Струйный принтер

Общие впечатления от конструкции автомобиля:

+ Устойчивый. Повороты, которые на девятке (с нормальными амо) проходил на скорости 100-110, Шеви проходит под 120-130. Стоит как кирпич, несмотря на свою высоту. Крены минимальны. Особенно остро это чувствовал при смене машины. Сейчас уже привык.

+ Маневеренный. Радиус поворота меньше чем у 9-к и 10-к.

+ Приемистый. На светофоре уродом себя не чувствуешь. Передаточные числа на 1-3 передачах подобраны удачно. На 4-5 набор скорости уже вальяжный. Чувствуется недостаток мощей у движка. От 130 до 140 – набор скорости почти неощутим. При определенном запасе настойчивости и идиотизма можно набрать 150-155.

+ Легок на руль. На асфальте адекватная обратная связь, в грязи – не напрягаясь выворачиваешь тяжелую глину сидя по оси.

+ Проходимец. Здесь – зачет полный. Вездеход. А с цепями - танк.

+ Свет, обзорность - Отлично.

а также:

-- Неприлично прожорлив. Если на трассе притапливать, то его 80 лс кушают 12-14л. (RX300 при 200 лс – 9-10). Если экономить – 11л, но тогда пешком идти веселее.

-- Мощности генератора недостаточно. Зиму встречаешь с плакатом «Экономьте свет!» в руках.

-- Легендарно мелкий багажник. Если бы создавали чисто городской автомобиль, то такое скупердяйство было бы понятно. Неудобно.

-- Эргономика. Слабовато. Кресла невнятные, долго в них не высидишь. Бардачок мелкий. Держатель для банок – явно для прикола. Пепельница прикрывается при включении 3-й передачи, выплевывая из прикуривателя штекер телефона. Впрочем, особого комфорта от наших машин никто и не ждет. Все благоустраиваются самостоятельно, привыкли.

Теперь конкретно о моей машинке:

Предварительный комментарий: Я наездник, в машине ковыряться времени нет. Впрочем, уровень масла проверить, сделать своевременное техобслуживание – без проблем. Какую скорость можно выжать из машины – с той и езжу. Могу и по обочине (правда, без скачек). Регулярно по грязи шастаю на рыбалку. КПП переключаю быстро, без паузы. Таким же образом ездил на 2101, 05, 06, 99-й. ( в т.ч. и по грязи :-)) Так вот из всех перечисленных моделей самая сыпучая – шеви.

Итого за 4 года и 150 т.км.: Ремонт кпп – 3 раза. Ходовая (по крупному) – 2 раза. Подшипники передней ступицы – 3. Генератор (замена) – 3 (правда, у меня переходная модель, где какой-то умник догадался воткнуть генератор в самый низ, чтобы грязь и воду хлебал постоянно). Датчик кислорода – 4. Термостат – 3. Помпа – 1. Гидрокомпенсаторы -1. Успокоитель -2. Оба вентилятора радиатора – 1. Вентилятор печки -1 (на подходе 2-я замена). Причем все это в основном за последние 2 года, т.к. первые 2 она вела себя скромнее.

а также:

-- Умудрился оторвать передний мост. После езды по реке ночевал в сугробе и между диском и колесом намерз лед. Поутру, трогаясь, не сразу понял, что меня не сугроб держит. Так вот, передний мост крепится хомутом к силуминовой консоли крышки кпп, которая при нагрузке и отвалилась благополучно. Лечится это легко путем установки уголков. Вероятность подобной поломки достаточно высока. Например, при установке колес большего диаметра. Есть смысл усилить этот узел заранее.

-- Тем, кто собирается лазить по грязи, надо сразу ставить защиту на задний бампер (!). Его геометрия такова, что порвете его вместе с номером наверняка.

-- Отдельное спасибо ВАЗу за хомуты. Резиновые патрубки перерезают на раз. Когда во второй раз слил тосол на асфальт, поменял их все.

Из отечественных авто он, по-моему, лучший. Но при этом - как струйный принтер: стоит недорого, но вот чернила ….
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июня 2008
Про Шевро-Ниво не скажу, Бог миловал, а RX300 по трассе на 120-130 кушает минимум литров 12, какие 9?!
Нравится
Ответить
4 июня 2008
ну не поверю что в повороты нива входит лучше девятки)). Из всех наших машин у нее самый острый руль (если сравнивать без гура). На наездника - Вы мало похожи... при таком количестве ремонтов и срока эксплуатации авто...
Нравится
Ответить
4 июня 2008
довелось поездить практически на всех советско-росийских автомобилях,так вот шеви безусловно лучшая,хотя за те деньги что просят сейчас за новую шеви-ниву,можно поискать и приличного иностранного внедорожника,правда конечно не нового,но эта уже другая история.
Нравится
Ответить
4 июня 2008
Re: vvaдим В повороты - поверьте... Сам в свое время удивлялся. Насчет наездника - см. километраж за 4 года. Я пешком не хожу и общественным транспортом лет 15 не пользуюсь. Работа, к слову, конторская (сидячая). Так что езжу вне работы и по выходным.
Нравится
Ответить
4 июня 2008
Re: viper P RX300 (подчеркиваю - на трассе) при скорости 80-100 кушает 8л, при 120-130 - 10л. И это при его лошадях ... Ну а 12-13л - это уже при скоростях для шнивы недостижимых..
Нравится
Ответить
21 декабря 2018
Нива Шеврале 2004 декабрь месяц выпуск расход средний 10литров
Нравится
Ответить