Правда о Тахо

Всем привет! Купил себе БТРа в 2009году нового. Накатал 25000км. Теперь есть мысли и материал чтобы написать конкретный правдивый отзыв, а не просто пару раз прокатившись

делать выводы. Я вот тут читаю отзывы и комменты и не могу понять одного: кто-то пишет - "никогда не возьму себе Таху, это фуфло , американский жрун...." Тогда зачем он читает все

эти отзывы? Ставит комментарии - которые никому не нужны.. С лозунгом "все продай - купи Хюндай!!!" вам в другую рубрику. Я думаю отзывы о Тахо читает тот , кто планирует его купить

или просто его лозунг "Fuck Fuel Economy")))

Ну теперь о машине. Имел в своем распоряжении 1.5 лепехи - варианты Рэндж Спорт - 2005-го, ГаляВаля - G400 - 2005-го - ну эти машины мне тоже нравяться внешне. Но Рэндж - через

три года рассыпается ,очень много знакомых столкнулись с данной проблеммой, ну а Гелик как-то сам отвалил когда я зашел в салон и увидел эту "морду")))

Таха просто красавец - брутальный, огромный, мужской. Рядом с авео, ланосами и спарками в автосалоне он стоял как мамонт из другой эпохи.

Вообщем срубил внешностью наповал - потом открывались следующие плюсы - скидка 250000 штук, умный двигатель с отключаемыми цилиндрами, полностью автоматическая

задняя крышка (зависть двухсотого LC) , возможность использовать только задний привод (экономия типа)... комплектация "ФБР" с раздельными креслами среднего ряда - это тоже красота.

Решено - купил ГипопоТаху! Теперь за руль...

Бесконечные варианты настройки сидений с двумя банками памяти (я сам вешу 100кг, моя сестренка младшая в районе 45-ти и даже для нее все настраиваться как положено)

Регулируемый педальный узел

Руль правда только в одной плоскости - ну это не опасно - кресло и педали с лихвой компенсируют этот небольшой минус.

Поворот ключа - движка 5.3 не слышно - шумка довольно неплохая (я на такую и не надеялся).

Приборы вполне информативные, все на кнопках - ленивые америкосы)))

Оглянулся назад - почувствовал себя водителем Пазика))) назад смотреть бестолку - для этого слава богу есть парктроники - выручают здорово.

Много читал про пластик - пластик дешевый (по американски).. но это не парит абсолютно - Тахо это мужская машина (внешний вид и рев движка - меня прут гораздо больше)

я вообще не сильно увлекаюсь "щупаньем" и поглаживаниями по панели - для этого есть девчонки и это куда приятней)))

Включаем звук - система 10\1 с сабом Bose в штатной комплектации - вот на чем америкосы никогда не жмотились)))) звук супер и настроек эквалайзера хватает.

Ну поехали... выезжаю с автосалона в городской поток - сразу же уступили дорогу - красота! Уважение на дороге полное и совсем не паришься почему-то , что у тебя панель из

дешевого пластика... потому что по)(уй))) .. У всех на улице рты раскрываются и головы поворачиваются в твою сторону -

(а ты им кричи из окна "вы бы видели какой у меня пластик дешевый - сразу бы отвернулись!!")

+ Бегемоты одноклассники QX56 и LC200 уже изрядно примелькались на дорогах, а тахо - сама свежесть! Смотрят на тебя абсолютно все.

Движок отличный - тяговитый на любых оборотах. В пробках ведет себя нормально - кушает немного побольше - не любит пробок.

В общем для себя я по расходу уже определился - 15-17 смешанный цикл. Если идешь по свободной трассе со скоростью 100-120км\ч то и вовсе 11-13литров на сотку. +92-ой по паспорту.

Я вообще думаю что машины такого класса не должны мериться расходом - хотя у Тахи он

наименьший среди одноклассников. И не надо сравнивать с Тахо с

асфальтовыми пузотерками типа X5, Sorento, Defender, Q5, и т.д. Его одноклассники это Tundra, LC200, QX56, Секвоя, Hummer - а эти жрут дай боже!!!

Так что расход это можно сказать еще один плюс.

До сотки разгоняется пулей - 8.5 секунд. при этом двигатель издает просто приятнейший звук!! С горы в гору , дождь , грязь ,снег - Тахо надежен.

не замечал я и того что в поворотах задницу выносит - как некоторые пишут... У нас на северах 9 месяцев зимы - езжу на летней резине и тракшн-контроль прекрасно со всем справляется.

Соглашусь с замечанием к тормозам - хиловаты немного для такого "утюга"..

Вернемся к пластику - хоть он и дешевый , но сверчков никаких пока не обнаружено.

На ходу - комфорт полный - не едет а плывет , нравиться динамика. Высокая посадка радует - не нужно высовываться из-за машин для обгона, вся дорога просматривается как

на ладони. Первое время менты останавливали на трассе чисто для интереса - узнать что за модель))

Уже столкнулся и исправил несколько мелких Таховских болячек:

-Нужно ставить ксенон сразу же - во первых света маловато - во вторых плавятся передние плафоны - но они меняются по гарантии. Я поставил сразу ксенон.

-Замена замка на водительской двери - распространенная болячка - меняется по гарантии и больше не возвращаемся.

-сделал 2 ТО у официалов - цена ТО 7000р.. приятно. (У кента авенсис 2008-года - ТО стоит 12000тыс руб. ).

Никаких глюков пока слава богу тоже не наблюдалось. Езжу и не нарадуюсь.

К минусам можно отнести налог - но это уже не проблема машины - это НАшаРаша и с этим ничего не поделаешь. Ну и страховка КАСКО тоже нормально долбит по карману.

Хотя у счастливых обладателей одноклассников (LC200 и QX56 - с этим еще большие траблы)))) процент угоняемости у Тахи небольшой.

Кстати отзыв же объективный - тогда только правда.. задний ряд сидений из кож\зама)))) - но опять же это только для ценителей дорогого пластика - мне по)(уй...

Мне нужен был брутальный, надежный, мощный автомобиль породистый и с харизмой - и это он!

Я не буду кричать тут , что это лучшая машина и все остальное гамно - за свои деньги это лучшее соотношение цена\качество... ну и вид конечно +5

Правда шильдик "шевроле" немного потерял солидность из-за того что GM увлекся корейским направлением марки... но этот настоящий породистый Америкос)))

удачи на дорогах!

Пробег 30000 км. Могу немного дополнить отзыв.

Из поломок и глюков - ничего больше не выявлено, все работает как часы.

Третье ТО обошлось в 9000р - так как положено было по пробегу проверить тормозную систему,

электронику на утечки и еще мне припаивали обогрев заднего стекла(сам оторвал) и снимали переднюю юбку(надоело все цеплять).

В эту зиму много накатал по северам по работе.. Круиз - Новый Уренгой-Нижневартовск-Нягань-Новый Уренгой, кто в курсе - это большие расстояния. На улице снегопад и мороз за 40-кет. Автомобиль вел себя нормально и еще один не маловажный момент - я так и езжу на летней резине. Да! Реально, на АВТО приводе и на системе стабил-трак со средней скоростью 120-140км\ч. Автомобиль не рыскает, его не носит и останавливается на снегу и гололеде он ровно как каток- все предсказуемо и четко.

Средний расход зимой при минус 40-ка на улице и средней скорости 120км\ч 15-17литров 92-го бензина. Очень здорово чавкает на холостых, за ночь с 9 вечера до 8 утра литров 25-счамкал. так что нельзя его оставлять без присмотра - начинает скучать и жрать))))

Печка зимой справляется на отлично- когда один в машине, но когда полный боекомплект - 6 человек - окна немного затягивает(ну не только на Тахе это происходит) сказывается то ,что отсутствует режим обдува лобовухи и боковых стекол вместе (либо отогрета лобовуха и ноги - либо боковые стекла и морда, а ноги в коматозе) есть такой момент.

Что еще сказать - в родной сигналке присутствует автозапуск... работает по 10 минут и всего два раза - для отогрева хватает , но хотелось бы чтобы работал подольше.. узнавал у дилеров - говорят "сцуки" нельзя увеличить время... но думаю что какой-нить кулибин обязательно что-нить придумает.

Ползал по хорошему снегу пару раз - довольно уверенно передвигается - правда юбка передняя мешает - вердикт - пошла в баню))) официалы снимают ее бесплатно. на внешний вид не повлияла , а по словам GM-а экономит немного грам бензина на сотку засчет аэродинамики.... не критично.

Вообщем один позитив пока.. если срубят налог в два раза - будет вообще отлично, платить родному государству 50 кусков, только потому-что не хочешь покупать жигули, очень обидно.

Подтверждаю свое же утверждение - нормальный аппарат по соотношению цена\качество...

Доволен!!!!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну вот и 40000км на одометре!

Дополню свой отзыв как смогу.

Накатал еще 10 штук по северам (причем на всесезонке и на заднем приводе), ни разу слава богу не заносило и не разворачивало и т.п. Съездил в апреле в отпуск и обратно до Башкирии. Вернулся и сделал ТО-3 за 9.000р. Ну согласитесь , приятно на таком Бегемоте - делать ТО за 9 кусков))

За период владения с 2009 года по Наше время - ничего не глючило и не ломалось... только скинул переднюю юбку с бампера - она ущемляем его внедорожные качества, которые на среднем уровне - врать не буду.

Тахо очень тяжелый, залазил в хорошие говна на большухе(глина-чернозем) и там реально приходилось не сладко.

Но из всех передряг вылезал сам - долго , нудно, сжигая бенз - матерясь и переключая режимы привода, но сам))

Но зато когда пришлось вытянуть из говен вызовскую 14-ю - то я его даже не заметил на тросу - просто выволок из говна 1500кг советского металла на заднем приводе без подключений передка и понижайки.

Вердикт такой - как владелец, объективно говорю: Таха средний внедорожник(даже средний в натяжечку),

Хотя смотрел на форумах , как Москвичи на подготовленных Тахах штурмуют говни российские - впечатлило.

Но тахо не для этих целей брался. Его задачи съехать к речке пожарить шашлычок и просто вместить много вещей когда это требуется + комфортно и быстро перевозить меня по рабочим маршрутам (на северах это большие расстояния, кто в теме поймет) - и с этим он прекрасно

справляется.

Вообщем минусов нет никаких, за исключение транспортного налога - как всегда русский народ развели))) опустили налог в два раза , но дали регионам возможность повышать его в 10-ть.. Все осталось на своих местах - и налог в 50 кусков реально бесит....

Каско с каждым годом уменьшается и сейчас в тарифе 50\50 составляет уже 27000 рублей - это не страшно.

Расход... Хотите верьте, хотите нет, но после каждого ТО уменьшается.

Ехал с отпуска в апреле и проехал на баке 800! км - лампочка долго горела и бортовуха метерилась, но была с собой канистра 92-го и я решил проверить емкость бака. В итоге после 800 км Таха начал дергаться и я решил не "дергать судьбу за одно место", остановился и залил. Вообщем расход при езде 100-120км на заднем приводе составляет 12-13 литров по трассе и около 15-ка в городе.

Из поломок - слава богу ничего отметить не могу - таковых не было.

Просто регулярное ТО ( каждые 13тыс км) и все.

ТО очень дешёвое - даже по сравнению с машинами классом ниже...

Расход самый низкий в своем классе

Угоняемость никакая

Харизма бешеная просто - он всем интересен))) не в обиду владельцам 200-х(машина хорошая), но на них даже никто не смотрит примелькался... а Таха вызывает интерес и пальцами восторженно тычат))) Это тоже по своему приятно , ездить на необычной машине...

Во общем вот мой отзыв - езжу не нарадуюсь и считаю, что за 1.5 лепешки

автомобиля лучше по соотношению цена\качество\расход\харизма не найти...

Давайте поспорим если это не так - ваши варианты?

Кстати... отзыв писал для тех - кому интересно, кто может хочет купить данный папелац или просто знает что такое ТАХА, а всем кто будет писать всякую хрень (а такие будут по-любому) просто совет - прокатитесь на любом американском внедорожнике:

Таха,Линкольн,Эскалэйд и т.д. а потом уже обсерайте - чтобы хоть как-то владеть информацией))) Мир всем!

АмериканоФилам привет!!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Мощный двигатель, Комфорт, Уважуха на дорогах, Надежность
Минусы
Транспортный налог, Черный цвет(моют долго)))))
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии129
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 августа 2010
Крутая тачка и хороший отзыв, автор молодец.
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Хороший отзыв,у моего отца был Тахо,после него он смог пересесть только на Секвойю)
Нравится
Ответить
11 августа 2010
норм отписал!!!!тахо в белом цвете ВещщщщЬ!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 августа 2010
Как то обогнал по второму ряду на бульваре Сиреневом такую Таху...Причем очень вежливо ,без подрезаний...Был на новой Джетте...Так он начал мигать ...Сигналить ...А потом по первому ряду втопил...Вот почему хочется отсюда уехать...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
11 августа 2010
Т.е. если хочешь, чтобы тебя считали мужиком, то надо покупать Тахо??? Додж Хэвидьюти тогда по такой логике вообще для мегасуперперцев? По-моему настоящему мужику вообще по уху, что про него думают другие, даже если он пешком идет. Если же просто про автомобиль, то он непонятен. Это точно не внедорожник, слишком тяжел и малотехнологичен. Его не назовешь автомобилем, который может показать статус владельца, достаточно глянуть на его прайс в США. Он не годится на роль городского автомобиля. Ему место на Среднем Западе, где надо преодолевать большие расстояния по полупустынной местности по дорогам с твердым покрытием. Ну, еще как вариант наша Тундра ))
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Информативный и положительный отзыв человека, выбравшего харизматичный и стильный автомобиль, ответ завистникам : попробуйте наполнить свою жизнь, достатком во всем, и вот увидите, вы станите добрее,даже к приоре!
Нравится
Ответить
Комментарий удален