Сначала пожалел

Счастливым обладателем ШНИВЫ стал в ноябре 2008г. с пробегом в 42000км у молодого человека в Уфе. Возраст владельца оказался помехой содержать машину в нормальном состоянии, но это выяснилось только после покупки (ау, Макс!).

Пока ничего аврально не менял, езжу потихоньку, накатал уже 6000 км, из замен пока шаровые, продольные тяги, масло в двигателе и заднем мосту, ну и регулировка подшипников ступиц вкупе с ревизией двигателя (потный страшно всеми жидкостями сразу).

Дальше-больше....Ожидаю замену передних ступиц, подшипников, тормозных дисков (хочу вентилируемые, хотя Брембо с колодками есть), переборку передней подвески, замену сальников в трансмиссии, ремонт кондиционера, установку подогрева сидений и задних электростеклоподъёмников. Честно говоря - бюджет не считал, но видимо охать придётся ещё как, и это ещё работы делаю сам.

Что не понравилось - прожорлив двигатель - по зиме в смешанном режиме до 16 литров 92-го, рычащая коробка и непонятная кулиса на КПП, удары в движении, возле водительской стойки нечищенная дворником полоса, отсутствие даже примитивного борткомпьютера в стандартной комплектации, хилая динамика - в общем всё то, что GM не исправил...

Плюсы - высоко сижу, хороший обзор, заеду практически везде, достаточно удобные сиденья - спина не скрючивается после 400 км пробега, зеркала с подогревом (классная вещь по зиме), штатный кондиционер, неплохая печка с непонятным алгоритмом работы.

Вот такие мои впечатления и ощущения....Машина для обеспеченных или рукастых. Остальным она не по карману.

Рестайлинговая Шнива вообще недоразумение...Видимо, вместе с лицензией продали и обязанность делать авто по-совковому, хотя ВАЗ 2123 (впоследствии ШевиНива) изначально предполагал и заднюю независимую подвеску, и 2-литровый 16-клапанник.

Ну и напоследок. На форуме Шнивоводов промелькнула раз мысль - GM-АвтоВАЗ устраивает такая машина - сырая, недоделанная, безобразно собранная- т.к. если сразу все предложения потребителей внедрить, то улучшать будет нечего и кой-кто останется без работы.

Так что думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь. Я свой выбор сделал, пользуюсь и потихоньку довожу до ума свою Шнивку.
Спустя 4 года
Вот и прошло 4 года с момента приобретения.

Прошёл на Шниве 45000 км, и кстати без особых проблем.

Поставил вентилируемые дисковые тормоза, кулаки переделаны на Ивекоподшипник, установлен подогрев передних сидений и задние подголовники от Аламар.

О проделанных работах.

На 82000 пробеге перебрал ходовую полностью, траты составили 36000 рублей - естественно с учётом тюнинговых передних тормозов. При использовании стоковых запчастей ремонт обошёлся бы в 2 раза дешевле, но траты того стоят - в итоге рулевое управление стало чётче, подруливание не требуется, тормоза на уровне нормальной иномарки. Всё делал своими силами...

Заменено - тормоза - полностью, кроме вакуумного усилителя и ГТЦ.

Подвеска - полностью - замена шаровых, наконечников, маятника.

Задний мост - поменял только 1 сальник.

КПП - поменял на 82000, вывалилась заглушка, остался ночью без масла на трассе и ехал докуда хватит. Доехал, в автосервисе долго допытывались - как смог проехать на такой КПП 1200 км.

Неожиданных неисправностей нет, ремонт своими силами вполне реален при наличии элементарных навыков и головы на плечах.

Менять если буду - тоже на Шниву, хотя смысла особо не вижу - машина доведена до ума по своим требованиям, устраивает вполне.

Ожидается установка рестайлингового руля с мультимедией на руле и 10" вакуумного усилителя TRW.

Вот такой кратенький отчёт, что добавится - выложу и фото.

Машина не для ездунов в общем...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
высоко сижу, достаточно удобные сиденья - спина не скрючивается после 400 км пробега,, зеркала с подогревом (классная вещь по зиме),, штатный кондиционер,, неплохая печка с непонятным алгоритмом работы,, практически идеальная машинка для зимы
Минусы
прожорлив двигатель - по зиме в смешанном режиме до 16 литров 92-го, шаровые ходят по 20000 км всего,, дорогое обслуживание и запчасти,, рычащая коробка и непонятная кулиса на КПП,, удары в движении,, возле водительской стойки нечищенная дворником полоса,, отсутствие даже примитивного борткомпьютера в стандартной комплектации,, древний дизайн приборной панели,, несоответствие цены качеству и функциональности
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 мая 2009
а загнать машину в сервис перед покупкой не догадался? вообще от хозяина сильно зависит ресурс: у меня сосед 2 года на Шниве по лесам и болотам катался - все в порядке было. отдал сыну - через полгода по Москве убил напрочь...
Нравится
Ответить
26 мая 2009
Тайга-лучшая среди всех нив
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
Довёл до ума, езжу и не жужжу
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее