Русский джип

Во первых строках моего письма хочу сказать, что это - мой первый отзыв, так что не судите слишком строго и не бейте ничем тяжелым.

Водительский стаж у меня небольшой - 8,5 лет, за это время довелось поездить на разных машинах, как правило, старых иномарках, как правило с правым рулем (опять же сильно не бейте, но до сих пор считаю, что нормальный руль левым не назовут). Шевик попал ко мне почти случайно, мне его фактически подарили, кстати, до того я никогда не ездил на полном приводе. Аппарат был серьезно поезженным (170 тысяч), плюс к этому, последний владелец за ним, мягко говоря, не следил, до такой степени не следил, что три колеса были обуты резиной на "правую сторону", а одно - на "левую". Соответственно, начали мы совместное существование с ремонта... На первом этапе поменяли карданы, крестовины, рулевые наконечники (кстати, продаются только с тягой в сборе), все колодки, главный тормозной цилиндр (и здесь без фокусов не обошлось: у ГТЦ оказался нерегулируемый шток, причем длинный, в результате - заклинивание тормозов, а потом... Правильно, полученную деталь доработать напильником... Далее - мат, неразборчиво), естественно, ступицы и ступичные подшипники и амортизаторы. Второй этап работ: замена коробки, сцепления в сборе и раздатки, всех амортизаторов по кругу, и топливной магистрали (вот интересно, в чью умную и светлую голову пришла идея на внедорожнике устанавливать стальную магистраль, она же естественным путем отгниет). Ну и до кучи 10000 назад поменяли поршневую и слегка отхоннинговали цилиндры. Все вместе с учетом работ вылилось в сумму около 80 килорублей.

Что могу сказать про автомобиль... Зимой он великолепен. Учитывая то, что живу я в Петербурге, а губернатор у нас снег предпочитает не убирать, я - единственный автомобилист в нашем доме у которого нет лопаты... Подвеска отличная, ямы глотает на ура, рельсы и противотанковые надолбы, которые по недомыслию именуются "лежачими полицейскими" просто не замечает. Заводится в любой мороз и с полоборота. Неплохой салон, просторный, по крайней мере. Хорошо чувствуются габариты, но изобретателю смотровой щели в задней дверце очень хочу посмотреть в честные глаза. Неплохое качество железа и ЛКП, по крайней мере, в местах царапин краска не вздувается, да и поцарапать сложно. Автомобиль на удивление хорошо держит дорогу, неплохо входит в повороты. Динамика... Ну, об отсутствующих либо хорошо, либо ничего, поэтому промолчим. Расход топлива просто фееричен: меньше 12 литров не получалось никогда.

Резюмирую: автомобиль неплох, достаточно надежен (после поломок всегда доезжал до ремонта своим ходом), относительно недорог в эксплуатации, но достаточно специфичен, на мой взгляд, это машина для сельской местности или небольшого городка с напрочь убитыми дорогами. Несмотря на все плюсы буду продавать, так как хочется что-то переднеприводное.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
проходимость, управляемость, хорошее качество ЛКП, просторный салон
Минусы
шумы при движении, отсутствие динамичности, повышенный расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 мая 2011
"противотанковые надолбы"- вот это верно!!!
Нравится
Ответить
13 мая 2011
повышенный расход - это не про неё т.к. это первый полноприводный кроссовер, а они всегда отличались аппетитом. Переделать всю машину и продать - это по "нашему", зимой будешь тосковать. Отзыв нормальный, пишите еще, читать легко, всегда зеленого
Нравится
Ответить
13 мая 2011
"Переделать всю машину и продать.." - ну была она до меня у "наездника", не мог же я ее в первозданном виде продавать, это же насколько не уважать себя надо... И пес бы с ними, с деньгами этими на ремонт и запчасти, доброе имя дороже. А зимой, зимой, наверное буду тосковать, но у меня работа разъездная сильно: от 200 до 500 км. в день наката, да еще по городу с ее аппетитом...
Нравится
Ответить
Если есть тяга к переднему приводу, тогда конечно это не твоя машина. Смело меняй. А так Шевик хорошая штука, для не слишком богатых и активных людей, которые любят выехать на природу. Единственный большой минус я считаю - слишком слабый движок.
Нравится
Ответить
13 мая 2011
Собственно, не то, чтобы тяга, просто как-то привык у переднему приводу... На природу практически не езжу, 95% поездок - город-трасса, а нива с ее динамикой, мягко говоря, не для того. Вот и получается нецелевое использование: те задачи, которые я ставлю перед машиной - как раз ее слабые места, а ее силиные стороны я практически не использую. А так аппарат хороший.
Нравится
Ответить
Отзыв хорош. Вот это реально цена новой шнивы, а её толкают почти за пол ляма
Нравится
Ответить
13 мая 2011
В Ниву бы комплектующие хоть на порядок выше да на морду, скажем, от Ховера посадить и полляма оставить - цены бы не было! И Европу завоевала бы повторно....
Нравится
Ответить
17 мая 2011
Да пес бы с ней, с мордой, был бы дизель, лошадей так на 120 или что-то бензиновое низкооборотистое и тягучее примерно такой же мощности и цены бы не было аппарату
Нравится
Ответить
15 мая 2011
На Шниве одно удовольствие ездить по разбитым дорогам, бездорожью, грязи, зимой по сугробам. Но если Вы живёте например в крупном городе с идеальными дорогами и ездиете по идеальным дорогам, то тысячу раз подумайте прежде чем покупать Шевик, зачем Вам это вообще нужно.
Нравится
Ответить
15 мая 2011
+100 Очень специфичный аппарат!!! Только и для бездорожя он довольно плохо сделан. 1.Модуль зажигания стоит низко.Из-за этого очень быстро выходит из строя. 2.Ступечные подшипники плохо защещины от попадания влаги.Менять приходится очень часто. 3.Крестовины и шлицевые соединения кардан.валов тоже самое. 4.Очень слабый двигатель. P.S.Очень посредственный автомобиль с маленьким багажником за огромные деньги. Автору повезло ,что получил сие чудо даром.
Нравится
Ответить
16 мая 2011
Насчёт слабого двигателя только согласен, но и то частенько выручает понижайка, а насчёт остального в обновлённом Шевике пофиксили многое, например там нет карданов, а так же сопуствующих крестовин и шлицевых соединений, а установлены необслуживаемые шрусы вибраций стало намного меньше так и проблем нет, опять же если посмотреть на статистику на сайтах о шнивах модули зажиганий летели только у дорестайлинговых машин сейчас ставят другой, если и летят то это единичные случаи, насчёт ступичных подшипников я незнаю что на дорестайлинговых делали или улучшали, но проблем у меня нет во всяком случае тьфу тьфу небыло ни разу хотя раза три преодолевал очень глубокий брод. А насчёт того что для бездорожья он довольно плохо сделан я несогласен, конечно для преодаления таких дорог где застрявает наглухо 3 мостовый армейский Урал он несоздан, но там где садятся наглухо пузотёрки и паркетки он проезжает это факт. И вообще для преодаления серьёзного бездорожья надо машину готовить и вбахывать огромную сумму денег, в стоке ни один производитель автомобилей не будет ставить вам шноркель ставить грязевые шины лифтовать подвеску ставить лебёдку межколесные блоки и тд...
Нравится
Ответить
17 мая 2011
Ну, не совсем даром... Скажем так: услуга за услугу...
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Специально для VvVvV # .Не надо обманывать.Немного поизучав интернет вы сможете найти следующую информацию:http://amastercar.com/nezametnyj-restajling-rossijskogo-vnedorozhnika-chevrolet-niva.html И еще http://bafur.ru/chevrolet-niva.html это сравнение с обычной. А также:http://sizz.name/252-novaya-shevrole-niva А где делался ваш рейстайлинг и сколько он вам обашолся не известно.Хотя можно предположить,что вы эти машины только продаете ,и о тех.части ни чего не знаете. Но даже если вы их продаете вы это делаете крайне плохо.Статистика продаж за 2010 г.http://www.drive.ru/other/news/2011/01/13/3843527/vzlyotnaya_polosa.html.
Нравится
Ответить
19 мая 2011
У меня две Шевроле Нивы было и служебная обычная Нива и скажу что по комфорту в новом Шевике раза в 3 комфортнее чем в обычной Ниве и раза в полтора чем в Старом Шевике, а что по проходимости старая Нива значительно превосходит Шевик бред,на сайте журнала Off Road Drive там как раз и был тест по бездорожью и сравнивалась обычная Нива и Шнива где написанно, что если и проходимее старая Нива чем Шевик то незначительно с чём в общем я и согласен. Посмотрел я твои ссылки написано х-йня причём конкретная которая найдена в заброшенных ана-ах интернета неизветно кем написанна возможно и аболтусами которые за тупые статьи лишьбы что написать получают деньги, чушь полная и статьи даже не журналами и не специалистами написанны. Насчёт крайне плохих продаж я еле еле в конце 2010 года по блату свою машину пробил чтобы в очереди не стоять которые растянулись на 8-9 месяцев и не нада лапши на уши лепить. А что под каждым положительным отзывом Вы сразу же думаете что это очередной менеджер или продавец пишет)))рассмешило)))
Нравится
Ответить
19 мая 2011
nexst сейчас 2011 год уже и Шевроле Нива 2004-2005 годов всё же пускай не столь огромно и кординально отличаеться, но всё же отличаеться от продукта 2005 года выпуска. Вот не совсем полный список изменений старой Шнивы и Новой: 1.В узлах и агрегатах трансмиссии применяються сальники немецкой фирмы Freudenberg. 2.Стали применяться новые приводные валы c шарнирами равных угловых скоростей (Шрусы). 3.Стала применяться новая раздаточная коробка с новыми двухрядными подшипниками выходных валов. 4.Рычаг коробки переключения передач подвергся модернизации в части добавления к нему демпфирующего элемента. 5. В моторном отсеке усилен верхний кронштейн экрана коллектора. 6. Новый контроллер управления двигателем Bosch с измененной прошивкой (субъективно немного улучшилась эластичность и тяга на низах). 7.Был значительно изменен процесс сборки передней подвески, увеличен диаметр оси, изменены резинометаллические втулки рычагов. 8. Благодаря применению новых материалов вкладыша и подшипника значительно увеличен ресурс шаровых опор передней подвески. 9.В системе охлаждения двигателя внедрены пружинные хомуты, компенсирующие усадку шлангов. 10.Улучшилась коррозионная стойкость многих компонентов автомобиля. Для профилактики раннего появления очагов коррозии в болтах критических зон внедрены винты под насадку Torx со стойкостью 240 часов (испытания проводились в климатической камере в условиях соляного тумана), а для деталей в подкапотном пространстве, планке аккумуляторной батареи, цилиндре сцепления и корпусе механизма гидроусилителя руля используется материал Waxoil. 11. Повысили коррозийную стойкость рычагов и механизма стеклоочистителей. 12.Был внедрен новый жиклер омывателя двери задка. 13. Улучшен кондиционер поставщиками основных компонентов являются Delphi (Италия), Bosch (Германия), Contitec (Германия), MFT (Германия), Schaffler (Германия) минимизировано влияние на двигатель и динамику автомобиля и увеличена эффективность охлаждения салона. 14. Трехопорные рейлинги на крыше которые выдерживают 100 кг 15. Трёхспицевый руль производства фирмы TRW (Португалия) 16. Большой новый трехзонный передний плафон освещения салона, присутствует также двухзонный задний плафон и очечник. 17. Новый обвес бампера, пороги, боковины дверей от Bertone. 18. Новые линзовые передние фары задние фары и повторители поворотов. 19. Комплект ключей зажигания с выкидной механизм складывания и снабженным пультом дистанционного управления сигнализацией. 20. Открытый бокс и два подстаканника между креслами. 21. Блоки управления электрозеркалами и подогревом сидений перемещены на нижнюю часть центральной консоли. 22. Зеркало в противосолнечном козырьке 23. Новые задние сиденья. Утапливаемые подголовники, не мешающие обзору назад, позволяют складывать заднее сиденье без предварительного демонтажа подголовников. 24. Изменена технология вклейки стёкол. 25. Новая улучшенная обшивка потолка. 26. Улучшенный механизм электропакета 27. Салонное зеркало приклеено к стеклу. 28. В заднем бампере вытяжка (которая препятствует запотеванию салона). 29. Улучшенные уплотнители дверей. 30. Усовершенствованно сборочного и проверочного процессов автомобиля, увеличена гарантия до 2-х лет.
Нравится
Ответить
19 мая 2011
Вот по этому и видно что положительные отзывы только от продавцов.Уважаемый QWERTY # ,где в вашем длинном списке,Карданные валы с ШРУС,модернезированные ступечные подшипники,модернезированный двигатель.А не тот, что нам ФИАТ подарил в 60х годах.Где доработанная коробка и раздатка,что бы они не шумели и не ломались.Или слава богу что сальники поменяли.Да у меня вроде и родные не текли.А где усиленная помпа и новый модуль зажигания.Или бог с ней с помпой,главное кондиционер.А он у китайцев уже во всех машинах штатно устанавливается.А все ваши изменени это полная чушь.Езжайте в Тольяти и ва штатную ШНиву так обвесят,что вы сами ее не узнаете. НУ если вам AMBAL # эти статьи не нравятся напишите свою.Не суди ,да не судим будешь.Есть еще офицыальный сайт ДЖИ ЭМ автоваз там то же самое,что касается модорнизации.Что касается статистики приведите свою,а не занимаетесь пустомельством. За 2010г было прдано 35000ШНив и 45000Нив-это уже о чем то говорит.А Логанов примерно столько же сколько и тех и тех вместе взятых. Так что вам продовцам дорогих и некачественных автомобилей порабы задуматься о смене рынка сбыта.Россияне конечно же терпиливые ,но конец приходит и терпению. Может вам в Таджикестане и Киргистане ваши машины продовать.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Помойму пустострельством и Вы занимаетесь тоже) всех подозреваете что продавцы сидят тут, незнаю возможно и сидят но я к ним не отношусь)))...что толку от того что мы тут пишем и друг другу доказываем, люди всё равно сделают свой выбор независимо от отзывов и этой писанины и не думаю что кто-то будет полагаться именно на субъектинвое мнение других людей. Когда я себе приобретал ШевиНиву как мне только её не обсирали и в глаза и за глаза и незнающие люди и знающие и в интернете везде, я уже хотел передумать о покупке и прикупить что-то другое или б/у джип или седан, но всё же купил Шевик, незнаю я даволен и мне машина нравиться, конечно не во всём нравиться например за движок голову и руки бы оторвать инженерам, но привык, в принципе за 45 тыс км не подводила, посмотрим как дальше будет и вообще Шниву я считаю как бы промежуточным звеном элементом в своей автомобильной жизни между пузотёрками и джипами, теперь на пузотёрку я в жизни не сяду только джиперское полноприводное и высокосидящие. Следующую машину конечно я возьму уже не ШевиНиву, а что-то посерьёзнее присматриваюсь к новому Land Rover Freelander.
Нравится
Ответить
20 мая 2011
А про китайцев вообще не надо,г..но за 600-700 тыс. да еще дорогое в обслуге
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Вообще всё уже давно модернизировали и производили была же ШевролеНива FAM с двигателем Opel 1.8 125 л.с. с японской коробкой Aisin со шрусами и подушками безопасности, ABS и прочей лабудой но стоило это всё очень дорого, мало кто покупал такие машины из за высокой цены и завод прикрыл проект, производились же ВАЗ 2123(та же Шнива) на которые ставили двигатели 2.0 литра 100 л.с и 152 нм при 2800 об/мин 21233, и 1.8 литровый 90 сильный двигатель ваз 21231 но почему то об этих моторах забыли. Сейчас реальная альтернатива 1.7 литровому стоковому мотору это Пежовский турбодизель 1.9 литра 100 л.с и 195 нм при 2600 об.мин, но стоит такая машина в базовом варианте пустая L от 715.000 рублей, что дороговато.
Нравится
Ответить
30 мая 2011
Коллеги, хаить машины ни разу в них не сидевши, не есть правильно. Шнива - машина для абсолютно конкретного сегмента рынка - недорогой и относительно комфортный внедорожник с постоянным полным приводом и пониженным рядом коробки. Авто для тех, у есть потребность в периодических вылазках на природу (охота, рыбалка, активный отдых), но нет возможности содержать 2 авто Основной её минус, даже больший чем слабый двигатель- маленький багажник. Полноценный выезд вчетвером на ней невозможен.
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Правильно,но основной ее минус - ненадежность отечественного авто,остальное все в норме
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Будь она супернадежна, объем багажника это не прибавит :) Поломки бывают, но крайне редко авто встает намертво. До гаража добирается самостоятельно... На одном из форумов прочитал идеальное определение данной машины:никогда не бывает полностью исправна, но всегда едет :)
Нравится
Ответить
5 июня 2011
Кому не хватает багажника,можно установить на крышу,прицеп,разложить сиденья,причем в нескольких вариантах,а вот с качеством ВАЗа что делать? Да еще при такой теперешней цене на новую за 500 тыс это никуда не годится
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Выезжаем втроем плюс 2 собаки (сеттеры). Места хватает, если на 1 день. Если на несколько дней, то тут полюбому прицеп тащить приходится. Палатка, лодка, спальники, раскладушки, жратва, утварь всякая... Тут и минивена маловато будет без прицепа. По проходимости: владел 3-мя обычными Нивами и одним Шевиком. Разницы в проходимости не заметил. Мотор ессно хилый, но альтернативы один хрен нету на мой бюджет. 15-летние джипы не рассматриваю, китайцы и те дороже стоят.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Для леса идеально 31-я (крокодил). Влезает всё. Её частенько берут как вторую машину - именно для леса. Но по городу на такой уже стремновато. Да и кондиционера нет... Насчет проходимости полностью согласен. Хилость мотора - вещь относительная. Реально напрягает только на трассе на обгонах. На бездорожье - понижайка, в городе вроде хватает. Опять же налог копеечный...
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Покупать Х-Трэйл за лям двести. И места много и качество на высоте. Вот только цена вопроса "немного" выше :)
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Не, 2131 - это не наш метод. Претит мне это чудище. Я конечно не ахти какой эстет, но всему же должен быть предел. Да и лодка туда один хрен вместе с мотором не войдет.
Нравится
Ответить
9 июня 2011
Два ТУЗ-320 + 2 меркури 3,5 + 4 100 - литровых рюкзака, ружья, всякийразныйхлам + 4 тела - помещаются на ура! Гребенку на грунтовке держит лучше шнивы. Дизайн спорный, зато самобытный :)
Нравится
Ответить
11 июня 2011
НА ХЕР ТВОЙ Х-ТРЕЙЛ.ПОГРЕМУШКА С ВАРИАТОРОМ.ЛУЧШЕ ДВЕ НИВЫ ВЗЯТЬ.
Нравится
Ответить
здраствуйте! у меня машина белая в полной комлектации! мне очень нравится как работает кондиционер! новые шрузы просто огонь нету вибрации совсем! салон полу кожа смотритца великолепна!
Нравится
Ответить
7 июля 2012
Матвей, вот просто интересно, она у Вас при включенном кондиционере вообще хоть как-нибудь едет, или Вы его на светофорах включаете? Просто по моему опыту эксплуатации она не ездила вообще. Никак. В принципе. А кондиционера там не было...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее