Нормальный автомобиль

Добрый день! Решил написать отзыв об автомобиле Chevrolet Niva выпуска 2009г. Комплектация L. Машина была куплена в Москве и перегнана в город Сургут. Покупалась для работы(возила мастера по месторождениям).В общем когда я сел на нее там был пробег 40тыс с копейками. Так как авто рабочее пробег соответствующий(на момент написания отзыва 119 740км). На машине постоянно передвигаюсь как по городу так и на большие расстояния по месторождениям(работа такая)). Изначально машина была с вибрацией, пробовал менять крестовины, помогло не на долго.В итоге поменял оба карданных вала которые стоят по сей день. Валы на шрус ставить побоялся так как постоянно ползаю по грязи и страшно за пыльники,а смотреть на них каждый день целы или нет времени особого нет.В общем вибрация сейчас особо не донимает,по трассе 110-120кмч идет нормально. ДВС конечно слабоват,но проблема решаема раскручиванием последнего)) А вообще у машины немного другое предназначение.За все время эксплуатации самый серьезной поломкой был обрав цепи грм, при этом загнуло клапана (проточек на поршнях нет),оторвало успокоитель и пр. Ремонт 10тыс руб (работа+запчасти). Цепь порвало на 73 тыс пробега. Ходовка у машины отличная, всякие неровности и ямы проглатывает на ура! Естественно плата за такую езду-ступичные подшипники которые служат в лучшем случае 20-25 тыс км.Хотя заводские отходили 70,но это завод а нормальные купить сейчас проблема.Доходило до смешного поменял задние ступ подшипники,через неделю заметил поттеки на колесных дисках с внутренней стороны,поначалу грешил на тор цилиндры, разобрал- лопнула обойма подшипника и это при пробеге километров 700!!!

А так дорогу держит нормально,тормоза конечно не ахти,но привыкнуть можно(АБС на моей нет). Очень не любит колею,неловкое движение рулем и разворот обеспечен. В процессе эксплуатации менял также радиатор (подъехал к магазину, заглушил через минут 10 вернулся под ней лужа метра 2. Домой на шнурке...Еще одно слабое место-расширительные бачки, живут ооочень не долго. Менял 4 раза,спасибо хоть не на трассе случалось, а так перегрев ДВС обеспечен. На 119тыс поменял сцепление, на выжимном лопнула пружина и начала щелкать вилка при выжиме педали, поставил родное Valeo поверил мастеру сто(говорит другие не выхаживают).В принципе 120тыс для сцепления не так уж и мало,при такой эксплуатации.Также заменил моторчик печки( старый начал безбожно выть особенно по утрам на морозе). Заводится машина в любой мороз кстати,проверял до -40 нормально,а так стоит электроподогрев поэтому проблем с запуском вообще нет.Перед зимой поменял масло в КПП, РКПП, и мостах. Родной Тад-17 выработал себя полностью. Залил Мобил 1 75 W 90 результатом остался доволен,перестала подвывать РКПП коробка так же стала работать мягче и значительно тише.Помню утром -35 выжал сцепл, завел потихоньку отпускаешь и она начинает ехать на нейтралке))) Сейчас конечно такой проблемы нет и вообще всем советую при покупке новой сразу менять на хорошую синтетику, дороговато конечно, но оно оно того стоит (масло стоило около 4 тыс вроде). В двигатель лью тоже мобил синтетику 5 w 50,меняю чз 10тыс.Бензин АИ92 расход:город около 13,трасса 10лит при скорости 110-120.

