Tahoe (GMT900) 5.3 i V8 AWD (324 Hp)

4.2
27 августа 2008
22 483
Ну что сказать за Сахалин... Пока еще мало времени владения, для полноценнных объективных оценок, так что оценки с течением времени будут меняться.

Что порадовало:

Ну брутальную внешность американцы умеют делать конечно, хотя из поколения в поколение, она вся более слащавая, так можно сказать. А в москве, с её своим неповторимым стилем вождения, брутальность и громоздкость всё таки играет как плюс.

Салон - ну да, ближе конечно к европейским автомобилям... хотя нет, о чём это я... ближе к Корейским автомобилям, причём ранним, периода становления на рынке ))) качество американского пластика и своеобразный дизайн конечно никуда не делись.

Ну простор в салоне вроде да, но мой предыдущий, да и ныне существующий авто - ДжиЭмСи Юкон Денали ИксЭль(Субурбан) предшествующего поколения, соответственно в просторе я проиграл, т.к. Субурбан реально длиннее и просторнее.

Что не порадовало:

Начнем с внешности... Да, забота о пешеходах конечно очень важно, на зачем же делать такие низкие бампера, да еще крашеные... просто ужас, все поребрики собирает... Такая проблема существовала и на Юконе, пришлось менять на силовой железный бампер. Видимо перспектива у Тахи такая же, ибо любой контакт незначительный, означает покраску бампера, а может даже и ремонт.

Салон... да, салон... качество... уже облупились серебристые вставки дефлекторов вентиляции... может это и брак, но уже неприятно. Есть повод обратиться по гарантии, хотя говорят, что ДжиЭмовские официальные дилеры, наихудшие вообще на рынке России. Посмотрим.

Ну очередное неудобство короткой базы (по сравнению с Субурбаном) короткие задние двери, что вкупе с высокой посадкой - очень неудобно (повторюсь, по сравнению с Субурбаном, там задняя дверь широкая, т.к. арка колеса дальше) а зимой видимо вообще кошмар - посмотрим.

О плавности хода и других особенностях подвески, чуть позднее. Но что могу сразу сказать (Ну почему не продают длинные версии официально...) она пострадала конечно, из-за короткой базы ))) Ну и колёса великоваты диаметром, стыки все чувствуются в салоне, если позволят суппорты, буду ставить меньший диаметр и больший профиль резины.

Да, еще хочу сказать сразу, что проходимец из новой стоковой Тахи - никакой, скорее антипроходимец в стоковом виде. Требуется как минимум лифт кузова, смена бамперов на силовые и колёса внедорожные.

Ну вот и апдейт. Не срослось у меня с данным автомобилем. Американский неубиваемый трак - превратили в кроссовер...

Для понтовыездов у меня есть представительский седан, а на охоту уже нормально не съездишь... Впщем, как говорил Фрунзик Мкртчян "Такую личную неприязнь испытываю, что даже кушать не могу." (с) Ну ничего, попробуем с фулл-сайз пикапами других производителей подружиться.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность, Салон, Простор
Минусы
Тяжесть, Качество отделки, низкие бампера
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 августа 2008
Интересно,а со старыми Тахами точно так же?Просто я каталась на, мало того, что бронированной, так еще и 96 года выпуска...Не знаю,поле (дорога, аля мы тут вспахали,теперь можно ездить), а потом лесок проехали без проблем...
Нравится
Ответить
29 августа 2008
Да всё так-же. Они слишком тяжелы, для Российских грунтов и неповоротливы для густых лесов. У нас не ОАЭ, где главное колёса пошире да дури побольше. )))
Нравится
Ответить
3 сентября 2008
Ну может мне просто повезло с водилой...=))
Нравится
Ответить
7 сентября 2008
Вот-вот! Видимо водила послужил объектом преувеличения препятствий. Зачем вы деевушки... далее по тексту (с) пестня ;)))
Нравится
Ответить
25 сентября 2008
народ подскожите а газ можно на таху поставить и есть ли старые тахи с тремя рядами сидений и как в запчастях разборок хватает.
Нравится
Ответить
29 октября 2008
Можно конечно и газ поставить. Есть и с тремя рядами, но сидеть там практически невозможно и багажник никакой. С запчастями проблем нет, многое вообще в наличии.
Нравится
Ответить
12 декабря 2008
HAM-lover, а Вы скорее из Питера будете, только там бардюры называют "поребриками" (а еще в Питере есть "шаверма")....
отвлекся я...
Машина достойная, негатив вызывает скорее незаслуженный налог на лошадиные силы, а для покорения болот имеется ГАЗ-66.
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Ну во первых бордюр, а не бАрдюр. Умник московский. А еще у нас ларьки , а не палатки. И парадный вход (парадняк) , в отличии от ваших подъездов. Но это так задело просто. Машина не убиваемая. Конечно есть некоторые проблемы. Например если вы не ставили ксенон, то штатная оптика (сделано в России) плавится. Поэтому при покупке отказывайтесь от ксенона. После тога , как пластик на фарах оплавится идите к дилеру и меняйте по гарантии. У нас (в Питере) по гарантии приходят америкосовские ( а может европейские, но точно не российские) фары. Они намного лучше
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее