Удивила

3.4
20 ноября 2008
15 477
Купил машину в Августе 2008, т.е. владею уже 3 месяца. Пробег на данный момент составляет 10000 км. Комплектация GLC, т.е. в отличие от обычной нивы колеса r16 на литье, подогревы сидушек, кондей ну и еще чего-то по мелочи. Причина покупки - никогда до этого ни ездил на внедорожнике. Что сказать про машину. После покупки сразу оценил некоторые достоинства внедорожника: высоко сидишь, что кстати, как оказалось, не малый плюс; очень порадовало плавное, почти незаметное прохождение выбоин и всяких неровностей на дороге. Там, где на легковушке просто все амортизаторы выбивает нафиг, эта же проезжает на раз два; в третьих, что удивительно для такой машины, очень просторный солон, по крайней мере с переди. Нет чувства сдавленности, в четвертых - достаточно приемлемая шумоизоляция, я думал, там просто вой при езде будет, ан нет, достаточно тихо (относительно конечно).

ПО ПРОХОДИМОСТИ: Естественно сразу же после покупки поехал в грязи. Машина - просто блеск, благодаря безумной высоте подвески и полному приводу лазит достаточно хорошо, но! как оказалось позже, проходимость Шеви далека от идеальной. Ее стихия там, где достаточно твердая почва, даже если есть грязь, но под грязью все равно достаточно твердо. Как только попадаете в жижу, машина хрен куда едет. Межосевой дифференциал вообще непонятно зачем нужен? Когда я застрял в грязи, крутили только два левых колеса, что при включенном, что при выключенном дифференциале. Как потом понял, в машине нет блокировки межколесных дифференциалов, следовательно принудительно заставить крутить все колеса сразу не удастся. Зато по лесу можно гонять километров под 60. Ощущения отличные, высота подвески позволяет не париться о кочках и колее. На пригорках аж прыгает, в общем ощущения что надо. В городе очень хорош. Ни бордюры ни обочины разбитые не страшны, опять же подъем машины рулит. Конечно можно доработать машину до настоящего внедорожника, но кому чего, а мне этого не надо. Обидно просто, что тот же самый Land Kruiser при своих внушительных размерах изначально лазит лучше, чем шевик.

ПО КАЧЕСТВУ СБОРКИ: Первый месяц удивлялся, что все ведет себя достаточно тихо, не скрипит, не шумит. Далее все встало на свои места. Спинки передних сидений стали болтаться при езде, издавая противный скрип. Где-то что тоже заскрипело. Печка на первой скорости стала щебетать. Ну, так в общем для русской машины не плохо, но все же.

ПО САЛОНУ: Салон достаточно просторный, но не практичный. Пепельница неудачная, бардачок идиотский, сзади тесновато, багажник мелковат, благо, что сиденья складываются в пропорции.

ПО ДИНАМИКЕ: После покупки машину просто тупейшая. Ехать ни хочет вообще. Но, что удивительно, после обкатки раскаталась так, что с десятками тягаться можно, обогнать конечно не получиться, но и не отстает сильно, что для внедорожника большой плюс.

ПО РАСХОДУ: жрет как собака голодная. Для 80 лошадиных сил средний расход 12-15 литров. Для таких мощностей - это не просто минус, это анус.

РЕЗЮМЕ: Конечно, повествуя о Шеви, сравнивал ее с русским автопромом. По комфорту все равно ей еще далеко до зарубежных аналогов. И вся ее прелесть в том, что стоит не дорого, по этому доставляет массу удовольствий от езды, действительно езды, а не скурпулезно-бережного отношения. Говорю так, потому что могу позволить купить себе и ленд-ровер, и кайен, и кукурузник, но на них уже не погоняешь по бездорожью и не полезешь туда, откуда возможно без поломок не выбиришся. Просто не понимаю людей, которые покупают внедорожник за 2 мильона, и потом пробки на переездах создают, переваливаясь так, будто его машина - это самое дорогое что у него есть в жизни.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая подвеска, Просторный салон, Внедорожные качества, Отличная оптика, Отличная мягкость хода, Отличное соотношение: цена - возможности (качество?), Симпатичный вид
Минусы
Прожорливость, Плохая приеместость за городом, Маленький багажник?, Посредственное качество сборки? (по сравнению с другими русскими авто собрана на отлично)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 ноября 2008
что-то мне слабо верится,что человек имеющий возможность купить кайен покупает себе ниву...и если допустить даже такое,хотя я ни за что не поверю,что все оно так именно и есть,то могли бы с таким же успехом купить себе хёндай санта фе,к примеру,добавив несколько сотен и уж точно не изнуряли бы себя салонными скрипами и т.д. и т.п.
Нравится
Ответить
Да, я понимаю, странно звучит. Попытаюсь пояснить, почему купил этот автомобиль. Кроме внедорожника у меня есть также легковой седан стоимостью более 700 тысяч, а также самосвалы общей стоимостью более 4 миллионов рублей и плюс к этому кредитов ежемесячно более 200 тыс.руб. Так что поверьте, купить кайен в кредит с 30% взносом и платить за него порядка 30-40 тыс. в месяц - это не проблема. Проблема в другом. У меня нет например свободных 20-30 милионов, чтобы купить автомобиль за 2-3 милиона непринужденно и ездить на нем, пробивая препятствия бампером. Это для меня непозволительная роскошь. По роду работы приходится забираться в такие дебри, что если бы я это делал на том же ленд ровере, я бы просто плакал. А вот достаточно укомплектованный автомобиль с достаточно серьезными внедорожными возможностями за 430 тысяч, это другое дело. По поводу хондая, или анологичных за 500-600 тыс, они мало того, что далеко не отличаются сколь нибудь скромными внедорожными качествами, они мне в принципе не нравятся. Более менее сравнимый по вездеходности автомобиль - Киа Соренто, но он уже под миллион стоит, т.е. уже жалковато. Для меня Шевик сейчас, как тот брутальный друг, на котором и в огонь и в воду, а пройдя препятствие, он поцарапанный и грязный, но тем не менее в рабочем состоянии и готовый служить дальше. Я вообще не представляю, сколько нужно зарабатывать, чтобы повторять такие подвиги на л.ровике или кайене. Самый ближайший друг в этом плане - уазик, но при всех схожих внедорожных характеристиках, уазик сильно проигрывает по внутреннему оснащению и комфортности перемещения. Так что моя оценка - Шевик, хотя конечно по оснащению и не дотягивает до своих дорогих собратьев, но для экстремальной и в тоже время относительно комфортной езды - это просто прелесть!
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
Уважаемый! Две цитаты из вашего опуса: 1. "Причина покупки - никогда до этого ни ездил на внедорожнике" 2. "Говорю так, потому что могу позволить купить себе и ленд-ровер, и кайен, и кукурузник, но на них уже не погоняешь по бездорожью и не полезешь туда, откуда возможно без поломок не выбиришся." ))) Откуда такие познания про езду на нормальных внедорожниках?
Нравится
Ответить
10 марта 2009
А я верю, что человек может купить дорогую машину. Просто он трезво оценивает свои потребности и машина нужна не понты колотить а на карьер съездить по работе. Сам по службе очень часто с подобными людьми сталкиваюсь. Хотя лучше бы старый Патрол купить для такой цели думаю по деньгам та же петрушка получилась бы. Хотя его хрен продаш потом, а эту годик помачалил да и лошку какому-нибудь втюхал недорого.
Нравится
Ответить
10 октября 2016
нормальная машина
Нравится
Ответить
ну да, бабло крутится такое(дай бог каждому) и купил сраный шеврониву ...чтото ты дядя не то говоришь
Нравится
Ответить