Последний из могикан

Коротко о владении
Всем добрый день!
Те кто столкнулся перед выбором 900го кузова,возможно будет не лишним данная информация.Во владении данный авто второй раз,после того как продал первый Тахо 900 и взял rx 350, понял что очень хочется снова тех ощущений что даёт данный авто,а именно: размеры,мотор и внешность.Считаю если в семье более одного ребёнка и есть дача/коттедж,то авто очень подходит для комфортного перемещения всей семьи и большого багажа(помню виброплиту возил и ещё оставалось место,без складывания второго ряда).
Динамика для авто с весом более 2.5 тонн достаточная для обгонов по трассе и т.д., причём нажатие педали доставляет отдельное удовольствие от звука v8.Как по мне комфортная скорость по трассе это 120 км/ч,дальше в плотном потоке уже начинаешь размышлять хватит ли родных тормозов в случае чего.
Подвеска не такая комфортная как у круизера,в основном это проявляется на стыках при относительно ровной дороге замечаний нет.Отмечу что ездил на обеих машинах,когда была убрана задняя пневма и заменены магнетики на обычные стойки.Восстанавливать в завод не хотелось по причине стоимости магнитных передних стоек и их небольшого ресурса,задняя пневма дешевле,но как я понял листая форумы,чтобы она жила долго нужно делать забор воздуха из салона(с завода он качает с улицы ,на которой всегда грязь и слякоть) и устанавливают доп.подушки в сами пружины.
Коробка в дорестайл 4-ех ступенчатая(рестайл 6 ступеней),достаточно надежная,но нужно обзавестись доп.радиатором охлаждения и мыть основной радиатор чтобы избегать высоких температур (в основном долгие пробки располагают к этому).4l60(наименование коробки в доресте) имеет врожденную особенность - подпитывает на холодную с 1ой на 2ую,градусов после 70(на табло выводится отдельно температура масла)работает в норме.Особенность победили в профильных сервисах по шеви,думаю что ехать к универсалам толку не даст.Основная масса судя по форумам катается с пинком и не парится,через сколько и к каким последствиям это приводит судить не берусь.
Мотора повторюсь хватает (субъективно)для такой массы и он очень надёжен,чугунный блок внушает уверенность.Масляное голодание не встречал и не слышал от хозяев подобных машин,оно уходит если система не герметична и необходима замена тех или иных прокладок.Отдельно отмечу что в авто есть отдельный датчик показывающий давление масла в системе и меня он выручил ,вовремя указав что сальник коленвала уже не герметичен.
Раздатка на Тахо парт тайм,встречается в основном у америкосов,это значит что не рекомендуется катать постоянно на полном приводе,а включать 4Н в случае снегопада или когда забуксовал,знатоки обозначают что авто режим не рекомендуется ввиду того что может сорвать стопора в переднем мосту.
Салон в целом больше спартанский (если сравнить с братом escalade,но тут на любителя),но всё необходимое из опций в наличии,а также-электро регулировка педалей ,подогрев жижи омывателя(говорят что была отзывная компания ибо обогрев коротил и были возгорания,по этой причине избегал этой кнопки),выдвижные пороги(многие их ругают,но я после каждой мойки обрабатываю wd 40 и периодически смазкой шрус,полёт нормальный),задний климат с подогревами сидений,электро привод багажника,привод на складывание сидений второго ряда,штатная музыка «bose»(субъективно играет нормально,но после марк левинсона в ls,привыкал) и т.д.
По кузову,с учетом наиболее встречаемого года дорестайла(2008г.) это почти всегда вторичный окрас,что само по себе логично в случае когда за машиной следили (на момент 2022 уже 14 лет),ну или попадали в дтп ,но тут уже наличие +\- слоя шпатли.В целом толстое железо,тяжелые двери(ощутимо).Номер рамы (российский)сьедает в большинстве слычаев,я не сталкивался,но в современных реалиях это решается небольшим геморром в гибдд с экспертизой (насколько я знаю).
По ценам обслуживания мне кажется что это среднее между японцами и немцами,есть момент что многие позиции не находятся в наличии(в Мск с этим гораздо лучше).Альтернативные з/ч есть,а также есть возможность заказа с али(если поломка не срочная).
Отдельно для любителей цифр расхода- лето 17 город,зима с прогревами 21-22.Отключает на малых оборотах 4 цилиндра.К газу не так чувствителен в сравнении с escalade т.к степень сжатия меньше и переваривает аи-92.
Резюмируя,авто самобытное со своей харизмой и на мой взгляд выигрышнее остальных рамников за эти деньги на вторичке,но старайтесь не брать по низу рынка т.к.кроилово всё равно приведёт к рыночной цене при восстановлении.
Для любителей поспорить-я делюсь только моим мнением,что сложилось по авто за период использования и я ни в коем случае не претендую на право последней инстанции.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
44
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий