Машина класс-сервис ее ломает

3.4
Машина нареканий не вызывает, едет по всем дорогам отменно, для ее тех характеристик, а что вы хотели от 4х4 и 79 лошадей!?, да есть нюансы по рычажкам и шумам, но не забывайте о цене автомобиля, любая иномарка данного класса стоит в два раза дороже. Описывать можно все и долго, но вот что именно хочется сказать - сервис офиц. дилеров - отвратительный, заехал менять подшипники ступиц, поменяли и вечером в другом месте делал сход развал, так гайки ступиц подтянули на 2,5 оборота!!! - вот почему ломаются машины, от разгильдяйства мастеров при всем этом теряю кучу времени, после звонка по данному факту мастеру приемщику, слышу ответ, так мы Вам написали подтянуть гайки ступиц через некоторое время ???--- это сервис,,, - это тяп, ляп и отрицательные эмоции непосредственно к автомобилям.

Нива раньше покупалась и использовалась по 15 лет в колхозах, до дыр, т.к. у хозяев отношение было немного другое к автомобилям, авто использовали по назначению, а теперь вокруг одни стоны, а почему я на НИВЕ застрял, ведь там танки проезжали, и смешно смотреть когда машина стоит по лобовое стекло в торфяной топи, где ездит техника на воздушной подушке, а водитель удивляется почему он не смог проехать - ведь это же НИВА. Не обращайте внимания на мелочи, если хочется приобрести нормальный автомобиль, то приобретайте его согласно своего бюджета, не забывайте, что технику необходимо обслуживать вовремя, лучше на сервисе у известного Вам мастера, и все вопросы по авто отойдут на задний план. Шевроле Нива отличный автомобиль за свою стоимость. С умом проезжает везде, для леса и поля в нем есть все что нужно серийному автомобилю, помните грязи и дебри это уже специфика -оффроуд.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
четкое рулевое управление, расход топлива на круг 10-11 литров, отличная обзорность, дешевые запчасти, возможность отремонтировать в любом регионе РФ и сразу
Минусы
управление обдувом отопителя, маленький багажник, шоссейная резина пригодна только для асфальта
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Вменяемый человек - это такая редкость сегодня!
Машина дорогая при покупке и очень дорогая в эксплуатации. Но! Это настоящий проходимец, а он не может стоить дешево. Аналогов среди иномарок я не вижу. Все, кто может потягаться по проходимости с шнивой на класс, а то и два выше (габариты, двигатель), про ценники я вообще молчу. А те, кто находиться с ней в одном классе не доедут до туда, где живут некоторые владельцы шнив. Отличный автомобиль! Единственный реально конкурентноспособный российский автомобиль - не даром GMмовцы им заинтересовались, но бросили, когда узнали, что такое автопром по-русски.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
вот именно,руками надо все делать и ими же проверять-личный штамп ответственности по качеству вручить каждому заводчанину и все будет в порядке!
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
руками у нас не очень получаетс....зато дети у нас красивые!!!!!!!
Нравится
Ответить
26 июля 2010
Точно дети классные))))) Но видимо заменят нас скоро)))
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
"Машина класс-сервис ее ломает"... а я то думаю, отчего они постоянно ломаются, оказывается у нас просто нет
достаточно квалифицированных мастеров, которые способны качественно и грамотно обслуживать данную машину.
Нравится
Ответить
26 июля 2010
а что Я работаю на бронированом Соболе машина нормальная но если заезжаю на сервис они как специально то не докрутят это забудут так что наши машины)) А делаю ремонт вроде в спец центре
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Была у меня эта НИВА_ШЕВИ отъездил 1,5 года и продал.Купил митсубиси криворукую небо и земля. Нива гудит и нифига не едет еле еле 90км/ч в гору. Да и вообще после того как передний подшипник ступицы развалился вхлам и колесо при 60 км/ч заклинило так вообще что это за авто.Что только не менял и проводку и блок зажигания и торм диски 2 раза за 25 т.км а вы говорите нормал. машина? Мне смешно.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
прочтите коментарий ниже
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Пример - загнал машину к официалу, прошу разобраться с пучком света фар (причина - неправильно установили лампочки в фарах и прозошло рассеивание света фар). Забираю машину, включаю свет ничего не исправлено, а в наряде закрыто следующее-зачищены контакты света фар и стоит сумма к оплате.Вот и весь подход, беру за руку мастера показываю на неисправность, а он говорит, что разве всех упомнишь, кому чего, сделать-то надо было.........ШОК-это по нашему.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Согласен с автором по поводу технических характеристик и проходимости Нивы по отношению к цене. Конкурентов у Нивы в данном классе нет и не будет.
Но! В корне не согласен с "выливанием" грязи на станции тех обслуживания. Если Вам известно, то конусные подшипники после установки необходимо повторно отрегулировать через некоторый интервал пробега. Это нужно для того, чтобы подшипники "сели" на место. Данная операция прописана в руководстве по эксплуатации!! По этому я считаю необоснованным Ваш вывод по отношению к станции на которой Вам проводили ремонт.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
от мастера мне необходимо было получить работоспособный автомобиль,а не алгоритм поездок в сервис и т. д., вот и все претензии, напишите тогда в примечании при получении через сколько км.,(конкретно) я должен заехать подтянуть гайки ступиц,а не поймать клина колеса на трассе - это уже игра человеческой жизнью,более чем серьезно!
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Про надёжность данного авто знаю не по наслышке , было это чудо меньше года. Ломалось практически все эл.подьёмники, зеркала просто отламывались дилер не признал за гарантийный случай, блок впрыска, главный цилиндр сцепления, ступичный подшипник, рег. печки(заклинивало на холод или тепло). И за такие деньги лучше купить Gets багажники практически одинаковые. И не надо говорить что так и должно быть за такие деньги. Это бред. А сервис дороже чем у меня сейчас на Хонде получается,так что проблема не только в сервисе.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
у моего товарища патрулек, в сервисе -живет..., попадаются бедовые варианты у любой марки
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Никогда не понимал людей покупающих ШНиву, когда на деле им достаточно Гетц. Зачем Вам понадобился практически полноценный внедорожник, если вы с асфальта не съезжаете?
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Про надёжность данного авто знаю не по наслышке , было это чудо меньше года. Ломалось практически все эл.подьёмники, зеркала просто отламывались дилер не признал за гарантийный случай, блок впрыска, главный цилиндр сцепления, ступичный подшипник, рег. печки(заклинивало на холод или тепло). И за такие деньги лучше купить Gets багажники практически одинаковые. И не надо говорить что так и должно быть за такие деньги. Это бред. А сервис дороже чем у меня сейчас на Хонде получается,так что проблема не только в сервисе.
Нравится
Ответить
Посмотрел бы я, как на Getz по тайге едет. Или на прайс за ТО какого-нибудь японского более-менее приличного внедорожника тоже взглянул бы.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
+500
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
мне тоже много в сервисе предлагают заменить,т.к. плохо все работает вроде из-за?вот этой детали, но так как от техники не далек спокойно улыбаюсь и говорю,чтоб парили кого-нибудь другого, ведь некоторые дилеры часто говорят,что все делать надо у них, а то с гарантии снимут. Если соблюдается плановое ТО то никто никого с гарантии не снимет, а на независимом сто сделают только то,что нужно-они заинтересованы сегодня в постоянных клиентах, а он появится при качествено оказанных услугах. Если необходим был Gets, тогда зачем ниву покупали?! Если что-то не работает,то куда дилер смотрит при предпродажке?
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Про надёжность данного авто знаю не по наслышке , было это чудо меньше года. Ломалось практически все эл.подьёмники, зеркала просто отламывались дилер не признал за гарантийный случай, блок впрыска, главный цилиндр сцепления, ступичный подшипник, рег. печки(заклинивало на холод или тепло). И за такие деньги лучше купить Gets багажники практически одинаковые. И не надо говорить что так и должно быть за такие деньги. Это бред. А сервис дороже чем у меня сейчас на Хонде получается,так что проблема не только в сервисе.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
А в чем?, зачем себе противоречить если дилер не признает гарантийных случаев в чем проблема - только в сервисе!!!, дилеры хотят продавать и не хотят париться гарантией!
Нравится
Ответить
16 марта 2010
Да,чтобы женщине ребенка в садик возить,лучше купить getz.Сравнил маленький низкий недопривод с внедорожником! За 5 лет владения Шнивой не один такой getz из сугробов выдернул, да и летом у нас в России ямы на дорогах размером с getz,а на природу когда выезжаю, то кроме меня туда могут проехать только уазики да трактора
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
А утебя прицеп есть к Шниве?
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
есть, полная масса с грузом 700кг., тяну его на 4-ой, со скоростью до 90-км.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
А к чему вопрос?
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Есть мнение что прицеп влияет на износ ступ. подш.?
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
Здается мне что на шниве подшибники как на обычной, конусные а конусные подшибники затягивать до упора нельзя, конус должен затягиваться с определенным усилием иначе заклинить он может именно в этом случае так как греется и клинит. Последствия на дороге могут быть печальные.
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
На счёт сервиса официалов нашепрома тут уже увлекательно описывалось в пожалуй самом горячо обсуждаемом отзыве по УАЗу патриоту))
Думается, что наши нивы и УАЗы действительно не слишком надёжны и узлы не особо долговечны, но цена этих машин в условиях нашего рынка и проходимость делают её вне конкуренции для тех, кому проходимость необходима.
Для меня гораздо привлекательнее покупка например 10 летнего паджеро, нежели шнивы, но застраховать авто по КАСКО уже не удасцца, а это неприемлемо для очень многих...
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
Или Гранд чероки WJ годов 2002-2003... но опять прощай страховка и в кредит не взять...
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
А че нива пользуется спросом у угонщиков? Покупать машину только из за того что каско дешевле глупо.
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
Кроме угонов ещё и ДТП случаются. У моих друзей на новенькую импрезу с крыши девятиэтажки в шквалистый ветер большая доска прилетела. Ремонту на 150 т.р. У них естественно была "КАСКА", так что хочется сберечь то, что имеешь.
Нравится
Ответить
8 августа 2010
хай, похоже Шнива будет жить нисмотря ни на что!!! как бы хороша -плоха не была!
вот я думаю- стоит завязать с ней краткосрочные обязательства????????
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее