Ведро с болтами, похожее на внедорожник

В мае 2010 года решил приобрести это чудо техники. Заказал комплектацию GLS специально без кондёра, так как эксплуатация предполагалась в основном в деревне (330 км. от Москвы). Машина обошлась в 500 т.р. ( с магнитолой, обработкой и тд.) До 25 тыс. км. было всё в порядке, затем..... понеслось: 2 расширительных бочка (лопнули на ровном месте). Потекла помпа, заменил продольные штанги задней подвески. Потекли сальники на заднем мосту и КПП (потом поменял их на немецкие, сейчас вроде не текут). Самое НЕПРИЯТНОЕ из под краски на задней двери начали появляться пятна ржавчины, это при том что, как утверждает производитель ЗАО ДжиЭМ АВТОВАЗ она ОЦИНКОВАНА ???. Пятна лезут прямо через краску, сколов краски нет, маленькие пока (но ещё не вечер((((((( по 2-3 мм в диаметре). Краска с окрашенного бампера слезает кусками после мойки((((((((Написал письмо в ЗАО ДжиЭМ АВТОВАЗ

Сообщение: На моём автомобиле, 2010 года выпуска (май),пробег 42 тысячи км., комплектация GLS цвет "аустер" на задней (пятой)двери появились маленькие пятна ржавчины, которые вылезают прямо из под краски. Почему они появляются ведь ВЫ утверждаете, что задняя крышка оцинкована ? Кроме того, с переднего бампера слезает краска кусками !!! Автомобиль не участвовал в ДТП и не красился. Почему такое отвратительное качество окраски ???

Ответ производителя :

Добрый день,

невозможно однозначно ответить на Ваши вопросы, не видя автомобиля, поэтому Вам необходимо обратиться к официальному дилеру в Твери. Технические специалисты дилера осмотрят Ваш автомобиль и постараются ответить на все интересующие вопросы.

-----------------

Best regards,

Irina Shemyakina

External Communications Specialist

CJSC "GM-AVTOVAZ"

Обратился к дилеру в нашем городе: ответили " - Ну не знаем почему она изнутри ржавеетт........это надо на заводе спросить, была бы гарантия мы бы заменили дверь или перекрасили бы......

Вобщем люди !!!! не стимулируйте GM Автовазовских бракоделов, не стоит этот автомобиль своих денег (со всеми бредовыми модернизациями). Для бездорожья берите что нибудь иностранное (пусть и не очень свежее по годам) главное выбирать грамотно или просто какой нибудь убитый агрегат который не жалко в лесу юзать.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
ВЕДРО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
100
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 марта 2013
До 25 тыс.км. "всё в порядке" - это уже повезло! Со ржавчиной и окраской бампера-это видимо новые косяки "постоянно улучшаемого автомобиля" - у меня на 2004-го г.в. не замечено, зато многое другое было (см. предыдущий отзыв).
Нравится
Ответить
26 марта 2013
нормальный машин.
Нравится
Ответить
30 октября 2013
лучше все же бу и не наше.а по проходимости то блейзер квадрат коротыш не то что фору даст шниве так ее же еше из говна и вытащит.а комфорт надежность и безопасность с нашим автопромом даже сравнить нельзЯ.а ведь авто начала 90х.но это америка.там делают именно машины
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
ты про блейзер пишешь. ты хоть знаешь сколько на него ступичный подшипник стоит? умачи одни дальше МКАДа дорог не видели. если денег есть лям и больше то конечно зачем о шниве вообще думать. а если зарплата на заводе 20.000 и жена в декрете. и на работу ездить нужно и в деревне помогать старикам и так хоть для души на рыбалку вырваться что бы с ума не сойти. вот при таком бы раскладе я посмотрел бы как блейзер во дворе гнил. шниву берут те у которых денег нет и для которых машина это не жоповоз а лучший друг который в жопе мира не подведет и хоть без одного кардана хоть на разволившемся подшипнике но дамой тебя и твоих близких привезет. вот только за это люди и платят. не за комфорт не за навигатор не за кожаный салон потому что когда ты станешь в минус 28 меж сёлами с грудным ребёнком на руках тебе все эти опции уже не нужны будут.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
А у нас Шевроле-Нивы на работе гоняют в хвост и в гриву, а они особо и не ломаются. И кузова целые, хотя организация наша строит дороги и ездить им приходится 50% по бездорожью. Возможно Вам просто не повезло...
Нравится
Ответить
16 марта 2013
+5!
Нравится
Ответить
16 марта 2013
А у Вас на работе контора обслуживает авто или Вы лично? Когда я был на ТО-1 мужик казёную Шниву на ТО пригнал - сказал мастерам: парни-меняйте всё-контора платит! Х...ли так не ездить!
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Ну конечно контора. И денег на них особо не жалели. Но с другой стороны зажимать денег на обслуживание, а потом удивляться: "а че у меня "контрагайка" отвернулась"? тоже наверно не совсем верно. Наши машины чинят (вернее чинили, сейчас кажется почти все продали) регулярно, но на них ездили.... Вы бы видели как. По бездорожью, газ в пол и попер. С некоторыми водилами реально в кресле удержаться невозможно. При этом кузова у всех в нормальном состоянии, ничего особо не гниет. Вот какие машины доставали проблемами - так это Туареги. Поверьте, Шевроле Нивы отдыхают. Ни Хендай Санта Фе, ни Ленд Крузеры, ни Хайлендеры, ни даже ШНивы с Патриотами не сыпятся так, как Туареги. Это какой-то ужас...
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Вы выиграли в лотерее под названием "АВТОСЕРВИС".
Нравится
Ответить
Миллион может Шестера накатать... если её через каждые 50 тысяч капиталить полностью...
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Ага. Если вас в автосервисе начинают узнавать, и с механиками здароваешься за руку, значит что-то не то с авто и пора менять.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
"пора менять" возможно этот автосервис 8-))))
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Немного не понятно, почему кондей в деревне не нужен? Там что, пыли нет или температура воздуха выше +18 не поднимается?
С автомобилем (с покраской) может действительно не повезло. На сложном производстве обычно допустимо до 5% брака, вот Вам и "не попёрло". А дилеры.... известные... полхие люди.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Монстр 62 : а зачем покупать приору за 380т.р если есть семёрка за 200 т.р.:)))))))
наверное в ведре больше болтов:)))))))
Нравится
Ответить
Согласен. Кстати и сделано лучше.
Нравится
Ответить
И с этим согласен)))) Что Семера, что Приора - ведра.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Может она битая?
Ведь бывает такое что даже первому покупателю от производителя достается битый авто , т.е в дороге что - то произошло, либо менеджеры довы...вались когда сгоняли - выгоняли!
Проверь прибором толщину краски чисто для спортивного интереса т.к ни чего уже ни кому не докажешь!
Нравится
Ответить
15 марта 2013
А может производитель чешет, что дверь оцинкована? С чего бы им только одну крышку обрабатывать? Про иж тоже гнали рекламу, что кузов оцинкованный, а гниет как старое палено. У нас в стране ни кому доверять нельзя.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
ну не знаю о чём вы тут у нас в деревне есть агригат достался по наследству от кресного моего отца это нива 2121 1979 г есть у неё конечно жучки там кое где хотя храниться она всю! жизнь в железном гараже просто в железном . унас черночзём плюс овраги кое какие не маленькие отсутствие осфальта сервисов и . и т.п. работает девайс без нареканий за всё время постнаследственного использования из реальных проблем карбюр сменили из за отсутствия гурру по карбюрру в г шатске как то так . ток не говорите что ранеше было что то лучше бла бла бла если руки голова и ещё нибудь что из джопы то и вообще всё скорей всего как минимум плохо! купи себе а... порш каен и напиши уже хоть раз восторженный отзыв!
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Вот имено, что "раньше было"! не зря Нивы за бугром ценились! Сырых деталей почти не ставили и качество металла лучше! У нас мужики на апаратах 80-х годов по 20-25 лет откатали(одному ещё от отца досталась)-продавали со слезами на глазах, причём уходили машинки первому посмотревшему покупателю. А теперь берут новые(настоящие нивщики её ни на что не променяют-это глубоко в сознании) , меняют их каждые 3-года и плюются: то гниет, то сыпется! Поверьте, этим ребятам есть с чем сравнивать!
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Гавно оно и есть говно. Если брать то обычную ниву за дешево, и с рук, а если есть 500 тр, то лучше уж дастер или еще что.
Нравится
Ответить
16 марта 2013
дУстер на полном приводе на 200т.р. дороже шнивы.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
ШНива всетаки внедорожник, хоть и безрамная а дустер кроссовер. А ломается все.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Я по долгу своей работы ездил на шнивах, у нас годовой пробег был 50-80 т.км. Знаю что пишу. На ходу ничего не разваливается, а если за ней еще следить лить хорошее масло и бензин то вообще ничего не разваливается. перед дустером нива уступает только комфортом, но возить из п.А в п.Б она будет всегда выигрывает - ремонтопригодностью, дешевой стоимостью владения (каско дешевле, хотя бы), ликвидностью на вторичном рынке с меньшей потерей в деньгах.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
=) как бы то не было но автоваз почему то не закрывается, а его продукция в России занимает первые места по продажам за год. Народу виднее...А я что.. ездил на шниве.. нравилось... может и еще поезжу..
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Дустер это румынский москвич собранный узбеками. Шнива это внедорожник, автомобиль честно выполняющий стоящие перед ним задачи и по комфорту она дустеру фору даст проверено.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Ну куда нам до Вас, до богатых... Не хорошо хвастаться своими возможностями, тем более в разделе отечественных авто. Как писал один автор отзыва - "бюджетный авто хорош до первого дтп" - ваз практичней и дешевле в этом плане.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
на калине 1 раз в серьезное дтп попал второй раз тоже в мало приятное, со мной ни царапины. Можете почитать, с фотками http://reviews.drom.ru/lada/ka… :)
Нравится
Ответить
20 марта 2013
И где Вы за 500 тр возьмете дастер в той же комплектации, что и Шниву? Он Вам в 700 с лишним штук выйдет. К тому же, это совсем разные машины, в том числе и по проходимости.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Ну, на счет надежности говорить рано. По комфорту - может быть. А по проходимости дастер Шниве явно уступает.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Ну, не тот народ Вам попался. Не тот. Ну, что теперь поделаешь)))
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Я трепещу ))))
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Повторюсь, про надежность говорить рано. Не видел ни одного владельца дастера с пробегом тыщ 25, хотя бы.
Так и по цене превосходит на пару сотен.
Хочешь комфорту без проходимости за 700 кусков - бери дастер. Хочешь проходимость при сносном комфорте за 500 штук - бери Шниву. Хочешь проходимость без зачатков комфорта за 300 штук - бери Ниву.
Машинки разные, разного класса и разной ценовой категории. Сравнивать некорректно. Так и уазик с каеном сравнить можно.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Как не сказал, когда сказал. Чукча не читатель?
Говорю же, про надежность судить рано ввиду отсутствия опыта владения у ездоков дастера. Здесь остается только надеяться, что у дастера надежность будет на уровне логана, собираемого на том же ВАЗе, по сути. Поживем, увидим.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Найди своей жене француза, сам ведь русский - не справишься!
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Рабочий Дастер пробег 30т. км. ТО по регламенту.Классный аппарат.
Нравится
Ответить
26 марта 2013
Напишите отзыв)))
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
+1000000 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Покажите мне тех, кто собирается попадать в ДТП. У них наверное силовые обвесы и отбойники навешаны. Ездят и тупо таранят всех. В ДТП мы обычно попадаем вне зависимости от нашего желания.
Согласен, что лучше заплатить побольше и купить ченить нормальное. Вот только скажите мне, что взять, если денег 250 тысяч, остальное в кредит. Есть разница 200 тысяч в кредит (за шниву, стоят в салоне) или 400(за дастер, там еще и очередь вроде)?
Отечественное Г народ не от хорошей жизни покупает, а от отсутствия нормальных альтернатив. Уберите идиотские пошлины и страна пересядет на б/у японцев и европейцев за разумные деньги. А будь я олигархом, то купил бы себе spyker d8 peking-to-paris, рядом с ним и porsche cayenne дешевый, убогий отстой. Нефиг сравнивать отечественный автопром с нормальными машинами, за нормальные деньги. А б/у машины это всегда лотерея. Повезет и будите ездить на старом японце 20 лет и только расходники менять, а не повезет и задолбаетесь чинить. Примеров и таких и таких дофига. Многие не готовы играть в лотерею. Покупая таз, хотя бы сразу понимаешь, что берешь гавно. А с иномарками можно только надеяться, что повезет.
Нравится
Ответить
За те деньги что предлагают Дустер у официалов можно взять 3-х годовалую Гранд-Витару в идеальном состоянии.
Нравится
Ответить
не намного
Нравится
Ответить
Если иномарку эксплуатировать как Шниву на одних ремонтах разоришся.Проверенно на личном опыте,не так давно с пеной у рта доказывал преимущества иномарок.
Нравится
Ответить
ГАВНО это ты
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Я скажу так-Вы очень узколобый человек в сфере автотранспорта.
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Я бы не стал так далеко заходить, чтобы называть братьев-водителей лоханувшимися и обосравшимися когда купили русскую машину, но то, что русская машина постоянно создаёт проблему ломаясь это факт. Даже тот факт, что она ездит без поломок какое то время, создаёт проблему в том, что она сломается внезапно, в поле, в командировке в самом неудобном для тебя месте, с потерей времени и нервов.
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
у дастера полный привод это всего лишь шильдик на багажнике. тащил я одного дастера до трассы на шниве полностью стандартная и даже резина заводская. дастер в грязи расплылся по всей дороги и все на этом его самостоятельный путь закончился. а в сзади него сидел Ниссан экстеил то сразу сказал ты меня волоки до асфальта а то у меня за полный привод отвечает вяско- муфта если привалю то стоит с заменай как пол дастера. вот и джипы по ляму рублей. только нивка все херня херня а двоих на трассу вытащила.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ШНива это авто для НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН ! хотите аргумент ? не разу не видел бабу за рулем ШНивы )))
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Зря так говорил, сейчас столько женщин за рулем Шнив катаются )))
Нравится
Ответить
16 марта 2013
Знакомая история, только там машина даже 15т.км. не наездила, начала сыпаться. На данный момент по качеству ВАЗ уступает даже китайцам.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Такие как ты и производят.
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
да почему не реально? у меня у отца ваз 2107 1998 г.в. пробег 180.000 км. бензин только 95 масло ZIC меняет каждые 10 тыс.км. из ремонтов сальники клапанов. шаровые. амортизаторы. крестовины карданы. ну и естественно тормозные колодки. все машины ломаются смотря как ездить если гонять как всадник без головы то и за 10 тыс.км можно и Ауди уе........ть.
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Потекли расширительные бачки, замени крышку расширительного бачка или выкини клапан оттуда. А вообще ремонта на 2 копейки: расширительный бачок 100р., задние тяги 800р. комплект, помпа 1500р. край, пара сальников вообще даже цену писать смешно, блин и сопли распустил машина хреновая. А ты посчитай вот эти же запчасти на немца или японца 10летнего, они ломаются не хуже. А с дастером шниву нефиг сравнивать комфорта там нет никакого, цена от 650 килорублей. Это разные машины. А по поводу надежности скажу что ходят они и по 300 000км на хорошем масле. На работе такие есть.
Нравится
Ответить
с автором с тех проблемками выше указанных согласен, НО за 3 года и при этом еще быть НЕ довольным??? :))))))))))

Друг взял ленджровервог за 450 т.р
решил для души довести до (ума) угрохал более 300 т.р + нервы и время,через год сдался и в итоге продал за те же 450 т.р

вот где :((((((((
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Вообщето есть смысл сравнивать, т.к. если убрать заградительную пошлину то они в обной категории, сюда ещё и Сузуки ГВ встает ровно в 600тыс.р. (15тыс. евро новая!), но ниву спасает исключительно пошлина. Нива хорошая, но ломучая, если бы не это не продал.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
да брат удачи тебе,тоже была шеви,геммор еще тот,продавай и забудь
Нравится
Ответить
а какой другой ты предложишь НОВЫЙ за 500 т.р ??? (я взял с кондеем за 483 т.р)
а б/у это другая история!!!...

знакомый взял ШНиву 2007 г.в. за 270 т.р. в отл.состоянии.

или можешь предложить лучшее б/у за эту цену???

только не надо: добавь 150-200 т.р....нет или НЕ хочу...
а ума у самого хватит за разницу 150-200 т.р. взять получше!
Нравится
Ответить
да уж лучше не новый...
Я давно уже понял что сборка ВАЗ или GM-ВАЗ (перевожу как "Гемор-ВАЗ") одно и тоже, - равно 100 тысячам пробега настоящей иномарки.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
новый еще ничего незначит,сейчас я езжу на хонде стрим 2002 года 207т.км пробег,брал 57т.км, стойки все родные ,тупо масло льешь и ездишь,фильтра,селентблоки и все. Нравится шевик ездите ради бога, еще тут удивляют некоторые кто говрит вот раньше нива была ого го,ни хрена не была, мой батька агрономом в Луначаском всю жизнь,нива всегда была сыпучее гомно.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
поддержу хоть и сам живу в Тольятти
Нравится
Ответить
Ну согласитесь, лучше "сыпучее говно" за 300 тысяч, чем за 500.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
соглашусь лучше уж Нива чем Шеви, пылесос денег и тот и тот,смысла переплачивать нету. Кстати продовал я Шевика очень дооолгоо, поэтому ликвидности никакой. По работе мне очень нужен проходимец, сейчас начитавшись понимаю ничего не изменилось, поэтому думаю о Дастере, на нем мой начальник не раз меня по "говнам"возил, но цена кусачая (((, вообще копим))
Нравится
Ответить
Вот когда что нибудь н----я тогда вспомнишь стоимость ремонта нивы.Пишу по личному опыту.
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Так и есть - сыпучее гомно.
Нравится
Ответить
Вообще с "оцинковкой" отечественных авто - это полная фикция. Вспомните как вся реклама и сам завод свистели по "Оцинкованные ИЖ-Ода". Покажите мне сейчас хотя бы одну не проржавевшую насквозь Оду!
У нас на фирме работают несколько Нив-ШевролЁтов, - у всех есть пятна коррозии, и не только на задней двери. Есть так же и Нивы 2131, - то же самое. В отношении коррозии разницы ни какой.
Еще есть Рено-Кангу на полном приводе. Машине больше 5 лет. Коррозии нет вообще нигде!
Нравится
Ответить
А ты вообще полный п----л
Нравится
Ответить
Имел в свое время это "счастье". на 25000 вложил в подвеску бешеные деньги - отцентровка карданов (разбили все, что могли), переборка раздатки, замена почти всех сальников трансмиссии, замена сцепления, замена всех масел на синтетику. После этого машина поехала и даже без вибраций. Отдаю ей должное при езде зимой в чистом поле (гонялись за зайцами). В принципе машина неплохая, если бы её собирали где-нибудь в Корее и с иных комплектующих. Кстати, рыжее пятно на задней двери появилось через три месяца после покупки - это, наверное, фирменный знак Шнивы, а мы, лохи, не понимаем своего счастья. Продал её с большими потерями. Считаю эксперимент с отечественным автопромом оконченным раз и навсегда.
Нравится
Ответить
Полный бред.Отзыв заказной 100%.У меня машина сентябрь 2010 пробег 34000км. Живу в г.Белорецк Башкирия ,очень жесткая эксплуатация.Ни каких проблем. (Кстати, рыжее пятно на задней двери появилось через три месяца после покупки - это, наверное, фирменный знак Шнивы)-Это вобще полный бред.И не надо гнать про большие потери при продаже,продается наравне со всеми авто.
Нравится
Ответить
Дядька мой тоже решил на нашем "Говне" больше не ездить,взял свеженький Фрилендр пробег где то чуть за 60т.В течение года при умеренной и спокойной езде отдал на ремонт 90т.р.Больше б/у брать не хочет.
Нравится
Ответить
29 мая 2013
Почитал комментарии, и скажу вам честно, почему я предпочитаю ездить на Ниве. Это прежде всего , боязнь где нибудь километров за 50 от населенного пункта , сломаться. Так как я рыбак, то забираюсь во всякие дебри, и знаю что Ниву я могу починить как говорится на коленке. Чего нескажеш об иномарке. А ломаются иномарки, при эксплуатации по бездорожью, не чуть не меньше чем наши вазы. А про бэушные машины, это вообще кот в мешке. У меня знакомый какую то зап часть, полгода негде найти не может, Когда он брал мини вен 1995г за 260тр Как мы только его не отговаривали. А сейчас машина стоит, сам ходит пешком , еще и кредит платит. Так что если , ездить по городу, то полный привод и не нужен. До этои машины ездил на ваз 2110 . машина была рабочая, продал с пробегом 170000. Менял только расходники, и один раз прокладку под головкой. По трассе разгонялся до 185кмч, ради эксперимента, машина прет, Так что ваз . вазу рознь. Все зависит от того как машину эксплуатировать.
Нравится
Ответить
9 августа 2013
нива это ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ВЕЗДЕХОД собраный исторически хреново...!) но зато наш! и ремонтопригодный...был раньше пока либегалы своими безсмысленными нововедениями электрическими простоту не испоскудили... !) вывод-если нужен НАСТОЯШИЙ ВЕЗДЕХОД и руки на месте (или проверенные дяди Васи всегда в поле зрения) берите б-у ниву доводите до ума(антикор-обязательно! отцентровка трансмисии сидухи нормальные а не с т-34 и т.д.) и котайтесь где ренж-ровер долго не проживет а патруль что такса на длином пузе засядет...!) а не нужен фанатизм сурового болота да растянутый на года-берите как я 4-6 летний туксончик) классная тачька просто золотая середина во всем! но мой вам совет-НЕ БЕРИТЕ АГРЕСИВНО РЕКЛАМИРУЕМОЕ ГАВНО ТИПА ДУСТЕРОВ(ЭТО УБОЖЕСТВО СВОИХ ДЕНЕГ ТОЧЬНО НЕ СТОИТ!) И ВСЯКИХ ТАМ ОУТЛЕНДЕРОВ И АСХ С ВАРИАТОРАМИ...ТЬФУ!
Нравится
Ответить
22 октября 2013
у моей шнивы 2007 года пробег 94000...купил на 86000 ...за 8000 1 лампочка перегорела..и активатор дверного замка перестал работать..возможно просто разболтался.(не разбирал пока).еще при покупке издавал странные звуки... по мне так не ведро совсем ... да-вялая , да шумная ... н об этих "недостатках" все прекрасно знают и перед покупкой..
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Сравните рычаги подвески дастера и нивы, сравните рычаги подвески, и никаких вопросов и споров не возникнет.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Повторился млять, второе сравнение про толщину кузова.
Нравится
Ответить
29 августа 2015
это же под каким бутератом надо быть, чтоб купить НИВУ!!!! за пол ляма((((
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее