Про Таху 2008 г.

4.8
Являюсь владельцем этого пепелаца с 5-го августа сего года. Что было до этого: Honda HR-V, Pajero Sport 3.0, Pagero IV 3,2 D-ID. Все авто брал новыми из салона. Хонда задержалась 2 года, Pajero Sport — с декабря 2006 по май 2007, Pajero IV — c июля 2007 по май 2008. В январе 2008 купил себе для развлечений и всяких там покатушек Шниву с кондеем и спортивными сиденьями. Ну и наконец, 5-го числа августа месяца забрал Таху.

Собственно об аппарате глазами владельца. Естественно 5,3 л,отключаемые цилиндры и 325 лошадей. Бензин — не ниже 91. Цвет черный, люк, 20'диски,сзади сплошной диван и еще сзади третий ряд. Подножки моторизованные и выезжают при открывании любой двери. Очень удобно пока, но зима покажет. В базе все регулировки,кожа, Bose с сабом. Цена — 1858000 руб. Машину брал с расчетом на дальние поездки с семьей. Любим мы это. Первые ощущения от авто: НА НЕЙ ХОЧЕТСЯ ПОСТОЯННО КУДА-ТО ЕХАТЬ!!! Сравнить можно что с яхтой. Комфорт отменный, неровности дороги где-то внизу. Шумоизоляция офигенная.Прикольно на стрелку тахометра смотреть. Диапазон оборотов при нормальном движении — 1500 — 2000. У меня на Паджере дизельном так было!

При своих габаритах, управление на уровне седана. Привык метров через пятьсот. Диаметр разворота — 11 м. Ощущение, что разворачивается на месте. Очень легко раскручивается движок. Тупизны автомата не заметил. Шустро все очень. Но небольшие толчки чувствуются. Теперь, что касается расхода топлива. Просьба, помидорами не кидать, говорю —что знаю, что не знаю-не говорю. Попробовал как-то в крейсерском режиме проехать 100 км. У на от Томска до Оби 50, ну и обратно. Скорость 90-100, без излишних ускорений и гарцевания.

Комп показал — 11,6 л. Просто офигел, паджера со своими 3,2 л. Столько же кушала. В городе на сегодня средний расход — 15-16.Очень здорово зависит от манеры езды. Авто позволяет на асфальте при небольшом нажатии на гашетку стартовать с пробуксовкой. В таком режиме реально получить 20-25 л. Двигатель очень эластичный, низкооборотистый. Распредвал внизу,цепь,короче классика.Да на каждую свечку своя катушка стоит. Места в моторном отсеке занимает мало. Товарищ,владелец Крузака, заглянул под капот и задал риторический вопрос — « И где тут V-образная восьмерка?» Цилиндры отключаются незаметно при отпускании педали реально сек через 5-7. Но чуть придавишь — опять V8.

Удобно по трассе разогнать и бросить педаль. Накатом идет классно. Все таки масса, ощущения торможения двиглом при отпускании не заметил. Для лета хорошо,но что будет зимой вопрос. Система стабилизации включается быстро,как только начинает колесо буксовать. В г..на не лазил,для этого шнива есть. В городе езжу без проблем с поворотами и перестроениями тоже все в порядке, стоит только поворотник включить. Да и ближе метра никто старается не подъезжать. Гаишники не останавливают, если только из интереса. Свет так себе, но особо не напрягает.

Очень много незаметных фенечек, которых сразу не видно, но без которых уже не представляешь авто. Как-то: при включении задней скорости, зеркала меняют угол наклона и показывают куда едут задние колеса. Можно настроить будут оба зеркала опускаться,одно или ни одного. Сиденье отъезжает при открывании двери, подогрев как седалища,так и спины, валик поддержки двигается по высоте, Задние седенья складываются нажатим кнопки, дверь багажника можно открыть с брелка и из салона. Она моторизованная с датчиком препятствия. Это,если наткентся на что-то при открывании, то сразу-же закроется. Боковые зеркала и заднего вида с датчиками ослепления и сами затемняются. Да,музыка устраивает, на паджере хуже была. Саб — по центру под торпедой.

На сегодня проехал 3000 км. Практически ничего и наверняка болячки вылезут чуть позже. Да уже появляются. Откуда — то масло на появилось снизу вместе стыковки коробки и двигла. Может с фильтра(он там рядом снизу висит, а может и сальник. Но уж очень рано!!! Не проехал ведь ничего. Был в сервисе. сказали сальник коленвала. Обещали через неделю доставить и установить.

Денег своих авто стоит. При мне после тест-драйва двое мужичков задумались о снятии заказ на LC200. Короче, кому нужен авто для себя, а не для понтов, может покупать. Да и у угонщиков он пока не в фаворе. Очень помогает регулируемый педальный узел по высоте. Регулировки руля по вылету не требуется. Можно практически идеально сконфигурировать место водилы. Еще одна фенька — на двери есть две кнопки памяти для положения сиденья и педалей. Удобно если еще и жена пользует авто.

Настраиваешь все под себя и нажимаешь на 2 сек. кнопку. Два раза пикает и запоминает состояние. Аналогично для второй кнопки. Это полезно тогда, когда открываешь дверь, сиденье отъезжает, заходишь(именно так) в салон,нажимаешь нужную кнопку и все само настраивается. Да,сигналка на Тахе — в базе. Правда, без обратной связи. нажатие кнопки снятия с охраны один раз, снимает с охраны и открывает водительскую дверь. Второе нажатие разблокирует все остальные. Еще один пример лояльности авто к хозяину: если не пристегнут ремень, то зуммер попиликает пол минуты, типа, предупреждаю, и замолкнет. Типа, ну не хочешь, я свою миссию выполнил,но ты бугор, тебе виднее. Еще один минус- радио ловит только нечетные частоты. Пока проблему официалы не решили. Про гремящий пластик не написал, просто потому,что не слышу я салона при движении.

На паджере слышно было. Причем паджеро спорт по плавности хода очень таху напоминает, да и гремел поменьше, чем Четвертый Падж. Что касается цены авто, думаю, что есть смысл рассматривать соотношение качество — цена. Альтернативы тахе в данной ценовой категории В РОССИИ — нет. Таможня, конечно, злобствует. В Америке в полном фарше что-то около 40 кбаксов. Можно раз в 2 года точно на новую менять.

Датчики давления воздуха в шинах реально помогают. На панель выводится значение. Вслучае понижения — зуммерит. Форсунки стеклоомывателя в дворниках находятся — это прикольно. Их там по 2 в каждом. Включаешь и у пассажира легкий шок, когда омывайка бровями по стеклу расходится. По ксенону не думал пока. Света вроде хватает.Что касается безопасности,то заглядывая под капот,заметил,что движок стоит под углом к продольной оси,и очень низко. Смею предположить, что есть вероятность при лобовом столкновении оказаться сверху движка, а не получить его прямиком в салон как торпеду.Хотя, при лобовом можно и в другом месте оказаться. На крузаке и паджере он как раз перед водилой и пассажиром расположен.

Может я не прав? Отдельная песня по поиску номера движка инспектором на сверке при прохождении техосмотра. Минут сорок бедняга искал. Пришлось на яму загнать и где-то там между блоком и коробкой нашелся этот заведомый номерок. Он бедняга после этого перерыв взял минут на 200 и всех после меня в очередь поставил. Устал видать.Никогда так не работал.

Да, тут в отзывах кто-то писал про повторители поворотов в зеркалах. Смею предположить, что это датчики ослепления. По ним зеркала затемнеются. Такой же датчик в зеркале заднего вида торчит.

Всем удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт на высоте, Мало ест бензина для такого объема, Проверенная классическая конструкция, Много разных фенечек,без которых уже не представляешь авто, Потрясная динамика и маневренность
Минусы
Иногда переставляет на неровностях, Радио только на нечетные частоты, Все на английском, хотя под капотом табличка «Сделано в России»
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 октября 2008
да лучше крузак взять солиднее и бензин меньше ест!!
Нравится
Ответить
7 октября 2008
С чего взял,что лучше и с чего взял ,что бензина жрет меньше. Опыт есть ? Поделись тогда.
Нравится
Ответить
19 января 2010
Если решил брать большой и тяжёлый внедорожник, то вопрос расхода бензина вообще не должен возникать. А если он всё же тревожит, то лучше отказаться от этой идеи вообще. Ну посуди сам?
Нравится
Ответить
8 октября 2008
Купил Таху 30 июля.Это уже вторая,была GMT 840.Расход действительно по трассе 11.6,но по городу 19.1.Тоже хорошо,но про 15 литров немного привираете.Чтобы изменить частоту приёмника ,обратитесь в сервис официальный,у них есть программа по переустановке,правда после этого у меня почему-то магнитола стала тише играть.А так машина классная.И цена,кстати,не 1858900,а 1896100,конечно,если платили где-нибудь в апреле.
Нравится
Ответить
13 октября 2008
Да не привираю я . Езжу просто аккуратно. Как и сказал , можно в городе и 25 легко получить. Моя мне обошлась в 1858900 . В договоре все до копейки прописано. Оплачивал в июле. По магнитоле расклад такой. Не могут в нашем официальном сервисе пока этого сделать. За совет, спасибо. Буду наседать на сервисменов. Может уже инфа появилась.
Нравится
Ответить
19 октября 2008
С автором согласен про расход. Если ни особо лихачить, расход особо радует. Я например в городе иногда круизом пользуюсь. Радио мне сразу перенастроили. В цельсии переводил сам. акатал 2000 все пока устраивает. Только вот заметил, что омыватели на +100км.ч уже бесполезны. Датчик дождя можно было сделать почувствительнее. Задние сидения вытащил сразу, за ненадобностью, но вид багажника остался "испорченным" креплениями! А в остальном отличнейшая машина. До этого юзал треилбл. менял масло каждые 7500-8000 км. расходники только ДЖМ. пробегал 170000, и ниразу ничего не менял. даже свечи только один раз на 100000 поменял. Заливал масло ДЖМ, бензин ТОЛЬКО лукойл 92. Теперь шевроле доверяю.
Нравится
Ответить
20 октября 2008
"Радио мне сразу перенастроили" А где перенастроили? А то мне категорично сказали - "на Тахе 2008 года радио перенастроить НЕВОЗМОЖНО". При чем было сказано 2 раза оф.дилером и 1 раз стороней конторой которая занимается перенстройкой...
Нравится
Ответить
20 октября 2008
Да,не могут наши сервисмены найти откуда масло снизу на поддоне собирается. Вроде сальник поменяли, прокладку поменяли, на холостых нормально, а как придавишь, так сопливить начинает. Может сталкивался кто,буду безмерно благодарен. Третью неделю уже без машины.
Нравится
Ответить
24 октября 2008
по поводу радио, попробуйте обратиться в major на новориге.
Нравится
Ответить
6 ноября 2008
купил себе таху в этом месяце и доволен автор отзыва написал правду!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
6 ноября 2008
Почём взял?
Нравится
Ответить
11 ноября 2008
Привет! У меня такая же машина. Что касается радио, то я его уже сделал у дилера "Автоцентр СИТИ", где-то месяца полтора назад, у них появилась программа прошивки радио. Что касается предположений о датчиках в наружных зеркалах, то это мнение неправильное, поскольку это действительно повторители указателей поворота, но так как они красные, то для России их нельзя сертифицировать, поэтому они просто отключены.
Нравится
Ответить
11 ноября 2008
Спасибо за новую инфу. Про радио спрошу завтра на сервисе. Про повортники действительно не знал. Заменить на оранжевые можно ? Там светодиоды стоят ?
Нравится
Ответить
18 ноября 2008
А магнитола тише не стала играть после перепрошивки?
Нравится
Ответить
23 ноября 2008
Всё Tahovod правильно написал, спасибо вам за объективную оценку авто. Я работаю у офиц. дилера, сам их продаю, отзывы у всех такие же, так что милости просим, машины в наличии и скидки будь здоров!!! Автоимпорт на Коломенской, Дедов Андрей.
Нравится
Ответить
24 ноября 2008
Магнитола как играла, так и играет - мощно и чисто.
Нравится
Ответить
Поставил пятерку (впервые!), т.к. автор абсолютно вменяем и машину в рамках собственного опыта оценивает адекватно :)) Одно "но": для бибики за такие деньги описанные фенечки (память сидений, отъезжающее водительское, опускающиеся зеркала и т.д., не говоря уж об электрохроматическом зеркале) - маст хэв. Странно было бы, если б их не было. Отзыв понравился. Щас езжу на Трейлблейзере новеньком, но, ежли кризис не порушит планы, на Таху перейду. Если коробочка не окажется ломучей. Спасибо. Отписывайся периодически, ага?
Нравится
Ответить
7 марта 2009
Спасибо за оценку.На сегодня проехал 7000 км. Все штатно работает. Движок прирабатывается. Что касается фенечек, то цель была не привязать их к стоимости авто,а просто указать на их наличие. Сечас самое время Таху покупать,если говорить о цене. За 1700 можно взять легко. LC200 -уже за 3000. Ну нету там ничего на 3000 ,кроме понтов(ИМХО).
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. Не часто так хорошо могут описать и еще так чтобы другим было понятно. Сам нахожусь в раздумье по проиобретению данного автомобиля. Начал смотреть на такие автомобили после поездки в США, понял что машины не должны стоить дорого. Очень нравиться размер и солидность. Вот еденственное думаю, подойдет ли мне он по манере вождения. До этого был Х5 дизельный, продал и угорел по деньгам очень сильно, т.к. их столько стало, что просто какраул. Продал еще и потому, что наши дороги не готовы к быстрой езде на таких джипах. Реально понимаю, что это угроза для других. Но ничего поделать не мог, авто само заводило. Теперь хочется уважения, солидности и сменить стиль езды. Смотрел Тахо в салоне - ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ. Мне кажется лучше и не надо. Тем более сейчас самое время взять такой автомобиль. Цена стоит 1780000 и еще скидка 250000, получается 1500000 рублей, что можно взять за такие деньги - НИЧЕГО. А это ТАХО!!! Езжу мало, т.к. часто бываю в командировках и поэтому думаю что это автомобиль для меня. Если ехать так ехать. Единственное наверно смущает налог, но страховка говорят ниже чем на другие. ТАк что думаю то на то и выйдет. Хочу задать только один вопрос: как думаете с продажей проблем в будущем не будет, нужны такие машины не новые. Еще раз спасибо за отзыв. Думаю он стал решающим для меня. Куплю, будет отдельный респект вам за помощь.
Нравится
Ответить
16 октября 2019
@89039968500
Нравится
Ответить
8 марта 2009
Таха способствует размеренному и степенному вождению. Но и при случае ускорится,если надо. Динамика потрясная для своей массы. Парадокс в том, что продавать ее не собираюсь,а поэтому не очень интересует цена на вторичном рынке. Что касается налога, то у нас он 13000 руб. Рад если мои коментарии помогут определиться.
Нравится
Ответить
22 марта 2009
Автор, в других отзывах читал, что у Тахо какая то особенная тормозная система, которую многие меняли. Подробнее об этом можно, что там не доработано? И где идёт сборка этих авто? Очень заинтересовался Тахой.
Нравится
Ответить
23 марта 2009
Про особенность тормозной системы ничего не знаю. Сборка в Калининграде. Все вроде работает штатно. А в каких отзывах меняли тормозную систему ?
Нравится
Ответить
23 марта 2009
Вот в этом отзыве,http://my.auto.ru/opinions/1117.html но и в других отзывах тоже меняли тормозные диски. Может, это в старых Тахо проблема была? Калининградская сборка настораживает, конечно...
Нравится
Ответить
23 марта 2009
По новой пока статистики нет. Отзыв -про старую модель. BMW 530 тоже в Калининграде собирают,да и Hammer 2 и 3 там же.
Нравится
Ответить
25 апреля 2009
Разница ЛК 100 2005г.в. и Тахо ???
Нравится
Ответить
25 апреля 2009
ЛК 100 2005г.в. и Тахо 2007
Нравится
Ответить
25 апреля 2009
Уважаемые Господа,огромная просьба помочь так как вопрос покупки стал ребром ЛК 100 2005г.в. или Тахо 2007г.в. Кто имел опыт владения этими авто и может сравнить комфорт и удовольствие вождения этих авто,про надежность понятно более менее так как у самого опыт не маленький и тоета есть тоета но этими авто не владел. с ув.
Нравится
Ответить
19 января 2010
ЛК 100 в обслуживании на порядок дороже ТАХО. Если не верите, время пакажет. Я бы взял ТАХО.
Нравится
Ответить
26 апреля 2009
ИМХО - Tahoe
Нравится
Ответить
26 апреля 2009
Да , поменял 20' колеса на родные 17' , комфорта еще прибавилось.
Нравится
Ответить
3 мая 2009
Уважаемый utp. Трудно тут советовать. Владел ТЛК - 100, машина супер. Отзыв тут http://my.auto.ru/opinions/10177.html Тахо не владел. Сотка уже проверена временем, надёжная, "отлетающая" на вторичном рынке, причём любого года и в любом состоянии, если ценник реальный. Но Тахо - новый, что тоже очень привлекательно. Правда, неизвестно ещё, как зарекомендует себя со временем. Пока только мелкие неприятности с электроникой случаются, со слов владельцев. Я бы взял Тахо, просто потому, что он очень неплохой на вид, и абсолютно новый. Сотка - снятая с производства модель, и полтора ляма за него отдавать сейчас - абсурдно, на мой взгляд. 200-ый Крузак дорогой сильно, поэтому бери Тахо. ИМХО.
Нравится
Ответить
3 мая 2009
Сорри, utp. Только сейчас разглядел, Тахо - 2007 год? Это же в старом кузове ещё! Тогда однозначно, Сотка! Думал, речь идёт о новом Тахо...
Нравится
Ответить
21 июня 2009
Привет ! Тахо в "новом" кузове пошёл с 2006 года в штатах , а у нас появился в 2008 официально . Это ответ на предыдущий коментарий . У Tahovod машина уже на платформе GMT - 900. Всем удачи .
Нравится
Ответить
23 июня 2009
Про штатовский не знал.
Нравится
Ответить
Тахо Машина супер! в обслуге дешевле любого одноклассника!! Практически не убиваем.На 20 дисках жестковат. На 18 вид другой, но мягче. Хавает 20 литров, меньше только с горки. на трассе при торможении и на круизе отключает 4 цилиндра и показывает расход 5-9 литров.Но в среднем все равно меньше 15 не получается. Отличный автомобиль . Свои деньги оправдывает на 100 %
Нравится
Ответить
19 января 2010
Отключает не 4 а два целиндра и не на ходу, а но холостых оборотах. Под нагрузкой работают все 8.
Нравится
Ответить
30 января 2021
Отключаются именно 4 цилиндра и не на холостом ходу, а когда машина идет "накатом"
Нравится
Ответить
30 января 2021
Отключаются именно 4 цилиндра и не на холостом ходу, а когда машина идет "накатом"
Нравится
Ответить
14 августа 2009
Хотелось уточнить по поводу налога в 13000руб. Машина супер ,но налог на 300 лошадей пугает!
Нравится
Ответить
14 августа 2009
Вот собственно ответ. На 2009 г налог на Таху будет - 18200 руб(56х325=18200 ) Это с учетом изменения в большую сторону. В 2008 г. было - 13000 руб. «Статья 6. устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости средств, категории средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну средства или единицу средства в следующих размерах: Наименование объекта налогообложения (в рублях) Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 7 свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 10 110,33 кВт) включительно свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 21 147,1 кВт) включительно свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 35 183,9 кВт) включительно свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 56 Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января
Нравится
Ответить
14 августа 2009
Как-то коряво скопировалось. Попробую перевести: до 100 л. с. --- 7 руб. свыше 100 л. с. до 150 л. с. --- 10 руб. свыше 150 л. с. до 200 л. с. ---21 руб. свыше 200 л. с. до 250 л. с. --- 35 руб. свыше 250 л. с. --- 56 руб. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января
Нравится
Ответить
3 июля 2011
Меньше 22л на сотню на 100 крузере не видел (город Москва)
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
спасибо за отзыв....информация нужная ....думаю выбираю ..........
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее