Моя рабочая лошадка.
Доброго всем дня! Хочу рассказать о своей рабочей лошадке Шниве. Машина у меня 2006 года выпуска и уже 6 лет я сней каждый день. По специфике своей работы выбрал именно эту машину (работаю в ветеринарной службе). Приходится часто выезжать в сельскую местность, там где дорог нет, а есть лишь направления, остальное время езда по городу, в котором дороги трудно назвать хорошими.
На сегодняшнии день пробег 110 тыс. км.
Когда начал эксплуатировать машину был готов к неожиданностям в плане поломок, но как ни странно до пробега 65000 км. машина ни разу не подвела. После очередной поездке по весенней распутице развалился передний ступичный подшипник, заменил сразу оба. Хочу добавить, что ТО проходил только два раза, затем все расходники менял сам. Вскоре на 70000 км. поменял все тяги на заднем мосту. Пока из поломок все.
Теперь про машину в общих чертах. При первой же заправке после покупки столкнулся с проблемой заправки на бензоколонке, постоянно отщелкивал пистолет, благо рядом подехал мужик тоже на Шниве, он подсказал, что лучше повернуть пистолет на 10-11 часов, помогло но не очень. Проблема как оказалась присутствует у многих Шнив, говорят на новых с этим уже не сталкиваются. Еще из рассказов узнал. что у многих печка не дует в ноги и всякие попытки это исправить не дают результатов. У меня похоже узел который отвечает за расспределение воздушных потоков собрали более удачно, поэтому такой проблемы нет.
На ходу от машины не ожидаешь прыти. так как мотор в 80 л.с. на это не способен. При скорости 60-80 по кузову идет мелкая вибрация от трансмиссии.
Салон в принципе комфортен и особых неудобств не доставляет. Хотя дизайн еще из 80-х годов.
В плане проходимости все отлично, даст фору многим внедорожникам, главное в вовремя остановиться, а то за трактором бежать далеко. Конечно установка межколесных блокировок позволит добраться и в более труднодоступные места, но мне в принципе хватает и того что есть.
Машину эксплуатировал безаварийно и на данный момент по лакокрасочному покрытию нареканий нет, не считая мелких царапин ветками.
Прочитал много статей на форумах и многие пишут про ненадежность и частые поломки, но похоже мне просто повезло.
Вообщем машиной доволен учитывая все ее недостатки, поскольку иметь две машины (легковую моноприводную и внедорожник) возможности нет, то это не плохая альтернатива.
Всем спасибо!
LADA GRANTA: НОВАЯ ТОП-ВЕРСИЯ АВТОВАЗ обновляет состав топ-версии семейства LADA Granta. Автомобили в максимальной комплектации #Club снова получили климатическую установку и ряд других опций.
Климат...
Обзор Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8D
Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8D 4WD, 2021 г.в.
Надёжный рамный внедорожник с честным полным приводом и проверенным дизельным мотором. Комплектация TX — это базовая, но сбалансированная версия без ли...
#Покупка
Покупка авто на заказ: как это работает
🚗 Покупка авто на заказ: как это работает — Корея, Китай, Япония
Выбрать автомобиль с хорошим пробегом, честной историей и без переплат — непросто. Именно поэтому всё больше людей выбирают автомобили...
Зато НОВЫЙ. Снова еду к дилеру на гарантийный ремонт.
Всем доброго времени суток. Ну вот наконец то сделали с машиной хоть что то 🥳 Начнём с самого начала, и по порядку. В предыдущей записи по Весте писал что ездил на ТО-2 к дилеру, и накинул им ещё бол...
#Ремонт
Корейский Премиум GV80
Genesis GV80 2.5 Turbo AWD, 2021 г.в.
Премиальный кроссовер бизнес-класса с полным приводом, турбомотором и роскошным оснащением. Современный дизайн, высокий уровень комфорта и продуманная динамика —...
#Покупка
Обзор SsangYong Rexton G4
SsangYong the All New Rexton 2.2 4WD, 2021 г.в. Мощный рамный внедорожник с полным приводом, дизельным мотором и богатой комплектацией. Отличный вариант для города, трассы и загородной эксплуатации. ✅...
#Покупка
Обзор на Hyundai Veloster N 2.0 T-GDI
Hyundai Veloster N 2020 года — спортивный городской хэтчбек с ярким дизайном и агрессивной ездовой настройкой. Модель с 2.0-литровым турбомотором создана для водителей, которые ценят динамику и эмоции...
#Покупка
Решетка пришла
Скоро буду ставить
Эффективные присадки для гидрокомпенсаторов: как выбрать и использовать, чтобы забыть про стук
Знакомо это противное "цоканье" из-под капота, особенно когда движок еще не прогрелся? У меня на Ладе Гранте после 80 тысяч пробега такая история приключилась. Сначала запаниковал, думал, всё, попал н...
#Ремонт
Регулировка хвостовика заднего моста УАЗ Буханка: как не влететь на капитальный ремонт
Поехал я как-то на рыбалку, лесной дорогой, как и положено. И вдруг слышу – гул, а потом такая вибрация пошла, будто сейчас мост в щепки разлетится. До ближайшей СТО – километров 50, связь еле ловит...
#Ремонт
Все, что нужно знать об энергоаккумуляторах: принцип работы, устройство и советы по эксплуатации
Энергоаккумулятор — это ключевой элемент тормозной системы грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Его основная задача — преобразовывать энергию сжатого воздуха в механическое усилие, необходим...
#Ремонт
Проблемы с резистором печки: признаки, причины, решение
Зимой, когда утром садишься в холодный автомобиль, хочется, чтобы печка заработала сразу и без проблем. Но однажды я заметил, что вентилятор салона перестал работать на низких скоростях, а спустя пару...
#Ремонт
Обзор моторного масла Ravenol 5W30: характеристики, отзывы и рекомендации по выбору
Когда пришло время менять масло в моем автомобиле, я долго выбирал между разными брендами. В итоге остановился на Ravenol 5W30, поскольку давно слышал о его немецком качестве и хороших отзывах. После...
#Прошу совета
Замена масла в вариаторе Outlander 3: как выбрать, где купить и не попасть на подделку
Когда подошло время обновить масло в коробке передач моего Mitsubishi Outlander 3, возникло два главных вопроса: где взять оригинальное масло и как правильно его заменить? Я решил подойти к этому вопр...
#Прошу совета
Как правильно развести и отрегулировать задние тормозные колодки на Газели: пошаговое руководство
Когда педаль тормоза становится слишком мягкой, а машина тормозит хуже, чем хотелось бы, возможно, пришло время проверить и отрегулировать задние тормозные колодки. Делюсь своим опытом регулировки на...
#Теперь идеально
Полное руководство по снятию обшивки и дверных карт на Hyundai Solaris
Ну что, друзья, пришло время немножко поковыряться в Hyundai Solaris! Сегодня у нас на повестке дня – разборка дверных карт, то есть, обшивки дверей. Зачем это может понадобиться? Да причин масса! Мож...
#Прошу совета
История логотипа Chevrolet: загадки, мифы и эволюция дизайна
Сегодня я хочу рассказать вам кое-что интересное об эмблеме Chevrolet – одном из самых узнаваемых автомобильных значков на планете. Уверен, многие из вас видели этот элегантный "галстук-бабочку" на ка...
#Прошу совета
Детонация в двигателе: почему стучат пальцы и что с этим делать
Стук пальцев в двигателе – звук, который знаком, наверное, каждому водителю. Кто-то его слышал кратковременно, кто-то мучается постоянно. Этот неприятный металлический звон, напоминающий удары маленьк...
#Прошу совета
Вариатор Chery Tiggo 7 Pro: когда и как менять масло?
Вариатор (CVT) в Chery Tiggo 7 Pro – штука, конечно, современная и удобная. Ездить с ним одно удовольствие, но, как и любой сложный механизм, он требует к себе внимания. А именно – своевременной замен...
#Прошу совета
Проблемы с вентилятором охлаждения на Ниве Шевроле: причины неисправности и способы диагностики
"Шеви Нива" – машина, конечно, неприхотливая и надежная, но как и любая техника, иногда преподносит сюрпризы. Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы, – это неисправно...
#Прошу совета