Шеви Нива...

Появилась, дача, прекрасно.... Дорога до дачи, можно сказать последний километр, просто отсутствует. Опель Астра - отдыхает.

Надо менять машину, на джип! Паджеро Спорт, по ценам конца 2007 года, авто 1998-2000гв(американец) стоит 580-620тыс.руб., заманчиво, но сюрпризы не люблю, лотерею кстати тоже. Новый Паджеро 2,5 дизель, самый недорогой, стоит 870тыс.руб., денег не хватает, а кредит не хоцца.

Китайцы?-китайцам...теоретически может и не плохие автомобили, но есть сомнения по поводу полноценного сервисного обслуживания и рынка зап.частей. Могу ошибаться :-))) Честно говоря: на генетическом уровне не хочу китайский автомобиль.

Праворукие!!!???-нах... на эту тему долго можно размышлять...Но! Все таки б/у. Хотя владельцы правых рулей, мне оч-ч-чень многое могут рассказать про легендарную надежность японских автомобилей. Спорить не буду.

Нива...была когда то...щас семья, двое детей, три двери-не пойдет, "крокодил"-не нравится.

Шеви... Все таки российский автопром, иллюзий по поводу качества, неиспытываю. На пару лет хватит? Думаю, что да. Гарантия на автомобиль возмутительно маленькая: 30 000 км. или 1 год......хамство.

Поехал в салон, выбирать одну из трех комплектаций, 05,02,2008г. купил самую недорогую 360 000руб., мотивировав для себя выбор, минимальной потере в деньгах, при последующей продаже этого автомобиля, просто посмотрел цены на б/у авто в разных комплектациях...кондей не нужен, т.к. курю, ии 80л.с. считаю мало для этого авто. В автосалоне поставил сигнализацию с обратной связью 12500руб., подкрылки 5500руб., коврики 2000руб. без коврика в багажник. Все, что ставил в салоне-оч-чень дорого, все тоже самое можно было сделать намного дешевле, только в разных местах, а время и желания кататься по этим местам у меня небыло. КАСКО-38 000руб. ингосстрах., можно дешевле, в других компаниях, но на других условиях.

Первые впечатления: ..ять!"вазовская"-слепая КПП, после Астры-механики, привык. Тормоза...есть но хреновые, привык. Сиденья водителя и переднего пассажира-архинеудобные, поддержка в области поясницы напроч отсутсвует, к сиденьям так и не привык...Салон широкий, просторный, зеркала с электро регулировкой и обогревом большие, но плоские, тоесть мертвая зона при обзоре очень большая. Штатная резина-.овно, на мокром асфальте как по песку тормозит.

Бездорожье по дороге на дачу преодолевает легко, глубокие колеи, глина-а-а! Со штатной резиной как-то раз обламался: крутой подъем, сырая земля и травка-на пике подъема просто встал, блокировка дифференциала и пониженная передача были включены, протекторы резины забились сырой землей и все, колеса крутятся-машина стоит, при чем это не колея а ровная поверхность была.

1-е ТО 1500км. замена сальника кардана заднего моста, по гарантии. Стоимость ТО: если в сервисе Шевроле-8500руб, сервис ВАЗ-6000руб.

2-е ТО 15000км. 6500 в сервисе ВАЗ :-)

20000км. потек радиатор, замена по гарантии, пытались взять с меня 800руб, за снятие и установку защиты картера, которую я не устанавливал ва-абще, правда при помощи 2-х мастеров-приемщиков, мы все таки смогли установить истину!!! Защиты картера у меня НЕТ! :-)

3-е ТО 30000км. 16500руб.

36000км. накрылись стеклоочистители, причем сразу в нескольких местах: реле, проводка и трапеция привода слетела...1500руб, гарантии уже нет.

43000км. панель приборов на секунду потухла, 500км все в порядке, начала мигать при каждом нажатии на педаль тормоза и кнопки стеклоподъемников, вольтметр на панеле показывал зарядку-10,5V. Подъехал к ближайшему сервису, сказали "заезжай", заехать не удалось, закатили. Отгорел силовой провод на генераторе, 200руб. провод, 500 работа...

Сейчас пробег 44500, 4-е ТО уже ждет меня.

О машине. Авто покупается для определенной цели, ждать от него динамики на дороге или абсолютной надежности - глупость полная, не Ланд Крузер Прадо :-) за 2 150 000руб. Но по бездорожью она вас провезет, припарковаться там где паркетники не смогут-элементарно, по обочине пробку объехать, куда другие не сунуться-просто. Может и мелочи конечно, но приятн-на-а! К стати, наши дороги по весне и не такие уж и плохие стали после покупки НИВЫ-шев. :-)

Альтернативы для НИВЫ-шевроле, на самом деле просто нет, кто бы что не говорил.

Хороший автомобиль для нивы, плохой для шевроле..........
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ГУР,, обогрев и привод зеркал,, проходимость,, просторный салон.
Минусы
Тормоза,, КПП,, двигатель(слабенький),, передние СИДЕНИЯ!!!, гнилая проводка.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 марта 2009
Отзыв в целом понравился, возникла мысль-пикапы(с полноценной кабиной на 5 человек) вы не рассматривали? я так понял 600т.р. в принципе могли осилить, добавив немного можно было бы взять мазду BT-50, форд Рэнджер, ниссан NP300 новые... первые два хороши и изнутри и в грязи не оставят, ниссан-полный утилитарь-неубиваем в принципе, но вид изнутри-привет 1995 год... гарантии на них посолиднее будут,дизеля более моментны,понижайка присутствует... салон просторен+ грузовая платформа да и проблем особо вроде не слышно (точно могу сказать только про мазду - у коллеги по работе-проблем нету в принципе...) с Ув. Аксель
Нравится
Ответить
Салон пикапа навевает 95 год? А что навевает салон шеви-нивы? По моему такого бесформенного г-на даж в 75 не было.
Нравится
Ответить
20 марта 2009
Езжу на Шниве 2 месяца, проехал только 3000 км., но могу сказать, что все, что написано в отзыве правда: двигатель вообще никакой, при этом зачем было ставить коробку с такими короткими передачами... непонятно, машина ведь далеко не спортивная... передние сидения хоть и симпотичные на вид, но крайне некомфортные, никак не получается выбрать удобное положение.... еще почти сразу же местами начал греметь салон, но не всегда, то гремит, то не гремит и это не зависит от того по какой дороге едешь.... страховка у меня обошлась 24000 руб. на год (КАСКА и ОСАГА), 38000 руб. что- то уж очень дорого!... Не вкоем случае не надо покупоть в салоне какое то доп. оборудование или ставить например музыку и сигнализацию, это обойдется в 2-3 раза дороже нежели в обычном автомагазине... за коврики просят 1700- эти же родные коврики я лично купил за 650, за чехол на запаску просят 3000- в любом автомаге 1000- 1100и такая разница в цене касается почти всего....Ну а в целом автомобиль вполне достойный и ездить на нем не позорно, причем в любом возросте, если понтов не слишком много....
Нравится
Ответить
Обьясните кто-нибудь: ну зачем покупать машину, которая не нравится?
Нравится
Ответить
23 марта 2009
А что делать, когда нравится, например FJ Cruiser, а денег толька на Шниву?....
Нравится
Ответить
25 марта 2009
........................................................... Если человек, не владелец Шеви-Нивы, либо несобирается её покупать, непонятно, какого .уя он делает на странице отзывов об этом автомобиле???.............................. ...Эт так, мысли вслух... А вообще, обосрать ЛЮБОЙ автомобиль-элементарно! Могу начать с г-на (господина,если кто другое, что подумал) Bmw6601. Владелец Бэ-эМ-Вэ, по видимому. :-) Х6, не иначе.......... :-)
Нравится
Ответить
26 июня 2009
У меня 60 тыс наезжено было. За это время поменяны: все четыре крестовины, помпа охл. жидкости, центральный замок двери водителя, прокладка между выпускным коллектором и двигателем (просто прогорела!!), блок зажигания, пробило высоковольтный провод и не работал один цилиндр, вследствие чего перегрев катализатора, потом его попросту забило и машина перестала ехать, люфт хвостовика раздатки( заднего) подшипник менять надо, плюс постоянно текущий сальник. Генератор-отдельная история....Поменян один регулятор напряжения плюс два диодных моста(один по причине неисправности регулятора напряжения. В момент когда регулятор сломался, разом перегорели лампы ближнего света, а второй диодный мост был попросту бракован). Вроде все из серьезных неисправностей. Практически все ремонтировалось самостоятельно или по знакомству в сервисе, если бы все официально-то стоимость ремонта возрасла бы в разы!!! но!! не смотря на это машинка нравилась и за таке деньги аналогов ей просто нет. А вот качество наших запчастей оставляет желать лучшего, ладно хоть стоят недорого.
Нравится
Ответить
народ присматриваюсь к шниве но не могу определится многие хвалят но многие и гномят. Проблемы типа сыпится ломается меня не пугает , привык ремонтировать авто сам даже удовольствие получаю при этом , но напрягает "много жрет, неудобно сидеть, не едит, пепельница в не удобном месте и т.д. и т.п." но в итоге многие пишут авто нормальное мона брать.Решил надо взять на прокат на пару тройку дней и все станет на свои места я пойму нужна она мне или мне обратить внимание на другое авто, но нигде не могу найти предлагают все что угодно, но только не шниву. может кто подскажет другие варианты.
Нравится
Ответить
7 октября 2020
машина просто го..но
Нравится
Ответить