Полгода на CHEVROLET, а потом на НИВЕ

2
23 января 2009
26 263
Это чудо купил в 2007 году и гарантией не пользовался в принципе, потому как имею свой автосервис. Пробег уже 147760 км. Могу сказать что авто вполне оправдало надежды, но надо быть очень непритязательным пользователем потому как машина в принципе не ломкая но полностью исправной не бывает никогда. С самого детства выбивает заднюю передачу, до 48000км поменял семь комплектов ступичных подшипников, пока не купил двурядные и на этом тема закрылась, сальники все по кругу, не говоря о шаровых и амортизаторах. Правый стеклоподъёмник глючило с самого начала пока не заменил. С детства добивали вибрации в трансмиссии по этому установил тюнинговые карданные валы со шрусами, но проблему вибраций полностью решил только изготовив пром.вал. с двумя шрусами и потратил на это четыре дня а завод не смог за тридцать лет. Подшипники в раздатке не хотят проезжать больше 35000 км так что раздатка перебиралась уже четырежды, видимо пошипниковый завод совсем не заботится о качестве своей продукции, а подобрать импортные не удалось. Отдельное "СПАСИБО" хотелось бы сказать тому человеку кто придумал ставить на эту машину этот не побоюсь этого слова "ДВИГАТЕЛЬ". Неужели во всей гамме моторов GM не нашлось недорогого и достаточно мощного агрегата? И кто потом поставил на него кондиционер? При включённом кандее машина не разгоняется больше 120 в принципе, а если ещё и прицеп? Так что приходится выбирать либо изжарится либо не доехать. Конечно есть у машины и достоинства,такие как просторный и вполне удобный впереди салон начавший громыхать к 20000км, и достойная проходимость, но она не всем нужна. Подводя итог скажу что первых пол года после покупки ездишь на CHEVROLET а потом на НИВЕ, к превеликому сожалению,ведь задумка была неплохой. Кстати соседский китаец оказался на порядок неприхотливей!!!!!
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкая стоимость зап.частей., Высокий дорожный просвет и проходимость.
Минусы
Откровенно халтурное исполнение всего автомобиля, нежелание завода изготовителя менять что либо в лучшую сторону и повышать качество.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 января 2009
УМРИ ВАЗ и ГАЗ. И будет всем счастье. Отзыв хорош.
Нравится
Ответить
а Вы покупали авто новое или б/у? А отзыв вообще понравился)
Нравится
Ответить
23 января 2009
Очень точный отзыв, а главное без преукрашивания. Не понимаю зачем нам наш автопром в таком виде как сейчас.
Нравится
Ответить
машину брал совершенно новую 4-го января 2007года в одном из московских автосалонов и написал всё без прекрас.Если ВАЗ нихера делать не хочет расплачиватся приходится владельцам его изделий.Но я не жалею что купил ниву
Нравится
Ответить
23 января 2009
Очень хороший отзыв! Главное - написал адекватный и разбирающийся в мат.части человек. Респект! Обычно отзывы пишут, либо витающие в облаках, у которых все супер и прекрасно! Либо закоренелые тазоненавистники, которые вообще непонятно зачем такую машину купили. Может, чтобы отзывы такие писать? Шнива - именно машина за свои деньги. Конкурентов у нее за 400 тысяч просто нет. К большому сожалению, кстати... :о( Еще очень понравилось меткой замечание, что полностью исправной не бывает никогда - как нельзя, верно подходит Шниве (и Ниве, как ее непосредственному предку). Короче, заслуженная "пятерка"!
Нравится
Ответить
23 января 2009
"потратил на это четыре дня а завод не смог за тридцать лет" - вот фраза, зацепила :-)
Нравится
Ответить
А что, хороший отзыв не дать не взять:)
Нравится
Ответить
24 января 2009
Тут много крамольных фраз)
Нравится
Ответить
24 января 2009
за 2 года 150000 км п*здец...........
Нравится
Ответить
24 января 2009
отзыв понравился, на мой взгляд ключевая фраза, это "имею свой автосервис".
Нравится
Ответить
24 января 2009
Настойчиво хаять и ругать Шнивы и пр. и упорно продолжать их покупать - вот в чем загадка русской (и татарской) души. Вы за те же деньги не пробовали купить РАФ-4, пусть даже не новый? А, понял, тогда вам некуда будет применить свои рационализаторские таланты.
Нравится
Ответить
25 января 2009
пробег серьезный для Шнивы. У меня это автомобиль выходного дня (для рыбалки). Наездил пока 28 тыс. км. Менял только расходники
Нравится
Ответить
25 января 2009
Неправильно, друзья, сравнивать очень неплохой внедорожник, пусть и имеющий свои недостатки с городским автомобилем, я про РАФ. Еще такой нюанс- новая Шнива стоит 400 т.р., за эти деньги (специально поинтересовался) можно взять РАФ 2000 г.в. с пробегом 100- 140 тыс. км., и что то мне подсказывает, что придется вложить еще тысяч 50 минимум, а если не повезет то придется срочно продавать…..лично мне с б/у машинами никогда не везло…)))… Я сам неделю назад купил новую Шниву, особого восторга неиспытываю, хотя довольно не плохо…. И потом что делать, если хочется только полный привод, а лучше еще и с понижающей, да и блокировка не помешает и при этом денег только 450 т.р.?... Рассматривал разные варианты, и так и эдак, но либо намного дороже, либо полное старье…
Нравится
Ответить
25 января 2009
Еще, для любителей сравнений с РАФами…. Провел не большой анализ и получилось следующее, если смотреть по году выпуска машины, то за период с 2003 г. (начало продаж Шнив) и по сегодняшний день на сайте (auto.ru) выставлено на продажу 324 Шнивы против 531 РАФа, разница казалось бы невелика, если не учитывать тот факт, что Шнив за этот период было приобретено гражданами России, в разы, если не в десятки раз больше, чем РАФов…вот такие факты….
Нравится
Ответить
28 января 2009
2 novovyatich: За 450 как раз варианты есть. Гранд Витару в старом кузове 2004 можно взять свободно. Или ее американский клон Шевроле Трэкер. Очень хорошие, надежные авто. На такие свежие машины салоны гарантию дают, да и найти хороший экземпляр вполне можно. Еще китайский 4Раннер (Грейт Вол Сэйф) - они новые 450 стоят. А Шниву надо, как и любой Российский автомобиль, брать 1-2 летнюю с пробегом 20-30ккм. Когда устранены заводские косяки, а цена стала адекватной (300-350 тысяч рублей). Это все имхо конечно же...
Нравится
Ответить
Парни о чом вы, какие равы и витары, они с нивой ни в какое сравнение не идут по функцианальным возможностям. Какой здравомыслящий человек полезет на них в говны.Если оторвать случаем чего нибудь, то ремонт обойдётся как шашка Ворошилова на аукционе Кристи. А тут всё просто и стоит вменяемых денег,дилеры не в счёт, они сами не очень вминяемые. На какую тойоту можно купить те же колодки за 39рэ за штуку и шаровую хорошего производителя за 200 деревянных,так что у нивы альтернативы просто нет.Ну а как сделать её комфортным автомобилем всем давно извесно,ну кроме АВТОВАЗа конечно.
Нравится
Ответить
31 января 2009
какие рафики и витары куда на них ездить можно. если только по асфальту. на ниве хоть по грязи  хоть по лесу и ремонт доступен и по цене и по зап частям. да и покупаеш ее новую а не кота в мешке.
Нравится
Ответить
3 февраля 2009
обалденный отзыв, особенно улыбнуло - "и достойная проходимость, но она не всем нужна". Люди, подумайте, зачем вообще покупать любой внедорожник, если проходимость не нужна? Это все равно, что покупать пузотерку для езды по говнам и возмущаться, что она сыпется, тонет и при этом все равно не едет.
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
Сам имею этот авто. В принципе, если денег нет, а по дороге высоко сидеть и не обращать внимания на неровности, авто вполне подходит. Но постоянно ремонтировать и тратиться на з/части - это напрягает не только нервы но и кошелек. Да з/части относительно доступны по цене, но частота их замены перекрывает доступность.
Нравится
Ответить
Господа читайте статистику,95%внедорожников используется в городе на асфальте. По вшему выходит что все купившие внедорожник и ездящие на нём по москве невменяемые люди? По моему человек покупая внедорожник хочет избавить себя от проблем с поиском места для парковки,и чтоб с дорог исчезли бардюры, газоны,сугробы.А парШИВА для этого приспособлена как нельзя лучше,благодаря компактным размерам и высокому клиренсу,нет места во дворе,поставим на газон в сугроб,развернутся через подземный переход,тоже пожалуйста.Возможностей у неё для этого предостаточно.А те кому надо покорить серьёзное бездорожье готовят свои машины очень основательно и от стандартных машин они отличаются весьма разительно.А ктопрёт на стандартной машине в говны обычно своим ходом дамой не приезжает.
Нравится
Ответить
17 февраля 2009
Поставил себе на ШНивку турбонаддув - теперь машинка побежала.
Нравится
Ответить
21 февраля 2009
Можно поподробнее насчет турбонаддува....
Нравится
Ответить
27 февраля 2009
Хороший отзыв! Насчёт б/у иномарок присоединяюсь ко мнению, что можно найти приличные варианты. Было бы желание. Насчёт шаровых на Рав4. Да они практически вечные. На колодки денег нет? Купи от нашего автопрома и доработай наждаком))) Без проблем, делал так раньше. Зато любой ремонт, запчасти меняешь - и забываешь(если ставишь оригинал).
Нравится
Ответить
1 марта 2009
Для novovyatich http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=51
Нравится
Ответить
24 мая 2009
Знаете что на этой машине от Шевроле: правильно, только эмблемы. Очередной лохотрон Таза...
Нравится
Ответить