Всё о моей бывшей Шниве

Владел данным аппаратом с декабря 2004 по январь 2009г. В то время (20.12.2004г.) в Самара-Лада и VIP-авто (20.12.2004г.) он стоил 285тыр. (норма, но с противотуманками) со скидкой (их в то время не особо брали) цвет “снежка”. Данный отзыв скорее похож на отчёт об эксплуатации, но может быть кому-то будет полезным, т.к. цель не обоср…ть авто, а обозначить проблемные вопросы, которые возникали при эксплуатации именно моей машины (может на сегодняшний день многие из них решены). Принципиально не пишу, на чём катаюсь после Шнивы-это полноприводные кроссоверы.

Для себя сделал вывод, что GM-мовцы мудрые люди, т.к. гарантию на данный авто сделали 1 год (или 30 000км) - сейчас не знаю, может увеличили: не интересуюсь.

Итак, об эксплуатации.

1. На следующий день после покупки заметил, что не работает моторчик омывателя стёкол. На разборки в салон не поехал - не близко: заменил сам. Незатянутые клеммы аккумулятора и ушедший куда-то тосол (кстати потом на всех ТО обозначал эту тему - уходить стал меньше, но причину так и не нашли) – не в счёт;

2. При езде по колейной зимней дороге выявился сильный стук и факт того, что печка не дует в ноги + неверные показания датчика уровня топлива. На ТО-2000км. печку и уровень кое-как сделали. Стук искали долго (хорошо, что сам присутствовал, а то бы точно не нашли) – от результата охре…ли все: не затянуты гайки передних подшипников! Заменили, отрегулировали, закернили. И это на авто, прошедшем предпродажную подготовку! Хорошо никуда не улетел!

3. При претензии к начавшим покрываться ржавчиной хромированным колпачкам ступиц на меня посмотрели, как на врага народа (диски - штамп)-поставил декоративные колпаки и забил.

4. 7 000 пробега – неравномерная работа тормозных контуров - х.з. переднего или заднего: при торможении авто уходит в сторону. По гарантии сделали, но попутно выявили, что порван пыльник и нужно менять все 4 шаровые! Причём пыльник – гарантийный случай, а шаровые – нет (дороги виноваты). Заменили пыльник, от замены шаровых отказался. Через 2 недели по пути с работы машина перестаёт ехать прямо на дороге! Т.е. передача включена, а авто не едет! Думал-п…ц сцеплению, но мозгов хватило вкл. блокировку диф-ла доехал к другану в сервис: открываю капот - он светит фонарём (темно было), а я вкл. 1-ю: привод, выходящий из коробки крутится, а оно не едет!

Звоню официалам – ваш косяк, высылайте эвакуатор. Естест-но нет свободных. Потихоньку доехал сам на заднем мосту с вкл. блокировкой диф-ла. После осмотра сказали-дефект завода изготовителя - будем менять левый привод в сборе и опять настоятельно рекомендовали заменить шаровые. Х… с вами меняйте всё – сколько можно ездить к вам за 30 вёрст! Похоже накосячили сами, когда пыльник меняли – неправильно воткнули привод.

Первый раз задумался о продаже…

5. Начал борьбу с вибрацией. По гарантии пробовали менять карданы: то передний, то задний – катался по Самаре то на переднем, то на заднем приводе: выявляли какой с браком. Странно, но когда ехал только с передним или задним карданом - всё ОК. Ставят оба - вибрация в диапазоне от 60 до 80 км/ч (самая городская скорость ). Забил на официалов – в клубе 4х4 за наличку отбалансировали карданы на спец. станке - на передний приварили 120гр, на задний 300! Итог - в диапазоне от 60 до 80 км/ч вибрация почти исчезла, но после 120-ти ехать было некомфортно, поэтому больше и не ездил.

6. 13 000 км.- начал подклинивать руль при поворотах! Глянул - из бачка г/усилителя жидкость на 2/3 ушла! Опять к официалам – чего-то там помаркетанили, долили в бачок жидкость: езжай, всё ОК. Через неделю – то же самое. Звоню – ребята это же не шутки- это РУЛЕВОЕ. Итог-замена гидроусилителя (по-моему ZF – уже не помню). Слава Богу, что в гарантийный срок, ибо цена вопроса в то время была 25-30 тыр.).

Второй раз задумался о продаже авто…

7. До окончании срока гарантии успел поменять водительский и пассажирский стеклоподъемники – один крякнул совсем, др.начал нервно звучать при закрывании.

