Не умеете, не хотите - не ругайте

4.2
Почитал, так называемые отзывы, группы товарищей. Первое впечатление- или заказуха, или люди не понимают о чем пишут.

О да, Шевик не машинка, прошлый век, незаконнорожденная дочь ДМ и Автотаза, качества нет, комфорта нет, проходимости нет.. Что я еще забыл? Но, в принципе, хватит. Основные доводы злопыхателей привел.

Сам владею Шевиком 3 года. Начнем с грустного - поменял за 70 т.км:

- помпа (гарантия);

-стартер (гарантия);

-сальники;

- тормозные колодки;

- 3 лампочки;

-прикуриватель;

- водительский стеклоподъемник;

- 3 комплекта щеток стеклоочистителя;

- шаровые.

На подходе - аммортизаторы и гидрокомпенсаторы (под вопросом).

Условия эксплуатации: круглогодично, рыбалка-грибалка-дача-выезды в Крым и Темрюк.Гараж и официальный сервис - мимо кассы.

"Нюрка" ресталинговая, но из первых партий, т.е. без двухрядного подшипника, ШРУСов на карданах и т.п.

По опыту - 26 лет за рулем - если не владел, то ездил почти на всех ВНЕ-ВСЕдорожниках.

Что могу сказать? Альтернативы "Шевику" нет. Для эксплуатации в режиме "город-гавнолин" почти идеально. Недочеты есть, но они всем известны - мощность движка, объем багажника, вибрации. Не критично. Переживал за судьбу машинки при появлении "Дастера".Перестал. Съездили на покатушки в формате "для "полироля". Одного француза притащил в сервис сам ( кирдык муфте), второй приехал сам, но без выпускной системы.

Что еще? Ой, совсем забыл - резонатор тоже под замену. Пробил пока через "чапарыжник" к "Реношке" подбирался, не заметил камень в траве.

Вот и все.

П.С. на "карму" мне наплевать. Можете срать в комметах - Ваше право. Но, большая просьба, придумайте что нибудь новое - про заказуху, нубство и т.д. и т.п. не пишите, не надо повторяться.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
35
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 сентября 2012
Не хочу "обсирать". Но Шнава так мне кажется "не рыба-не мясо". Для езды по говнам лучше будет обычная Нива, трех или пятидверная. Она и дешевле и проходимее. А у 4-дверной и багажник огромный (как раз для охотничьих трофеев). Для езды по маршруту - город - легкое бездорожье Шнива не очень, так как как вы сами земетили движок не того. Да едет она по шоссе тупо и громко (уж простите, не обсираю а говорю что знаю сам).
Почему некоторые бывшие Шнивоводы берут Дастеры? Да потому что им не нужно "Кэмыл-Труфить", а всего-то проутюжить сугроб во дворе или проползти двадцать метров грязи к даче. Почему они брали Шниву? Тоже легко понять, - думали что это обычная нива "Крокодил", а Шнива будет типа "кроссовер". А оказалось что и то и другое "Крокодил", только Шнива "крокодил пузатый", а по бездорожью лучше "крокодил худощавый и угловатый". Да и дороговато.
Нравится
Ответить
9 июля 2014
Тупо и громко, она едет в гору, а по прямой вполне 130-140. Сам ездил этим летом на юг. А по проходимости, все зависит от резины, проверенно на 213 ниве.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Я с Вами спорить не буду. Из всего написанного в первом абзаце не соглашусь, пожалуй, только с одним высказыванием. "Шевик" пусть немного, но, проходимее чем "Крокодил". Чисто за счет геометрии. Канавы, перевалы - здесь первое место "коротыш", потом "Шевик", а уж потом "Крокодил".
А вот по второму..... Как говорят на "вильной и незалэжной" - "Бачилы очи шо купувалы". Если человек насмотрелся рекламных роликов, наслушался диллеров и купил авто без тест-драйва и чтения специализированных форумов - его проблемы. Пусть еще по Инету заоочно жену найдет. Сама машинка здесь не причем. ИМХО, но "Шевик" имеет свою целевую аудиторию. К примеру ведь никто, покупая того же "Хантера", не ожидает комфорта и надежности "Кукурузера".
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
У меня шнива уже почти 5 лет. Прошлым летом первый раз в жизни поехал с семьей в отпуск, в Юрмалу. Взял с собой запчасти, которые по моему мнению, могли пригодится и которые трудно достать за границей, а имено: ступицу, подшипники, сальники, помпу, термостат, датчики. Все привез обратно. Но общие впечатления от поездки были скорее отрицательными - шумно, комплектация без кондишена, слабый движок для обгонов по трассе. Поэтому жена была отправлена в автошколу и приобретен логан, на котором съездили опять же в Юрмалу. Для отпуска логан НАМНОГО комфортнее, чем шнива (еще я сделал ему полную шумку).
Сейчас надо бы менять шнивку, а на что - не знаю. Мне нужна компактная машина (в городе удобнее), полный привод само собой, север все-таки. Дастер вроде бы самое то. Но как представишь, что пробираясь по лесным дорогам, буду царапать краску, стукаться защитой и порогами об камни, становится очень жалко дастера :-)
Вроде бы мне подходит спортяга 1-й, но у него существенно уже салон, сзади втроем очень тесно сидеть.
Да, могу сказать по поломкам на шниве. После гарантии я начал все записывать. Из крупных замен - радиатор и нижний патрубок. Шаровые, сальники, расширительный бачок, датчик фаз - это за 35000 пробега. Да, активатор двери один раз менял. Машину совершенно не жалею, недавно на п-ов Рыбачий ездили - 30-50 км/ч по дороге от Титовки до Среднего - кто знает, тот поймет :-)
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
тоже с нивой шевроле почти 80т и 4года и по гарантии ничего не летело , так заменил 2 крестовины и еще какие-то мелочи. машина не подводит.
Нравится
Ответить
31 октября 2012
все плюсы шнивы перекрывают ее недостатки
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Ага. :-) " аммортизаторы " это не нубство. Это.... это пипец просто.
Сразу видно профессионала. :-)
"26 лет за рулем " - ну еще бы. Розетку менять я бы Вам не доверил.
Надеюсь Вы не людей возите?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее