Всё честно, никто никого не обманывал !

Я один из тех,кто пересел на Шевика с иномарки. До Шнивки владел Опелем Веркой В, хороший, мягкий и комфортный автомобильчик,но...хотелось пространства. Не салона,а пространства в передвижении,выборе у какой речки или озера отдыхать,отдыхать там где хочется,а не где весь город. Думал о Патриоте,но смущало удобство его использования в городе,да и средств даже на б/у хватало с натягом. В автосалоне залез в обычную ниву...,с шестого раа закрыл дверь,вспомнил свою первую шаху и понял,нет,в "классику" не хочу! Начал смотреть Шевики. Варианты которые нравились с ходу,даже по фото,как на зло разлетались как горячие пирожки,всё остальное - автосалоны и перекупщики. В итоге,свою машинку покупал в салоне торгующем УАЗами. Первый же осмотр выявил ряд недочётов,плюс явно стоялый вид авто:все резьбовые соединения под днищем,от простоя пестрили налётом коррозии. Тем не менее выбор сделан и - она моя. Что говорить,первые пару дней провисел на СТО: там смазать,тут заменить,сям подрегулировать...Особо описывать не буду,долго и нудно,однако...За время использования накатал на ней более 36 тысяч, чуть более чем за полгода. Объездил всю Скандинавию,Беларусь,Украину,ну а про постоянные вылазки в Новгородскую и Псковские земли,да ряд покатух и писать смысла нет ибо их было превеликое множество. За время эксплуатации вылетели и вышли из стоя: рулевой наконечник и раздатка (покатухи),помпа и стартер(после поездки в Одессу). От движка получаешь ровно столько,на сколько и рассчитывал,т.к. стиль вождения давно сменился на размеренный. Обгоны только ходом да с запасом,резвости машина не любит. Оптимальная скорость на трассе 100-110 дальше трансмиссионные шумы начинают перебарывать твои голос и магнитолу. Маловат багажник,посему без верхнего никуда, особенно если вас едет 3-4. В управлении машинка довольно неплоха. ГУР хорош, не хуже Опелёвского,подвеска на ура глотает мелочь и средние ухабы и ямы. Рабочее место водителя... кому как,у меня супруга с удовольствие ехала через Беларусь,не устала и это при том,что кроме своего Форда давно ничем не управляла,ну а меня устраивало полностью...В целом, если подытожить,будем честны - эта машина,как хороший,умудрённый рабочий - своё дело знает и делает его с чувством,толком и расстановкой.Без суеты и лишнего нерва.
Всё честно,никто никого не обманывал - 2
Летом расстался со своей любимицей, тк не хватало средств на жильё. Продал коллеге( он пересел с пежо307, ярый рыбак и грибник), поэтому постоянно в курсе того,что с машиной происходит. Он почему-то взял моду, постоянно мне демонстрировать где и как они гоняли, прорубались. Я тихо, по-доброму бешусь. Приятно понимать, что машина которую ты отдал человека радует. Из косяков которые с ним произошли : глюк иммобилайзера, замена стартера. В октябре он махнул старую коробку на нового образца - говорит :"песня,тишина и покой в сравнении со старой". О продаже жалею каждый раз когда её вижу, но такова судьба. С ностальгией смотрю на встречающиеся по дороге Шевики. Сейчас езжу на служебке, но это другая история.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подвеска, Полный привод, Достойное поведение на дороге, Выносливость, Небольшие габариты - удобство эксплуатации как в городе так и за ним
Минусы
Небольшой багажник, Относительно прожорливый и слабоватый движок, Трансмиссионные шумы на высоких скоростях
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
112
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 мая 2012
Хорошо написано.
Удачи.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
+1
Нравится
Ответить
31 мая 2012
не купил бы.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
я бы тоже; и еще 70-90% автомобилей.
Только я не пишу об этом в каждом отзыве)))
Нравится
Ответить
31 мая 2012
это о комментарии ?
Нравится
Ответить
31 мая 2012
ну да.
Без обид, просто я не понял, к чему вы это написали.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
никаких обид. я лишь хотел оставить мнение,а получилось как ответ вам. ошибся
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Хороший внедорожник, движок должен быть минимум 2,0. Макс.цена ему 400 т.р.
Нравится
Ответить
И у меня был Форд- Мондео-3 конца 2005 года выпуска с пробегом 140 тыс. - очень нравилась, а на прошлой неделе продал за 370 килорублей, ушла за 10 дней - вот и не продаваемая модель!
Осталась служебная Ш-Н с пробегом в 110 тыс. - ежедневная эксплуатация мною и водителем, крупных поломок не было ни разу.
Для себя с женой сейчас решили взять б/у Ш-Н 08-09 г. вып. и новый седан в пределах 0,8-0,9 килорублей для дальних поездок.
Как рабочая лошадка - Ш.Н всегда нужна: я знаю, что такое комфорт за рулем, но и знаю, что такое драйв - это когда хочешь проехать туда, куда планируешь (по разумному) и когда даже поможешь застрявшему бедолаге, а повыдергивал многих. Вот второе, т.е. драйв - это и есть Ш-Н. Всем удачи!
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Удачных дорог!
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Жесть конечно новые русские машины выбирать, на этой колесо криво стоит, на этой половина болтов не закручена а тут вообще ржа пошла, хоть диагностику при покупке делай)))
Нравится
Ответить
31 мая 2012
У самого была Шнива, с0 до 56000 сальники(по гарантии заменили) и помпа. Да шумная, да вся скрипит, да мощности не везде хватает,но с другой стороны и на лимузин не претендует. Машинка честная, отзыв адекватный.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
"Относительно прожорливый и слабоватый движок"-называйте вещи свои именами:"Жрет как лошадь и не едет".
Нравится
Ответить
+100
;-)))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 мая 2012
+100
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Машина действительно комфортная, подвеска на плохих дорогах отрабатывает на ура. А вот двигатель никуда не годится - будешь ехать больше 110 так жрет как крокодил.
Маловат багажник - да его вообще там нет. Разве же это багажник. После 80 000 у меня она стала сыпаться и я ее продал. Зато ехать можно и туда, куда никто не рискнет при соответствующей резине. За эти деньги все равно лучшего ничего не найти. Плюс отремонтировать можно везде и проблем с запчастями никогда не бывает.
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Относительно прожорливый и слабоватый движок(цитата)Да это скромно сказано! Обжористый и слабый,дохлый двигун.Мне когда знакомые дали проехать на ШНИВЕ,думал ручник заклинил или прицеп какой то низкий,который не видно.Двигун - вот главная его беда.Ставили недорогие дизельки бы - слово, первый взял бы.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Недорогих дизельков не бывает + всю трансмиссию переделывать тогда придеться
Нравится
Ответить
Машина не стоит тех денег которые за неё просят, но своё предназначение оправдывает на все 100%.
Но повторюсь ценник на неё конский, её реальный ценник 250-300тысяч но увы,еслибы так стоила то взял бы в качестве второй машины.
Автору Удачи!!!
Нравится
Ответить
3 июня 2012
То есть согласно вашей логике полноприводный внедорожник должен стоить как "Калина"?
Нравится
Ответить
Нет конечно, просто "Калина" должна стоить дешевле чем она стоит сейчас.То что называют машиной или автомобилем , это к отечественному авторому не относится.Соотношение цены и качества, чем ниже качество тем ниже цены.
Нравится
Ответить
4 июня 2012
1.Соотношение цена - качество у Шнивы очень неплохое,ближайшая иномарка её класса стоит минимум в 2,5 раза дороже.2.Слишком предвзятое отношение к отечественному автопрому,тем более, что его в чистом виде не осталось.3.Вас не смущает,почему при таких заоблачных ценах на качественные продукты,мебель,одежду,обувь,машины, по-вашему,должны стоить копейки?
Нравится
Ответить
За качественный продукт и денег не жалко, но за Автотаз жалко,я в своё время тоже ездил на наших авто и пересев на иномарки понял что такое настоящая машина для человека, сколько можно вкладывать наши кровные с наших налогов в этот Таз.Шевроле Нива это попытка из Таза сделать Таз с ручками и не совсем провальная но и до конца как всегда не доведеная.
Хватит кричать о патриотизме и отечественном автоломе пора давно признать что это не для нас, мы можем делать ракеты и много ещё другого но не автомабили.
Нравится
Ответить
8 июля 2013
если убрать немыслимые пошлины, то иномарки были бы еще привлекательные, так что я присоединяюсь, что соотношение цена - качество нечестные
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Хороший, адекватный отзыв,хорошая и не дорогая за свой функционал машина
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Да простит меня автор и шнивоводы! Владел однажды девяткой, и раз в месяц после получения зарплаты, покупал подарок для жены. Тем же вечером ехал в сервис чтобы что то починить на ней. Причем только раз что то крупное. В основном по мелочи, то датчик, то сальник, то проводок, но каждый месяц!!!!! В сервисе меня ужа как родного мужа или брата встречали! Я не могу позволить себе владеть руссоавтопромо, я слишком беден для этого
Нравится
Ответить
22 сентября 2013
Сейчас у меня гетц, если кому интересно
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
К чему сравнивать девятку и шниву? Твое мнение ничего не стоит, т.к. основано на пустом месте.
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
Да, у меня в гараже стоит десятилетняя шнива для выездов на природу, за 105 ткм не сломалось ничего. То есть совсем ничего, даже датчик ни один не менял и сальник ни один не потек. НО все регламентные работы в срок и профессионалами. Зато на двух новых фольтсах поменяли 3 раза коробки по гарантии. А ты здесь в уши ссышь про наш автопром...
з.ы. Гетс отличный авто...
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
пересел с нашего на иномарку(((на что ты пересел то? на тупой логан,или жестяногремучий солярис?Все,что вправе называться иномаркой стоит поболе лимона,из которых треть-понты
Нравится
Ответить
Эксплуатировал за разное время 7 (семь) Шнив, разных лет выпуска и пробега. От 2003 до 2009 года (рестайлинговая). Никаких крупных ремонтов ни на одной Шниве никогда не было. Так, замены изношенного сцепления, генератора, колодки, помпы, ремни, лампочки...
В промежутках были разные недорогие авто, (дорогие в принципе не покупаю, не вижу смысла для перевоза 5-й точки тратить сотни тысяч кровных денюжек, я ведь не офшорный миллиардер-ворюга, а простой инженер), типа 10-ка, Калина, Москвичи, Шевроле-Ланосы. Всякий раз, поездив какое-то время на очередной пузотерке, с чувством радости и облегчения пересаживался снова на Шниву.
Воистину народный русский джип, (хоть и с долей американской мысли). Любой ремонт за копейки дома, запчасти от классики, (покупал главную передачу с дифференциалом в магазине за 1100 рублей!!!), замена ремня, помпы - за полчаса, цены запчастей - нормальные.
А теперь - внимание - сравните: покупка и замена двух фар на Хюндай Сонате стоит сегодня 280000 тысяч рублей!!! Кто не верит - проверьте!
Выехав за город, включаю 5-ю передачу, и еду до конца зимой и летом без задержек и остановок, со смехом объезжая всех тормозящих на своих дорогих пузотерках перед каждой ямкой и ямочкой!
Так что, дорогие любители активного отдыха, и просто поездок без проблем, Шниву всем рекомендую.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее