Настоящий ВАЗ-2123

2.4
Наконец-то продал свой аппарат. Пусть мой покупатель найдет в данном автомобиле больше плюсов, чем минусов. Я не нашел, хотя очень старался найти.

Скажу сразу, что Шнива у меня была далеко не первой машиной в жизни (первая была обычная нива, далее ваз 21083, 21102, 21124, Мерсик с-класса, старенький, но неповторимый. И вот после прошлогодней снежной зимы (на Мерсе никуда) решил таки обзавестись данным аппаратом, хотя примеривался уже давно. Купил, блин. Хватило трёх месяцев юзанья. Всё, хватит, больше НИКОГДА! Всё, что связано с продукцией автоваза, новое, дороже 200 тыщ (красная цена любого переднеприводного тазика), не куплю.

И так, после владения данным движителем в течении 3-х месяцев хотел бы поделиться с теми, кто еще сомневается «брать или не брать», теми плюсами и минусами, которые предлагает нам т.е. вам доблестный автоваз за ПЯТЬСОТ тысяч рублей. Да, да, я считаю, что этот автомобиль именно дитя автоваза. От шевроле в нём, ИМХО, только эмблема, ЦЕНЫ на официальном сервисе, ну и , может быть, пластиковый обвес. Хотя приклеен обвес также кривыми вазовскими руками абы как.

Ну обо всём по порядку.

Плюсы:

1. Внешность-это да, наконец-то что-то похожее на нормальную машину произвели в Тольятти.

2. Большой просторный салон.

3. Хороший производительный отопитель салона.

4. Двигатель изучен механиками вдоль и поперек, т. е. простота обслуживания.

5. Офигенная (других слов нет) плавность хода.

6. Геометрическая проходимость (еду где хочу и куда хочу).

7. Классный головной свет.

8. Наконец-то КОНДИЦИОНЕР!

Больше ничего хорошего не вспоминается.

Соответственно, минусы:

1. Внешность - а некоторым вовсе и не нравиться.

2. Ну Очень маленький багажник. Его просто вообще нет.

3. Отопитель невозможно настроить на одновременную подачу воздуха в ноги и на стекло(и не надо говорить про положение «11 часов») То ноги мерзнут, то стекла потеют.

4. Двигатель никакой. Для такого веса и трансмиссии двигатель скорее мертв, чем жив. По проселку еще куда не шло, на трассе обгон только с ходу, а в городе с таким двиглом вообще делать нечего. К тому на моем экземпляре прямо с салона по утрам двигатель запускался строго со второго раза. Официалы как всегда развели руками-не заведется, тогда приезжай(уроды). А за ТО деньги исправно берут, да еще какие- первое ТО у нас 10500 рублей. Точно, уроды.

5. На дороге при изменении траектории движения на скорости при наезде на небольшое препятствие, например, стык асфальта, происходит переставка задней части. Напрягает! И на этих же стыках задняя подвеска отрабатывает очень жестко, как будто в процессе отбоя штоки амортизаторов с помощью пружин пытаются вырваться наружу. Не комфортно.

6. Из-за высокой посадки(клиренса или высокой базы, как хотите) велика вероятность опрокидывания или, как говорят, вставания на уши. Резко менять траекторию движения никому не советую, чревато! И еще, я думаю, что далеко не каждый может себе позволить купить машину за пол-лимона и поехать проверять геометрическую проходимость.

7. Свет, свет то классный, только судя по отзывам у половины владельцев да и у меня тоже, эти самые, классные фары запотевают после дождя или мойки. И, внимание, ЭТО не гарантийный случай. Официалы говорят, что светить перестанут, тогда и приезжайте. Вот уроды.

8. Кондиционер-цивилизация, но не про шниву. При включении кондея двигатель теряет всякую динамику- ощущение как будто груженый прицеп прицепили.

И далее:

9. КПП гремит как ведро с болтами.

10. При скорости около 130 (по спидометру) думал, что рычаг переключения скоростей оторвется от вибрации.

11. Выжимной шумит, очень шумит. Не гарантийный случай.

12. Никакие карданы со шрусами не смогли искоренить вибрацию.

13. При начале движения и при переключении передач в движении меня убивают эти трансмиссионные удары в КПП, раздатке и мостах. Допуска при изготовлении наверное плюс минус 3-5мм. Ужас.

14. Правое зеркало дребезжит, глаза сломаешь, пока разглядишь кого-нибудь сзади. Да и сами зеркала большие, а бестолковые - в мертвой зоне легко умещается легковушка.

15. Тоннель пола в районе КПП и раздатки греется от катализатора во время движения как будто под тобой вулкан, зимой может это и плюс, а летом ездишь как с включенной печкой.

16. До сих пор нет АБС и подушек безопасности. На дворе 21 век!

17. И главное-цена. За всё за это просят 499999 рублей. Полмиллиона! Честно, я думал, что за 500 тыщ куплю шевроле, а купил ваз-2123 со всеми вытекающими.

Красная цена данному аппарату, при которой можно смириться с недоделками и явным заводским браком, по-моему, составляет 300 тысяч, не более.

Вот, кажется, всё что вспомнил.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии58
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
все так. согласен с автором по всем пунктам
Нравится
Ответить
Продали удачно?
Нравится
Ответить
28 октября 2010
конечно нет, 25-30 тыщ опыт владения мне стоил
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Ну это нормально, сейчас то на чем ездишь- для сравнения?.....
Нравится
Ответить
30 октября 2010
тойота королла 2008г/в
Нравится
Ответить
27 октября 2010
Еще раз перечитайте плюсы,которые Вы назвали,из них следует,что Вы купили настоящий недорогой отечественный внедорожник,чего Вам надо? Импортные аналоги минимум в два раза дороже,а проходимость не та. А сейчас опять на пузотерку пересядете и каждый зимний день думать застряну или пронесет?
Прежде,чем покупать Шниву,надо было выяснить особенности постоянного честного полного привода(удары в трансмиссии есть и у Landrover Defender - та же схема). 130 км/ч - только в редких случаях на этой машине, и зачем в городе ей "динамика",когда максималка 60км/ч,гололед 3-4 месяца,мля,вот из-за этой динамики вашей и дни жестянщика и трупы бабок и деток на дорогах.Вы думали за поллимона купить шевроле-внедорожник? Смех,посмотрите,сколько стоит Blazer или Tahoe,притом тоже не бог весть что
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Согласен про зиму. Зато я не буду думать что у меня там гудит, дребезжит, стучит и т.д.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Полностью согласен с тобой skfree_10, автор от внедорожника за 500 тысяч ожидал удовольствий на миллион, но ожидания не оправдались, отсюда и столько негатива к машине....Единственное, что за пятьсот тысяч, можно купить по моему новую или почти новую Сузуку Джимни, но она уж совсем малышка, хотя очень серьезный внедорожник....
Нравится
Ответить
30 октября 2010
А ты не думай- ты езди и не напрягайся...)))
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Если лезть в настоящие говна, то все равно и ту и другую машину надо еще готовить для этого....
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Да,Джимни на 4 человек,багажника нет совсем даже по сравнению со Шнивой,привод подключаемый,а не постоянный,"козлит" очень сильно и стоит новый сейчас от 616 500(!)
Нравится
Ответить
30 октября 2010
А многим ли людям нужен только говнолаз? А на работу ездить,на отдых на дальняк, по магазинам,ребенка в садик,школу.В том и преимущество Шнивы,что при солидном комфорте может и в говна приличные,и для этого достаточно нормальной резины и всё!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 октября 2010
Да,да,берите обычную Ниву,которая тесная,воющая в два раза сильнее Шнивы,гниющая на второй год,в которую залезать надо как в "Запорожец" и с завистью смотрите на Шниваводов!
Нравится
Ответить
28 октября 2010
за 420- она страшнаяяяяяяяя как "вовкина жизнь"
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Трёхдверная НИВА - нормальная машина, 280 000 руб. всё удовольствие. Смотря для чего она нужна, если по бездорожью кататься - то самое оно, ну а если кому-то нужен комфорт со всеми вытекающеми, то рассматривайте автомобиль от 1 000 000 руб.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Поезди денек в обычной ниве- трехдверке, а потом в Шевике и разницу сразу поймешь, тут да же и сравнивать нечего, Шевик на порядок выше по всем показателям.... А цена будет всегда велика если денег нет, хоть за 300 ее продавать будут, хоть за двести..... Хотя по своему опыту я бы то же сейчас не стал брать новую за 500, поискал бы б/у трехлетку за триста, при желании можно найти ухоженную машинку и там тебе уже и зимняя резина будет и музыка и сигнализация......
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Вериш- нет, но Шнива не гниет, если бита не была(она оцинкована)....
Нравится
Ответить
28 октября 2010
А для чего собственно брали,сей аппарат? Если как универсальное т/с, так не годится она. "Шнива"-это золотой автомобиль, для небольших городов с плохим сервисом и очень плохими дорогами. Проходимость, даже в стоке очень приличная, хорошая ремонтопригодность, ну и правильно подметили, подвеска на пять с плюсом. В общем по десятибальной системе, за год эксплуатации, я поставлю ей 7 баллов-это по-моему справедливо. За год поменял только бачок омывателя,лопнул ни с того, ни с сего и больше ничего. А машина не новая, 40тыс.км.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
согласен, что машина "крепкий середнячок"....была новая, за год проехал 15тыс.- поменяли по гарантии только датчик холостого хода.... сейчас жена ездит на Шевике конца 2006г.в., брали полгода назад с пробегом 60 тыс. в тюнинге "Ниагара" за 300 т.р. пока поменял, только моторчик бочка омывателя.....
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Имхо на эту машину поставить мотор в 150-200 л.с., это было лучшим предложением в России - настоящий грязеход с вполне приличной внешностью. Для сравнения посморите, что за 500 тыров сейчас предлагают буржуи - НИЧЕГО!!! И не покупайтесь на рекламу, типа Фольксваген Поло за 399 т.р. Таких машин завод в Калуге НЕ ВЫПУСКАЕТ! А уж про внедорожники и вовсе говорить нечего. Предыдущий Спортидж стоил 600 000 руб и был вполне приличной машиной, чтобы хоть сугроб раскидать для парковки! А новый Спортидж за 1 100 000 с дорожным просветом, как у Приоры - это что за издевательство, и кто это должен покупать!!??? Не хайте Шниву, это нормальная машина!
Нравится
Ответить
28 октября 2010
На Шниву мотор 150-200 л.с-да это самоубийство!Придётся дорабатывать тормоза,подвеску да и родная трансмиссия столько лошадей не "переварит"-тоже под замену!И чего тогда с ценой получится объяснять не надо!
А автору отзыва надо было сразу на объём двигателя смотреть-его хватает,что бы по "говнам" лазить с понижающей и до них добираться не,особо,много при этом требуя бензина!
И вообще какого отзыва вы ждали от человека "испорченного" Мерседесом!:)
Нравится
Ответить
29 октября 2010
+100.Однозначно самый универсальный и функциональный авто для российских условий
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Достаточно было бы дизеля лошадей на 90-100.... И цена 500 т.р. была бы оправдана.....
Нравится
Ответить
28 октября 2010
А мне одно непонятно: на ВАЗе спроектировали Шниву, запустили в производство, а большую часть прибыли получает GМ. С какого хера?! За бумажный крест на капоте?
Нравится
Ответить
28 октября 2010
за полляма можно купить что-нибудь б/у в очень приличном состоянии, тот же Спортаж, например
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 октября 2010
за те же деньги взят, как шнивоводы говорят, японскую "пузотерку" 2008г/в. Пока всё устраивает, особенно по сравнению с автовазом
Нравится
Ответить
28 октября 2010
"... в доме Облонских"
Нравится
Ответить
31 октября 2010
ООООчень тщательно из бу если...
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Цена на Шниву явно завышена...
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Согласен, что цена сильно завышена для сего авто, ну а если бы за пол стоимости , то и вполне достойный автомобильчик.
Нравится
Ответить
Уважаемые Шнивоводы, а у кого ни будь, есть опыт эксплуатации этого чуда без поломок хотя бы 3 месяца ??? Чтобы вообще ничего…, ни моторчики, ни бачки, ни какая другая хрень не ломалась и не отваливалась в Шниве ???

Я на 100% солидарен с автором, и смог отмучиться только 2 месяца (это нельзя назвать эксплуатацией)!!! Возможно нам не повезло с машинками, но в армии недовольных прибыло! Даже 300тыр. и тем более пол-лимона, за ЭТО - чрезвычайно много!
Никакая оцинкованная, как тут пишут, и даже позолоченная Шнива не стоит этих денег.

Шниву покупать нельзя! Это НЕ машина если ее действительно эксплуатировать каждый день - это бесконечная поломка…(см. минусы), а если пытаться ремонтировать, СДЕЛАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО, то Шевик превращается в денежный пылесос и обойдется Вам еще в 50-100тыр. как минимум!

Есть второй вариант, которого, судя по комментариям, придерживается большинство – это получать удовольствие оттого, что имеешь. Хотя на самом деле Вас имеет Шнива!!!

Шевик отчасти может быть универсальным, но на самом деле это не так. Как легковой, городской – некомфортен, туповат. Как внедорожник для охоты, рыбалки или для грязи – требует доработок и слишком дорог (поинтересуйтесь сколько стоит оторванный бампер).
Можно смириться со Шнивамобилем если Вы никогда не ездили или не планируете приобретать нормальный АВТОМОБИЛЬ (возможно второй - для дальняка или детей в школу, или просто по городу… полно- или недоприводный, какая разница, если это АВТО без проблем). Можно поездить и на Шеви, а потом продать какому ни будь челу без запросов и говорить о хорошей остаточной стоимости и покупаемости этого чуда. Все это фигня!
Шниву покупать нельзя !
Нравится
Ответить
Удивительно, но факт гарантийные обязательства изготовителя для Шевроле Нива - 1 год или 30000 км, а для ВАЗовских полноприводных Лада 4х4 - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).
В этом и кроется ответ: либо GM не хочет отвечать за говно которое изготавливается под его брендом, либо Шеви действительно хуже старой, доброй, проверенной временем Нивы.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Ну у меня опыт эксплуатации без поломок 3 года, общий опыт 5 лет и 75000 км и чё? Фигня то,что пишете здесь Вы.Для города комфортен,высок,с ГУРом,кондеем,компактен.Для грязи и рыбалки на нормальной резине супер.Вы видать путаете поездку на рыбалку с какими-то трофи-триалами,где люди бампера отрывают,а авто без проблем не бывает,если,конечно,не менять машину каждый год.Шниву покупать можно,если вам нужен авто на все случаи жизни в бюджетном варианте!
Нравится
Ответить
15000км в год, это не езда, это баловство!!! У Вас в Туле и ездить то некуда, из дома на работу 5км и по выходным на дачу 10 км. Попробуйте хотя бы тысяч по 5 в месяц на протяжении хотя бы трех месяцев, вот тогда и поговорим. Увидите как будут детальки отваливаться ....
Нравится
Ответить
про бюджет, уж лучше заезженую иномарку, тот же Шеви Тракер 03-04гг или Витару за эти же деньги. По любому будет лучше и по комфорту и по итоговым затратам на ремонт.
Нравится
Ответить
А что ж только 3 года без поломок? А потом она Вас...?
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Нет,и потом тоже не ломается
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Да,знаю таких,3 года не пьют,не едят,купят ушатанную иномарку,а потом пукнуть в ней боятся,а при каждом переезде через трамвайные пути за сердце хватаются,кабы не отвалилось чего,ведь ремонт будет стоить две их месячных зарплаты
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Своими выдумками и стилем всё обсирать Вы мне напоминаете бабушек на лавочке у подъезда,которые ничего не знают,но говорят.На тульских дорогах убитые иномарки рассыпаются через неделю,я же езжу по ним на Шниве без проблем уже шестой год каждый день
Нравится
Ответить
Вы единственный кто во всех отзывах нахваливает Шеви.
Может Вы засланец от АвтоВАЗ - GM???
Может вы работаете в дилерском центре GM в своем родном городе???
Так скажите об этом честно!!! Изучаю мол, проблемы покупателей сего чуда и докладываю об этом руководству, за что и получаю гонорар!
Уж больно слова знакомы, их у любого дилера не надо выпытывать - "честный постоянный полный привод, оцинкованный кузов, высокая посадка, ГУР, кондиционер..." и т.д. и т.п.

Далее, кто родитель - Ш-НИВЫ? Это старая добрая Нива имеющая огромные заслуги не только в нашей стране! Если бы на Ниву небыло спроса ее бы не выпускали, но к вашему сожаленью это не так. Это достаточно востребованный автомобиль.
Ни кто Вашу горячо любимую Шниву не обсирает. Просто все Авторы пытаются открыть глаза возможным будующим владельцам Шнивы. Она лучше старой Нивы только более высокой ценой и красивым цветным шильдиком на решетке радиатора. И не надо говорить поездите 300 км на одной, потом на другой... Если старушку Ниву за 300тыр доработать до цены Шеви - 500тыр., то Шевик и рядом не стоял ни с 21214 ни с 2131. ...А квадратность форм это признак настоящего внедорожника. Разговоры о аэродинамике в обоих случаях не уместны.
Нравится
Ответить
Это не показатель, с таким же успехом можно и над Шевиком трястись...
Нравится
Ответить
И таких гораздо больше!
Нравится
Ответить
31 октября 2010
Во-первых,"глаза открываете" будущим владельцам Шнивы,обсирая её,только Вы,большинство комментов адекватны.Во-вторых,Вы признайте,что на сегодняшний день ни один российский авто не отличается надежностью,комфортом,привлекательным дизайном и т.д.Но это не означает,что надо покупать убитые дешевые (и то относительно)иномарки людям,у которых нет денег на новые,это лотерейный билет с низкой вероятностью выигрыша. И последнее,я,к сожалению,не из дилерского центра ГМ-Автоваз,а работаю персональным водителем,стаж - 19 лет и могу ещё раз для непонятливых сказать,моё мнение,что среди всего дерьма,производимого сейчас газом,вазом и прочим тазом Шнива - лучший авто по совокупности всех характеристик,а в целом на вкус и цвет сами знаете...Вон автор обсуждаемого сейчас отзыва после Шнивы купил тойоту короллу,то есть явно ошибся в выборе при покупке Шнивы,если после нее купил совершенно функционально другой авто и таких случаев много,опыт великая вещь,только обсирать не надо
Нравится
Ответить
Если нет денег - тогда большая машина с мощным мотором - АВТОБУС.

Если деньги есть и их очень хочется выбросить - Шнива. Лучше потратьтесь на благотворительность, больше радости будет на душе и нервы не пострадают.

Если Вы человек разумный и у Вас есть деньги - подумайте 1000раз прежде чем остановить свой выбор на Шниве. Есть много лучших вариантов.

Кажется, skfree_10, Вы не принадлежите ни к одной из категорий.

Для персонального водителя с 19летним стажем - для skfree_10. Реально Вы ездите мало и считайте себя самым умным и опытным, а ведь есть гораздо умнее, опытнее и т.д. То у Вас опыта 5 лет, то 19, может у Вас и машин было больше 2-х? А если Шнива не ваша, а хозяйская - вообще молчите. В крайнем случае напишите свой отзыв о Шниве и читайте коменты.
Удачи на дорогах и в Вашем нелегком труде!

Нравится
Ответить
1 ноября 2010
Да Вы опять не поняли,опыта езды на личной Шниве у меня 5 лет,шестой пошел,общий стаж -19 лет,до ШН были М - 412,ВАЗ -2101,ВАз - 2106,хозяйская сейчас ГАЗ - 3110.Читать надо внимательнее - я писал только о пробеге на ШН,а не о рабочем на другой машине,поэтому Ваше "реально Вы ездите мало "довольно нелепо и я вроде не писал,что считаю себя самым умным и опытным
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
не надо ля ля ,мишелд ,я тоже нахваливаю
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
сытый голодного не поймет, вот и здесь так же. На данном сайте у меня два отзыва. Владелец Шеви-Нива, пробег 18000, но! 70 процентов это грейдер, шебенка, лесные дороги от Урала, мотоциклистов и телеги.Счтай пробег можно множить раза в четыре. Каждый выбирает авто для себя, своих дорог и потребностей. На кой ляд Шнива в мегаполисе? Она нужна тем, кто по выходным в лес выезжает, а не сугробы или газоны возде девятиэтажек шуртрмует. Машина и в правду ныне дороговата стала, согласен, красная цена ей 300 рублей, брал в 2008, когда она была 360, считал приемлемой ценой, но сейчас, хотя и нравиться мне она за свои ходовые качества, призадумался бы, что выбрать за 500 р. Однако спрос диктует прдложения и цену.А спрос на неее весьма большой, расходится как горячие пирожки. Выделю в ней главное - ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, раздатка, блокировка, плавнойсть хода, громадный ход подвесок (задней 470 мм), относительный по нашим меркам комфорт салона. Скажу честно, ничего не ломалось, разок подтягивал ступичный подшипник с правой стороны, сменил масло, даже не одна лампочка не крякнула. И не пойму я, чего это у других косяки вылазят? Вы что, по шпалам на ней гоняете, я ездил, знаю, на второй тихонько ползет.Ничего не отвалилось. Наверное надо признать росс автопром долго еще будет русской рулеткой - повезет, не повезет с машиной. Не хайте ее, она русское дитя и для русских сделна, для России, для российских дорог, а не только для московских автострад. Для аналогиии. У соседа породистая собака всеми чумками переболела, а у друга от той же мамы-сучки ни разу. С чего бы это?
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
У меня была иномарка хундай элантра, потом пересел на Шниву, на ней проехал уже 78 тыс км, автомобиль хороший полностью устраивает меня, в любую погоду на любой дороге чувствуешь себя уверенно в ней ни кочки ни ямы ни грязь ни снег всё пофиг, к счастью ничего неломалось неразваливалось и неотваливалось, менял только расходники, хотя эксплуатирую очень жестко и на охоту езжу и на рыбалку и трейлер с лодкой тоскаю, на пузотёрки легковые седаны универсалы больше в жизни уже несяду, не для наших дорог они.
Нравится
Ответить
Я владею аналогичным авто около пол года, брал за 160 тыр бу. Ничего не ломается и все хорошо, однако новым бы не взял, очень дорого.
Тут дело в том, что продукция ВАЗа не предсказуема, машины даже одной партии могут различаться координально. Одна может 10 лет проездить без поломок, другая сразу сыпется.
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
отзыв классный!про завышенную цену согласен на все 100!а также про отсутствие динамики,но в мануале четко написано 80л.с.да плюс к этому раздатка с мостами зачем тогда ждать от нее разгона как на рафике и т.д. Авто не для трассы.но для езды по городу,а также выездам на охоту и рыбалку лучшего внедорожника не найти.сам владею шевиком два года и очень доволен.взял бы новую,рейстайлинговую но цена-явный перебор.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Купил обновлённую Шниву полтора года назад, накатал уже 43 тыс км, всё пучком ничего неломалось, ужастнуло то что написал автор данного отзыва что всё гремит шумит отваливается, ручаг переключения передач при 130 чуть ли ниотрывается и улетает в космос) бред вообще, конечно машина не без минусов, но половина минусов просто высосаны из пальца.
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
Согласен что более половины минусов надуманны и приувеличенны, человек просто пытался найти как можно больше минусов в этой машине, в принципе я Шнивой даволен был в своё время когда она у меня была, после старой Нивы сев в Шевик почувствовал что я в простенькой но всё же в иномарке еду, нет того надоедливого воя трансмиссии как в старой, более комфортна, на старой после проезда 300-х километров вылазил из неё никакущий как в космос слетал а в Шевике после 300-х готов ещё столько же проехать, по грязи так же проходима как и старая, поломок практически небыло за 80 тыс км, плохого про неё ничего немогу сказать, негниёт и нержавеет вообще в оличае от старой нивы, сейчас купил поддержанного крузака 3-х летнего, конечно после Шнивы кайф невероятный по комфорту и разгону. На легковые седаны больше несяду какими бы они крутыми небыли, никогда, наши дороги и зимы не предназначены для низкосидящих недоприводов.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
+100
При начале выпуска данного аппарата его стоимость состовляла 180 т.р в 2002 г. Сейчас она 500 т.р.-это в связи с чем она так подорожала.Та стоимость была настоящей,а нынешняя очередной развод государством своих граждан.А еще говорят гондурас далеко,ан нет он рядом!!!!
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
А колбаса ,стоившая в 2002 г 180р,сейчас как раз стоит 500р,реальная инфляция - жопа,но самое простое,что дорожает то,на что есть большой спрос -это по-любому так
Нравится
Ответить
И на этих же стыках задняя подвеска отрабатывает очень жестко, как будто в процессе отбоя штоки амортизаторов с помощью пружин пытаются вырваться наружу. Не комфортно.Товарищ вы о какой машине тут рассказываете? Уж что что а подвеска у шнивы отрабатывает все эти стыки намного лучше многих иномарок. шнивыеуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуыееуые
Нравится
Ответить
10 сентября 2018
Отзыв хороший, с частью минусов не согласен! Подвеска свое отрабатывает хорошо, а что закозлить может это да! Не стиль вождения у нее за счет клиренса должен аккуратный! 3 года езжу в принципе доволен, ни разу не толкал где бы не лазил, реза cordiant off road . Зимой -40 с ключа заводится без проблем, если забор с салона ставить то в ней даже жарко! По запчастям выбор богат от дешовых до тюнинговых дорогих, в общем радуюсь и не думаю менять!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее