Про ниву

Всем привет!

Поставил продаваться свою Санта фе в салон, и пересел на ниву. Привык за неделю. А до санта фе у меня был авенсис в максимальной комплектации, а до него хундай акцент в минимальной((((. Главный плюс нивы (а может быть и всего российского автопрома): утром ее сломал, по пути на обед в магазине купил все необходимые запчасти, после работы заехал в сервис - и ее починили. От этого реально отвык за 4 года владения вышеперечисленными пепелацами. Следующий плюс: мягкая подвеска - по сравнению со шнивой санта-фе жесткая табуретка, авенсис несмотря на низкопрофильную резину тоже был довольно мягкий, апро акцента я уже и не помню ничего. Если бы к столь замечательной подвеске добавить не дребезжащий салон и, сука печку которую на первой скорости не было бы так сильно слышно - то цены бы не было ниве. Следующий плюс: езжу где хочу, не сбаляю скорость перед всякими препядствиями, и теперь у меня больше не отрываеся бампер на ровном месте (камень в огород авенсиса). Несколько слов про бампер авенсиса: он крепится шестью пластмассовыми крючОчками к крыльям и пласмассомыми заклепками к локерам, и по моему больше он ничем никуда не крепится (хотя хз) через некоторое время пластмассовые крючочки устают и .... даеш бамперу шелбан и один или два крюка выходят из прорезей в бампере - и угол бампера отгибается. Испытывал некоторое злорадство - выходиш из гипермаркета, идеш по парковке- видиш вражеские авенсисы - и у 70% уголки бамперов отогнуты, ау кого не отогнуты - достаточно щелбана. Фух, много про авенсил написал. Продолжим, следующий плюс нивы - енто конечно проходимость, с авенсисами и акцентами сравнивать не будем, будем сравнивать с санта фе. Так вот есть одна секретная дорога в объезд утренних пробок, из дома едеш - тебе вверх, обратно соответственно вниз. Там сложный участок уклон градусов 30 ледяной ледянки. Раз там честные граждане не ездят, то и песком этот лед никто не посыпает. И ухабы там на этой ледяной горке полметра вверх кочка, а рядом такая=же, но яма. Видел как икс-трейл застрял там при езде вниз!!! - уперся в кочку серьезную и назад не может и вперед буксует. Так вот по ощущениям (к моему удивлению) при езде вверх думал раз уж на санта фе практически без труда заезжаю то на ниве вааще круче будет. НО нива тоже заезжает на 2 пониженной, по почемуто слышны мне счелчки вывешенных колес, типа под колесом образуется яма и оно (колесо) уходит вниз до упора и щелкает там. Езжу одинаковыми маршрутами -санта не щелкала так. При езде вниз хундаю очень помогает абс - лед голимый - но она все равно управляется. А на шниве едавно только нашел нашел систему помощи при спуске с горы- называеся первая пониженная - работает гораздо лучше абс. (не трогаш педали только рулиш и потихонечку объззаеш все ямы/кочки). Далее пойдут минусы. 1. не влезает в багажник коляска, непонятно как перевозить лыжы, и главное: длины ремней безопасности не хватает чтобы пристегнуть десткую люльку (про кресло пока не знаю - может и хватит). А нет плюс еще один есть - это расход топлива: - 7 колонка до полного - 1200- 1500 руб. (видимо глючит датчик) короче езжу в 2 раза дешеле чем на санта фе и в полтора чем на авенсисе. 2. Двигатель слабенький, страшновато фуры обгонять. А так вполне себе неплохая машина. Человек быстро ко вему привыкает - ик плохому и к хорошему. К ниве бысто привык. и к механической коробке еще быстрее. все говорят про трансмиссионные стуки при переключении передач - через 2-3 научился ездить без стуков. А вот еще минус один: снял хату в спальном районе. тут проблемы с парковкой (это мое место, я тут чищу и всегда машину ставлю!!!), так вот подезжаеш на черной затонированной санта фе и просто паркуешся на любом свободном месте, идеш домой и т.п - и НИЧЕГО. продолжаю также делать на ниве - и каждый день какойто геморрой - либо пинают нивушку и ждут пока я выбегу в шортах на мороз (это место моей жены я его чищу) - да хер с вами пересталю на 2 машины левее - а утром выходиш - поднят один дворник (типа первое предупреждение). Ладно хоть колеса не протыкают и не царапают. а тут както к комуто приехал в гости додж рэм 2500 и занял три с половиной парковочных места - так ему никто дворники не поднял - что за народ.

Это мой первый отзыв, и к тому же написан в темноте - возможны ошибки, всем спасибо кто дочитал до конца.

П.С. Санта фе до сих пор продается, причем по смешной цене. Последний звонок был :"почему так дешево!?" - а я: ипотека, сертификат скоро кончится, первый внос нужен...... и НЕ ВЕРЯТ. через месяц в отчаянии продам перекупам за 600, а они продадут за 800 (зато в салоне и не дешево). пускай добрые люди немного заработают. Всем спокойной ночи.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
39
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 марта 2014
санта 2 ?
Нравится
Ответить
царь что-то мало откомментил. машина же - ЦАРЬ)))) исправляйся марьвова
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Да. 2 или НЬЮ
Нравится
Ответить
Поставь "чёткие" номера и паркуйся спокойно.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
тоже похожая ситуация -стал ездить на ниве и почти привык и по поводу дешевой цены один в один так знаешь поставил дороже и блин продалась иномарочка почти сразу.Удачи товарищу по несчастью..
Нравится
Ответить
4 мая 2014
прикольный отзыв тоже хочу ниву взять
Нравится
Ответить
17 июля 2014
спасибо,красавчик!!! офигенный отзыв!!!!
Нравится
Ответить
6 июля 2016
В шортах он выбегает, я постоянно гоняю таких пидарасов! Ты бы лучше, штанишки потеплее надел, да лопату в руки взял и почистил парковочное место, смешно, на сентафе он на тонированном встает куда хочет , типа блатная машина?
Нравится
Ответить