Дальше начинается эксплуатация после окончания гарантии за мои кровные (пробег до 30 000 км, т.к. я за 1 год столько не накатал):

• Замена поводка водительского дворника - провернулся и шлицы срезало (менял сам);

• Замена термостата (при 2-х работающих вентиляторах движок начал греться) - менял сам;

• Замена 2-ручек дверей, помпы, 1-го заднего амортизатора, сальника главной передачи и повторно пассажирского подъёмника (меняли в оф. автосалоне VIP-авто) – цену не помню, но недёшево.

• Ещё одна замена водительского стеклоподъёмника- 2000тыр с работой.

• Чипанул двигло за 500р.- ехать стало веселее и расход меньше.

Для тех, кто до этого места дочитал–самое интересное!!! При пробеге 30 100 км. загудел задний редуктор! Бл..ть мне в командировку ехать, а до неё успеть сына встретить с ж.д. вокзала. Жена сказала – с таким звуком мне ездить страшно – давай делать. Замена заднего редуктора в комплекте с полуосями - около 13 тыр.!!!

Очень серьёзно задумался о продаже!

8. При пробеге от 30-ти до 50 000км. – замена замка задней двери вместе с ручкой (лампы габаритных огней не в счёт – стоят копейки и меняются легко). Прогар задней части глушака, сальники раздатки и крестовина переднего кардана.

Продал в январе 2009г. Знакомому, на тот момент начали глючить конечники дверей - при всех честно рассказанных ему косяках ушла за 245 тыр.

При всём вышеуказанном:

1. Заводилась в любую погоду до -35: ниже не было, но я думаю – завелась бы (правда приходилось долго левую ногу на сцеплении держать – отпустишь: может заглохнуть).

2. Проходимость – очень неплохая. По снегу на всесезонке Баргузине пёрла, пока свет от противотуманок под снегом не виден стал, т.е. полметра под брюхом снега точно было. Потом стали др. резину ставить (мож. Кама – точно не скажу) , но она даже получше Баргузина.

3. С двиглом, коробкой и др. жизненно важными узлами, кроме вышеупомянутых, проблем вообще не было. Масло и фильтры меняются легко.

4. На кукане никогда не таскали – обычно я других.

5. Расход для внедора нормальный, но для 80 л.с – многовато, но не критично-12-17л. АИ-92 город, 9-10 трасса;

6. ЛКП кузова очень неплохое – по сравнению с Корейавтопромом (тоже есть опыт)-царапины не так заметны.

Вывод: Многие косяки данного авто можно простить за проходимость и неприхотливость. Но сейчас за новую Шниву хотят неплохие деньги. Если по жизни нужен будет проходимец – возьму обычную Ниву 4х4, т.к. на неё гарантия 3 года и многие проблемы по ней можно будет закрыть. А для трассы на оставшиеся деньги-варианты тоже есть.
К сожалению, ничего не изменилось.
На работе дали этот аппарат и я на нём иногда катаюсь по делам. Имея опыт владения 2-мя кроссоверами разных производителей и прошедшие годы со дня продажи личного Шевика (январь 2009г.) хотел бы отметить,что GM-автоваз не сделал ничего за прошедшее время в пользу улучшения авто (кроме дешёвого обвеса, руля и ещё какой-то мелочёвки). Всё те же шумы и вибрации, дохлый двигун и т.д. По трассе больше 100км/ч на нём не езжу (личная была перечипована и доведена до относительного комфорта-катался немного быстрее). При этом на работе заправляюсь АИ-95 (контора платит), в свою лил АИ-92, т.к. расход конский и не было смысла переплачивать свои кровные.

Дополнение написал по причине того, что я свою брал за 285тыр в конце 2004-го.,сейчас за неё просят более 400тыр., не внеся ничего нового и не улучшая качества. Ничего против любителей данного авто не имею, но и в пользу него, к сожалению, добавить нечего.

Плюсы и минусы те же, так как и авто тот же.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Проверенные годами двигатель и КПП., Неплохое качество ЛКП кузова, Относительно недорогие зап. части и их наличие, Возможность самостоятельно ремонтировать по неглобальным вопросам, Недорогая стоимость тюнинговых аксессуаров, Отличный свет даже на дорестайлинговом авто.
Минусы
Ломучая и непредсказуемая (авто,в котором всегда присутствует какая-то неисправность);, Морально устаревшие двигатель и трансмиссия;, Авто выпускается уже 12 лет-ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового кроме дешёвенького обвеса, обновлённой светотехники, руля и карданов со шрусами-НЕТ!
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
159
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
деньги за нее и правда просят немалые,но и 4х4 сейчас тоже не на много дешевле,последний раз где-то полгода назад в рязани в салон заходил совсем голая пятидверка4х4 стоила 370тыр,а уж в зиму то по любому еще подорожали.так что на сдачу для трассы точно ничего не купишь,по крайней мере новое)))))
Нравится
Ответить
13 января 2013
Согласен.Новое авто однозначно на сдачу не возьмёшь-но с небольшой доплатой можно неплохой ВАЗ найти на лето. А поскольку зима в России полгода-самое то летом на экономичном авто, а зимой-на Ниве. Можно наоборот сделать-взять 2-х годовалую Ниву, а там-на что хватит.У нас сейчас многие так поступают.
Нравится
Ответить
11 марта 2013
А мне машина в целом нравится. Ни капли не разочаровался за два года владения б/ушным экземпляром. Замену крестовин и сальников считаю расходными материалами. Стоимость на запчасти и работу в гаражном сервисе минимальна. Сейчас на продаже
Нравится
Ответить
13 января 2013
щас оффрот нива из гаража вернется он научит автора жизни, я его знаю он всегда злой после того как на морозе весь день гайки покрутит
Нравится
Ответить
13 января 2013
я в 10 км от Томилина твоего, там можно подумать Лас Вегас)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2013
Уважаемый, Вы конечно же неправы! Я после Шнивы в этот же месяц после продажи успешно взял НОВЫЙ полноприводный Киа Спортейдж (ещё в прежнем кузове) в 2009-м году с хорошей скидкой и как то быстро забыл про все вышеупомянутые проблемы,чего и Вам желаю, О Чери Тиго ничего не могу сказать: не ездил, но если интересуетесь-зайдите на их форум, думую найдёте то, что хотите.
Нравится
Ответить
14 января 2013
С математикой плохо? Что такое "на порядок выше" не в курсе что ли?
Нравится
Ответить
14 января 2013
пиши в личку имел ввиду.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Не напрягай шестёрок-Спортейдж продан 20.10.2012г. хорошему знакомому с пробегом 57 000 км. за денги, очень превышаюшие стоимость новой Шнивы в полном фарше(если к ней это понятие применимо)
Нравится
Ответить
14 января 2013
Насчёт лица-это мы тоже могём! Не на порядок, а 1,5 раза дороже самой люксовой Шнивы, но комплектации и тех. характеристики сравнивать не корректно. Сзади там как и на всех кроссоверах с независимой задней подвеской редуктор и приводы со шрусами. По проходимости спорить не буду-у Шнивы получше, но мне хватало даже на штатной резине с шоссейным протектором. Но, как уже писал-продано!
Нравится
Ответить
14 января 2013
По крайней мере фарш из салона Спортейджа достать можно будет. После столкновения Шнивы с коровой этот самый фарш, наверное, весь по трассе разлетится. Но я в слово "фарш" вкладываю : 6 подушек, включая боковые, АБС, cистему ЕСП, литые диски, подогрев лобовухи в зоне дворников(зимой неплохо) и т.д. Я не утверждал, что тачка офигительная-но на тот момент самый дешёвый кроссовер после китайцев. За почти 4 года - ничего не ломалось: по гарантии замена крестовины пер.кардана (30 00км)и правой шаровой(45 000км)-бесплатно.Расходники по цене почти как наши.Но это уже начинается отзыв о другом авто. Как нибудь напишу в теме о Спортейджах.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Я в отзыве писал, что после Шнивы взял Спортрейдж, но не указывал,что до сих пор на нём катаюсь.Буржуи обновляют модельный ряд каждые 5-6 лет и машины, сошедшие с конвейера быстро теряют в цене(это наши по 10-20лет штампуют одни и те же авто). Поэтому, если дают достойную цену-надо вовремя скидывать-потом дешевле будет. А взял не Шниву, а авто вышедшее на рынок в 2012г.-но тебе не скажу-всё равно обосрёшь(т.к. иномарка)
Нравится
Ответить
16 января 2013
Мужиком-эт точно-рожа в саже, руки в масле с гаечным ключом в зубах, потным и вонючим (мыться некогда) от постоянного трахания, только на с бабами,а с Шнивой. Я правильно описал твой эталон мужика? Оставайся им-девки такого козырного обязательно полюбят!
Нравится
Ответить
13 января 2013
2 года гарантия на нее
Нравится
Ответить
13 января 2013
Когда я брал - 1 год. Потом ещё долго была гарантия 1 год, но за доп.бабло предлагали увеличить до 2-х лет. Сейчас не знаю - о чём честно написал во 2-м абзаце своего отзыва.
Нравится
Ответить
13 января 2013
Рашен ведровер
Нравится
Ответить
А по моему как раз получилось обсирательство а не отзыв=) Когда кончатся люди покупающие ведра? Поймите, повышенные таможенные пошлины и бешеные цены на авто не прекратятся, пока вы будете покупать таз!!!!
Нравится
Ответить
13 января 2013
Я не совсем понял про "пока вы будете покупать таз!!!!", но обсирательства в моём отзыве точно нет-только статистика-что и когда. И то я думаю много чего забыл описать.
Нравится
Ответить
13 января 2013
каждый покупает машину по доходу
Нравится
Ответить
13 января 2013
Молодец! Подскажи где за ЭТИ деньги взять хорошего иностранца с такими же как у нивы внедорожными возможностями? Или пешком ходить, или пузотерка что ль?
Нравится
Ответить
14 января 2013
Вы случайно не член КПРФ или ЛДПР? Ешё скажите - Сталина на вас нет!
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Как где?! Когда же вы наконец врубитесь, уважаемые! Немецкая или Японская 10-15 лет лучше чем новые корейцы или наши вазы! Хочешь альтернативу ниве, купи фронтеру старую, дизельную. Да, внешний вид хуже, но! Если при покупке будешь элементарно щупать, смотреть и слушать, вероятность нарваться на плохую иномарку очень мала. Это по внедорожникам. Если взять легковую, то сравните мерса 10 лет скажем Е-класса и новую солярис корейскую, нашу приору или ещё что то в сегменте 400-550 т.р. то мерседес на их фоне смотрится как Лев и дворняги. Покупайте Б/У немцев, японцев и не ..бите никому голову словами - в новой машине никто в сидения не пердел. Мерсы и японцы рулят.
Нравится
Ответить
9 июня 2013
ага, фронтера 15 летняя лучше НОВОЙ нивы). Если уж нива будет сыпаться - то её хоть год можно делать за счёт дилера, а потом продать. А фронтеру или любую другую ушатайку пятнадцатилетнюю заепёшься делать на СВОИ кровные
Нравится
Ответить
10 июня 2013
Это ошибочное мнение, что машина будет резко сыпаться как понос. Да, она может быть ушатана, но после ремонта она будет работать, работать и ещё раз работать, а не сыпаться и дальше как нива и гнить по кузову, слышал пословицу - Мерседес не газель, почувствуй разницу.
Нравится
Ответить
13 июня 2013
это твоё мнение ошибочное. СТАРАЯ (больше десяти лет) машина будет сыпаться именно как понос. Пословицы детсадовские тут не при чём. Мерседесы старые хуже поноса сыпятся. смотри правде в лицо, а не поливать гавном авто, на котором не ездил. У меня опыт жесточайшей эксплуатации нивы в условиях тайги в течении трёх лет. Ничего такого, что я сам бы не смог сделать не происходило. Все проблемы решались за полчаса.
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Уважемый Тосик! Кто сказал, что с машиной должны быть проблемы?! Что значит решал за пол часа?!! ЗА 30 минут ты решал проблемы?!! В Тайге?!! Ну кого, кого ты лечишь?!! Кроме того, не забывай, что можно выкинуть сидение и вообще ведро поставить и поехать. Я ценю не только вездеходные качества но и комфорт, уставаемость за рулём. Зачем себя уродовать и каждый день испытывать себя, бросая вызов судьбе и неожиданностям?! Ладно, сколько людей, столько и мнений.
Нравится
Ответить
13 июня 2013
если ценишь комфорт то с какой целью тут говном поливаешь? иди мерседесы обсуждать. А про проблемы-ты видимо по жизни ничего никогда не решал и ни за что не отвечал. планктон. а за полчаса можно например ступичный подшипник поменять, если ума хватило взять с собой. И если бы этот автомобиль ездил по городу а не по горам и грязи - уверен что в нём вообще ничего не ломалось, в течении гарантии как минимум.
Нравится
Ответить
9 декабря 2017
Я говорил о 10-15 варианте, не как о машине которую хрен когда чинили и пришёл срок сыпаться!!! Как о машиной с текущими ремонтами
Нравится
Ответить
9 декабря 2017
ЭТО МИФ!!! Иномарки не дорогие в ремонте, если только это не супермеганавороченная тачка
Нравится
Ответить
9 декабря 2017
Ты не прав. За любой машиной нужно следить и если ты следил за нивой как рукастый механик. то это тебе больше честь. чем ниве. Но и вот в чём дело - не путай ведро с педалями (нива) и комфортную машину, с валиком под поясницу и тишиной в салоне. Я если на велик колёса поставлю от камаза, 4 колеса, то очень тебе скажу смогу комфортно по тайге кататься летом. Ты живёшь 1 раз. Этот раз если есть возможность, то лучше под жопу поставь комфортное авто.
Нравится
Ответить
9 декабря 2017
Только сейчас увидел комент! Так вот Тосик, никого я не поливаю овном, а описываю машину. А на счёт замены ступичного подшипника скажу - срать захочешь, штаны снимешь. Это если тайга. А если ты живёшь не в лесу. то на кой хрен тебе это нужно - жить под капотом??????? Каждый час ожидать от машины шляпу, да при чём в самый неожиданный момент??? Зачем терпеть дискомфорт, если есть возможность ездить комфортно? Мазохист? Нравиться ипаться с конструктором? Не наигрался в детстве? Или смысл бытия это стать на дороге, почесать яйца и затем затылок? Кода всё пропало? Тайга конечно тайга, там другой разворот и то, смотря на что хватает денег.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Считаю,что автор в конце сделал правильный вывод, жаль что идти ему пришлось т.с. через тернии. Ведь можно было всего этого геморроя избежать.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Я бы такого не выдержал...
Нравится
Ответить
14 января 2013
Деваться было не куда-по раскисшей грунтовке в дождь надо было с дачи и обратно по утрам и вечерам 600 метров преодолевать до асфальта и не опоздать на работу.
Нравится
Ответить
15 января 2013
Да, в таких случаях в машину только верить остается)
Нравится
Ответить
24 января 2013
Точно-жалко обладателей этих технических уродцев.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Отзыв понравился. Шевролет контора особенная, АвтоВАЗ контора еще какая особенная. Но когда они объединяются это что-то. А вы все Китай-Китай. Куда до нас китайцам.
Нравится
Ответить
2 мая 2013
Было такое карыто чуть больше года проездил и продал все мозги высасала по городу ездить очень не комфортно ! По трассе долго тоже не выдержиш очень грубая машина и запчасти дорогие!
Нравится
Ответить
6 июня 2013
С таким отзывом, Нива это ужасающий АНАЛ. У меня аутлендер 136! лошадок против 80 и кушает 10 литров 92бенза! Мало того, что ты устанешь от подлянок в целом по машине, так ещё в1,5 раза больше на бензин тратиться! Хочешь сношаться - купи себе русскую машину.
Нравится
Ответить
9 декабря 2017
"У меня аутлендер 136! "? А здесь чего забыл? Сюжеты для сказок собираешь?
Нравится
Ответить
9 декабря 2017
Привет Хан. Да я просто всегда хотел себе шевиниву, нравится, но вот всё что-то останавливало.... что-то это как минимум вечно текущее масло через сальники.
Нравится
Ответить
Хочешь иметь секс ночью-женись хочешь иметь секс днем- заведи любовницу а хочешь днем и ночью купи жигули это грубо говоря но мягко выражаясь
Нравится
Ответить
13 октября 2013
у меня тоже Шнива, до неё 2111 и 21213, за эти дениги ино-проходимца который ещё бы ездил не купить! и к томуже на душе комфортно становится когда знаешь что в твоё сиденье никакой японец или немец не бздел.
Нравится
Ответить
18 января 2014
Официалы уроды. Несколько раз обманули, содрали денег и потом из-за них движок вскипел. Покупать новый народный авто и потом лечиться у них...никогда. Известный мне АПХ, отдает на ремонт одного такого "сотрудника" зарплату равную смене четырех рабочих. Рено тоже самое, тайота умножаем на три. Купил сузуки, никто не обманывает, все делают на совесть...ибо очередей не выстраивается и репутация важна. Плюсанул.
Нравится
Ответить
6 сентября 2016
Не хотел обо..ть, но об..л. Ребята помимо косяков, есть прелести этой машины о которых парень не пишет. Почему он на ней катался пятилетку? Я свою Шеви брал в 2006, откатался в удовольствие (кроме того, что поменял винты крепления всех ручек дверей), пробег при продаже где-то 35 -36 тыр., я все авто стараюсь менять при пробеге до 40 тыр. без разницы марка, при моих среднегодовых пробегах (в новые времена) это 2-3 года, раньше это был 1 год, но после молодости приходит мудрость (наши люди на авто за хлебом не мотаются, пешком полезнее). Но отвлекаюсь. Шеви гораздо комфортнее обычной Нивы, чуть уступает по проходимости, но при помощи правильной резины, шансы равны. Поверте, что присказка, чем круче "джип", тем дальше идти за трактором проверена и подтверждена, но к Нивам не относится. Если есть определенные знания и более, менее руки, то обращаться к типа "официалам" не стоит, ни в гарантийный, не тем более, постгарантийный периоды.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее