Моя рабочая лошадка.

3.4
Доброго всем дня! Хочу рассказать о своей рабочей лошадке Шниве. Машина у меня 2006 года выпуска и уже 6 лет я сней каждый день. По специфике своей работы выбрал именно эту машину (работаю в ветеринарной службе). Приходится часто выезжать в сельскую местность, там где дорог нет, а есть лишь направления, остальное время езда по городу, в котором дороги трудно назвать хорошими.

На сегодняшнии день пробег 110 тыс. км.

Когда начал эксплуатировать машину был готов к неожиданностям в плане поломок, но как ни странно до пробега 65000 км. машина ни разу не подвела. После очередной поездке по весенней распутице развалился передний ступичный подшипник, заменил сразу оба. Хочу добавить, что ТО проходил только два раза, затем все расходники менял сам. Вскоре на 70000 км. поменял все тяги на заднем мосту. Пока из поломок все.

Теперь про машину в общих чертах. При первой же заправке после покупки столкнулся с проблемой заправки на бензоколонке, постоянно отщелкивал пистолет, благо рядом подехал мужик тоже на Шниве, он подсказал, что лучше повернуть пистолет на 10-11 часов, помогло но не очень. Проблема как оказалась присутствует у многих Шнив, говорят на новых с этим уже не сталкиваются. Еще из рассказов узнал. что у многих печка не дует в ноги и всякие попытки это исправить не дают результатов. У меня похоже узел который отвечает за расспределение воздушных потоков собрали более удачно, поэтому такой проблемы нет.

На ходу от машины не ожидаешь прыти. так как мотор в 80 л.с. на это не способен. При скорости 60-80 по кузову идет мелкая вибрация от трансмиссии.

Салон в принципе комфортен и особых неудобств не доставляет. Хотя дизайн еще из 80-х годов.

В плане проходимости все отлично, даст фору многим внедорожникам, главное в вовремя остановиться, а то за трактором бежать далеко. Конечно установка межколесных блокировок позволит добраться и в более труднодоступные места, но мне в принципе хватает и того что есть.

Машину эксплуатировал безаварийно и на данный момент по лакокрасочному покрытию нареканий нет, не считая мелких царапин ветками.

Прочитал много статей на форумах и многие пишут про ненадежность и частые поломки, но похоже мне просто повезло.

Вообщем машиной доволен учитывая все ее недостатки, поскольку иметь две машины (легковую моноприводную и внедорожник) возможности нет, то это не плохая альтернатива.

Всем спасибо!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
50
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
"дизайн еще из 80-х годов" - что-то новенькое :))) Откуда такие сведения?
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Автор, или приукрасили, или повезло с авто
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Как повезёт, мне не повезло... Это гамно 500 тыщ не стоит 100%
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Для шести лет и такого пробега поломок почти нет,что очень даже гуд .
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
хороший отзыв
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Хороший отзыв. По доброму так)))
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
почему до сих пор в шниву не воткнули хотя бы лошадок 140. Сразу спрос повысился
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее