Отзыв об авто

5
11 января 2007
41 190
Сменил Шеви со старого кузова на новый и могу сказать что от старого сильно машина отличаеться! По всем характеристикам - более динамична - более устойчива на дороге- более комфортна стала! Ничего плохого не могу сказать о старой модели -прогресс дело большое!)) Активная пневмоподвеска, инжектор, система отключения цилиндров, безопасность, комфорт и некоторые технические примочки ставят этот авто при его себестоимости и обслуживанию по прежнему на первое место - причем это признано многими ведущими компаниями! И по итогам 2006 года ВТО признала его самым безопасным джипом в своем классе! Я доволен и рекомендую всем, кто думает о его покупке!

_______________________________________________________________________

Воробей - отвечаю тебе персонально .... отключаемые цилиндры у модели пошли официально с 2006 года так как модельный ряд сменился в 2006 году,а в качестве эксперимента есть модели и двигатели которые тестировались и стоят на автомбилях в старом кузове - тоесть выпуска до 2006 года... теперь что касаеться пневмоподвески все эти авто что на фото мои и сейчас есть новый авто в новом кузове - и пневмоподвеска там - для тебя говорю еще раз, активна и не дает заваливаться машине в повороте что было проблеммой для квадратных ТАХО и при быстрой езде по трассе его раскачивало ... с этой подвеской она стоит как танк... в новой версии машины после 2006 года она еще более доработана.... так что ты выводы делитанта оставь при себе....
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамичность, Комфорт, Расход топлива ниже по отношению к старой модели, Мультируль, Регулировка педального узла, Ситема отключения цилиндров с 2004 г, Привес его ранее сохранившихся свойствах внедорожника он стал более мягким и динамичным и более устойчивы на дороге в непогоду!Авто супер!
Минусы
До конца 2002 года зеркала управляются из салона, тем самым делает не очень удобный процесс заезда на мойку, так как не вовсе мойки авто проходит по ширине и приходилось в ручную выходить и складывать их. Но с 2003 все супер!)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 января 2007
Подскажите пожалуйста, какой приблизительно расход бензина будет на тахо, если стиль езды ДИНАМИЧНЫЙ. При разгоне обороты поднимаются до 4 тыссяч. Планирую взять тахо 5,3 года 2001-2003. Заранее спасибо
Нравится
Ответить
если нет денег на бензин , не надо рыпаться , там налог ,там страховка .... эскалейд 2001г 6л. мне другой машины не надо!
Нравится
Ответить
25 марта 2007
Расход при оч. активной езде и стоянии в пробках составляет 22-25лл/100км. При езде по трасее без нарушения правил ( например в Финляндии) 12.2-12.8 лл/100 км. Я езжу около 8000 км в месяц, очень агрессивно в городе и по трассе около 120-140 км/ч - среднемесячный расход 16.8-17 лл/100км. По немецким автобанам - 15.8 средний при скоростях 140-170. Машина стоит на скорости как влитая, на переставках несколько валкая но некритично. По удобству - супер. На дальних переездах выходил из-за руля раз в 650 км (только для заправок) - НИЧЕГО не затекает. Купил американца случайно, но не жалею.
Нравится
Ответить
19 июня 2007
Подскажите, а как у Тахи 99(мотор 5.7) года с запчастями. Сам знаком с ценами на Крузак. Можете сопоставить? И как там с расходом топлива? Я конечно понимаю, что это не 1.8, не 2.5 и не 3 литра мотор, но люди говорят, что литров за 35 где то там расход. Неверится как то...
Нравится
Ответить
Подскажите стоит ли брать Тахо!! Предлогают в спорт тюнинге,98года,объемом 5,7л! Какой у него будет расход при средней езде и спокойной!! По запчастям знаю что немного дороже БМВ или нет?? Какой он бензу ест?
Нравится
Ответить
14 января 2008
Серега жжет....4000 об. ет ево на луну можна отправить
Нравится
Ответить
5 июня 2008
Кхе.. Про отключение части цилиндров автор малость перегнул, с конца 2007 стали появляться такие движки но есно уже на другом кузове. Да и про АКТИВНУЮ пневму больше фантазий))). Зы и вообще Аваланш от Тахи все таки на дороге отличаются поведением (эт к одному тексту под фото разных машин). Наверно нано собаться и отчетик про Аваланш забахать..
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Здорова мужики! Почитал Ваши отзывы и вопросы, во многом согласен с Вами. Хочу обратиться к тем, кто задаёт вопросы о расходе топлива, сумме налога, цен на запчасти. Я так думаю, что если Вы всё же решили взять ТАХУ или СУБУРБАН, Вас в принципе не должен волновать вопрос о расходе топлива. Как то глупо и смешно он звучит. Я сам езжу на ТАХО 97 года, 5.7 литра и могу однозначно сказать, что машиной очень доволен. Мужики, ну это реально серьёзная машина, хотя конечно на любителя. Комфорт, мощность, размер и т.д. А за удовольствие как известно нужно платить! Так что не нужно показывать свию слабость перед этой машиной. ТАХО, это работяга, труженник. Реальный кабан для настоящих мужиков. Лично я ни за что не поменяю её даже на BMW-X5. А решать конечно же Вам.
Нравится
Ответить
19 октября 2009
Для тех кому 400-ый кузов интересен: расход при спокойной езде 23/13 л/100 км (город/загород) при агрессивной - сожрет все что найдет (заодно масло и антифриз, все таки машина не гоночная. не забывайте что тормозов в принципе нет ))) ) З/ч в Питере найти не проблема, цена приемлема (для примера зеркала с америки на таху привезти - дешевле чем на газель на Энергетиков купить) И еще про запчасти, американцы до 2000г в большинстве не имеют номеров кузова, двигателя и т.д., только полицейская шильда на аллюминиевых заклепках, это так, повод для размышления
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
это че спорт-кар ? если его дрочить то 100% СТО в самом ближайшем будущем и вы покупаете что? авто? или РАСХОД топлива ? вас больше что волнует ? если на ней по 4000 тышы ездить со светофора будет вам и 35 - 45 на все добрых 100 КМ!
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
Написано не много, но фотки, хоть календарь делай. Красавцы. Скажите, капот на Сабурбане, это тюнинг???
Нравится
Ответить
Аваланч ну очень хорош
Нравится
Ответить