Один раз попал на ней в дтп, на светофоре пришлось резко тормозить т.к впереди едущий шевроле авео поздно заметил свой поворот и принялся тормозить, был февраль шел снег, гололед страшный скорость моя была 60-70 кмч,в общем остановиться я успел конечно вовремя, до него не доехал где то пол метра,но радость моя длилась секунды 3 так как сзади в меня прилетела 9ка,хорошо хоть авео повернуть успел так бы и ему досталось. Девятина прилетела аккурат в запаску поэтому мои повреждения были минимальны: бампер чуть ушел в низ миллиметра 3 примерно,погнут кронштейн запасного колеса, вмятина на двери сразу под кронштейном. У него капот домиком,обе фары,оба крыла,но что меня поразило-усилитель бампера у него немного не дошел до радиатора. В гараже снял бампер выровнял усилитель, собрал, все встало на место,дверь делать на стал,вмятину из-за запаски не видно и так.В целом машиной доволен,удобная посадка,мягкая подвеска,хорошая видимость,свет фар, печка,ремонтопригодность и надежность в целом. У нас в организации она одна,остальные пикапы: L-200,Mazda bt-50, nissan np-300, Ford Ranger XLT. Комфорт конечно на их стороне.Но и минусов хватает. Напр ограничение скорости на полном приводе,у ниссана например 80кмч. Если ее сравнить по проходимости с ними,то она явно им не уступает,а где-то и выигрывает за счет короткой базы,и высоких свесов.По надежности не скажу что хуже намного тем более если учесть стоимость запчастей на них,когда одна крестовина стоит 9 тыс волей неволей задумаешься!!!! Ниссан например проехал 15 тыс и развалился задний редуктор, L-200 очень капризна к топливу,наша солярка ей не по душе,на годовалой машине форсунки меняли 2 раза, и один раз топ насос(удовольствие не из дешевых).

Подводя итог скажу следующее:идеальных машин не существует,у каждой есть свои + и минусы, нам нужно просто определить для каких целей нам нужен автомобиль и сделать правильный выбор. Для себя я бы взял ниву в качестве второго автомобиля для поездок на рыбалку и за грибами!!! Всем спасибо и удачи на дорогах!!!
Продолжаю эксплуатировать
На 140 тыс заменил стабилизаторы, привода, проставки пружин и задние амортизаторы. На сегодняшний день пробег составляет 158900, машиной полностью даволен. Зиму откатаем и можно продавать. Что удивительно двс не кушает масло, на 10 тыс пробега доливаю примерно 1 литр. Кстати для сравнения Nissan NP 300 того же года, пробег 220000км, первое ТО - замена цепи грм, сход-развал, замена турбины, замена масла и антифриза, промывка топливной состемы - только работа 40тыс, и запчасти 70)) В общем нива норм авто для работы и рыбалки-охоты.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мягкая подвеска,, проходимость,, внешний вид,, ремонтопригодность, небольшие габариты(удобно парковаться).
Минусы
расход топлива,, динамика разгона,, мелкие вибрации ркпп,, шумоизоляция,, непродуманная печка-настроить обдув стекла и ног одновременно невозможно (главная проблема для меня, но и она решаема)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
33
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2012
ниве пора меняться, иначе будет как с волгой.
И еще ну неужели нельзя хоть на сто сил двигатель доработать
Нравится
Ответить
25 января 2012
Тогда понадобится полная ревизия трансмиссии.
Даже с этим движком она работает на пределе (при тяжелых условиях эксплуатации).
Нравится
Ответить
Проще купить иномарку, в которой уже все продумано.
Нравится
Ответить
29 января 2012
Ну наконец-то поистине гениальный вывод,оборжаться! Позабавило и про Запор,и про то,что он едет по грязи дальше Шнивы(если че,у меня было и то и другое),такого бреда я еще не читал,спасибо
Нравится
Ответить
Да че там Нива, Запор, Лисапед... Купите ребяты ослика Иа. А че? Нормальная весчь, - усе продумано, обо всем природа позаботиласть, тута вам привод на четыре копыта, и блокировка если чего не так и топливо под ногами растет...
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
А главное - ни каких проблем со ступицами и расширительным бочком)))
Нравится
Ответить
24 января 2012
Любая вещь должна иметь СВОЮ цену, иначе напрочь теряет свою потребительскую привлекательность. На Шниву, мягко говоря, цена слегка завышена. На внутреннем рынке США сходный по параметрам Jeep Compass столько же стоит, только там кожа-ража, электро, всевозможные абс, есп и проч. - и отсутствие систематической е б л и, тупо ездишь - наслаждаешься. В США зарплаты выше, налоги больше, конкрунция выше...Почему Шнива у нас столько стоит? Ей цена - тыщ 200-250, тогда был бы прекрасный автомобиль.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Компас с "кожа-ража, электро, всевозможные абс, есп и проч."- 11 тыщ евро?!
Кроме того, это Компас не предназначен для бездорожья.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Нива? что ли предназначена?
jeep.com
Нравится
Ответить
25 января 2012
Jeep Compass с трансмиссией Freedom Drive II может поставляться в комплектации «Trail Rated», имеющей увеличенный до 220 мм дорожный просвет, буксирные крюки и полноразмерное запасное колесо. Но в любом случае автомобиль оснащен большим количеством систем безопасности (более 30), среди которых несколько подушек безопасности, включая боковые шторки, защита от опрокидывания, система курсовой устойчивости и помощи при движении в гору или спуска с горы.

Стоимость Jeep Compass 2011 года в США стартует с 16 000 долларов, версия же Compass Limited 4×4 обойдется практически в 26 000 тысяч долларов.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Да, мощность у Компаса 172 л.с., цена в США от 480 до 780 на наши. Цена ущербной шнивы от 440 до 540 + неизбежные допы (антикор, музыка, защиты и проч.) Разница в 100-150 в топовых версиях более, чем объяснима.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Хотя сравнение более корректно с Jeep Patriot - он еще дешевле.
Нравится
Ответить
25 января 2012
да.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Вы ошибаетесь.
Внедорожник в общепринятом понимании - это РАМА, НЕРАЗРЕЗНЫЕ МОСТЫ и БЛОКИРОВКИ. Нива не подходит ни по одному пункту, посему должна классифицироваться, как кроссовер. Тот факт, что она за счет своего малого веса хорошо ездит по грязи - ни о чем не говорит, запорожец-968 заедет еще дальше.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Само собой. Лучше - дизельный, но не принципиально.
Нравится
Ответить
25 января 2012
По вашей ссылке минимальная цена (это за ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ Компас)- 19295$ (никак не 480т.р. на наши). Почти в полтора раза дороже Шнивы.
И мотор не 172л.с., а 158л.с. (2литра).
Нравится
Ответить
25 января 2012
" в общепринятом понимании - это РАМА, НЕРАЗРЕЗНЫЕ МОСТЫ и БЛОКИРОВКИ"- я это отлично знаю (кстати, блокировка, понижайка и задний неразрезной мост у Шнивы присутствуют, в отличии от Компаса (только не надо говорить про электромагнитную муфту подключения полного привода или "понижающий" режим варика))).
В моем понимании "внедорожник"- это тот, что способен передвигаться по бездорожью. Нива с этим справляется на отлично. А вот на Компасе, со своим вариатором и недоприводом лучше с асфальта не съезжать. Кстати, даже производитель классифицирует Компас как "кроссовер".
Нравится
Ответить
25 января 2012
Если уж про jeep говорить,то у гранда тоже никогда рамы не было,а чероки сейчас превратился в самый настоящий паркетник.Нива очень хороший вездеход,а если её ещё и подготовить,то где либо застрять будет очень сложно.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Я имел в виду межколесные сзади-спереди и межосевую блокировки.
По поводу Вашего понимания внедорожности автомобиля - вынужден Вас огорчить: оно неверное. Я Вас уверяю, ЗАЗ-968 со своим детским весом и подвеской от порше проедет по грязи куда дальше, чем нива - но внедорожником от этого не сделается. У нивы один плюсперед друнгими полноприводами - масса, что позволяет ей не утонуть там, где тонут более серьезные аппараты, где же есть твердь под колесами - нива со своим силовым агрегатом скромно cocет у всех, включая т.н. паркетники.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Я не утверждал, что jeep - внедорожник. Универсал повышенной проходимости.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Межосевая блокировка у Нивы имеется, если вы не в курсе.
"ЗАЗ-968 со своим детским весом и подвеской от порше проедет по грязи куда дальше, чем нива"- если только его на руках пронесут)))
"где же есть твердь под колесами"- это вы про асфальт? Тогда да, согласен))) Хотя и тут не 100% (надо добавить "сухой асфальт"), т.к. у Нивы постоянный полный привод, в отличии от паркетников.
Нравится
Ответить
25 января 2012
В курсе про межосевую, я имел в виду обязательный набор из трех блокировок. От одной межосевой толку мало, на диагонали - вообще никакого.
Твердь - я имел в виду условия бездорожья, в которых грязь не по шею, и колеса под гoвном имеют возможность соприкасаться с твердым грунтом. Например - по колено. Сольет шнива по песку, в нескользкую гору....короче - сольет в подавляющем числе возможных ситуаций...Ну признайтесь же, что не внедорожник. То, что у Нивы ППП - это далеко не уникальное свойство, полно сейчас таких аппаратов, о серьезных аппаратах молчу.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Может перечислите внедорожники, на которых есть "обязательный набор из трех блокировок"? Мне на память приходит только Гелик.
"Ну признайтесь же, что не внедорожник."- да чё мне признаваться? Я на Нивах в такие дебри заезжал, что вам и не снилось! Никогда не думал "а стоит ли туда ехать? А не застряну ли я там?".
"полно сейчас таких аппаратов"- как раз-таки раньше было больше. Или вы наличие межосевой виско-(электро-/гидро-)муфты считаете постоянным полным приводом?
Нравится
Ответить
25 января 2012
Гелик, Дэф еще вроде, не помню насчет Вранглера. То, что их мало, не означает, что нива автоматом становится внедорожником. Многие ли водители нив гробят редуктора и раздатки, лазая по гoвнам (эти агрегаты у нивы расходники в тяжелых условиях)? Для города и легкого пригорода электронных блокировок более, чем достаточно.

Вы заежали на ниве в дебри, а я на велосипеде еще дальше - это что-то значит?
Нравится
Ответить
25 января 2012
То-то и оно, что по вашей классификации внедорожников всего в штуки 2 модели)))
ПС. Не сравнивайте велосипед и автомобиль, это, как бы вам пояснить, несколько разные вещи))
Нравится
Ответить
25 января 2012
К сожалению, именно так - почти нет и цена за облаками.
С велосипедом, конечно, перегнул палку...но суть, думаю, понятна.
Нравится
Ответить
Конечно нет! Вот настоящие внедорожники:
http://www.toptruck.ru/vendors…
А все остальное - детские игрушечки.
Нравится
Ответить
25 января 2012
нормальные машины это немецкие, а наши авто-хламида
Нравится
Ответить
25 января 2012
Нынешняя цена итак считается завышенной. А если на неё поставить новый более мощный движок, то не известно на сколько она станет дороже.
Даже если вворотить приоровский без каких либо доработок КПП, имхо, она всё-равно подорожает примерно на треть.
А если ставить какой-нибудь буржуйский, ещё более мощный, то машину надо будет серьёзно дорабатывать, и она подорожает раза в два. И кто её тогда будет брать?
Нравится
Ответить
25 января 2012
+1
Повысить мощность двигателя (даже родного жигулевского), не проблема. И стоить это будет недорого.
Но это потянет за собой другие переделки...
Нравится
Ответить
25 января 2012
Среди русских машин эта еще не самая плохая, а болееменее нормальная. Вот еслиб ее малех доработать, кузов сделать из хорошей жестянки чтоб не ржавела быстро и с минимальными зазорами и тщательной подгонкой кузовных деталей, покрасить в 55 слоев грунтовка краска лак как нормальные иномарки красят, трансмиссию доработать чтоб не гудела, детали двигателя изготовить из качественно обработанного металла с минимальными допусками, сальники пыльники из первоклассной резины чтоб не сопливилось нигде как обычно. Тогда из этого выйдет вполне сносная машина.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Вряд ли получится автомобиль. Необходимы более принципиальные изменения.
Нравится
Ответить
Всё выше сказанное и наш автопром вещи не совместимые.
Нравится
Ответить
25 января 2012
это короче берешь все кроме двигателя от нормальной машины (например сгв), ставишь на нее двиг от ваз = то о чем ты написАл. Цена = крузак от 3-х до 5 лет.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
А зачем? И так берут. Пока рублём не проголосуют против этого полуфабрика-ничего улучшать не будут
Нравится
Ответить
как вариант можно поставить ино дизель во владике тыс за 20ть,ну и коробку тоже поменять.Только это как же нужно любить эту машину,чтобы вкладывать в нее такие деньги)))Цена на новую сейчас просто космическая,но это ладно.Я не понимаю зачем люди покупают УАЗ патриот??По сургуту их просто огромное количество,а за те деньги что он стоит проще брать иномарку типа L-200.Если доработать ниву как следует,то мне кажется цена у нее будет такая же как у L-200,и кто тогда ее купит??Даже сейчас их берут в основном органицации,простые же граждане научились давно считать свои деньги и покупают китайцев,а кто по-богаче корейцев...
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
"Я не понимаю зачем люди покупают УАЗ патриот??По сургуту их просто огромное количество,а за те деньги что он стоит проще брать иномарку типа L-200." -
Потому, что все кругом дураки, один Вы умный)))
Нравится
Ответить
27 января 2012
В тех. рекомендации к машине четко прописаны все масла.Двигатель полусинтетика или минералка. Иначе через 30-40 тыс км прбега замена распредвала и рокеров. Проверенно на собственном опыте.
Трансмисия предусматривае использование только минеральных масел.При использование синтетических: сальники начинают течь очень быстро.А зазоры в зубчатых передачах русских редукторов и подшипниках просто не переносят синтетических масел,что приводит к их очень бестрому разрушению.Проверено!
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
Про масла сам придумал иль подсказал кто? На двух нивах лил п/синт в двигло и синтетику в мосты. Ничего не текло. Сальники менял конечно, но не чаще чем с минералкой. Сальники у них вообще больное место. Зато в мороз пуск легкий и накат хороший. На минералке в морозы она вообще не едет
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Читайте тех.документацию и рекомендации производителя.
А вы лично можете хоть на синтетики ездить!! Это ваш выбор!!!!!
На "ТЫ" будешь с женой и тещей на кухне общаться!!!!
Нравится
Ответить
Смотрика обидчивый какой
Нравится
Ответить
Новая Шнива сейчас от 450 тыр. Реально дешевле 500 нет. Один "коллега" по стройке купил, и сразу в ремонт (хорошо что по гарантии). Так и не вылазит от туда. А у меня месить говно - Гелик 1995 года. Взял даже дешевле этой колымаги. И самое ж главное ездит и ремонта не просит несмотря на свой возраст.
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
А у меня соседи гелик постоянно в сервис гоняют машине 10 лет.А по поводу шеви-купил летом 2011 пока без проблем.масло менял сам.Если за машиной смотреть будет работать.
Нравится
Ответить
Нива в своей ценовой категории отличный автомобиль, а прадо в своей ценовой категории.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Про обрыв цепи тоже первый раз слышу. Успокоитель бывает обрывает. Если не заменить вовремя, цепью может головку протереть. Проблемы с передними подшипниками были на всех Нивах. Читал в ЗР, что умельцы переделывали ступицу под передний подшипник М2141, и проблема исчезала. Довелось поработать на такой, тоже 2009г.в. Еще раздражало дребезжание не полностью опущенных стекол. Машина неплохая, ей бы цену поменьше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее