Шевроле Нива-как есть...!

3.8
Доброе время суток!!!

Не буду распинаться, как он оказался у меня и по каким соображениям) Оговорюсь, что Шевик у меня 3 авто(ваз 99, 12шка и Шевик)....

Мнение лично мое!! На остальные плевать, четно)

после заниженной 12шки конечно проблем с бордюрами не возникало)

Авто эксплуатировался в соотношении город-пригород 70/30. По городу конечно не болид, но держаться в потоке со всеми можно легко, хотя, конечно, иногда и приходиться крутить движок... Зато парковаться одна радость:) Бордюр? да х*р с ним, заехал и поставил, грязь?-да хрен с ней, снег?-не, поеду вооон с тот сугроб запаркуюсь, там снег чище))))

Резина стояла всесезонка, на шипы не менял, едет отлично, как в городе, так и за ним( в рамках дозволенного конечно). Мозг должен быть всегда))) Для города, конечно, откровенно слабоват, резко перестроиться или со светофора-не фонтан, а вот на природу за милую душу) шашлыки, рыбалка, да просто природу посмотреть....это ее просторы....За 9 месяцев владения 2 раза поменял масло в двигателе, фильтра, пробег составил около 15 тысяч.

Из поломок ничего не было. Только менял тормозные колодки сам и все.(цена около 400 руб)

Первое время было отлично все, но церез месяц другой стал немного раздражать общий шум в салоне. Сделал шумку дверей вкруг-стало значительно тише и целую неделю ездил радуясь проделанной работе, но после снова тоже самое...хотел делать дальше шумку, но уже стали закрадываться мысли о продаже.... К 7 месяцу начал подвывать передний мост и раздатка+поджог сцепление немного(как мне кажется итог многочасового дрифта по льду и по снежному полю...)

В городе быше 80 ехать уже не комфортно, а по страссе более 110, хотя если опаздываешь, то плевать на это естесно) Весной разбили ночью бампер, пришлось покупать самому. Цена вопроса 1800 и 2 балона краски по 120 руб и за 130 грунт и немного усилий и бампер покрашен в гараже и как с завода почти)) аж приятно стало на сердце!)) Сделал вывод, что для города машина не очень подходит, хотя клиренс и полный привод позволяет парковаться почти везде. Расход очень зависит от манеры езды. Минимально добивался летом 10, но на педаль почти не нажимал, а вот если принажать, да в пол иногда, то смело 18 будет и думаю больше)

Авто не ломкий, заводился в любой мороз(до - 25 у нас было)с первого раза. К бензину не прихотлив. Тупо из точки А в точку В возит себе и возит 5 точку твою и ты уверен, что проедешь почти везде и всегда. Машиной в целом доволен. Но вот с ликвидностью проблема. Авто на любителя. Продавал почти месяц.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Клиренс, Неплохой обзор, Неломкий, Дешевые расходники
Минусы
Слабый двигатель из 80х годов еще, Шумные двигатель и коробка с раздаткой, Маленький багажник, Для трассы не предназначен
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 декабря 2013
80 по городу, да ещё и на шниве. Это жёстко
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Владел такой в своё время,сейчас по долгу службы иногда катаюсь. Обслуживать за свои бабосы-дорого,за конторские-норм. Самое главное-не жалко, ибо прёт по любому направлению вместо дороги.
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Слабый двигатель из 80х годов еще(цитата) Да нет,из 60-х!!!! Фиат 124- авто года 1967 ,если не ошибаюсь.А так отзыв хороший,удачи)))
Нравится
Ответить
Пользовался шнивкой около года по поводу, что ничего не ломается, не согласен ломается еще и как!!! за год минус стартер минус генератор, менял естественно вместе с роликами и ремнем, ну и по мелочи там прикрутить там привинтить цена на запчасти копеечная если это ВАЗ ну а если чисто только шнивка (железо, оптика итд) то кусается а качество з/п оставляет желать лучшего. Еще есть проблема, если у тебя в баке осталось бензина на одно деление и тебя на бездорожье достаточно сильно перекосило, то топливный насос качать не будет и придется в грязи ползти за канистрой. Да и один приводной ремень на гидра-усилитель, помпу и генератор для внедорожника тоже не есть хорошо, в случаи обрыва в той же грязи закипишь за считанные секунды. Но в целом для охоты, рыбалки, шашлыков за городом, заснеженных дорог очень неплохо. По трассе, конечно, приходится на обгонах достаточно сильно раскручивать, но ехать можно и со временем привыкаешь даже меняется стиль езды, к примеру, из агрессивного в размеренный. За свои деньги автомобиль не плох и достаточно комфортен, если не ждать от него чудес и прикладывать руки, главный его конек это проходимость.
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
нормальная машина. это именно внедорожник. запчасти стоят копейки есть в любом Авто магазине что нет на шевик подходит от ваз 2110 это что касается электрики по мотору от классики. салон за эти деньги комфортный. багажник маленький но при сложеных задних сидухах очень даже не чего. ездиет и в снег и в дождь и везде в пределах высоты капота и здравого смысла. ремонтом пригоден в полевых условиях без каких то сильных навыков обслуживания Авто. все предельно просто. в городе в потоке не отстает от остальных. на трассе больше 130 не комфортно шумно.да и машину жалко она воет как загноный зверь. за то когда ты съезжаешь в асфальта равных нет не раф 4 не остальные подобные недоджипы конкуренцию составить не могут. за эти деньги шнива отличный выбор.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее