История приобретения и эксплуатации.
История приобретения Шевроле Орландо началась на Украине в городе Киеве куда мы с супругой ездили на Хонде Одисее в путешествие и в гости к армейскому другу.
Киев город красивый и большой и поверьте посмотреть есть что, но сейчас не об этом
В украине Шевроле Орландо продают с начала 2011года и что даже обидно в европейской комплектации, Мой армейский друг, Привет Серега!!!, имел удоволствие приобрести сей пипилац в начале 2011года так как у него в семье уже трое ребятишек то он растался , как он говорит, скрепя сердцем и всем чем можно со своей любимой БЭХОЙ или БМВ 7 модели 2002года , да тот самыё бумер и будете смеятся но именно черный.Но мы хотим а жизнь ставит свои приоритеты, рождение третьего ребенка в семье и нужен семейный авто, да и уже как-то пора "остепинятся", ворчала его доражайшая супруга Иришка.
Короче мы приехали и отдохнули и я увидел и покатался на Шевроле Орландо 2011года 1,8/141л/с коробка автомат-6ступ комплектация LS. Машинка едет бойко правда после Одиисея чють туповато но приемлемо(Хонда!!!), но мне понравилось.
Вернулись домой и влились в обычный рабочий ритм, после новогодних праздников я сделал Хонде Одисею подарок , контрактный движок так как старый уже устал пробег был 290 тысяч/км и он начал безбожно кушать масло, контракт заказал через друзей, я сам родился и вырос на ДВ в Приморском крае и все родственики и знакомые в основном живут там, двигатель пришел очень быстро и вроде даже в документах год вупуска 2003года и пробег 75 тысяч/км , для япов это считай новый. Сделал я замену и катался до конца января на Одике и горя не знал.
Моя любимая дочя с зятем откладывали денги что-бы весной купить себе авто, ну думаю пусть сами так сами, тут по рекламе промелькнула инфрмация о начале продаж у нас Шевроле Орландо от 720тысяч рублей, порылся в интернете нашел что у нас в Новосибирске уже продают в СибАвто, подумалось а может хватит покупать японское б/у, все таки хочется новую чтобы не "одна попа не японская не русская не негритянская и тд и тп не пукала и не юзала" это авто.
Сказал супруге, она давай Одиссея дочке с зятем а нам Орландо ну я призадумался, и решил сездить в автосалон на Петухова в СибАвто, перед этим звоню в салон , есть да есть но мало (у них всегда последний) а ценник ,говорю 720 , он (манагер который Андрей привет тебе и спасибо за отношение), не минимальная комплектация на палке 820тысяч, на автомате от 840тысяч, говорю какой цвет, хочу серый металлик, нет говорит , есть черный металлик и белая на автомате в комплектации LS-черный металик 860тысяч, LT-белая 890 тысяч. Подбиваю в уме бабки (300тысяч шеф бонус дал за год, 300тысяч на строительство дома отложил,ещё 300тысяч не хватает?), лезу в интернет делаю онлайн заявку на кредит в наш зарплатный банк, и о чудо через час приходит предворительное одобрение, правда хотел деньгами , а дают авто-кредит на 300тысяч.
Дают, бери но посчитать надо, 860 +КАСКО=943тысячи, нормально , 02.02.2012года с дочей утром едем в автосалон и оформляем потом банк потом .....
Писать как и что , 06.02.2012года забираю своего Орландо 1,8/141л/с 6-ступый автомат комплектация LS от LT отличается отсутствием круиз-контроля и датчика дождя и ещё автокоректор света , но это не существенно, к тому же пока оформлялись с Москвы распряг пришел цену накинуть на 10тысяч, (Москва рулит мать....её).
Дочке с зятем на свадьбу подарил Одиссея ,сам в кредите но это и есть жизнь.
Да почему я начал так издалека от Киева на моём Орландо стоит простенький СД,МР-3, с USB входом балалайка, на Орландо друга в Киеве стоит Медиа-Центр с Навителом, Компом,ДВД и ещё кучей нужной и не очень хрени, и манагер Андрей сказал что и не будет у нас в России, будет как доп за 40тысяч рублей что уже и предлагают у нас у Официалов, а не у официалов 26.500+4000 за установку, вот так как-то.
Теперь о самой машинке:
1)Управляемость, руль; Рулится машинка отлично немного не привычно с электроусилителем, но на малых оборотах, на развороте очень легко и по-моему всего два полных оборота руля, по мере набора скорости руль наливается тяжестью и рулить очень хорошо.
Дорогу держит на 5+, в повороты входит не кринясь и не валясь, траекторию держит отлично.
2)Ходовка, Перед Макферссон, зад Торсионы; Немного жестковат но мне после Хонды нормально, при полной загруске идет плавно но в меру.
3)Двигатель 1,8/141л/с ЕВРО ТЕК; Многие пишут и говорят что ему мало и при полной загрузке сдохнет, не дохнет , проверено, позволяет ездить быстро и немножко хулеганить но расплата расход сразу летит к 14литрам на 100км, если ездить спокойно то расход на трассе при скорости 120км/час составил 7,5-8литров на 100км, в городе 11,5 литров на 100км, реально эконномичней Одиссея.
Бензин лью 95, можно и 92 но машинка реально идет хуже, в паспорте написано 91-95АИ так-что каждый выбирает сам.
4)Салон и приборы ; Всё реально удобно и доступно, пластик жестковат но на последних моделя по моему у всех жесткий.
На праздники 9 мая скатались в Омск к родственникам, 650км в одну сторону + езда по Омску и Новосибирску, сумма поездки на бензин 2000тысячи +обед300руб на двоих=2300рублей.
По машине сделан дополнительный антикор-10тысяч+ ТО-0 2,5тысячи.
Куплен Багажник и бокс-23тысячи.
Брызговики родные-2,2 тысячи.
Дефлектора на окна дверей-1тысяча.
Коврики в салон не родные 1,5тысячи.
Коврик в багажник родной 1,1тысячя.
Вывод; Пока всё устраивает посмотрим как будет дальше.
Всем УДАЧИ!!!
P/S; Извините что длинно и за ошибки.
Подготовка к дальней поездки.
В связи с предстоящей поездкой на Байкал была проведена небольшая подготовка авто.
Так как Шевроле Орландо авто новое то аксессуаров на эту модель Шевроле почти нет,
багажник и бокс на верх был заказан и приобретен чуть раньше, после поездки в Омск на майские праздники , на трассе вылезла проблема камней которые летят как шрапнель, в основном от фур и водятлов которые гонят под150-170км/час, фуры то понять можно идуд в среднем 80-110км/час и дорогу уступают и предупреждают об опасности и при обгоне помогают и не дай бог мне такую работу которая у меня вызывает только уважение.
Но не об этом, и так проблема камней , надо делать дефлектор на капот и защиту на фары, а фары у Орландо это процентов 40 передка, долгие и без успешные поиски дефлектора на капот и в интернете и под заказ не чего не дали, нашел через знакомых и как говорят сарафанное радио фирму X-Lain, фирма которая занимается идивидуальными и редкими машинами ,делают тюннинг и всякое такое.Было сделано прям по машине , дефлектор на капот и защита пластиковая на фары, дефлектора на окна нашёл раньше в фирме Автопласст. Была сделана тонировка +5, самая темная на заднию и боковые двери и окна, на переднии незя,дядя ГАИ ай-ай-ай.
Так что вот так , приедем с отпуска обязательно отпишусь как вела себя машинка и вобще.
Всем удачи !!!
Автопутешествие, тех-состояние и впечатления.
Итак , после долгого перерыва пишу о Шевроле Орландо, событий произошло за это время очень много.
Первое, в июне месяце, а точнее 06.10.2012 года состоялась наше автопутешествие, на Дальний Восток, а точнее в город Спасск-Дальний, Приморского края.
Маршрут нашего путешествия; Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Слюдянка, Улан-Удэ, Чита, Хабаровск, Спасск-Дальний, 5350 километров в одну сторону и обратно в Новосибирск, в круг пробег составил 11700 километров.
Состав Автопутешествия или экипаж машины боевой;
1.) Я водитель и по совмещению руководитель экспедиции.
2.) Моя жена Лена, штурман и по совместительству радар тормоз,
( почему тормоз наверное многие мужики меня поймут, негони , не разгоняйся...)
3.) Ну и третий участник нашего автопутешествия, Шевроле Орландо.
Сильно расписывать не буду , а кому интересно то мой рассказ о нашем путешествии есть на Дроме, в разделе Автопутешествий называется ,Маленькое путешествие или Дорога из дома, домой.
Так ну и теперь об Шевроле Орландо, нашем Орлике или Орле как называют его мои близкие да и я то же.
Общий пробег на сегодняшний момент составляет 22550 километров.
После дальней поездки прошел ТО-1;
1.Общая диагностика ходовой,с заездом на вибро-стенд, делать было не обязательно но я настоял, после автопутешествия надо было убедится что все в порядке, всё на 5+.
2. Было заменено Масло в двигателе, GM 5W30 DEXSTON, масленый фильтр, фильтр воздушный и фильтр салонный.( до этого менял Масло в двигателе и фильтра на ДВ, перед дорогой домой.)
3.Проведена компютерная диогностика на 5+.
4. Ну и по моей просьбе, осмотрели более внимательно днище и защиту двигателя, во время поездки, раза два, на объездах где ремонт, пару раз шеркнулся защитой, проверили всё в порядке, помогла сделаная мной защита, антигравий.
Общая стоимость ТО-1; 5535 рупий.
5. Дефлектор на капоте или так называемая, мухобойка, реально помогает, на трасе Амур, ночью на скорости , на машину, на свет вылетел, толи филин , толи сова, и поток воздуха от дефлектора увел её в вверх, ну и не очень крупные камни отводит реально, обидно, то что, на трасе в пути не словил в лобовое не одного камня, а после приезда домой в Новосибирск через неделю, словил от камаза камень, сразу поехал и заделал, все в порядке не чего не видно.
Короче с машиной полный порядок не смотря на пройденые 11700 километров разных по качеству дорог.
Кстати о дорогах, что бы не говорили скептики а дороги реально становятся лучше и проезд, на ДВ есть и можно спокойно ездть, на ДВ, траса Амур наверно самая лучшая дорога на всём протяжении нашего маршрута, конечно есть участки гравийки и местами ремонта с объездами, на весь путь это составило где то, 120-150 километров, под Нижнеудинском и до Тулуна , Облучье в Еврейской автономии, Бира в Приморском крае, но когда ехали назад в Новосибирск, то многие места уже были сделаны или их заканчивали, на всем протяжении трасу расширяют и делают и дай БОГ приведут в порядок.Да ещё , ребята , Иркутские, 38rus лихие наездники , я понимаю что вы местные, но ведете, себя, на дорогах, ну мягко сказать не очень коректно, а грубо не совсем адекватно, так обгонять и подрезать на Байкальском серпантине, да в лоб фуре , да по встречке, да каждый второй, конечно правило три Д,Д,Д, работает но подумайте и одумайтесь и это не только моё мнение.
Ну а вобщем, путешествовать можно и нужно, не где вы не увидете такой красоты как из окна собственого авто, а посмотреть есть что уж поверьте.
Да, значит о машине, отличная машинка трасу держит на пять с плюсом, при средней скорости 100-120км/час расход составил 7,5 литров на сто километров и это при включеном кондиционере, и боксе на крыше, которые добовляют к расходу где то порядка 1,5-2 литра бензина , вот и считайте 7,5 - 2= 5,5 литров на сто километров.
Максимально разгонял до 170 км/час, но это только пробовал где не было машин и дорога была отличная, ну и радар , который тормоз, который жена, когда не видела, или не обращала внимание , ну и при обгонах.
Пару раз на трасе Амур, ночевали в машине, просто отлично, второй ряд и третий ряд в ровную поверхность раскладывается, шмотки и автохолодильник в вперед, всё не срочное в боксе на крыше, спальник в низ, две подушки и спальник укрыватся, просто отлично.
Ладно всем пока и как говорит мой друг Дальнобойщик Серега.
УДАЧИ ВАМ и ШЕРШАВЕНЬКОЙ!!!
P/S; Да и ещё да простят меня злопыхатели, которые только и ждут что начнутся поломки и всякие казусы, так вот специально для вас, не дождетесь , ещё раз повторюсь, что мой Шевроле Орландо полностью оправдал все мои ожидания и только радует меня и моих близких, он лучше Одиссея, даже не лучше а правильней сказать современней, экономичней и приносит мне только радость, так что кто ждал что начнутся проблемы и поломки, обломитесь, Удачи и вам добрые вы мои!!!
Плюсы
Ходовка:+++, Управляемость:++++, Комфорт:+++, Двигатель:+++, Внешний вид:+++
Минусы
Нет подлокотника на пасажирском месте:-, Пожалел что не взял комплектацию LT ,на LS+,нет куиз-контроля ,на трасе реально нужен:-
Все плюсы и минусы моделиСамый охуенный автомобиль всех времен и народов!
Самый охуенный автомобиль всех времен и народов! Самый охуенный автомобиль всех времен и народов! Самый охуенный автомобиль всех времен и народов! Самый охуенный автомобиль всех времен и народов! Самы...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...