Нива такси

Шнива в такси.В 2008 году ,как помню,выбор пал на новую Шевроле ниву.Просто машина понравилась и я не выбирал из других марок.Заплатил половину,остальное в кредит.Время шло.С прежней работой я распрощался.И пошел таксовать на Шниве. Русский джип в обвесе,черный,тонированный,все девки теперь мои.И девки правда велись на тачку.Прямо ночью подкатываешь к ночному клубу,когда оттуда вываливают пьяненькие телочки.Стоят несколько такси машин,а девки прыгают ко мне.Одну ,вторую отвезешь по домам,а с третьей уже кильдым бильдым.И так постоянно каждую ночь.Два года машина практически не ломалась .Когда пробег приблизился к двум сотням машина начала сыпаться.Замечу,что внешний вид машины остался практически как новый.Смотря на машину,не скажешь,что она уже накатала такой километраж.Ремонт подвески,электрика,стертые тормозные барабаны,капитальный ремонт системы охлаждения-(все эти патрубки на герметик) не остановил процесс дальнейшего вложения денег.Замена коробки на другую б\у казалось бы последним вложением денег.Но тут начинает хандрить серде машины-мотор.Заключение моториста-надо менять колечки.Достали меня постоянные ремонты джипаря и я принял решение его продавать.Моторист мне дал совет-если не хоешь капиталить,а просто на продажу,то можно сделать так то и так.Так я и поступил.Поменял масло на минералку и в масло добавил аж два флакона спец.присадки для мотора,увелиивающей ресурс движка.И действительно это помогло.Движок заработал по-другому.Я аж продавать передумал,но моторист сказал,то этого хватит на 3-5 тыщ км.Выставил Шнивку на продажу.А с пробегом 210 тыщ ее никто не берет.Предлагают смешные деньги.За все врея приехал один перекуп и увидев состояние салона,сказал,тут и еще салон надо отмывать.Обшивка потолка провисшая и грязная от бабских шпилек.Сиденье заднее продавлено.Торпеда вся затертая.На руль надо оплетку ставить,резинки на педалях стертые.Обшивки дверей тоже грязные.Одна пассажирка вообще напудила на заднем сиденье и молча вышла.А следующий сказал,что у вас мокро.

Решил я это дело исправить.Первым делом поехал к электрику и за 500 рублей он мне скорректировал спидометр до нужной мне цифры-90 тыщ.Это реальный пробег для машин этого года и больше вероятности,что ее купят.Отмыл весь салон моющим средством.Поставил оплетку руля,резинки на педали.Пришлось также купить чехол на кпп.Старый весь порвался.Торпеду отполировал.Обшивку потолка почистил с пеной.Повесил вонючку.Место где стояла антенна пришлось усиленно полировать,но толку особого это не дало.На крыше все равно остался круг.Кроме этого марафета ничего не делал.Были еще проблемы по подвеске-я забил на это дело.И через две недели приехали смотреть два парня.С другого города.Продал за 280 тыщ год назад.Сейчас они сильно подешевели.Думаю не прогадал.Дальнейшую судьбу джипаря я уже не знаю...Сейчас такие нивы стоят уже дешевле двухсот тыщ.Вот думаю прикупить себе снова как вторую машину.Тыщ за 150 можно найти живой экземпляр.Сейчас у меня обычная пузотерка-недопривод.Но по Шниве ностальгирую до сих пор.

И в заключении дам несколько советов Нивоводам.Шнива очень хорошо сконструирована.Двигатель,коробка,раздатка,мосты имеют приличный ресурс.Многие начитались и наслушались вредные советы по поводу использования масел в основных агрегатах машины.Льют везде синтетику,оправдывая глупое занятие тем,что заводить легче якобы зимой ну и прочую лабуду говорят.От синтетики во-первых сальники текут.Если вам охота каждый год менять задний сальник движка со снятием коробки-тогда в путь.Ну и плюс сальники на раздатке и коробке.Поэтому в движок надо лить полусинтетику,от минералки конечно движку хорошего мало.А вот в коробки и мосты лить надо только минералку.

