За свою жизнь имел 2е Шеви Нивы

2.6
Слово "имел" имеет прямой перенос, машины эксплуатировались и в хвост и в гриву, первая куплена с пробегом 30000км, сдавалась в аренду с водителем. А по выходным эксплуатировалась мной для поездок по лесам, рыбалка, ягоды, грибы. Плюс на ней же жена училась ездить-это вообще отдельная история. Машину три раза хорошо били, и ремонт производили в гараже условно молотком и баллончиком краски. В итоге авто прошла на момент моей продажи 250000км, из ремонта сальники по ходовке, замена стартера (жена спалила) замена прокладок по движку. Со второй все проще машину купили вместо квадрика ездить в лес с пробегом 60000км-походу скручен был или машина повидала на своем веку, хотя покраски не было по кузову, но салон все кругом ржавое все болты, то ли подтапливали, то ли хранили хз где, но не пошло, хотя диагностика не чего серьезного не показала, так ТО примерно на 10т.р. больше стояла чем ездила, думал заточить под OFF ROAD, денег пожалел. В общем спустя полгода эксплуатации выставил на продажу, и сменял с доплатой на аутлендер. Что по машине, грязелаз отменный но, УАЗ 469 идет лучше, зато зимой все наоборот Шевик парит над сугробами. Но и конечно по отношению к остальным отечественным внедорожником это единственный отличающийся более или менее комфортом, дизайном динамикой и более или менее надежностью. В целом за 250-400т.р. машина того стоит зависит все от назначения. Недостаток огромный это слишком маленький багажник.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид
Минусы
Безопасность, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее