Отличный автомобиль

Перед тахо была долго 100'ка Лэнд Крузер '2001 и Хонда Пилот '2012.

Авто всегда нравился внешне, больше чем все остальные джипы, что в первую очередь повлияло на выбор.

Не буду говорить о том как в нем кайфово ехать, как он держит дорогу, как его уважают на дороге, как он напичкан внутри (вентиляция сидений, задний монитор и др.) и прочую лабуду. Скажу про опыт владения. Основные плюсы и минусы.

На данный момент на одометре 40 т.км. Из них около 15'ки проехал зимой. 25% со снегоходным (длинным) прицепом (МЗСА' 7715). Город/трасса - 40/60 думаю... Коробка - 6 ст. АКПП

ПЛЮСЫ:

Низкий расход + 92' бенз. Лью только 92'ой бенз. Вопросов по ухудшению тяги мотора при хреновом (как на 100ом круизере ранее) бензе не было ни разу. До 36000км!!! не обнулял показания расхода топлива ни разу, и они составили - !!! 18,1 литр !!! Езжу очень активно. После того как обнулил начались эксперименты: по городу реально 27 литров - не сбрасывая неделю (короткие расстояния, дворы, светофоры, прогрев двинателя). По трассе уложился в 10,8!!! - тошнил 300 км со скоростью до 120 км/ч. По сравнению с 100ым круйзером по городу ест на 40% меньше, по трассе на 25% меньше. Плюс минус 10% разница в стоимости 92го и 95го.

Разгон 9 сек до 100-ни - это реально так. Причем с груженым прицепом разгоняется так же.

Зимой едет очень уверенно в режиме auto (у меня шипованный Ханкук 275/55R20). Гребет неплохо и достаточно. Сложные отрезки (грязевые, снежные и т.д.), которые, к сожалению, иногда встречаются, проходит, хоть иногда и с ущербом для крепежа подкрылок и юбки переднего бампера. Прицеп на скользкой дороге сзади сильно болтает (особенно здорово наблюдать за прицепом в поворотах и при обгонах когда на разделительной снежная каша - все кого обгоняешь от страха тормозят), а Тахе - по барабану - он прицеп сзади не чувствует. При торможении с прицепом на скользкой дороге конечно же нужно быть поаккуратнее, тем не менее замедляется уверенно.

В серьезном режиме эксплуатации укладываюсь по межсервисному в 12,500 км. На ТО пока ничего не меняли (кроме фильтров), даже колодки доходят до ТО-4.

МИНУСЫ:

Если вы активный драйвер - меняйте тормоза. Перегреваются после 5-10 мин активной езды со скоростью 150-170 км/ч. Приходится сбавлять и тошнить со скоростью потока. Зимой правда остывают быстро. Летом, особенно в жару совсем беда. В городе не проявляется.

Гудит передний мост. Поменял масло гудеть вроде перестало. Но тем не менее визит на сервис с целью гарантийного ремонта запланирован. В режиме 2вд проблем нет.

Неудобное сиденье. После 2-3х часов устает задница, приходится ерзать и часто менять посадку.

Зимой в хороший мороз отказывал электропривод задней двери (багажника). При слабом морозе опять начинал работать.

С 20-ым радиусом надо быть аккуратнее. Быстрой езды по ямам такие колеса не прощают - правил 2 диска. Мелочь - а неприятно.

Больше абсолютно ничего не ломалось, тьфу, тьфу, тьфу... и не парит.
Еще кое-что
ПЛЮСЫ:

В режиме AUTO (4wd - передок постоянно подключен) очень уверенно едет зимой при любой погоде. Если едете на AUTO - прибавляйте 1,5-2 литра на сотню. С прицепом - еще 2 литра. Летом езжу на 2WD - проблем нет.

Из-за широкой колеи - не попадает в колейность на дороге - едет как утюг.

Очень удобный режим - езда с прицепом - едет на 1 передачу ниже чем обычно - движка не напрягается на горках (расход особо не растет - см. выше).

Оч. крепкие бампера и задний и передний - проверено.

Подогрев руля срабатывает почти мгновенно, сиденья греются довольно-таки быстро.

Антизанос работает здорово и когда нужно.

Очень уверенно ловит радио, впрочем как на всех американцах.

Поставил обычную дешевую (без блока) AM-радиостанцию (Midland ALAN 42) - берет на 5-7 км легко - оч. удобная штука.

Свет головной достаточный (ксенон не ставил).

Подвеска после 40 т.км. - как-будто только выехал из автосалона, вопросов нет вообще; к рулевой рейке также нет вопросов - ни единого люфтика и стуков.

Вообще все в штате, из допов только коврики и руль от Эскалэйда.

МИНУСЫ:

Нет холодильника.

Нет датчика дождя.

Багажник, в т.ч. третий ряд сидений - все сделано на скорую руку, сиденья снимать/ставить не удобно, в пол не убираются (при меньших габаритах - багажник у Сотки больше)

Ящички/отсеки для хранения вещей и мелочей как в салоне, так и в багажнике - о них конструктора забыли напрочь. Хонда Пилот здесь вне конкуренции.

ВЫВОДЫ:

Сомнений, что следующим авто после Тахи GMT900 будет Таха 2015 практически нет. В качестве альтернативы рассматриваю только новый Эскалэйд'2015, либо Гранд Чероки (из-за более мощных моторов). Менее вероятней RAM.

Отношение к америкосам после Тахи поменял полностью, причем в лучшую сторону.

P.S. Приношу извинения Хондоводам, что не сравнивал Тахо с Пилотом, владельцем которого также являлся. Пилот - автомобиль очень достойный, но с Тахо не сравнимый абсолютно - другая весовая категория и другие возможности. Для того чтобы это понять, нужно попробовать поездить на Тахо.

P.S.2 По 100му Крузаку - абсолютно надежнейший и неубиваемый автомобиль (проехал на нем чуть больше 120 тыс.км.) - для тех, кому больше важна степенность. После Тахи ощущение такое, что сотка не едет вообще и тупит сильно на переключениях.

200ка - золотая середина между Тахо и Сотней, только, на мой взгляд менее надежная чем Сотка (5,7л 200ку американку в расчет не беру - не пробовал) и значительно более дорогая чем Таха.
Еще о топливе и о расходе
Не понимаю людей, которые в американские автомобили пытаются лить 95+ бензин.

Для непросвещенных: в штатах есть три типа топлива - 87 регуляр, 89 плюс и 92 премиум.

Несколько раз останавливался на заправке, когда шел слив 92го. Приходилось лить до полного (не менее 80л) 95ый, в т.ч. один раз Пульсар на ТНК и один раз специально V-Power. Итог: не заметил ни капли прибавки в мощности, ни капли снижения расхода. Зачем лить то, для чего двигатель изначально не предназначен???

Хонде Пилоту, как настоящему америкосу) также по барабану.

Крузак 100ка при заливке 92го терял не менее 10% в мощности, т.к. в Японии наоборот - нет 92го...
Тахо нашел нового владельца
Итого 76.000км и 3 года. Автомобиль нашел нового счастливого владельца. Смешанные чувства остались после расставания с автомобилем.

После того как поменял сервис на Шевиплюс, с автомобилем начали происходить чудеса!!! Коробка начала дергаться, очень быстро кончились амортизаторы передние и прочие мелочи. Короче ощущение того, что в сервисе сделали все чтобы машина ломалась как можно чаще.

Вывод следующий, который я сделал сам для себя - все описанное ранее в моем отзыве справедливо и мнение не поменялось, даже утвердилось - Тахо отличный автомобиль.

Единственное гонять его к проверенным мастерам, либо делать ТО самому. У меня есть 100% уверенность(особенно после последнего посещения), что все болячки, которые вылезли в последний год эксплуатации, появились по вине сервисменов из "Уважаемого сервиса по американским автомобилям".

Основные выводы после трех лет владения данным авто:

1. Крайне!!! низкий расход для ПОДОБНОГО авто!!!

2. В принципе очень деревянный (в смысле кондовый автомобиль).

3. Ни каких вопросов по двигателю вообще.

Основные минусы:

1. 20'е колеса для хороших дорог - замучился постоянно править диски))) Если есть возможность ставьте 18'е

2. Хреновые тормоза (не по эффективности, а по скорости остывания))) для активной езды - меняйте диски.

3. Непонятки с коробкой электронного характера - тупила иногда (приходилось ездить в режиме "езда с прицепом" - в таком режиме проблем не было!!!) - но грешу на сервис, по крайней мере двукратная диагностика никаких проблем не выявила!)))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
низкий расход, надежность основных комплектующих (трансмиссия, двигатель, коробка), хорошая динамика для 2600 кг (снаряги)
Минусы
надежность переднего редкутора подвела, неудобные сиденья, недостаточное охлаждение тормозов, низкий профиль 20х дисков не прощает неаккуратной езды по ямам
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
101
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 октября 2013
Здравствуйте. Удалось ли подключить телефон к громкой связи ?
Нравится
Ответить
Пробовал, но оказалось, что эта функция у меня присутствует только в виде кнопки на руле:)
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Тахо-2014 очень хорош, тоже буду серьезно рассматривать. И нынешний тоже хорош, собственно, он, если можно так выразиться, "мистер Вселенная" среди больших внедорожников. Но у нынешнего простоват салон, у грядущего, судя по фото, с этим будет все в порядке.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Все описанное - верно полностью. Сам езжу на таком (и пробег тоже под 40), и до этого был тоже GMT-900, но дорестайл, с выдвижными порогами еще. Проблем - никаких с машиной. Из опыта автору могу посоветовать нек. вещи. По поводу моста - некоторый гул у многих есть в режиме полного привода. У меня на том был, на этом нет. Это не обязательно неисправность. Часть подвески начнет подходить ближе к 80.000. Это будут передние амортизаторы (25-30 за пару), может быть пара рычагов из-за сайлент-блоков (по 8 где-то), к 100.000 - пер. ступицы (столько же по цене). Все, больше там ничего нет. Про поломки задней подвески, в т.ч. пневмобаллонов, не слышал ни от кого. Слабое место - уплотнители задних дверей, может вода попадать внутрь двери, лечится за 1000 руб. Ну и примерзающие ручки дверей зимой после мойки - тоже известная тема. А так - все. На прошлом менял еще какую-то хрень в топливной системе, недорого. Очень отработанная машина, на сервисе знают вдоль и поперек. Двигло, коробка, мосты - все никак не соотносится с современным говенным автопромом, в т.ч. немецким. На трассе - локомотив, устойчивей машину сложно себе представить, в независимости от того что под колесами. По снегу и грязи прет по бамперы. С места при необходимости стартануть за счет момента на низах рвет всю новомодную типтронично-турбинную лабуду на британский флаг. В том числе, кстати, ЛК-200 бензиновый (у приятеля, я на нем много езжу, труп по сравнению с Тахо, в тойотовском паспорте про разгон - вранье, сливает Тахе на раз если педаль в пол). Так что - отличный выбор, правильный отзыв. ПС. Про Эскалейд тоже думал, но это при кажущемся сходстве совершенно другая машина - двигатель, трансмиссия, начинка. И гораздо дороже в обслуживании причем. Но тоже классный.
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Да, забыл добавить. Электропривод задней двери отключается сам при -22 градусах, по-моему, или -20. При повышении температуры сам включается - мануал штудируйте)). Как и кондей, кстати, при +4 вроде бы. Тормоза кислые для такого веса, как и у всех одноклассников, но поменять их - история недешевая. Легче диски поставить получше. Свет - дерьмо, но уж лучше так чем колхозный ксенон как плевок в рожу каждой встречной машине (впрочем, в России так принято). Железо толстенное, не ржавеет вообще, на прошлом Тахе сколов было до фига на дверях - ни пятнышка ржавчины. Блютуза на официально проданных в РФ нет, кнопка на руле просто выключает звук приемника. Датчик дождя был на дорестайле. Идиотская вещь, не жалейте, лучше такая ступенчатая регулировка как на рестайле. Более идиотская была только выдвижные пороги, которые закисали зимой на раз. Тоже хорошо что убрали.
Нравится
Ответить
26 октября 2013
То-то я и смотрю что трупов как 200-ка дилеры не успевают подвозить(см.статистику продаж за2012год) А ваших недоприводных Тах продано мизер !! Не надо народ дурить-копите деньги.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Ну естественно, раз народ плохо покупает, это показатель))). Иди Аншлаг с народом смотри и смейся, он же смеется - значит смешно. Говорил же, сирые вонять начнут.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Крутотейная Машина
Нравится
Ответить
2 января 2014
да ладно, просто народ у нас понторылый раньше все поголовно в адидас ходили с цепями сейчас на крузаках ездят главный критерий поеупки машины у нас в стране это ликвидность на вторичном рынке об этой особенности при выборе автомобиля например в америке даже нигер с болезнью альцгеймера никогда не подумает, а у нас дибилы про ликвидность и расход топлива прикидывают гыгы
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
выдвижные пороги - отличная вещь. может быть визуально фигня, а на практике очень удобно. особенно мамы оценили. конечно, зимой чистить нужно.
Нравится
Ответить
Точно-точно, кнопка блютуза на руле, выполняет функцию MUTE - оч. удобно кстати:)
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
Подскажите, где у него подогрев руля включается? Облазил вдоль и поперек его в салоне, не нашел там такой кнопки. В Эскалейде она есть, слева в блоке на руле, а в Тахе не нашел(((
Нравится
Ответить
У меня эскалэйдовский руль с подогревом - на штатном таховском руле подогрева может быть и нет...
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
Всем здравствуйте. Думаю снять рейлинги .... Дыры в крыше остаются или нет ??? Кстати, снял бороду с бампера переднего. Внешний вид стал намного лучше... Правда в паспорте эксплуатации не рекомендуют ездить без бороды... Ссылаются на то, что якобы двигатель хуже охлаждается... По моему , чушь полнейшая... Хотя температура движка 100 градусов по началу напрягала....
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Товарищи, а как ведет себя авто на зимней дороге в режиме ауто? насколько чувствуется разница с фулл таймом и паркетниками у которых постоянный перееданий, а зад подключается автоматически?
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Вы уважаемый верхушек нахватались по поводу бензина вот ссылка там все очень подробно описано http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Нравится
Ответить
15 июля 2015
" 87 регуляр, 89 плюс и 92 премиум." - ну 91 же, Карл, которые как среднеарифметическое между исследовательским и моторным методами. Premium это 91. Для нового рекомендован Regular (или е85 конечно). Хотя не могу сказать насколько настройка ECU отличается в американской версии от европейской.
Нравится
Ответить
Доброго времени суток! Подскажите а 6 ступенчатый автомат с какого года на них ставят?
Нравится
Ответить
Электропривод задней двери не отказывает, так запрограммировано,- при сильном минусе (вроде после минус 15... или 20...) отрубается!
Нравится
Ответить
5 августа 2020
Вы про октановое число только по верхами прошлись, а в суть так и не изучили. Дело в том октановое число в США и России разные. К американскому числу прибавляется примерно 4 -5 единиц и получаете число российского бензина. А так 5.3 переварит и 80-ый. Вот только вопрос зачем писать бякой. Вы же не будете лить в движок масло Лукойл)
Нравится
Ответить