Большинство автовладельцев(ездюков) даже не знат,как надо прогревать машину.Они тупо ее заводят и ходят вокруг нее,насасыая сигарету.Это же бред.Что они этим хотят сделать?Они что прогревают смазку в щрусах,мостах,коробке?Да ни фига.Какой тогда смысл ?А смысл искать не надо.Это общепринятая тупость!Движок прогревается при 1500 оборотов.Чтобы подготовить машину к поездке при низкой температуре надо на ней проехать на небольшой скорости несколько сотен метров.И не фиг ее греть.Все узлы машины прогреются в движении.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюс в том,что ощущаешь себя человеком в этой машине., Много места на заднем сиденье для длинноногих красавиц., Девки сами прыгают на заднее сиденье.
Минусы
Отмывать салон потом замучаешься
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
93
Комментарии84
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 июля 2015
учи мат часть.термодинамику и физику потом строй теории о прогреве авто.
Нравится
Ответить
1
1 июля 2015
Это ты учи мат. часть, автор верно глаголит. Откуда вы только беретесь, диванные эксперты, мать вашу.
Нравится
Ответить
далеко бы ты уехал, на карбюраторной семерке зимой без прогрева. с появлением электронных систем управления и повышением точности сопряжений, масло синтетика опять же, да, необходимость в стоячем прогреве отпала.
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Ты еще про кривой вспомни, гений!
Нравится
Ответить
вот, вот. если помнишь про кривой, то помнишь из каких лохматых нива.
Нравится
Ответить
суть холодного прогрева в том, чтобы дать деталям мотора медленно и ровно набирать температуру, ведь детали мотора из разных металлов и имеют разный коэффициент расширения! алюминиево-магниевые поршни расширяются быстрее чугунного блока, зазоры уменьшаются! а вот масло наоборот густое! холодный пуск в течении небольшого времени заставляет работать мотор при масляном голодании, а автор его увеличивает, дав обороты)))
Нравится
Ответить
1
я уж молчу что при таком густом масле на оборотах может выдавить масляный фильтр! и про отсутствие нормального температурного фона для горения! так что пять минут холостых-необходимо это время! а потом едем 1, 5-2 тыс! кстати на холостых при брошенном сцеплении коробка вращается без нагрузки, что тоже нужно! а вот автомат- врубил драйв и держишь на тормозе, греешь автомат минуту хотя бы! так что УЧИТЬ МАТЧАСТЬ и автору и вашему оппоненту)))
Нравится
Ответить
"Матчасть" сильно сказано, конечно. Но азов ты набрался, заметно. грели, для разжижения масла, для уменьшения зазоров в сопряжениях. Только после этого в космос начали летать. И коэффициенты те уже в разы меньше. Научились применять соответственные элементы. То же и со СМ, несколько поколений поменялось. Электроника не способна создать идеальные условия для горения, но способно подобрать оптимальный состав смеси в соответствии с этим фоном. Читать надо постоянно, а не раз и навсегда. Буквы они до сих пор те же.И ты на густом масле и степловыми зазорами в палец.
Нравится
Ответить
азы я не читал, а хавал на жизненном опыте-он бесценен! и про электронику верно сказано, с языка снял)) и вообще приятно пообщаться с человеком, который понимает в автомобилях!!! таких тут единицы!
Нравится
Ответить
2 июля 2015
А что тут непонятного - на холодном моторе с первых секунд запуска начинает прогреваться поршневая группа, а в блоке циркулирует холодная ож. Следовательно и блок холодный пока не прогреется ож. Блок холодный, пг горячая - трение увеличено, износ увеличен. Поэтому вроде как едем как стрелка ож стронется с места.
Нравится
Ответить
так и я о том! в сибири заводили дизельного крузака друга! завести то завели, но порвало патрубок гура))) это вообще адские условия для всего автомобиля!
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Патрубок точно? вообще 2 магистрали - выс и низкого давления. А шланги гура всегда слабое место, т.к. их прокладывают по свободному месту. летом жарко им и резина дубовая становится со временем.
Нравится
Ответить
прошу прощения, не так выразился! все верно! высокого-подача, низкого-обратка! речь о шланге высокого давления!
Нравится
Ответить
Правильно,девки бухие,ещё и не культурные,мочатся в салоне,с кем попало ноги задирают и шпильками обшивку портят,это же шмары им и такая машина пойдет. А прыгали они в неё наверное из за таксист
Нравится
Ответить
1 июля 2015
где девки так на шеви ниву ведутся?
Нравится
Ответить
1 июля 2015
пьяным пофиг,нива или другое,главное джип)пьяная девушка не хозяйка сами знаете чему)
Нравится
Ответить
нееееееееее, приора белая покруче
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Хорошо написано. Про насасывания сигареты, смеялся. А многие ведь мотор греют минут по 15-20, чуть ли не до 90градусов.
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Они просто не в курсах что неспешно проехав несколько минут он нагреется в три раза быстрее.
Нравится
Ответить
а надавив в пол еще быстрее)))
Нравится
Ответить
)))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
да ладно? ?? ты и такие слова знаешь? ??
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Удачи Вам!! Учитель - фантазер!!
Нравится
Ответить
автор красавчик, русский человек только на цифры ведется. пробег 90 сразу купили, честному человеку такую машину не продать за норм деньги. удачи в общем
Нравится
Ответить
Комментарий удален
полный
Нравится
Ответить
2 июля 2015
отличный обзор тачки)) прям захотел такую чтоб телок поцеплять)) спасибо, посмеялся) ну и за честность хвала)
Нравится
Ответить
2 июля 2015
200 тыс. без поломок что то не верится. при 80 тыс. отечественный автопром начинает рассыпаться
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Забавный отзыв!
Нравится
Ответить
2 июля 2015
смех смехом, а автор прошареный. и про прогрев тоже верно написал. я уже лет 10 такой херней не занимаюсь как сидеть в машине и греть ее. в Европе за такое вообще штрафуют, если во дворе стоишь и греешь. только в движении и только на мал оборотах. несколько машин сменил и у всех мотор был бодрячком.
Нравится
Ответить
в европе далеко не везде есть мороз, это для того чтобы жители домов не дышали выхлопом! там козел на козле и заяву напишут! еще в германии штраф если капельки масла увидят под тобой! а когда у моего водилы на автобане закончилась соляра-так чуть не загребли! ну и камазы наши вообще туда не пускают-так что ж теперь, повеситься?
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Была такая 2007 года, накатал 250 т.км. коробка и движок на переборку, скинул перекупам, взял такую же новую, не нарадуюсь.
Нравится
Ответить
2 июля 2015
Неее... Не переубедите меня не прогревать машину зимой.Я представляю,в -30 врубаю D и все околевшие детали,в том числе и масло, моей АКПП начинают со скрежетом вращаться и тереться.Как представил,аж зубы стиснул...
Нравится
Ответить
1
все верно!
Нравится
Ответить
2 июля 2015
коробка мост раздатка разваливается к 100 т км. Двигатель 140 т км это его предельный пробег до ремонта. Не отзыв а сказки как дед насрал в салазки
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июля 2015
да деревенские тоже ничего :D
Нравится
Ответить
Комментарий удален
газовое оборудование
Нравится
Ответить
ну МАТЧАСТЬ сказал не я а как раз диванный выскочка выше))) мог бы описать и более обстоятельно, но лень! ты знаешь на моем лк 100 датчик давления перед глазами! холодный пуск и работа на холостых по шкале давления равносильна работе прогретого мотора на 4 тысячах!!! если вести речь о минус 20 например! фильтр выдавливало дважды за мой опыт! смазочные материалы? скажу так-густеет любое масло, вопрос лишь насколько? плюс старое оно или свежезалитое, плюс качественное или контрафакт?
Нравится
Ответить
блин,makevtcev, тебе писал!
Нравится
Ответить
Вот видишь сколько всяких плюс нашел. А есть еще и минус. На самом деле греть или нет, тема для отдельного форума. Тут единственного правильного мнения нет. Есть конкретные ситуации. А если коротко, то конечно лучше греть. Как минимум поднять масло, дать наполнится системе смазки ( это минуты 1,5 ), а как максимум сколько захочется. Просто для современных ДВС необходимость в этом не так явна. К тому же продолжительная работа на малой частоте, без нагрузки ( холостой ход )- то же мало радости для ДВС. И вообще транспортные средства - это настолько капризная вещь, что для них вредно даже хранение, когда ими не пользуются. что уж говорить о прогреве.
Нравится
Ответить
В смысле не спасает? у меня расход на бензине от 13 до 15 литров газа, на бензине на литр меньше. разгон абсолютно одинаковый
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Русским по белому пишут. И про обкатку пишут, русским по белому. И все у кого осталось до сих пор нулевое ТО пишут и будут писать. Потому что так было написано в учебнике 56 года.
Нравится
Ответить
Ушатывать движок - это по полчаса дринчать на холостых, для того что бы пять минут ехать.
Нравится
Ответить
и про замену масла через 15-20 тысяч на турбовых моторах тоже черным по белому! но вот незадача-технологии все круче, а движки ходят все меньше!
Нравится
Ответить
1
прошу прощения, не так выразился! шланг высокого давления там конечно, ну я так, по простяцки)))
Нравится
Ответить
Вообще-то как раз наоборот. Уже не редкость так называемые одноразовые моторы ( без возможности расточки ). У турбированных ресурс меньше чем у атмосферных. Потому что сильнее нагружены.
Нравится
Ответить
это то я понимаю! насчет турбовых! понимаю также и то что на конструкторов давят не только экологи, но и маркетологи! ведь официалы, продав мне сотый крузак вот уже 9 лет видят хер, вместо денег, а это им совсем не интересно!!! просто назовите мотор который стал ходить дольше! поймите правильно, не хочу ловить вас за язык, просто хочу понять если чего-то не понимаю!!!
Нравится
Ответить
1
Ну тут на мой взгляд все просто, ВСЕ. Ресурс вырос в 2-3 раза. Не говоря про иномарки, 300 тыс пробега не проблема да же для калины, а копейка не отъезжала и 100. Хотя всегда прогрета. Чем не пример твой крузак ?
Нравится
Ответить
ну крузак это как раз старая школа! да и пробежал он 250 всего, хотя эксплуатация и жесткая!низкая степень сжатия, малая мощность, а вот насчет новых турбовых я не уверен! калина-ну не знаю. .. у соседа по даче, дедка, пробег 180, собирается капиталить! масло, говорит, кушать стала и вроде едет не так...
Нравится
Ответить
не о температуре ОЖ речь,читайте внимательнее!
Нравится
Ответить
ну это обратная крайность! тут уже дизелек и дымить начнет(особенно старый-вихрекамерный)
Нравится
Ответить
и самое главное крузак двигаясь в потоке доводит стрелку до 2 тыс и роняет! ему легко, отсюда и ресурс!
Нравится
Ответить
и копейки неудачный пример, пожалуй! менее объемный мотор априори менее живучий! а вот шаха ходила...
Нравится
Ответить
1
2 июля 2015
За отзыв +. И продал год назад, а то некоторые дают сразу 2 объявления: -отзыв о вечно и неломающемся авто -объявление о продаже.
Нравится
Ответить
смешной отзыв, однозначно+. Есть вопрос: в какой дыре России это чудо эксплуатировались?
Нравится
Ответить
3 июля 2015
у нас таких ''дыр'' очень много.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 июля 2015
Излишнее время прогрева соответственно как и работа машины на хх не на пользу катализатору. 5 минут самое то!
Нравится
Ответить
Это что ещё за населенный пункт такой, где на шниву клюют телочки? Наверно ему название либо З@лупинск на реке Дрищевка, либо город Быдлищев. И в машину прыгают не телки, а коровы с овцами. Тогда верю
Нравится
Ответить
и ссут там))!!
Нравится
Ответить
5 июля 2015
а у меня в доме через стенку от кухни тачан ночует(гараж) +18 в еем при -15 на улочке)
Нравится
Ответить
Про прогрев +100500.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 декабря 2015
Явно южанин, судя по его совету прогревать машину на ходу на 1500 оборотах. Да на 1500 даже недопривод заглохнет даже с выжатым сцеплением, не говоря уж о провернуть масло в КПП и заднем мосту. Что уж говорить о полном приводе с раздаткой и передком. И далеко ли ты уедешь на 1 передаче на 1500? Тебе через 5 метров начнут сигналить, и на первом же светофоре подойдут морду бить, ибо все на работу торопятся, а дорога узкая. Ну и обмёрзшие стёкла, само собой, особенно если солнечным утречком на восток ехать.
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
для этого есть положение нейтраль раздатки.включил нейтраль включил первую и получаешь три в одном греется двигатель коробка и раздатка.
Нравится
Ответить
6 февраля 2017
А мосты? Да и насчёт раздатки не уверен. Не у всех, во всяком случае. В нивской раздатку на нейтрали крутится только верхний вал, холодное масло внизу ничто не беспокоит.
Нравится
Ответить
нищезалупендрюпинск! из- за таких судаков со скрученным пробегом страдают нормальные люди!
Нравится
Ответить
1
чушь полная! семерка скоторой пыль сдували два водителя в годах умерла на 100тысячах.
Нравится
Ответить
12 июля 2015
Дааа. скручивать пробег - подло. Кто-то также на чём-нибудь обязательно обманет автора.
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2015
Х. с ним, с пробегом, машина стареет больше от лет, а не от километров, можно и за 100 тыщ ушатать в хлам. А вот впарить тачку с убитым движком с ресурсом 3-5 тыщ - нехорошо.
Нравится
Ответить
20 июля 2015
Парни пугает что много народу гордится нае...бав кого то, типа вот какой я умный, даже не стесняются об этом писать. Не по пацански это, мужиков обманывать, заработай, купи, гордись а мы похвалим, а за нае...во не уважуха тебе автор.
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2015
@id13339120 +
Нравится
Ответить
21 октября 2015
Греть машину летом, согласен не надо, а вот зимой пока стёкла не отойдут, куда поедешь?А на счёт масла в трансмиссию, нужно однозначно пожиже, а то в -30 с места не съедешь. А сальники сейчас ставят немецкие, и у меня за две зимы , не где не сапливит. И конечно улыбнуло про живой экземпляр, за 150тр. Это нужно ехать в глубинку и искать дедушку, который уже лет 10 не садиться за руль , по причине старости, и только и делает что пыль с машины стирает. Но и то не факт, и дедушка может оказаться ещё хитрее тебя.
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2015
Отличный честный отзыв!
Нравится
Ответить
20 марта 2016
А нассали это правильно,насрать ещё надо было
Нравится
Ответить
5 февраля 2017
и пилотку одеть на нос водиле
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Всем кто, хочет купить Шевика - обходите стороной вот этих "дельцов" !!! Замануха! https://auto.ru/cars/used/sale/1033645793-7f40c/ Схема стандартная - в объяве пишут, что частники. По телефону про машину ничего конкретного не говорят, говорят приезжайте, смотрите. Адрес указывают - 1 улица измайловского зверинца, а там кроме многоэтажного паркинга, арендованного автосалонами ничего и нет! А дальше начался развод. Вместо частников оказались обычные перекупы, работающие по договору комиссии. Но и это только полбеды. Менеджеры улыбаются, все показывают, рассказывают. Но от простых вопросов типа дайте ПТС посмотреть - отмахиваются, мол, составим договор, ОПЛАТИМ, там и посмотрим. Вот тут мы все и поняли. Попросили все-таки типовой договор почитать, вынесли нам - посмотрели, не подкопаешься договор ДКП как есть. Махнули рукой, давайте оформлять Шевика. И вот тут ВНИМАНИЕ! Просидели мы там целый час пока нам вынесли "ДКП" - и сразу же в шапке читаем: "Договор о НАМЕРЕНИИ купли-продажи..." И получается, что от нас требуют внести всю сумму за автомобиль, только чтобы подтвердить свое намерение. предоплата, то есть. Ну а дальше и так понятно стало, чем это может закончиться, к сожалению, отзывов кинутых людей полно в инете. не теряйте бдительности особенно во время сезона продаж (март, август, декабрь) Удачи в покупке авто!
Нравится
Ответить
20 октября 2018
@Зелёное купе
Нравится
Ответить
27 августа 2017
Хороший честный отзыв. Автор молодец. Лично я при покупке авто на пробег вообще никогда не смотрю. Хорошие машины как правило до рынка вообще не доезжают. Расходятся по знакомым и друзьям. А продается говно всякое, смотанные и битые..., те кто пишут, что взяли по объявлению хороший авто либо не знают про него ничего, либо просто очень сильно повезло, шанс один из ста, а может и меньше.
Нравится
Ответить
27 сентября 2018
швеи нива я вам скажу балалайка а не машина,сам ежу на ниве трех дверей,пусть меньше места,но она хоть едет,а ни ташитса как улитка
Нравится
Ответить