Russian SUV

3.8
Постоянно читаю тут отзывы и вот сейчас созрел написать свой про мою первую машину=)

Шнива была куплена в возрасте 1 года 30 ткм пробег.

Что сразу понравилось : ГУР, усилители тормозов и сцепления, учился на 2114 - после 2 часов левая нога отваливалась, сейчас нет намека на усталость даже после всего дня за рулем.

В первое время минусов не замечал...

По уровню комфорта все таки ближе к иномаркам, чем к русским. Несмотря на небольшие габариты, салон довольно просторный, 5 человек без проблем. Удивительно для русских авто - сзади много места и колени никуда не упираются! Багажник маловат конечно, но хватает, если что на крышу можно купить Thule ;)

Двигатель слабоват для 1,5 тонны надо минимум 100-120 коней, а не 80...

Поражаюсь на ГМ-Автоваз за 8 лет выпуска модели могли бы более широкую линейку моторов предложить, ФАМ кайф, но дорого...

Шумоизоляция средняя, но для русской норм, 120 можно спокойно говорить, машина звучит как летящий бомбардировщик времен 2 мировой=)

До 110 хорошо разгоняется, 100-120 уже хуже тянет, 120-140 ооочень медленно набирает скорость, рекорд 145 выжал, 150 смогла бы машина, но жалко уже было. Еще засекал время до сотни по паспорту 19 вроде, у меня быстрее 20 с. никак не получалось) После всего этого потёк сальник и прокладка переднего редуктора...

Запчасти дешевые, радостно =) Передние колодки родные 250 руб комплект, пыльник рулевого от шахи меньше 50 =) Сальник тоже копейки...

Расход для 1,7 большой, жрёт как 2,0 - 2,5. Город 13, трасса 10, зимой еще больше.

На трассе обгонять страшновато бывает, динамика не очень...

Тёк антифриз сначала расширительный треснул, новый 220 руб + 110 крышка.

Антифриз опять скоро забеспокоил, хомуты подтянули не помогло, радиатор вроде не течет, надо заниматься. Ну завершая тему ремонтов, предстоит ручник поменять скоро...в общем за мои 12500 км на ремонт потрачено менее 4000 руб!(масло и жидкости не учитываю) Не ожидал от Нивы такой надежности! Двигатель любит подъедать масло, сказали это у всех Шнив так.

Как только купили салон был в идеале, сейчас появились сверчки, в панельке что то поскрипывает-раздражает!!! Шнива не городская машина, её нужно выпускать "в поле" и будет хорошо=) Ну вот вроде всё, спасибо за внимание! В планах тонировочка, кенгурин передумал, литье чёрное хочется, жаль выбор маленький...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Недорогое обслуживание, Мягкая подвеска
Минусы
Большой расход топлива для малолитражного двигателя, Плохая штатная акустика, Маленький багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2010
Ну расход я бы большим не назвал. Всё-таки двиг крутит коробку, раздатку и два редуктора. И вообще он родом из 60-х ;) Моя масло тоже немного подъедает, но если крутить 3500 об/мин и выше. Сальник также сопливится, если разгоняться свыше 120 км/час, но потом через пару дней всё сухо.
Нравится
Ответить
так ты и не разгоняйся тебе это надо
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
да я и не гоняю. Просто попробывал пару раз. П.С. Сегодня на работе попросили выкатить ШНиву, которая с осени стояла на улице. Снега было по верхние края бамперов. Так неспеша на понижайке сама выехала.
Нравится
Ответить
ну так это же НИВА
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Расход норма - кроме того что перечислили до меня он второй мост крутит! Все таки ППП - постоянный полный привод! Двигатель там от старушки трехдверки потому и слабоват, зато прост и надежен, а внедорожнику важнее тяговитость - это не отнять!
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Спасибо за объективный и спокойный отзыв. Мне лично Шнива нравится, а недостатки, - у кого их нет. Но что ни говори, а совместить нешуточную проходимость с простотой и мало-мальским комфортом, да за эти деньги, - это надо суметь.
Нравится
Ответить
Если кого-то интересует мое скромное мнение, то Нива - единственный конкурентоспособный российский автомобиль. ABS, пара подушек и двухлитровый дизелек - и можно покорять мир!
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Дизелек с АВС-ом мы наверно никогда не дождемся(((. А целом не плохой авто, проходимость на высоте)
Нравится
Ответить
+1000 безальтернативный авто
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Свою продал, в основном из за слабого мотора, при дальних поездках сильно напрягаться приходилось. Не претендуя на 100% достоверность, слышал что руководство GM блокировало все попытки ВАЗа увеличить мощность или приживить какой -нибудь другой мотор(ФАМ не в счет). В этом случае, по их мнению, Шнива становилась конкурентом для других их моделей. В проданную мной машину, самоделкин воткнул движок от АУДИ 80, 2.0 л. Прикольная тачка получилась, првда как он через ГАИ протащил это - не знаю.
Нравится
Ответить
что купил если не секрет
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
L-200 invait+
Нравится
Ответить
ну и как ощущеньеце
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Начитался отзывов о "Шниве" и что верно, так если вы не используете ее по назначению, она Вам на Х... не нужна. Простой подсчет езды по асфальту: чем меньше железяк, тем меньше шансов сломаться. Владею с июля 2008.Как говорят сами гарантийщики, у наших машин при оптимальной цене существует разброс качества, т.е. лотерея. Не буду описывать ужасы, с которыми пришлось столкнуться. Опишу типичные и, думаю, объективные вещи. При движении по трассе даже груженый автомобиль при скорости 100-105 км/ч на удивление может уложиться в 8 литров на сотню. При столь маломощном двигателе машина обладает хорошим накатом и ,если не терять скорость(тормозами), то машинка преодолевает достаточно серьезные подьемы на 4й передаче. Конечно, если пришлось опуститься до 1й, то выстрелить не удасться,разве что при надрыве сработает физиология. Тогда создается ощущение, что мы везем ее, а не она нас. Еще удивила управляемость - пишет дорогу замечательно, даже если выжать все что можно и по ощущениям(звуковому оформлению) кажется, что через секунду техника посыпится по гайкам. Также удивили тормоза. До сих пор не пойму, откуда они на ней берутся(раазбираю все как два пальца). Несколько раз думал-все, а она встала. Теперь маленький совет: ежели вы не пристегнуты ремнями, то во время обкатки не включайте во время движения кондиционер - можете выбить зубы о баранку. Да, заводится машина отлично и те, кто обзывает ее пряхой, потом подползают на четвереньках и просят прикурить. По проходимости ничего не буду говорить, так как купил за свои и заработал не половым путем - специально в дебри не кидался, но там где она едет прото удивляешся, что это делает не прокладка между рулем и сиденьем, а сама машина. А в целом Шнива - это конструктор и, конечно, требует вложений, поэтому вернемся к первому предложению и будем думать, что нам надо.
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
До 100000 она ломаться не должна. После будет жопа
Нравится
Ответить
19 октября 2020
@19822512
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
Молодец правду написал про Ниву советую перепрошить ей мозги у меня тупила на больших оборотах при обгоне дальномеров жутковато,проверили говорят все в норме это болезнь прошивки (Евро).Местный кулибин поставил ей другую программку теперь намного тяговитее стала когда за 3000 об и как ни странно но жрать стала меньше по трассе летом менее 8л при скорости 110км/ч.
Нравится
Ответить
25 апреля 2010
Могу посоветовать про тосол (мне помогло), тоже накрылся бачок расширительный, тосол уходил немеренно- вернее улетучивался . Поменяй крышку бачка на крышку от ГАЗЕЛи , она открывается на меньшем значении давления и тосол не перегревается и не испаряется.
Нравится
Ответить
На полигоне автоваза проведен краш-тэст UAZ «Patriot», результаты будут опубликованы в 12 номере «Авторевю». Основным спонсором проведения испытаний выступило ОАО ВАЗ. Эксперты связывают такую «щедрость» ВАЗовцев с педстоящим началом продаж в начале июля новой версии УАЗ «Патриот — Спорт», корый в минимальной компектации будет стоить на 6 тысяч рублей дешевле Шевроле — Нивы и должен существенно снизить уровень продаж данной модели ВАЗа. Результат теста лишь несколько лучше предшественника Патриота , УАЗа «Симбир», однако Патриот был разбит на стандартном для легковых автомобилей тесте, при котором удар препятствия приходится в передний мост ниже рамы и силовой конструкции кузова. Бетонный блок так же был заменен на аналогичный строительный более прочный, так как стандартный пробивался тяжелым внедорожником.
Нравится
Ответить