Гигантский монстр

Добрый день,

в прошлом своём отзыве о Mitsubishi Pajero IV я обещал поделиться впечатлениями от служебного Chevrolet Tahoe.

Делюсь ))

Здесь просто мои личные впечатления об авто, без претензий на оригинальность и истину в последней инстанции

Перво-наперво оговорюсь, что катался на этой машине мало и, соответственно, оценить её с точки зрения надежности полноценно не могу. К тому же, поскольку машина служебная была, весь ремонт делался за счет компании, так что стоимость авто в обслуживании описывать тоже не буду.

Что еще хотелось бы отметить сразу, так это то, что управление/обладание таким агрегатом- это несомненно эмоциональная составляющая. Когда на светофоре встаешь рядом с автобусом и видишь, что пассажиры за окном автобуса сидят примерно на твоем же уровне, невольно начинаешь самодовольно хихикать. Именно поэтому рекомендую всем делать тонировку передних боковых стекол ))) Готовьтесь к тому, что вас будут не любить и бояться соседи по потоку ))

И так, начнем изнутри )) Откровенно спартанский салон. То есть, он даже не претендует на малейший изыск. Пластик салона- реально пластик, не имеющий характеристик «более мягкий» или «менее мягкий». Он твёрдый. Как детская пластиковая игрушка-пупсик. Вставки а-ля дерево при простукивании тоже отзываются пластмассовым голосом. Наверное, если бы я захотел себе такую машину, я бы в первый же день загнал её на тюнинг салона- обтянул бы все пластмасски кожей/алькантарой и карбоном, например. Если это не сделать, то не оставляет ощущение, что едешь в салоне грузовика дальнобойщика. Хотя, скажу я вам, довелось мне покататься в салоне Renault Magnum и выглядит он не хуже салона Тахо.

Пространства внутри много. С водительского сиденья до двери переднего пассажира дотянуться сложно. Хотя, вот интересный факт. Катал приятеля и он при посадке в салон на пассажирское сиденье рядом с водителем упёрся головой в потолок. Пришлось опускать сиденье вниз. Рост у приятеля где-то 1м.90см., то есть, «не ужас-ужас».

Регулировка сидений достойная, к тому же, есть память, что очень удобно, если машину водят два водителя. Если в ютьюбе набрать «Tahoe 2011», то в роликах можно увидеть, что в обновленной версии, которая уже поступла в продажу, будет вентиляция сидений. Что, на мой взгляд, является шикарной опцией. Особенно для кожаных сидений в московскую жару. Существующий подогрев сидений, кстати, вполне вменяемый- есть несколько разных режимов обогрева, как по силе (слабый, средний, сильный), так и по месту (спинка/сиденье)

Левое зеркало увеличивает и это очень напрягает в первое время. Я так понял, это беда всех истинно американских авто. Очень сложно рассчитать дистанцию при перестроении в левый ряд в плотно идущем потоке. Со временем к этому привыкаешь, но мне всё равно не нравится.

Едет Тахо только прямо, поворачивает плохо. Вынесло из крайне левого в крайне правый ряд через 3 полосы на петлеобразной эстакаде при съезде с ТТК на Звенигородское шоссе. Я когда с Тахи пересел обратно на свой Паджерик, у меня было ощущение, что я сел в легковой спорткар- настолько отличается динамика и маневренность. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что в Паджеро они не на высоте…

Проходимость под вопросом. Я понимаю, что все дело в прослойке между рулем и педалями, но к себе это не отношу, так как какой-никакой внедорожный опыт у меня есть. Так вот, по пути на дачу к другу не смог с первого раза заехать в горку под углом 30*, слегка занесённую снегом. Пришлось сдавать задом к основанию горки и брать её с разгона. Ощущений это доставило массу. Когда такого кабана сносит из стороны в сторону на узкой дороге и того и гляди улетишь в кювет, а скорость сбавлять нельзя, иначе не заедешь наверх, начинаешь нервничать и вспоминать всех родственников создателя этого автомобиля. Особенно маму часто вспоминаешь, почему-то ))) Стоит ли говорить, что в эту же горочку я заезжал с первого раза даже на Лансере X, не говоря уже про любимый Паджерик. В общем, в разведку с Тахой не пойдёшь. Но производитель, в общем-то, этого и не скрывает. Изначально машина создавалась для североамериканского бездорожья, т.е. скалы, прерии, каньоны, а не для российских грязи, слякоти и сугробов. Хотя, тоже спорный момент- ход подвески большой, а морда свешивается очень низко. Короче говоря, не проходимец он.

Оооооочень внушительный внешний вид. Приятно стоять рядом с ним, счищать снег гигантской щёткой, попинывать громадные колеса. Чувствуешь себя наездником боевого индийского слона и это реально невольно тешит самолюбие.

Кстати, на этом слоне очень приятно ездить в неспешной манере- машина едет плавно, размеренно, солидно. Почему-то именно такие ощущения возникают.

В салоне тихо, шумоизоляция ХОРОШАЯ. Ездил в одни день для сравнения на Тахо и на Мерсе Е класса. По субъективным ощущениям в Тахо менее шумно. Слышно, разве что, шум двигателя. В то время как в Мерсе, очень было слышно шум от покрышек.

Хорошая музыка Bose. Качественный чистый звук. Никаких претензий.

Много приятных фишек- багажник открывается как из салона (нажатием кнопки), так и с брелка. Закрывается тоже на кнопочку. Руки всегда остаются чистыми. Задние сиденья складываются нажатием на кнопочку. Очень классные подножки, которые выдвигаются при открывании двери. Это действительно впечатляет и подкупает. Причём, подножки вполне практичны и функциональны- без них в машину забираться затруднительно, я пробовал. Что интересно, подножки превзошли мои ожидания и зимой не замерзали- исправно выезжали/заезжали при каждом открытии-закрытии двери. Насколько я знаю, в Tahoe 2011 эту функцию убрали и это печально...

Раздельный климат-контроль- это, конечно, благо. Для задних пассажиров тоже есть отдельный блок управления погодой в машине. Но я там (на задних сиденьях) сидел не больше 30 секунд, так что ощутить все прелести не успел.

Сиденья третьего ряда можно сложить, либо снять. Даже в сложенном виде они занимают много места. Но все равно багажник очень вместительный и при желании в него можно будет поместить какой-нибудь Smart.

Подвеска мягкая (сравниваю с Паджеро), неровности проглатывает тихо и плавно. После 30 минутной поездки на переднем пассажирском сиденье меня стало укачивать. После этого случая на пассажирском сиденье не ездил, оккупировал водительское место.

Сиденья очень широкие и удобные, но про боковую поддержку можно забыть. Её нет. Если едешь с водителем, можно развалиться даже в переднем кресле почти лёжа. Кожа сидений грубая и это, на мой взгляд, плюс, т.к. такая кожа в меньшей степени подвержена износу.

Разгон очень ленивый. В пути можно играть педалью газа, нажимая её слегка периодически- ничего происходить не будет. Если втопить в пол, то машина начнет плавно разгоняться, без рывка. До 100, по субъективным ощущениям, разгоняется меньше чем за 10 секунд, но специально с секундомером не замерял. Больше 100 разгоняется, но без энтузиазма- очень плавно и размеренно.

Не советую гонять на этой машине, т.к. остановить её будет очень сложно. Тормоза тоже вялые.

Люк очень маленький!!! Для таких размеров он реально узкий. Видимо на размер люка повлияла опция в виде DVD для задних пассажиров, блок которого расположен под крышей сразу после люка.

Бардачок очень маленький!!! В нём нет даже полочки для документов. Просто единый маленький скошенный отсек. Много места для хранения мелочи есть в подлокотнике. Пространство под ним тоже единое, как и в бардачке. Необычно выполнена подушка подлокотника. Во-первых, она широкая. Во-вторых, по центру в подушке есть продолговатая ложбинка. В эту ложбинку по длине и по ширине как раз помешаются два мобильных телефона (в общем-то, как оказалось, класть их больше в салоне и некуда).

Ручной тормоз в Тахе ножной, как бы нелепо это ни звучало )) Причём ход тормоза очень большой. То есть, чтобы нажать на него нужно задрать ногу чуть ли не на уровень руля и утопить рычаг в пол. После того, как нажал в первый раз, долго искал как сняться с тормоза. Повторное нажатие на педаль ничего не дало. Оказалось, есть слева под рулем рычажок наподобие открывающего капот. Когда будете за него дёргать, левую ногу лучше убрать куда-нибудь, т.к. педаль может зарядить по ней. Оно, конечно, не больно, но брюки пачкаются.

Очень непривычной была по началу кочерга переключения скоростей, расположенная за рулём справа. Ещё непривычно смотрится пространство под правой рукой- там нет привычных палки переключения скоростей, раздатки/блокировки и т.п. Там есть два отсека, которые закрываются псевдо-деревянными крышечками. Один из отсеков (верхний) по форме похож на очечник. Второй скрывает два подстаканника. В общем-то, достаточно удобно- можно закрыть крышки и мелочь не будет летать по салону.

Жрёт этот бегемот 92 бензин. Коней у него много, так что на налог владелец попадает однозначно. Зато все эти недостатки балансируются спокойствием за рулем, безопасностью, вместительностью и харизмой, которая у этой машины вне всякого сомнения на высоте.

В общем-то отзыв получился достаточно эмоциональным и непрактичным. Но таков и Chevrolet Tahoe, так что не судите строго. При всех особенностях и странностях этой гигантской американской машины, она оставляет однозначно положительные ощущения.

P.S.: если отзыв понравился, дополню свой старый отзыв по паджерику, т.к. пересел с б/у 3,8 на новый 3,0
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салон, большой багажник, безопасность высока за счет габаритов, 92 бензин, мужская внешность
Минусы
низкий дорожный просвет из-за юбки, налог, маневренность отсутствует, иногда бывает очень тесно на узких дорогах
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
27
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хорошая телега, все на уровне.Настоящий Американец.
Нравится
Ответить
2
Эскалейд эконом-класса(не в обиду).Маркетинг убил TAHOE. R.I.P
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Каким образом маркетинг убил Tahoe?
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Так и есть , Эскалэйд эконом-класса . А что в этом страшного ? Это у нас транспортные налоги огромные . А автомобиль очень хороший .
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2012
"Проходимость под вопросом" какая на хрен ПРОХОДИМОСТЬ))?? Уважаемый, там же в инструкции черным по белому написано: СНЯТЬ ЮБКУ БАМПЕРА))) Ни кто не пытался??))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2012
Вы неправы
Нравится
Ответить
Заменив железо на пластик
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
за такие деньги много достойных конкурентов, но это машина из тех что выбираешь сердцем, и другие аргументы уже не играют роли.Есть в нем что то настоящее, мужское
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2012
Там кажется есть понижайка
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Там есть пониженный ряд LOW
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
TAHO - автомобиль американский , для американцев и для Америки . В Старом свете их встретишь не часто , если вообще встретишь . Автор статьи объективно прав описывая этот автомобиль . Но мне кажется нужно учесть , что это все таки чисто американский авто . А дело все вот в чем . Американцы практически живут в своих машинах , она для них второй дом если хотите . Отделка пластик . И ничего в этом странного нет , так как Тахо авто семейный , такая своеобразная практичность . Комфорт же заключается в плавности хода подвески , хода самой машины , звукоизоляции и ... в огромном пространстве . Машина огромная и тяжелая , но если ездить на ней правильно , то тормозов хватает .Если нет , можно штатные тормоза заменить . Полный привод , больше для стабилизации в управлении этим монстром нежели для оффроуда . Еще повторюсь , что в Америке Тахо это большая семейная машина для дальних путешествий , в которых жители соединенных штатов практически живут находясь долгое время в пути , но никак не для езды по пробкам . Хотя и в пробках в нем гораздо интереснее чем в Опель ,) Надежнее )) Обсолютно согласен с автором , что впечатления от езды на автомобили впечатляют . Тахо , не премиум класс . Но с нашими таможенными пошлинами и налогами на много сильные авто , а Тахо имеет под капотом 300 л.с. , Он по стоимости у нас в РФ входит в премиалку )
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Был у дилера в Реутово. Сказали собирают Таху в России. Выдвигающаяся подножка и камера заднего вида за дополнительные деньги. В стандартной комплектации стоит 2,2 млн. Прадо4,0 - 2,5! А здесь за эти деньги полный привод, харизма и самое главное у двигателя отключаются половина цилиндров, если в данный момент полная можность не нужна.Внутри действительно очень аскетично и мне показалось мало места над головой (рост 183, 100кг). А юбку бампера можно снять.
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
Вопрос возможно глупый, но когда руль выкручен до упора при движении что вперед, что назад впечатление что он протаскивает передние колеса, или у меня проблемы. диски 20-е
Нравится
Ответить
Проездил на Тахо 11 лет 2008 г. и по снегу, и по глине идёт как танк. Зимой переключаю на авто. Три раза ездил с Екатеринбурга на юга, всё объехал от Абхазии до Крыма. Отличная управляемость, манёвренность. А коробка тупит при резком нажатии на педаль газа, это когда супруга поездит при своём спокойном стиле езды. После стиля езды как Шумахер, разгон довольно шустрый для трёх тонн.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее