Нива такси
Шнива в такси.В 2008 году ,как помню,выбор пал на новую Шевроле ниву.Просто машина понравилась и я не выбирал из других марок.Заплатил половину,остальное в кредит.Время шло.С прежней работой я распрощался.И пошел таксовать на Шниве. Русский джип в обвесе,черный,тонированный,все девки теперь мои.И девки правда велись на тачку.Прямо ночью подкатываешь к ночному клубу,когда оттуда вываливают пьяненькие телочки.Стоят несколько такси машин,а девки прыгают ко мне.Одну ,вторую отвезешь по домам,а с третьей уже кильдым бильдым.И так постоянно каждую ночь.Два года машина практически не ломалась .Когда пробег приблизился к двум сотням машина начала сыпаться.Замечу,что внешний вид машины остался практически как новый.Смотря на машину,не скажешь,что она уже накатала такой километраж.Ремонт подвески,электрика,стертые тормозные барабаны,капитальный ремонт системы охлаждения-(все эти патрубки на герметик) не остановил процесс дальнейшего вложения денег.Замена коробки на другую б\у казалось бы последним вложением денег.Но тут начинает хандрить серде машины-мотор.Заключение моториста-надо менять колечки.Достали меня постоянные ремонты джипаря и я принял решение его продавать.Моторист мне дал совет-если не хоешь капиталить,а просто на продажу,то можно сделать так то и так.Так я и поступил.Поменял масло на минералку и в масло добавил аж два флакона спец.присадки для мотора,увелиивающей ресурс движка.И действительно это помогло.Движок заработал по-другому.Я аж продавать передумал,но моторист сказал,то этого хватит на 3-5 тыщ км.Выставил Шнивку на продажу.А с пробегом 210 тыщ ее никто не берет.Предлагают смешные деньги.За все врея приехал один перекуп и увидев состояние салона,сказал,тут и еще салон надо отмывать.Обшивка потолка провисшая и грязная от бабских шпилек.Сиденье заднее продавлено.Торпеда вся затертая.На руль надо оплетку ставить,резинки на педалях стертые.Обшивки дверей тоже грязные.Одна пассажирка вообще напудила на заднем сиденье и молча вышла.А следующий сказал,что у вас мокро.
Решил я это дело исправить.Первым делом поехал к электрику и за 500 рублей он мне скорректировал спидометр до нужной мне цифры-90 тыщ.Это реальный пробег для машин этого года и больше вероятности,что ее купят.Отмыл весь салон моющим средством.Поставил оплетку руля,резинки на педали.Пришлось также купить чехол на кпп.Старый весь порвался.Торпеду отполировал.Обшивку потолка почистил с пеной.Повесил вонючку.Место где стояла антенна пришлось усиленно полировать,но толку особого это не дало.На крыше все равно остался круг.Кроме этого марафета ничего не делал.Были еще проблемы по подвеске-я забил на это дело.И через две недели приехали смотреть два парня.С другого города.Продал за 280 тыщ год назад.Сейчас они сильно подешевели.Думаю не прогадал.Дальнейшую судьбу джипаря я уже не знаю...Сейчас такие нивы стоят уже дешевле двухсот тыщ.Вот думаю прикупить себе снова как вторую машину.Тыщ за 150 можно найти живой экземпляр.Сейчас у меня обычная пузотерка-недопривод.Но по Шниве ностальгирую до сих пор.
И в заключении дам несколько советов Нивоводам.Шнива очень хорошо сконструирована.Двигатель,коробка,раздатка,мосты имеют приличный ресурс.Многие начитались и наслушались вредные советы по поводу использования масел в основных агрегатах машины.Льют везде синтетику,оправдывая глупое занятие тем,что заводить легче якобы зимой ну и прочую лабуду говорят.От синтетики во-первых сальники текут.Если вам охота каждый год менять задний сальник движка со снятием коробки-тогда в путь.Ну и плюс сальники на раздатке и коробке.Поэтому в движок надо лить полусинтетику,от минералки конечно движку хорошего мало.А вот в коробки и мосты лить надо только минералку.
Большинство автовладельцев(ездюков) даже не знат,как надо прогревать машину.Они тупо ее заводят и ходят вокруг нее,насасыая сигарету.Это же бред.Что они этим хотят сделать?Они что прогревают смазку в щрусах,мостах,коробке?Да ни фига.Какой тогда смысл ?А смысл искать не надо.Это общепринятая тупость!Движок прогревается при 1500 оборотов.Чтобы подготовить машину к поездке при низкой температуре надо на ней проехать на небольшой скорости несколько сотен метров.И не фиг ее греть.Все узлы машины прогреются в движении.
Плюсы
Плюс в том,что ощущаешь себя человеком в этой машине., Много места на заднем сиденье для длинноногих красавиц., Девки сами прыгают на заднее сиденье.
Минусы
Отмывать салон потом замучаешься
Все плюсы и минусы моделиПоменял гидро натяжитель на пилот механический всё ок
Выбор и замена лампы ближнего света на Шевроле Нива — шпаргалка
Давно не писал про свою Шниву — на удивление не было поводов. Лишь лампочка в фаре перегорела. Будем считать это весомым поводом для нового поста!
Итак, какие лампочки стоят в фарах на Нива Шевроле:...
Замена радиатора, установил усиленные реактивные тяги, поменял левую полуось заднего моста, замена ШРУСов переднего моста.
Добрый день. Подскажите пожалуйста не работают эл. зеркала и подогрев на ниве шеврале. Куда копать?
#Прошу совета
Как выставить метки ГРМ на Ниве Шевроле?
Менять цепь на Нива Шевроле обычно приходится не чаще, чем через 100 000 км. Ничего архисложного в этом нет. Но есть один ответственный момент: нужно правильно выставить метки на звёздочке распредвала...
Здравствуйте ну вот и пришла замена броне проводов, самые хорошие это фирма слон. Ушло троение, машина стала работать намного лучше, тут ещё посоветовали залить керамику авс в двигатель так как раньше...
Душа русская!
Салют! На самом деле это не шевроле, а автоваз. Просто у наших денег к сожалению не хватило вот шевроле и подсекли и проспонсировали выпуск машины.
Говоря о своем опыте владения отмечу важный момент,...
#Отзыв
Здравствуйте товарищи автомобилисты. Прошу прощения что не по теме, у меня такой вопрос: поставил сигнализацию Старлайн с обратной связью но без автозапуска. А правда что нежелательно прикуривать и к...
Надежная машина, но все же поддержанную брать не стоит
Шнива за свою цену полностью идеальна, но если она новая. Мне не посчастливилось взять б/у с коррозией, которая распространяется со скоростью света. Может быть такое качество железа, не могу сказать,...
#Отзыв
Шевроле Нива или машина для любителей гаража .
Три года назад , путешествия по Мурманской области , погонял я с супругой на Ниве 2121 по Ловозерской тундре. И после этого очень захотелось супруге получить водительское удостоверение и непременно Ни...
#Отзыв
Мой отзыв о Ниве Шевроле с пробегом почти 100 000 километров, рассказываю при каком пробеге планирую продать автомобиль
Приветствую, читатели!
Когда покупал автомобиль Нива Шевроле первое что меня интересовало, на сколько он надежный по своей технической части и сможет ли "Шнива" пройти 100 000 километров без серьёзны...
#Отзыв
Шнива - после неё всегда буду брать такую же машину
Автомобиль прекрасен. Очень прост и недорог в обслуживании, запчасти в наличии в любой подворотне. Не ломается, если его своевременно обслуживать. Даже если что-то сломалось, до дома довезёт. На бездо...
#Отзыв
Шнива
Владею автомобилем около трёх лет особых проблем не было.Ремонто пригодная все делаю сам.Особо сравнивать не с чем до шнивы во владении была семёрка.Четырнадцать лет служила верой и правдой.Вот про эт...
#Отзыв
Нива Шевроле
Всем привет, хотелось бы поделиться впечатлением о владении таким аппаратом как Шевроле Нива. Данная машинка появилась у меня почти параллельно с семеркой, так что промежутка в их владении практически...
#Отзыв
Установка Teyes CC2+
Для установки были приобретены пластины для располовинивания магнитолы. Рамка подрезана и экран смещен максимально влево. Кнопка кондиционера перемещена в блок управления печкой, т.к. вентилятор магни...
#Гаджеты
Масложор на 300 км уровень уходит(((
#Поломка
Капремонт ДВС 151 650 км, обошёлся 105 000 рублей
#Ремонт
Ремонт или замена КПП?
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл отдавать КПП на переборку или покупать новую? Проблема в следующем: начала вылетать вторая передача (именно когда убираю ногу с педали газ...
#Прошу совета
Здравствуйте товарищи автомобилисты. Недавно приобрёл Шевроле Ниву 2011 года с небольшим пробегом
Какое моторное масло и Трансмиссионое посоветуйте. Из Луганска
#Прошу совета
Авто для настоящих мужчин.
Владел автомобилем больше года. Ни разу не подвёл: ни в сугробах по лобовое, ни в слякоти. Вместительный багаж, высокая проходимость, относительный комфорт и надёжность - шикарные качества для машины...
#Отзыв