколение) Ни гвоздя Вам ни жезла!
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2021
В целом соглашусь с автором кроме: ЛПК за десять эксплуатации (2011 года покупал новым, пробег 260 т.км) пришлось перекрашивать оба передних крыла (болячки) и заднюю дверь; кроме того пошли маленькие пауки на дверях в 2020 году, тоже нужно перекрашивать будет. По расходу топлива у меня примерно также, но в городском цикле 20-22 литра, установил на 100 тыс. км ГБО, очень экономично получается, в Финляндию ездить вообще прикольно - на бензине и газе проезжал более 1000 км. По тормозам согласен, также одновременно использую ТЛК 200 дизель, на ТАХО они получше. Но ТАХО более пенсионерская авто, я езжу на ней спокойно и размерено, гонять на ней не очень хочется, в отличие от ТЛК 200, которую зачиповал до 320 лс. Также еще один огромный плюс ТАХО - неугоняемая (не вызывает интерес у угонщиков), в отличие от ТЛК 200, на которую пришлось ставить противоугонных примочек более чем на 100 т.руб. и стараюсь ездить на ней только по своему региону и за границу. На ТАХО куда угодно, когда угодно и паркуюсь везде. По надежности: По электрике выбешивают мелкие поломки, то парктроники, то переключатель дальнего света, то задний обогрев, то регулятор положения сиденья, то печка (всего уже не упомню, но реально достает). Также на 6 году жизни сгнили трубки бензонасоса. Дважды менял все амортизаторы и подкачку. С номером рамы у всех беда, если не законсервировать.... Во всех агрегатах, в которых есть масла ничего не случилось, менял только масла. Тоже хочу как-нибудь оставить свой отзыв эксплуатации, но здесь уже их столько, что прочитав несколько можно создать полную картину об автомобиле.
Нравится
Ответить
1
Хороший отзыв. Толковый. Без философии о том как я ездил на корове а потом решил купить быка. С цифрами, фактами. Подбираю себе такую. Но, блин, 2013 год под 2 млн а то и больше! Где те времена, когда восьмилетка мильен стоила
Нравится
Ответить
1
22 августа 2022
Цепной двигатель???
Нравится
Ответить
22 августа 2022
Он нижневальный..толкатели там стоят...
Нравится
Ответить
19 августа 2023
@Сергей Олегович владею с 12 года. полностью со всем согласен. только линзы поставил. и переднии амортизаторы 340тыс.км отходили. коробку на 306 поменял, в Лайки, у Ильи. у него и обслуживаюсь. что для меня, надёжный и комфортный.
Нравится
Ответить
1