Лучше чем было но не то что хотелось
У меня была шеви - нива (как второй автомобиль) и я ездил и жена и друзья иногда-на рыбалку,за грибами в магазин в общем использовали как ''дежурный'' автомобиль.Нива жила у меня 1.5 г . наездили не много ни мало 75 т.км. а брал я ее с пробегом 38т км (если не скрутили) Буду сравнивать с обычной Нивой (была и такая):кузов-довольно симпатичный , антикорозийнная стойкость на высоте ,качество лакокрасочного покрытия на уровне не дорогих иномарок, в общем хорошо ,салон удобный но качество отделки оставляет желать лучшего с учетом стоимости (сейчас в топовой версии около 600тр) на мой взгляд не дешево,все что с низу осталось от ''старой ''Нивы ну почти все , хотя сейчас вроде как устранили ''детские болячки'' - подшипник раздатки (стуки при трогании и переключении передач) и изменили рабочий угол крестовины карданного вала(вибрации при скорости более 80км/ч) про мотор говорить не буду -древний ,его не хватает (динамики не какой) моторесурс маленький, благо запчасти дешевые (относительно иномарок) расход топлива приемлемый 10л - трасса 12.5л -город (благодаря инжектору) езда по бездорожью чуть хуже чем на 3х дверной Ниве но -на высоте . В целом я считаю что это лучший вариант из отечественных внедорожников для повседневной езды .Да за 75 т/км я поменял: сцепление передние подшипники колодки по кругу ,датчик дросельной заслонки, (кпп уже было после ремонта-тоже слабое место стоимость ремонта 12-15тр), лампочки головного света, и акб ну и конечно плановые то-не так дорого!планирую купить для тех же целей (в качестве ''дежурной'') только годом по свежее!
Плюсы
вне дорожные качества,, стоимость содержания по сравнению с аналогичными иномарками
Минусы
цена новых авто,, двс,, не совсем надежная трансмиссия (кпп раздатка)
Все плюсы и минусы модели