Шнива плохо или хорошо решайте сами!

Долго собирался с силами и временем чтобы написать отзыв и вот наконец нашел.

коротко предыстория, катался на опеле кадете,потом купил 2115 чтобы катать свою задницу по городу да и на дачу можно было съездить без проблем, дороги весьма убитые (известняковая грунтовка, глиняные разъезженные линии по садоводствам) Но случилось так что была разбита машина в аварии,встретился с уродом на Ауди Q7 который манерно развернулся через две сплошные и сложил мой таз до крыши,обидно но что делать. Прошло время, встал вопрос о том как ездить на дачу и купили форд фокус второй. Машина отличная,но на грунтовке 5 км в час,любую яму только на минимальной скорости,иначе грозит оторвать все что плохо привинчино и низко висит. Зимой на нем по снегу весьма сносно,ESP творит чудеса, но чуток побольше снега или колея, машина сразу садится,а уж о том что творится под днищем разрывает своими звуками сердце и психику.

Пришлось искать альтернативный вариант, чтобы и на работу, и батьку на рыбалку свозить да и самому на дачу съездить,долго смотрел и выбирал,недорогое и наше,почему наше,потому что на прилавке есть все запчасти,выбор широк,цена доступна,руки не из ж..ы могу сам сделать половину. В итоге выбор пал на Шниву,( хотя мешкал с уазом патриотом спортом,смутил расход) заказал в салоне .Сказали ждать,но ждать не было сил и в итоге купил подержанную 11 месяцев с пробегом 13 000 км.

Первые ощущения после Фокуса,показалось что к ней прицепили трехтонный прицеп подняли ручник и сказали едь. Разгон ,динамика убийственная.Кажется что сейчас выскочу и начну толкать ее чтобы быстрее разгонялась.Но это только первые пару км,потом привык и все стало на свои места.

Что могу сказать про саму машину.Внутри весьма комфортно,новый салон смотрится достаточно прилично,хотя мы и уступаем иномаркам (отстаем лет на 150 ) но все же, все удобно,места достаточно,объемный салон,приятная обшивка на дверях,огромный бардачек , ящик под мелочевку,подстаканники( хоть и не самое удобное расположение,слишком они близко друг к другу, пепельница( использую под мелочь,так как не курю),сзади вполне комфортно,багажник маловат ,но не критично,не могу сказать что хоть раз не хватило бы места. Если что можно убрать полку,либо сложить половину сиденья.

Свет!! Свет это то что наверно заставляет многих думать об установке дополнительных фар, смене оптики установке ксенона.Свет в этой машине изумительный!! Могу с уверенностью сказать что не хуже,а даже и лучше чем во многих иномарках. Ближний светит очень прилично, дальний вообще практический не включаю.Плюс что не мало важно-стекло, запачкал, вышел тряпкой протер и все,это не фокус на который надо литр воды слить чтобы размочить грязь и потом аккуратненько молясь чтобы не поцарапать пластик стирать грязь.

Далее ) обвес .Это отдельная история ) бампер -лопата ощутил на своей шкуре через месяц,скатался в крязь проверить проходимость,вырвал бампер с креплений с одной стороны,(исключительно по своей глупости) но в то же время усилить его надо обязательно.Касается тех кто катает по говнолину или планирует.

Шум- шум тоже вполне сносно,в городе не напрягает,по грунтовке шумновато,на трассе после 120 задумываешься об улучшении шумовиброизоляции(буду делать этим летом).

Вибрации,да есть,да мелкая,гул раздатки тоже есть,но не так все критично как пишут многие нелюбители этого авто.

ПРОХОДИМОСТЬ- наверно многие кто рассматривает эту машину задумывается о том насколько проходима она.Скажу вам,что мне есть с чем сравнивать и постараюсь описать все максимально объективно. Катался на тоете рав 4,уазике хантере,хонда СR-V, митсубиши паджеро 3, митсубиши монтеро спорт ,судзуки грант витара( из последних).

И что могу сказать,машина по проходимости (в стандартном обвесе и без подготовки) заткнет за пояс большинство современных иномарочных кросоверов и джипов.За счет коротких обвесов, короткой базы авто заезжал в такие канавы что выходя из машины удивлялся что она вообще там поместилась,уж не говоря об очевидцах которые наблюдали как откуда не возьмись из канавы из кустов выехала шнива. Грязь-это тоже отдельная история,прет отлично, засаживал по бампера,пока на мосты не сядешь будет ползти,кряхтеть пердеть но переть вперед.Снег-снег тоже отлично, влетал в сугроб почти метр талого весеннего тяжелого снега и далее 100 метров полметрового сугроба до участка,пару остановок делал чтобы откатиться назад и далее пробивать дорогу.Не села и даже не думала.

В общем проходимостью очень доволен.Машина оправдала все мои надежды,на фокусе даже не езжу,матушка катается.Все поездки на дачу в непогоду только на шниве.А сколько позитива получаешь когда в компании друзей улетаешь на озеро через буераки,и все сидящие летая по салону ужасаются куда мы едем ,а мы едем и едем туда-куда хотим !!!Не боясь что доедем.

Ко всему выше сказанному хочу сказать что слабость мотора о которой все пишут,действительно присутствует,машина въезжая в грязь практически сразу требует пониженную,очень часто в грязи глохнешь из-за отсутствия тяги двигателя.И там где надо идти в натяг приходится влетать ходом.Да вспомнил,машина весьма склонна к перестроению задней оси на поворотах и неровностях.Ощущается очень сильно на рельсах в повороте.Ну и хотелось бы коробку более четкую .

Расход- примерно 12,5 в городе 10 трасса,если не топить.

По трассе бежит 140,никуда не сносит весьма не плохо.Но тут же начинают течь сальники.

Иногда задумываешь о расходе , что много,хотя с чем сравнить крузак, гранд чероки,паджеро жрут в разы больше,но компенсируют хорошей тягой.В нашем случае и расход велик и тяга мала, но надеюсь наши инженеры если и не придумают что новое,то хоть своруют у кого и поставят на шниву более интересный двиган.

В общем-то и все.Если что еще вспомню отпишу. На данный момент пробег составляет 22000 не менял ничего,кроме масла и колодок передних.Машиной очень доволен.И кто бы что не говорил,всегда лучше попробовать самому и говорить о своих ощущениях об авто чем с умным лицом поливать какое то авто,даже не поседев в нем.Все друзья что отговаривали меня от покупки нивы,теперь постоянно катаются со мной по бездорожья и нахваливают мою Нивку. Нередко проскальзывает в словах у них , что хотят себе такой же танчик)))

А мне и в радость,еду где хочу ,как хочу,и с кем хочу.А кому не нравится,пусть молча едет в трамвае и говорит что нива гавно )) Всем удачи,ни гвоздя на дороге ни поберушек)

Зеленой дороги!!

Отзыв строго не судите писал впервые ,мог прыгать с мысли на мыслю.
Эта машина с душой
Вот и пришло время расстаться со своей красавицей и подвести итог…….Хотя нет сначала чуток лирики…

Все барахло собрано, второй комплект резины на дисках аккуратно уложен на задние сиденья. Она помыта и натерта полиролью, мне не должно быть за нее стыдно! На глазах провожающих застыла грусть, в душе горит, не покидает мысль , прощание с лучшим другом, который не разу тебя не подвел. И теперь он становиться частью чей-то другой жизни.

В таком настроение, я и мои родственники отправили ее в последний путь.

Теперь можно подвести итог.

Машина 2010 года выпуска, максимальная комплектация , без кондея. 67000 пробега на одометре. И ? И исключительно хорошие воспоминания. ДА-ДА она не подвела меня ни разу! За все 67000 намотанных по разным дорогам я нигде не стоял с тросом и просьбой толкнуть , дотянуть и так далее.

Она везде ехала сама, кушала свои 11,3 по городу и 9 по трассе и ехала, ехала, ехала. Прошло три года , три СОЛЕНЫХ Питерских зимы И? И да ! Ни одной точки ржавчины, ни одного жука! И всегда хорошо проведенные зимние выходные. Дача ,лыжи, санки; снега ли по колено, мне было плевать я спокойно туда ехал и она меня туда везла.

Теперь о расходах:

За два года мною проведенных с машиной (два потому что я второй владелец и купил машину в 2011 в апреле.)я поменял следующее:

Подшипник ступицы передней левой ( на 65 000 я его неумело подтянул, на 66000 я его поменял)

Подшипник задней полуоси правой 2 раза на 30 000 и на 60 000 первая замена проведена механиком на его подшипник стоимостью 80 рублей, неудивительно что через 30000 он снова умер.

Тягу рулевую левую (порвал пыльник) сам виноват, разовая замена.

Редуктор задний (спасибо механику из сервиса на ул.маршала казакова, за универсамом. Хочу тебе передать привет и сказать что гайка хвостовика гл.пары затягивается не трубой упершись в подъемник ,а с усилием 8 кг(при замене сальника). Итог мне просто раздавили два подшипника, пришлось через 70 км после замены сальника поменять редуктор, дальнейшая его разборка открыла мне причину звона заднего моста.)

Второй сальник на раздатке который сопливил я решил не менять, уровень масла почти не падал.

Замена лобового стекла, пошла трещина после удара.( к производителю претензий нет )) )

Тросик ручника. Задняя часть.

Замена реактивных тяг на усиленные(разницы не заметил)А нет заметил машина стала жесткой , особенная плавность шнивы потерялась. Полиуретан не резина.

Замена крестовины передней. Впервые подумал прошприцевать их всего лишь на 45000 км. Перед этим принимал значительные грязевые ванны и водные процедуры с преодолением бродов.

Вот и все!!!

Больше в машине ничего не ломалось. Если откинуть тот факт что редуктор мне просто загубили, а усиленные реактивные тяги я поставил из своей прихоти, крестовины про которые я не вспоминал пока не стала щелкать одна из них, то считаю это не много.

Сама эксплуатация.

По городу расход составил 11,3 95го на 100 (езжу динамично, но в то же время не рву)

По трассе при максимально спокойной манере езды 90-100 расход составил 7,7 литров.

Показания снимал с реального расхода и заправки а не по компу.

Недавно катался в Белоруссию ,с Питера до Осиповичей 1000 км доехали за 18 часов в один присест, останавливались только по нужде и попить кофейку в пути. И после этого я был жив, у меня ничего не ломило, ноги не вросли в педали и пол машины, зад не натер кровавых мазолей, устал только от того что ехали в ночь, чуть не сбили выбежавшего лося за псковом. Сиденья считаю очень удобными и комфортными, с учетом моих чехлов.

Обзорность машины отличная, всегда видел что вокруг, парковаться одно удовльствие, коротенькая и все габариты прекрасно ощущаются, все что перед капотом отлично видно. Зацепится порогом за поребрик или полусферу - невозможно.

Единственное неудобство-невидно низких предметов не попадающих в обзор зеркал, зацепил бетонную урну поцарапал пластик по всей длине молдинга.

Проходимость не вижу смысла обсуждать,с головой на этой машине можно заехать очень далеко.

Из минусов:

1 все что перечислил в первой части,плюс наверно бы добавил не самый удобный способ сложить сиденья, поспать в машине как на кровати у меня не получилось.

2 Машина совершенно не предназначена для поддомкрачивания, поломаете весь пластик по порогам. Особенно если делаете это впервые или в грязи. Так же при проколотом колесе вам недостаточно будет простого домкрата,большой ход подвески заставит подложить кучу кубиков или кирпичиков,или же максимально поднятый домкрат даже не оторвет колесо от земли )))

3 Малоэффективные противотуманки,возможно просто плохо настроены,но в то же время толку от них не видел никакого. Эти два кружка тупо светили вниз перед бампером………

4 Ну и четвертый минус,который стал для меня решающим в покупке следующего авто, это то, что я и все мои родственники очень полюбили эту машину, даже слишком, и теперь и не вижу для себя альтернативы кроме как на ближайшие пару лет снова взять шниву ,ведь грибы, ягоды , лес, природа это то- что мы так мало видим в нашей жизни , но все это так бесценно. Ваше единение с природой, мыслями спокойствием и четырех колесным другом, который не подведет!

Удачи ДРУЗЬЯ !
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Обалденная проходимость,по барабану наши дороги,рельсы,поребрики,бордюры., хорошая обзорность, удобно парковаться(короткая база), комфортный салон, все запчасти за три копейки есть везде, достаточно уверенно чувствую себя на любом типе дорог, она доставит вам больше удовольствия чем обычная городская машинка,но только если вы знаете прелести отдыха вне каменных джунглей, на ней вы забудете о том что надо иногда смотреть ,что у вас под колесами, и думать зацепитесь или нет
Минусы
слабоват двигатель, машина склонна к перестроению на неровностях, бампер лопата напомнит о себе в самый неподходящий момент, она застрянет в вашей душе навсегда
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
60
Комментарии92
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июня 2011
пиши отзыв,когда будет тысяч 80 хотя бы))
Нравится
Ответить
13 июня 2011
Отличный отзыв. To: mazda_3_mps - Не все отзывы должны быть ресурсными.
Я не читаю про внедорожники и езжу на акценте - отзыв просто попался на глаза. Хороший отзыв. Так держать! И не забудь на 50-70 тысячах написать. :)
Нравится
Ответить
13 июня 2011
Хороший отзыв)) По собственному опыту знаю, что ТАЗ хорош до 80-100 тысяч, дальше нет смысла - денег жрать он будет чрезмерно.
Нравится
Ответить
Во-первых, 82 л/с для внедорожника решение совершенно безумное; во-вторых, качество комплектующих и сборки заставляет вспомнить весь запас ненормативной лексики; в-третьих, съездить на рыбалку, при условии, что водоем недалеко, еще можно, но на каждый день - на фиг, на фиг.
Нравится
Ответить
14 июня 2011
канеш мало 82, но они честные, без турбоямы и тянет с низов
Нравится
Ответить
14 июня 2011
про то что тянет с низов 3,14здеть не надо, на низах она не тянет вообще, а чуть поддашь газку, начинает гальмовать, приходится пониженную втыкать. Для такой машины нужен дизель, насколько я знаю, когда-то выпустили небольшую серию с пежовским дизелем, на экспорт поди
Нравится
Ответить
15 июня 2011
3,14дишь ты, а люди говорят.
Нравится
Ответить
15 июня 2011
а я ездил, и знаю о чем 3,14здю
Нравится
Ответить
13 июня 2011
судя по фоткам машинке достается по полной
Нравится
Ответить
13 июня 2011
Странно. Был у меня коротыш с таким же мотором- динамика впечатлила. Конечно не спорткар, но я не ожидал от нее такой прыти- по ощущениям быстрее полуторалитровых карбовых жигулей. Неужели 1,5 центнера массы так негативно сказались?
ПС. Проходимость выше всяких похвал. Можно было даже не задумываться куда едешь- везде проезжала.
Нравится
Ответить
14 июня 2011
где вы на Ниве динамику нашли? ее туда в принципе забыли положить, да и не для того машина
Нравится
Ответить
14 июня 2011
От машины весом почти с Фокус, аэродинамикой кирпича и моментом в 127Нм я ожидал куда меньшей прыти.
Так яснее?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 июня 2011
180 - это? не смеши, а то у меня морда треснет! у ней по паспорту 145 по-моему (80 лошадей на 1,5 тонны веса! она чисто по законам физики быстрее 150 не поедет). а будешь на ней гонять 140, к 50 000 убьешь в хлам
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 июня 2011
Да это не проблема- было бы желание. Сварганить 16-клапанную голову и одеть ее на 2литровый блок...
Нравится
Ответить
шумку хочу на крышу и в двери ,а то романтичный шум дождя иногда напрягает )
Нравится
Ответить
Вазовских вроде не бывает двухлитровых. Или я не в курсе просто
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Точно не знаю. Были Нивы с моторами 1.9л (их и сейчас в магазинах запчастей можно увидеть).
Я знаю, что жигулевский блок растачивается до 2литров (если не больше). Хотя уже не помню- может не растачивается, а просто блок выше. Но 2 литра- это реальность.
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Кстати, даже хотели пустить в серию двухлитровый 21233:

http://www.autoreview.ru/new_s…
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Эт точно.. На внедорожниках, даже маленьких, должен быть дизель..
Нравится
Ответить
13 июня 2011
помнится первой моей машиной была девятка,запчасти тоже стоили 3копейки только вот заипала она ломаться,то одно то другое
Нравится
Ответить
обязательно отпишу на 50 тыс.Спасибо за похвалы старался.По поводу биения карданов забыл написать,действительно присутствует при переключении передач,разовые стуки при отпускании сцепления.Говорят спасает установка реактивных тяг с 21 ой нивы,не знаю,когда умрут проверю)А насчет что ей достается по полной это да,не жалею,хочу посмотреть на что способна.Пока доволен.Считаю что если довести до ума,и подготовить к серьезному бездорожью,она сможет показать хорошие результаты,однако затраты могут себя и не оправдать,так что катаю в стоке и пытаюсь подходить ко всему с головой.Ведь и на копейке можно проехать там где крузак и дефендер встанут.Все начинается с мысли))
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Говорящее само за себя название отзыва.
У нас во дворе кучка говна лежит, ты сходи попробуй. Хрен ли пробповать, если и так все ясно: Шнива-автомобиль неплохой даже хороший, НО за такие деньги - полное бесспорное говно. Я дар речи потерял, когда узнал сколько они новые стоят. 82 л.с.
Нравится
Ответить
ШНГ это злой юмор форумчан.))) А так да, машинка нормальная, только новая дорогая больно уж, хотя... среди новых не так много конкурентов и неизвестно кто выигрывает. Удачи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 июня 2011
Так это заслуга медвепутов и других власть имущих,заставляющих покупать старье и гамно втридорога,были бы у нас такие цены никто бы в сторону ВАЗа и не смотрел бы.
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Я купил Шниву 2006 г.в. за 265 т.р., пользуюсь до сих пор. Видимо тоже переплатил...
Посмотри цены на недвижимость в США или Тайланде, или где-нибудь где хорошо... чё ж вы в маскве за похожее жильё переплачиваете?!
Нравится
Ответить
по поводу оздоровительного эффекта ты перегнул , вторая машина форд фокус2 , так что не надо гнать,а читать стоит внимательно.Машину выбирал из расчета хорошая проходимость ремонтопригодность и не дорого.Ты можешь завалить ссылками на дешевое авто, но находясь на территории России надо жить по ЕЁ правилам и ценам.Здесь дешево и надежно купить нельзя.Бери старый иноширпотреб.Но вот стоимость ценников на ремонт наверно приятно удивят. почитай вот к примеру этот отзыв http://my.auto.ru/my/review/40…
Вот тебе и год и цена и РЕМОНТ - все расставило на свои места, а проходимость у них весьма сомнительная.
Жил бы я в другой стране и ездил на ниве конечно было бы смешно.Но находясь здесь можешь сам переходить по ссылкам и облизываться,а я пока буду ездить!
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Молодец!
Браво.
Нравится
Ответить
каждому свое.что за джип точнее ,год модель
Нравится
Ответить
16 июня 2011
Да нету у него никакого Jeep'a...тут таких сказочников бл! которым делать нечего дофига, выдумывают сказки байки втирают всем подряд типо: я езжу на BMW X6M и не пробую говна типа всяких Jeep'ов и не живу по правилам жопы и тд Давно уже не принимаю всерьёз ни отзывы ни тем более комментарии к отзывам всё перевёрнуто и субъективно.
Нравится
Ответить
мне тоже кажется что этот джиповод катается на 412 москвиче .
Нравится
Ответить
Да вы батенька обыкновенный троль.С вами разговор бесполезен,не знаю о каких вы там 16 литрах пишете,но вот у моего товарища на грандчероке меньше 28 не получается.Ну а если вы копили на эту машину всю сознательную жизнь и теперь без трусов но в машине ) то естественно будете расхваливать "ТО" но чем катаетесь)Знаю таких товарищей,что ни машина то лучшая на свете)А все остальное полное Г.Всегда убивала политика таких людей.Каждый сам выбирает на чем ездить ,а навязывать свое сугубо субъективное мнение глупо и не этично.Главное чтобы ваша машина радовала Вас.Меня радует моя и на ваше мнение мне честно говоря на..рать )))
Нравится
Ответить
21 июня 2011
wisefox какую-то вы ху!ню пишете
Нравится
Ответить
Сегодня зарегистрировался?
Кем до регистрации обзывался?
Нравится
Ответить
22 июня 2011
Вообще понторезаться сейчас уже немодно как минимум, знаю много людей которые имеют громадные и дорогие коттеджи огромной стоимости за городом, некоторые из них имеют недвижимость за границей, давольно влиятельные люди, но при этом ездящие на обычной Ниве или Шевроле Ниве или простецкой Волге с личным водителем, хотя возможность есть купить любую машину несмотря на цену. Потому-что сейчас столь непростое время и социальная рознь тут совершенно никчему, чтобы каждый тыкал завидовал и говорил: "Вот сYка купил себе хорошую машину, воруешь сYка, а нам тут жрать нехрена", ведь о благосостоянии судят по машине(хотя есть некоторые имбицилы которые выкладывают все свои кровные деньги берут в долг и даже кредит, и ездят на крутой машине, но с голой жопой), ведь совсем большая разница если ты подьедешь на Хаммере и будешь понторезаться перед всеми (типо вот у меня машина, а вас всех остальных говно) так и врагов себе можно нажить среди сотрудников и даже среди своих подчиненных, а если подьедешь на обычной Ниве ну Нива и Нива ничего особенного в принципе. Многим наложить вообще на дорогие машины и бестолковые понты, лишь бы ездила, у каждого разные цели.
Нравится
Ответить
Уважаемый,хочу обратить Ваше внимание на тот факт ,что вы себе и представить не можете из какого я социального слоя-это первое,второе вы можете только догадываться коплю я или зарабатываю,третье , я вам подскажу,при желании я могу позволить себе купить и гранд и не 2004 года как у вас,а новый с конвейера.Далее ,хочу заметить, что почитав разные отзывы,не раз столкнулся с вашими комментариями,в которых часто проскакивают оскорбления,в сторону форумчан.Что говорит о Вашем скудном умишке,отсутствии воспитания,и озлобленности на весь окружающий мир.Здабривая свои ответы изысканными оскорблениями вы только больше подтверждаете что вы оскорбленный и униженный жизнью человек с синдромом наполеона.Скорее всего вы одинокий виртуальный боец который только и может , что писать гадости на расстоянии,так как в жизни в накалившейся ситуации прячется под стол или забивается в угол.
На этом хочу прекратить любые пререкания с вами,так как бесполезно спорить с дураком,в начале он опустит до своего уровня,потом задавит опытом.
И да ,последнее, хочу обратить ваше узкозоркое внимание , на тот факт,что мой выбор пал на эту машину,так как требовалась недорогая проходимая машина,которую будет не жалко эксплуатировать в подобных условиях.Гранд чероке (так разрекламированный вами)покупать было бы просто нецелесообразно .Надеюсь разжевал как мог для вашего нетренированного мозга
Нравится
Ответить
27 июня 2011
Да ладно прям вы никогда в жизни не пробывали гавномашин и не жили по правилам жопы, помойму мы в Раше все по этим правилам и живём или денех дох!я или их них!я, сегодня праздник завтра жопа, прям сразу как родилсь сели в Jeep Чероки и до Чероки ни на чём больше неездили?
Нравится
Ответить
19 августа 2011
Не многовато ли слов для "хозяина жизни"? ;)))))

тем более в адрес плебса, не достойного внимания ))))))
Нравится
Ответить
14 июня 2011
http://www.jeep.com/en/lineup/
душу не трави!
я на мустанг уже устал облизываться:
http://www.ford.com/cars/musta…
Нравится
Ответить
14 июня 2011
А я вот автора поддержу,ездил на такой после ВАЗ 2121.Проходимость почти не пострадала,зато как стало удобно.Посадка замечательная,Москва-Волгоград на одном дыхании и не устаешь.А про ненадежность не соглашусь,проехав на машине почти 80000 км,особо ничего и не делал,хотя езжу довольно грубо.Да кстати и во времена владения классикой Жигулями тоже особо не напрягало.Сцепление например поменял на 97000,а в подвеску и вовсе не заглядывал до 120000,после чего благополучно продал.А Вы ТАЗ,ТАЗ.......
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Хороший отзыв.Со многим написанным согласен.Гомном Шниву называют потому что она новая пустая стоит 434 тысячи.Куда проще обычную Ниву трехдверку взять за 300.Ведь по сути это одно и то же,только кузова разные.Хотя конечно у Шнивы салон лучше.В остальном всё тоже самое.
В качестве хорошего проходимца за свои деньги Ниве конкурентов нет,но на каждый день это машина далеко не для всех.
Нравится
Ответить
14 июня 2011
это не одно и то же.
В Шниве доработаны многие слабые места 2121. Например: крепление агрегатов, посадка водителя, поведение на дороге...
Нравится
Ответить
14 июня 2011
согласен,но общего очень много
Нравится
Ответить
14 июня 2011
После 80т. реально нужно продавать, но не потому что уж совсем ей писец настаёт, а реально нормально починить сложно ибо з.ч. дорогие и не качественные. У моего отца сейчас такая в стадии продажи (90т.) , вроде машина в идеальном состоянии , не убивал и всё равно, гранаты и шаровые на 40т. менял, задний мост на 50т. капремонт, с заменой всего что можно, генератор на 35т. капремонт. Больше вложений не было,или по мелочи, но что то трещит опять при развороте, просто надоело.
И правильно говорят, тяжело с её динамикой на каждый день, с кондеем едет вообще плохо!. А вот для редких выездов пойдёт вполне, отец на даче живёт, когда в гости приезжаю всегда по дебрям на ней покатушки устраиваю, ни разу не подвела по проходимости, зимой правда мостом на пенёк в сугробе сел, пришлось другой Нивой стаскивать, но это пенёк! Он и для Крузака пенёк!
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Да и ещё там бардачёк г-но полное, изогнут не в створ панели , а под другим радиусом, причём у всех! И из за этого иногда открывается на ходу! А свет действительно на уровне! Никакой ксенон не нужен!
Нравится
Ответить
ДРОВА !!!

