Шнива - подобъем бабки...

3.8
24 июня 2008
49 530
Внешний вид:

Приглядитесь к ней спереди - по моему похоже на Кайенн только капот наооборот вверх выгнут - как будто движок мощнее...=)

Особый респект проектировщикам за расположение заднего номера - попробуй его прочитать, особенно с прицепным - воруем лес, экономим на штрафах, никто авто не "пробивает" - именно за него, а точнее - от скольких возможных проблем оно избавило - 4 балла...

А вообщем и целом для советского авто неплохо.

Комфорт:

ДЖИП - не трясет, на колдобины плевать, по любым рельсам вдоль и поперек(кроме ж.д.=) ). Эксплуатировалась по принципу: сдохнет - другую купим.За 5 лет стоики конечно убились, но это заметно стало только этим летом, а так как авто на продажу - менять не стали...

В городе чувствуешь себя как рыба в воде - бордюры, газоны, тротуары - главное не стесняться ;) - и все это с достаточной долей комфорта!

А главное: My Chevy seats so higer from the floor - высокая посадка, все видно--> уверенное маневрирование вперед и назад (ну запаска немножко мешает - но она резиновая, ткнешься - не страшно).

Гораздо мягче RAV4, RX300 и других паркеников, хотя конечно не мерседес и не эскалейд...

Печка - зверь, конечно быстро выдувает - но если это трогает - то существует проклейка...

Салон достаточно тихий, относительно не скрипучий для советской машины - для, опять же, остальных существует проклейка;)

Сиденья стояли анатомические (спортивные) с подогревом - боковая поддержка (сидишь на месте, а не болтаешься по салону), а подогрев сильно выручает твою 5точку зимой - всем рекомендую...

Короче комфортнее многих...Но просится шумка и проклейка...

Безопасность:

Пассивная: было пару аварий - кузов крепкий, бампера прочные - просто таран...Ездить по дорогам не страшно =)Только жестянка дорогущая - капот на Шниву стоит 12 т.р., а на S500(W220) - 7 т.р. (неоригинал), последний еще и найти проще - это первая причина продажи...

Активная: нет АБС - что стало причиной одной из аварий(т.к. уже привык к ней). Полный привод позволяет при определенном навыке ехать поуверенней, допускает использование ручника, конечно не как на переднем приводе, а с умом...(думал трансмиссия развалиться к чертям - 5 лет так проездил - все побоку)

Надежность:

Машина была куплена новой. За 5 лет отездили 98.000 т.км...

Ни разу не вставала...Хотя вру - однажды в -40 пока стояла у дома совершил суицид аккумулятор. Хотя, до этого с утра в гараже (не отапливаемом) завелась, что само по себе для автомобиля в такой холод странно...=)

Самым сложным было отъездить гарантийный переуд - за первые 10тыс дважды сливала тосол на асфальт - поганые хомуты не держали не умной конструкции патрубок на радиаторе, который постоянно срывало... - в конце концов производитель изменил конструкцию патрубка...

Для меня была большая проблема с сервисом - дилеры GM у нас в Екатеринбурге - ни квалифицированного персонала, ни культуры обслуживания - одни очереди, все сервисы по отечественным автомобилям со "старых" времен перезакрывались, а не у кого из друзей нет отечественного авто - поэтому пришлось перейти на самообслуживание...Из последнего: прогорела приемная труба - 2т.р. с работой в Фордовском гарантийном сервисе и тормозные колодки - 300 руб, сам во дворе...

Короче - без сервиса не жизнь...

Хотя знаю один в Пышме, где Тазики тюнингуют...

В общем - это вторая причина продажи...

Ходовые качества:

Возможно вы будете смеяться - но она реально очень шустрая...

Управляемость:

По трассе идет конечно напрягающе (за руль держишься крепко :)), но достаточно быстро...Хорошая аэродинамика - набранные с горки 160 держит и по прямой...

Устойчивость на трассе для джипа нормальная - как у японской микролитражки, динамический коридор достаточно широкий, справа на ней на такой скорости (км140 в час)не пообгоняешь, в поворот заходишь от от одного края, движешься к центру, выходишь сново с дальнего края - практически формула1, главное - чтобы в повороте рядом других машин не было...Короче по трассе средняя скорость выходит под 100 км.ч. - кто ездил далеко - оценит эту цифру...

В городе конечно валковата...

В общем просятся газовые стоечки, желательно регулируемые - это в пределах 20 выйдет...

Скорость:

1-40км.ч

2-80км.ч

3-115км.ч

4-140км.ч

5-с пробегом 96000 ездил 175 - конечно с горы, по Тагильскому тракту.

Разгон:

Хороший стартовый рывок, если трогаться тыщ с 4...

По разгону с хода на 2-3 передаче отыгрывает у 13модели таза по пол корпуса...

На "4 столба" проигрывает Хонде Аккорд 2-х литровику где-то корпуса полтора...

Последнее лето ездил 98 бензине вообще достаточно агрессивна - по сравнению с 92 эффект хорошо заметен не только водителю, но и пассажирам...

Самое удобное - от нее такой прыти не ожидают...

Гаишникам в принципе на нее в принципе побоку - для досмотра не останавливают, за превышение договариваешься за 500 руб (на Мерсе рубь просят),а по трассе так вообще отболтаться можно: какие 162 - у меня в руководстве по эксплуатации написано 140, а это советская машина...=)

Проходимость - обалденная, одно слово...Но если застрянет - выехать может только сама, толкать бесполезно - тяжелая, зараза. Ну или трактором...=) Бронеднище - оторвать ничего не возможно...

Люди, говорят, отрывают задние бамперы, но у меня его защищает прицепное...Кстати о нем: буксирует прицеп в тонну без особого напряга.

Вот такой он - русский SUV или просто ШНИВА.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Комфорт, Копеечные запчасти, Печка, Надежность, Половина проблем решаемы, Высокая стоимость на вторичном рынке =)
Минусы
Валкость, Сервис, Дорогая жестянка, Сборка
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
65
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 июля 2008
А про расход-то почему ни слова7
Нравится
Ответить
Честно за все время толком не засекал...:(
Хотя:
Заправлял полный бак 47 литров - на 3 дня хватало, т.е. около 300 км, отсюда - расход литров 15-18, а 98 - поменьше, литров 12 на сотку...=)
Нравится
Ответить
9 июля 2008
Все правильно написал. Только вот предельную скорость завысил. Больше 155 развивать не удается.
Расход по городу может быть 15 запросто, но по трассе честные 9.
Нравится
Ответить
=)
Просто надо горку покруче;)
Нравится
Ответить
6 декабря 2021
@Павлов Александр Александрович
Нравится
Ответить
31 января 2009
нормальный отзыв про нормальную машину . расход у меня правда 12 город а по трассе 9,2. по москве 13,5л в целом авто просто супер. за такие деньги раздолбанный китаец. который еще и гдето чинить нада в москве не визде а в ВЕРХНЕЙ ПЫШМЕ ПОДАВНО.у тебя и пробег небольшой . привет пышме из мо....
Нравится
Ответить
26 мая 2016
Едет 165-170, проверял на своей когда на море ездил, набирает долго и упорно, но набирает. Оговорюсь только, что эта цифра по спидометру, навигатор в это время показывал 153-158км/ч.
Нравится
Ответить
1 января 2021
@Александр
Нравится
Ответить
26 мая 2016
Забыл добавить, на этой скорости было просто п%ц как страшно, шум стоял как в самолете, и вибрации (которые и так всегда в шниве живут) весьма усилились.
Нравится
Ответить
По трассе 100-110 сплошное наслаждение, но только не в Татарстане, иначе по приезду домой, полный ящик писем счастья. У меня их было 9. хорошо что машина была конторская и почту я сам забирал. А так машинка вполне и ремонтно пригодная и шумка и проклейка очень выручает, ну конечно не Крузак 200. И расход радует в среднем 10-11. Машинке 14 лет, для себя берёг.
Нравится
Ответить
@самарский владимир
Нравится
Ответить
7 октября 2020
это не машина а полное разочарование
Нравится
Ответить
спасибо за приятные юмор
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее