Она того стоит

Хочу поделиться опытом владения. Если криво пишу, не обессудьте. Брал машину новой, частично в кредит, "ибо не богат". На тот момент рассматривал разные варианты, но так как живу в деревне, хоть и не далеко от столицы, и люблю отдых на природе, "иномарошные" пузотёрки были совсем не интересны. Хотелось хотя бы паркетник, с более-менее нормальной проходимостью. Так как большинство из них не способны тягаться даже с отечественной девяткой-десяткой(владел 2111 около 5-ти лет). Думал, смотрел, искал. Оказалось выбор не большой в этой ценовой категории. Брать "древний" внедорожник, опять же повторюсь, частично в кредит стрёмно. Кот в мешке. Первый раз сел за руль Шнивы по работе. До этого ездил в такой только на заднем сидении(у отца друга была. Там же и с обычной Нивой познакомился, не нравилась). Когда сам сел за руль после 2111 16-ти клапанной, конечно "черепаха". Но салон на удивление просторный, да и садиться-выходить удобно. Рост 192, вес 115.(кстати сидение не до упора отодвигаю и удобно).
Ну и решил я взять себе такую. Полную, на тот момент, комплектацию.
А, ещё забыл сразу сказать, я свою технику обслуживаю, ремонтирую сам. Так же отцовскую, друзьям помогаю(немецкие, корейские, не суть), ну и рабочий грузовик(Hyundai), тоже свой. Это с детства:мотики, мопеды и т.д. Это наверно решающий фактор в вопросе владения данным авто.
Когда пробег у меня был около 50т.км., подошёл дед на стоянке, спросил:"как машина?", я сказал:" не жалуюсь". Он сказал что ему при 30 т.км два раза уже раздатку перебрали.
А когда я ему сказал что я до 160 её разгонял(это было пару раз за всё время. Она греться начинает если держать такую скорость. Хотя 140 я на ей не раз мчал, и на дальние дистанции) он сказал,что"так нельзя, "там так много всего крутится" и т.д. и убежал в панике.
Так вот. За 120 т.км. я поменял:
На 4000 мне поменяли задний кардан по гарантии, лопнули оба пыльника на ШРУСах
6 т.км вакуумный усилитель(уже сам, с гарантии ушёл)
около 8т.км коробку снял, течь сальника на первичном валу, и заодно поменял сцепление в сборе(с завода стояло valeo, кривое, дёргало), поставил сакс(не помню как пишется), до сих пор живое.
Около 10т.км верхние сайлент блоки
60 т.км Натяжитель цепи масляный убрал. Цепь до сих пор родная.
Потом генератор, где-то 70т.км.(поплавился в пробке на мкаде д.мост, с кондеем, и двумя карлсонами, еслиб протянул с нова, может и жил бы до сих пор)
Помпу около 100т. км. Не текла, но люфт большой уже был.
Ну и в целом наверно всё!!!!!!!!
А ну ещё диски торм. один раз, барабаны. Выпуск, Троса ручника. Ну это скорее расходники.
Тормозные цилиндры, суппорта,Передние ступичные до сих пор родные
А вот на полуосях подшипники по два раза менял с каждой стороны. Но это из-за того что я ей катер таскаю. Весит 1.3 тонны с прицепом. И приходится заезжать в воду выше ступиц для спуска-подъема
В итоге, на данный момент не лазил не в один агрегат, хотя запотевания и подтёки масла проявляются уже давно. Слежу за уровнем(без фанатизма) и не вижу ни чего страшного.
Если честно, машину просто насилую и рву, терпит всё. На лежаках не торможу, на разгонах кручу до 5т.об/мин.(опять же живу в МО, мощи для разгона не хватает) Бывало и до отсекателя ( скорее потому что отремонтировать могу её в поле на коленке). Во внедорожных покатушках не участвую.
Сейчас 120 т.км: ржавый капот, стойки, они же двери(рамки) рамка лобового подцветает, масло маленько ест. Пару литров на 15 т.км.И т.д. и т.п. Но вот думаю чем бы заменить её. И опять не могу найти вариантов. Особенно после этой снежной зимы. Всю зиму как человек отъездил, не заморачиваясь где припарковаться и как тронуться с места при выезде на основную дорогу(честный полный привод). Ну и заводилась всегда сама
P.S машина не для каждого. Если выезжать на ней из города раз в году и обслуживаьтся в сервисах, то это будет сплошное разочарование. А если нужны её возможности и руки не из ж... растут, не пожалеете. Ну а если нужен жёсткий offroad, то лучше старую добрую трёхдверку
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Цена, Подвеска
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
314
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отличный отзыв, спасибо за информацию
Нравится
Ответить
3 апреля 2021
Поломок много конечно .но куда без этой машины если живешь в селе
Нравится
Ответить
Этот автомобиль вообще не для села. Кто им владел, тот знает....Или , так скажем--для села с асфальтовыми дорогами. Это самый обычный "паркетник"!!!!!!!!
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Клоун. В башке у тебя паркетник. Ты наверное только на картинке её видел. Лишь бы какой высер написать.
Нравится
Ответить
1
Это из-за прокладки между рулём и сидением.я на этом паркетнике блокировку включаю только чтоб не закисла по проходимости лучше только вертолет
Нравится
Ответить
сам ты паркетник неуч.
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
ну ну.160 на шниве и 140 легко.забавный мопедовод.
Нравится
Ответить
Ну почему, она с горы Арарат еще быстрее может.
Нравится
Ответить
5 апреля 2021
Владел Шнивой шесть лет. Первые три года вообще без нареканий. Сейчас на Дастере седьмой год катаюсь,претензий нет
Нравится
Ответить
Дядька ну ты и сказочник 2111 просторная...мне с ростом 183 там как в банке,а сам за собой вобще невариант сесть..дальше читать не стал
Нравится
Ответить
..."дальше читать не стал"...В общем-то , как я понял, тебе и всё до этого не стоило читать, потому что ты всё-равно ничего не понял. Так-то ,если что, речь о Шниве шла. Перечитай ещё разок. Может дойдёт до тебя со второй прочитки :))
Нравится
Ответить
Простая нива лучше...
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
АвтоВАЗ поставьте ДВС хотя бы на 120 л.с.
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
куда ставить? В след за более мощным двиглом потянется необходимость менять трансмиссию, тормоза, усиливать кузов, подвеску и т.д. и т.п. Получится совершенно новый автомобиль.
Нравится
Ответить
вот это машина. Новая в недурной комплектации. рассыпалась на первой сотне. Нет даже не сотне полтиннике.. Комфорта ноль. тяги ноль. жрет как двухсотый крузак. Вопрос накой плед она нужна
Нравится
Ответить
У моего коллеги такая, только 2011 года, тоже новенькую брал. Один хозяин. Сейчас состояние такое, что, кажется, вот- вот на ржавые атомы распадётся. И капот, и крылья, и стойки кузова, и арки, и пороги. Нет вообще ни одного негнилого места.
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
Была шнива 2006г, брал уже с большим пробегом, накатал70т на ней, заменил все, кроме подвески, коробку 3раза делали, раздатку, капиталку мотора итд, не по одному кругу, поставил ивековские подшипники-пол года, хана подшипникам, новые3300 за штуку, вот такие запчасти, а уж про датчики вобще молчу
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
нет, я не хочу такое гавнидло
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
нет, я не хочу такое гавнидло
Нравится
Ответить
Те,кто ездит на нашем автопроме-не ездил на нормальных машинах)Или считают,что у владельцев иномарок руки не оттуда растут)Они же не ремонтируют их после каждой поездки) А если без смеха-нищие население,покупает плохие машины)
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
По ржавчине - смотря в каком регионе,и если берёшь совсем ведро то потом нечего ныть! У меня второй шевик - первый был десять лет ,второй уже полтора года. оба брались не новыми да шумновата,да не скоростная(дак сейчас будут только ужесточать превышения) ,езжу каждый день ,делаю всё сам(ничего сложного в машине нет) НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА.
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
нива шевроле 2006 поменял радиатор магнитолу карозия только появилась 2021 полет норм
Нравится
Ответить
Добавь из гаража не выезжал.
Нравится
Ответить
Добавь из гаража не выезжал.
Нравится
Ответить
Говно оно и Африке говно.
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
опять очередная реклама этого говнища. Сам вынужден ездить на этом говне по причине нищеты, так как пенсионер. До пенсии работал водителем в приличной фирме, ездил на иномарках. До выхода на пенсию из своих личных машин крайней была Honda Passport, японец американской сборки. Пересел после Honda на Шниву, и получил ШОК. Это просто полный ПИ*ДЕЦ какой то. На старой Хонде ремонтироваться приходилось примерно раз в два года, по мелочи, а на Шниве ремонтироваться надо ПОСТОЯННО, почти каждый день. Она не бывает исправной на 100 % НИКОГДА. И самое главное - БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ. На Шниве это нет от слова ВООБЩЕ. На старой Хонде 1996 г.в. в БАЗОВОЙ комплектации - две подушки безопасности, кондиционер, круиз контроль, полное отсутствие шума в салоне, полный электропакет, автоматическая межколесная блокировка заднего моста, жестко подключаемый передний мост, огромный багажник и т.д. и т.п. и РАМА. Вот это НАСТОЯЩИЙ внедорожник. Такого арсенала нет даже на новой Шниве 2021 г.в. Про технические характеристики я вообще не говорю. По сравнению с иномарками Шнива в полной заднице. Зачем же вы её расхваливаете? Ездим на этом говне по бедности, так молчать надо в тряпочку, а не оправдываться, что альтернативы нет. Сейчас даже китайцы уже машины лучше делают. А я, к примеру, если удалось бы работу найти, вместо новой Шнивы взял снова старого японца, типа Паджеро спорт.
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
Так и езди на Хонде, кто тебе мешает...
Нравится
Ответить
1 мая 2021
путинойды мешают. Пенсию украли. А на подачку, которую платят типа пенсии, невозможно содержать никакую машину, а иномарку подавно.
Нравится
Ответить
Не понятно. Ломучую каждый день шниву содержать есть возможность, а иномарку, которая ломается раз в два года и то по мелочи нет. И Путин-то причем?
Нравится
Ответить
4 мая 2021
для непонятливых объясняю. Иномарка, которая была у меня крайней, почти не ломалась, но... Налог больше 8 т.р. в год, расход бензина в городе около 17 литров. И рано или поздно, но потребовался бы и ремонт. Привод переднего моста, к примеру - 30 тыс.р. одна штука, рессоры заднего моста - 25 тыс. руб. одна штука. Для сравнения - пенсия 17 тыс. руб с копейками. Теперь ответ на вопрос - "причем здесь путен?" У моего друга в Финляндии всего за 6 лет финского трудового стажа пенсия 1500 евро. У меня трудового стажа почти 40 лет, и пенсия - меньше 190 евро. Вопрос - "Где деньги?" А путен у нас всегда ни при чем, непричемыш такой.
Нравится
Ответить
Все так. И про шниву, и про пенсии.
Нравится
Ответить
10 мая 2021
ну да, путин не причем...Причем Молчанов,, который его выбирал...
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
Нива плохая машина. Скоро будем ездить на китайских машинах. Цена, качество, которое они подняли до японского, сделают своё дело.
Нравится
Ответить
Ты садомазохист? Тогда китайщина это твое.
Нравится
Ответить
Всегда ранена, никогда не убита
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
Идет мягко, только для тех кто не привык торопиться, без малого полторы тонны и примерно на 200 кг тяжелее трехдверки, ход напоминает Волгу мне нравился, когда б не нужда не продал
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
Шнива не ломается, она просто стирается об асфальт
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
100 процентов согласен!!! На пробеге в 20 тыс краска отскакивает от уже ржавого внутри капота, по гарантии начали все менять по второму кругу! Не берите это ов...но
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Не обессудь, братух, ведь ты везёшь шпану...
Нравится
Ответить
была у меня шнива 2003 года, проехал на ней 167000, объездил весь кавказ, много гонял на украину (крым, карпаты). В основном менял только расходники, один раз полуось на пробеге 120000 км, передние подшипники поменял на необслуживаемые, ну расширительный бачек еще ненадежный (поменял на бачек от ваг). В двигатель, коробку, раздатку не лазил вообще. Масло не жрала.
Нравится
Ответить
Все зависит от прокладки, а для деревни самый то что надо
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
Такая же, с очипованным движком. Карданы на шрусах. Едет бодро, мозг не выносит и ест умеренно - в пределах десятки. Был Патрик пикап - вот тот действительно способен и достать и разорить. Но каждому свое...
Нравится
Ответить
я давно пенсионер и у меня Японец Паджеро Ио 1998 года жена тоже пенсионер не работает и нечего как то справляемся а на кого то сваливать всегда удобно
Нравится
Ответить
3 мая 2021
Не то что не для каждого. 70% населения она на ...уй не нужна по совокупности цена-качество-комплектация. Своя ниша у неё есть, это безспорно. Ремонтопригодность и проходимость- явный плюс. Всё остальное- явный минус. Особенно поведение на трассе (дай Бог здоровья тем мудакам, которые за 40 лет не смогли ей нормальный мотор дать) и расходу топлива. Машина из разряда- трактор. По говну ездить интереснее чем по асфальту.
Нравится
Ответить
5 мая 2021
где-то 70т.км. - генератор))))))) О как это мне ( и многим другим ) знакомо. Он у шнивы как часы! И это при том, что у мня 2003 года выпуска была. Наверное с тех пор что-то изменилось и шниву можно cтало до 160 км разогнать ? Или это под горку) Cколько не пробовал по GPS около 136 максимум. Если ветер попутный. Страшно однако, как 190 на джипе с V8
Нравится
Ответить
Возьмите лучше рав4 будете бенз и масло менять и горя не знать
Нравится
Ответить
А что от Путина хотите? У него должность представительская: президент. В Конституции страны 10.2. Статья: власть в стране делится на законадательную, судебную и исполнительную. Все власти не зависимы друг от друга. Это как менеджер по продажам у которого есть директор и учередители фирмы.
Нравится
Ответить
21 ноября 2021
Автоваз все хвалят за ремонтопригодность. Брат сам ремонтирует свои авто. Раньше была 2114, сейчас Солярис. Говорит, намного приятнее ремонтировать иномарку.
Нравится
Ответить
24 мая 2023
даже спорить неохота,скажу коротко: продал свою шниву и никогда к ней не вернусь,и продал ч её в полном фарше для джипинга и проходимости,Как говно не заверни оно всё равно останется говном.
Нравится
Ответить