Сочуствие Владельцам Тазопрома !!

Мыши кололись, пищали Но продолжали грызть кактус !!

Так всю Жизнь можно под Тазиком проволяться !!
Нравится
Ответить
эт че,у чирика(2110) максималка 180+\- 5км\ч а шнива тож 180. ниче не попутали
Нравится
Ответить
17 июня 2011
Видел на шнивке надпись "сцукотанк" на мой взгляд точнее не скажешь) что касается тазпрома шнивка лучший представитель, кто считает ее гавном, покупайте лексус и не дай Вам бог съезжать с асфальта)
Нравится
Ответить
20 июня 2011
Хороший адекватный и правдивый отзыв. Была у меня Шнивка 1.5 года назад, медлительность и слабоватость двигателя лечил установкой турбонаддува и чип тюнингом.
Нравится
Ответить
20 июня 2011
//Шнива Г-но, а Вы сами то пробовали?///
не всем нужно пробовать на вкус собачий кал,чтобы понять,что это кал.
Но я,увы,все-таки попробовал,не помогло и 8-летнее владение различными "жигулями" и зубилами в далеком прошлом.Сыграло роль видимо то,что машина покупалась в фирму,для работы.Купились на шильдик "шевроле" и такие вот красивые отзывы.Есть такой форум,типа "Шнива клуб",там собираются фанатики марки,и самая большая тема,на 400 страниц- под названием "Я горжусь своей Шнивой".Еще там же можно прочитать,как говно-иномарки ломаются,а чудо "шнива" в заботливых руках без капиталки ходит по 400 тыс. км.,только лампочки сгоревшие меняют.
Так возращаясь к теме,скажу - этот форум- сборище клоунов,а машина - полное говно,что в плане надежности,что в плане эксплуатации,что в плане безопасности,что в плане комфорта.
Нет,за 150-200 тыс.руб. это чудо можно купить новое,и оно будет отличной машиной за эти деньги,но за пол-лимона?!!!
"Жигули" - это и есть "Жигули", под какой вывеской их не продавай,хоть "Шевроле",хоть "Мерседес",хоть "Майбах".
Надо понимать,что так называемый "внедорожник" ,построенный на агрегатах обычных дорожных "жигулей" образца 1966 года ,в принципе не может быть надежным.
В общем,если мы будем овощами и будем как тут один высказался - "жить по правилам",придуманными для нас врагами народа,что сидят в правительстве,то будем ездить на таком говне еще году в 2070-м,когда весь мир уже будет летать на летающих тарелках,и убеждать других что "за эти деньги"(С)- это атличный автомобиль.
Нравится
Ответить
23 августа 2022
@nir_vana бла бла
Нравится
Ответить
20 июня 2011
Как и на любом другом форуме или клубе фанатов марки, что Шнивы, что Шкоды Октавии, что любой другой марки, владельцы везде будут оставлять хорошие лестные отзывы про свой автомобиль и человек будет себя убеждать и всем подряд втирать какой это отличный автомобиль и какой он не лох, что выбрал именно эту машину, а не другую. Я ездил на Шевроле Ниве и проехал 120 тыс. честных километров в большей степени очень плохих дорог, даже отвратительных и писать какое говно и какой кал Нива язык не поворачивается, потому-что без проблем и без опаски ездил там где обычные пузотёрки и даже паркетки наглухо вставали и немогли проехать чисто физически, гнал там где обычные седаны еле еле ехали 10-20 км/ч и терлись пузом о выбоины и кочки, разбивали подвеску или гнули литые диски. Эта машина несовершенна, нерасторопность двигателя поборол установкой турбокомплекта (очень оживляет машину), так же не могу сказать что очень ненадёжна, были неисправности, но всегда доезжал своим ходом. За цену в 450-500 тыс рублей никакой джип или даже моно или полноприводную паркетку новую не купишь, конечно для некоторых это дороговато, но опять же в этой ценовой категории конкурентов нет. Сейчас у меня Toyota Land Cruiser 105 (Мечта Охотника) конечно совершенно другой уровень всего, но на пузотёрочное говно и кал я в жизни больше не сяду, пускай даже если этот кал будет очень именитым, с пакетом для плохих дорог и со всеми другими никчёмными примочками.
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Отзыв на 5+
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 июня 2011
флуд
Нравится
Ответить
28 июня 2011
Отзыв отличный
Пиши когда накатаешь тысяч 80-100

krasty666
не обращай внимания на этого ущербного фокса он всем парашу пишет.Местный троль, дешевый п.здабол!!!
Нравится
Ответить
30 июня 2011
Отзыв ровно на 2 с плюсом.
Не прошедшая радость от новой игрушки.
Все ,что описал это зависть друзей и знакомых.Посмотрите как вы им будете завидовать если проедите на данном авто хотя бы 100 тыр.км.
Если бы в ней еще и сломалось что нибудь за 22 тыс.км пробега,вообще это не стоило называть автомобилем.Но замена колодок на таком пробеге уже не внушает доверия.
Хотя своей ШНиве коробку ремонтировал уже на 15 тыс.км.пробега,и стех пор для меня это не автомобиль ,а конструктор для взрослых.
Нравится
Ответить
6 октября 2011
У меня машина 5 лет и ни одной поломки, если только два сальника не считать. Так что вполне хороший авто за маленькие деньги
Нравится
Ответить
1 июля 2011
А я с вами не соглашусь, автоваз выпускает хорошую технику, просто изначально завод во всяком случае раньше закладывал ресурс 120 000 пробега или 6 лет эксплуатации.Отсюда и все наши беды.Но его можно побороть если следить за авто у меня авто был возрастом более 6 лет я его покрасил пробег был за 200000 км.Подшаманиш и вперед, лучше нового.Зато нигде не подводил с таким пробегом.
Нравится
Ответить
16 июля 2011
хочу уточнить,что фары закрыты не стеклом,а пластиком, все-таки.только вот забыл как он называется,после вчерашнего.
Нравится
Ответить
там стекло.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
На РШН GLC стоит стекло!
Нравится
Ответить
30 июля 2011
всегда поражаюсь пиз.даболам которые обсирают наши машины... страну в которой родились...
вот и про Ниву, да, я езжу на Ниве Шевроле и мне очень нравится эта машина, мне нравится Геленваген, но я не могу позволить купить его себе, т. к. у меня нет столько денег. Я не хочу покупать старый рваный иностранный внедорожник, так как у меня не хватит денег на его ремонт.
Все что написано в отзыве, реально. Хотя стоит добавить еще одно качество Шевика- это проглатывание ям на дороге, это просто высший пилотаж!!! Едешь как по ровной дороге.
У меня стандартная прошивка, по бортовому комп. расход составляет 8.5 литров., если пиз..дит он, значит и я. 2009 года выпуска, пробег 32000 км., была у меня и 2004 года, продал с пробегом 95 000 км, денег не просила вовсе, это к тому и кому интересны отзывы с пробегом после 80 000 км. Всем хочется и что бы ехала как мерс и тратила 2 литра на сто, но так не бывает.
Так что свое зловоние по поводу отечественного внедорожника засуньте себе в ДУПУ (учите украинский)
Нравится
Ответить
19 августа 2011
Нет в мире совершенства. Про что ни почитай - все у всех ломается -)))

Нет в мире совершенства.

А у меня папаня на Шевике из самой первой партии катается (года 2003 го наверное). В принципе за семь лет (пробег не знаю, но ездит много) только сейчас к замене главного тормозного цилинтда пришел.
А так гниет она как зараза последняя. Ладно папаня её подмазывает постоянно - у меня бы она сгнила за три года до дыр.

На второй фокус автор зря грешит - подвеска очень живучая. У меня служебный такой был.
Нравится
Ответить
1
скажем так не грешу просто стал свидетелем когда приезжал на ТО,мастер приемщик разговаривал с владельцем такого же фокуса и сообщал ему,что данная машина имеет ряд слабых узлов,к ним относятся задние стойки и передние и задние рычаги.Сужу с его слов.Сам пока нареканий на фокус не имею.
Нравится
Ответить
Дядьки, давайте вас ещё подначу на крики и споры... Присоветуйте, стоит ли покупать такую тележку студенту в провинцию? бюджет 250-270 тыр. Очень надо проезжать до дач и деревень, на карьер через проселку и что будет у нее с подвеской, если гонять ее не быстро, но по нашим остаткам советского асфальта или по новому, ямочно-отремонтированному покрытию? Закладывание собственного бренного тела под машину пугают не сильно, руки вроде как спокойно справлялись с девяткой (даже инжекторной!(((=) и классикой, от бати даже достался гараж с ямой)). И думается мне, что это оптимальный вариант, но и не по себе как - то после всего вышеизложенного любителями инопенсионеров. Нет как таковой уверенности, что следующим летом, а то и зимой, не залетит в голову дурацкая мысль отправиться куда - нибудь по области на ней попутешествовать, выдержит ли Шевик напряг в пару тыкм. без ремонта, любителей чироких джипов просьба на данный вопрос не отвечать, ибо кататься мне на них в длительном путешествии вокруг заправки не по средствам. Или все-таки оставить мысли о приобретении сего чуда и приобретать пузотерку и трос покрепче?)) заранее спасибо за ответы))
Нравится
Ответить
6 октября 2011
лично я советую. За 5 лет эксплуатации поменял только два сальника и больше ничего. Абсолютно никаких проблем не было. Да динамика не очень, но это от нашего бензина. Сейчас езжу на американском бензине и едет на нём очень даже хорошо. Главное с холодной головой покупай авто!!! Удачной покупки.
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Купи 21214 и не парься.Машинка себя оправдает!
Р.S.Было 3 Нивки,все продавал при пробеге 100-120тыс.км
Люди пользуют до сих пор!!!
Нравится
Ответить
3 марта 2012
Ну как, студент, купил себе ШНиву?))
Нравится
Ответить
Не, купил 14 рку)) Просто не нашел живых вариантов за эти деньги)) все убиты насмерть либо сомнительного вида дедушками, у которых по ходу внуки гонщики, либо представителями типа мне по OFFу ваш Road)) купил лопату и веревку)) вот за зиму правда только 2 раза окопы рыл и 2 раза тягали - не критично)) Нащет нивки до сих пор думаю... мб к концу лета - под осень соберусь все таки))
Нравится
Ответить
12 января 2013
Отдел пиара АвтоВаза?
Нравится
Ответить
12 января 2013
я траву не курю что пиарить автоваз
Нравится
Ответить
@А842НА
Нравится
Ответить
21 октября 2011
Я одного не пойму, зачем пробовать гавно, если это гавно?
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
Умными высказывания могут быть только при понимании о чем идет речь!!!!
Нравится
Ответить
машина полная ху ня
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Пример содержательного и аргументированного комментария )))
Нравится
Ответить
27 мая 2013
)))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
Да если бы не автополитика нашего руководства-мы в сторону ваза и не смотрели.
Нравится
Ответить
11 марта 2012
Отзыв хороший. Я сам фанат мерседесов, сейчас езжу на МВ Е320 4 matic w211, служебная машина Шевик. Заранее извиняюсь, если кого обижу, но Шевик это сказочный квадроцикл с крышей :) когда до него добираюсь (не часто, поскольку предпочитаю ездить даже по рабочим вопросам на личном авто), то всегда езжу или сам или с водителем, сидящим на пассажирском сидении, и получаю огромное удовольствия, выбирая всегда самый ухабистый и максимально непригодный для езды маршрут! Наверное для езды на каждый день машина и не самая оптимальная, прежде всего из-за слабенького двигателя, но для низкоскоростных внедорожных покатушек и для передвижений по городу без претензий на динамику, очень даже достойное авто! На счет ржавчины ничего сказать не могу, моя пока не ржавеет (2006 г.в. 140 000 км пробег, моется на мойке через день), а на счет ремонта я так скажу - один раз в год отдаю в районе 40000 рублей, недельку без машины - и она опять как новая ;)
Нравится
Ответить
возьму к себе водилой но с Вашей шнивой)
Нравится
Ответить
Плюс.
Нравится
Ответить
28 мая 2013
шнива это просто танк! идеально для бездорожья! для города не вариант
Нравится
Ответить
Отзыв отличный, я тоже хочу себе шнивку....эх, копить еще много))
Нравится
Ответить
@Пиунов Вадим Викторович это да, копить ещё очень много!!!
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Подпишусь под всем.
Ей бы двигатель по мощнее и была бы универсальная машина.
У меня это вторая машина в семье (зимняя).
Нравится
Ответить
13 января 2017
+10000000
Нравится
Ответить
7 октября 2020
минусов да хрена у этой машины.и стоит ли покупать только из-за проходимости этот тазик.Лучше простую ниву брать чем на шниву деньги тратить
Нравится
Ответить
гавно на палке
Нравится
Ответить
24 февраля 2023
хорошая машина,но горя хапнул по незнанке,сначала саленты рычагов и тяг,потом ступица левая брак,потом пробки заглушки двигателя лететь начали,аллюминий и заржавел,ток в россиии,вибро от 70 до 80 и пропадает,пробег 145 масло на месте,печных радиаторов за год 4 шт поменяно,патрубки силикон,расход зимой 11,летом 9-10 город,трасса редко,больше 3 тыс не кручу,ибо шитая без каталика,с низов поинтересней едет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее