Купил Ниву Шевроле....

Привет, Всем… Хочу написать свой отзыв и вступить в осознанную дискуссию с вменяемыми людьми, которые уважают настоящие машины, т.е. с полным приводом, а не мотоколяски….. я о внедорожниках….)))

Немного о себе- мне 35 лет, живу в г. Кирове, последней машиной была 31- Нива и перед покупкой не было машины 1.5 года, т.к. был лишён прав, на данный момент мог позволить автомобиль до 500 т.р. при этом в кредит влезать никак не хотелось, т.к. машина всегда дешевеет, а с учетом кредита платишь всегда больше, а понты мне не по карману….)))

Сразу хочу сказать, почему не купил внедорожник иностранных фирм, например, nissan, toyota, land rover, jeep и прочих…. А, потому что, сам машины не ремонтирую, и опять же в кармане было всего 500 т.р…. Но, если бы позволяли возможности, то купил бы, наверное, Patrol и не парился бы… но машина такого уровня стоит от 2 000 000 рублей!.... Но мечтать не вредно…)))

Короче… долго не думал (вернее думал очень долго- 1,5 года…)))…) и купил Ниву Шевроле в январе 2009г… Требований к машине было два, это черный цвет- просто нравится и наличие кондиционера- не терплю жару физиологически…. И, купил, цвет- млечный путь, кондиционер- bosch… цена 409 т.р. … Плюсом поставил музыку и сигнализацию суммарно за 15- 20 т.р. (точно не помню), страховка КАСКО и ОСАГО обошлась на год 24 500 руб. (приятно удивило)… литые диски четыре штуки 9600 руб., зимняя резина 17500 руб. (с установкой)…., и ещё по мелочи: коврики в салон, чехол на запаску, защиту порогов, тонировку задних стекол… и может что то еще по мелочи, но точно уложился в 480- 500 т.р….

Пока проехал всего 5000 км……Что сразу не понравилось при эксплуатации автомобиля- это слабый двигатель..., для 1400 кг. веса, всего 80 л.с.. в принципе едет, но КАМАЗ на трассе, обгонишь с трудом…, но на это я был готов…))) Всё, недостатки кончились…. Нет, ещё….в автосалоне пытались всучить: музыку, сигнализацию, коврики, чехол запаски, тонировку…. Брать не стал, зная их нравы, потом взял все то же в 2-3 раза дешевле, для примера: коврики в салон впаривали за 1700 руб., купил родные за 650 руб…!!!... чехол запаски впаривали за 3000 руб., купил за 1150 руб….!!!... а про музыку и сигнализацию я уже не говорю... и т.д….)))

Так же не приятно удивила стоимость первого Т.О.- 7150 руб..!!!! на 31- Ниве первое Т.О. стоило 3500 руб., вопрос… в чем разница ???... ))) И гарантия всего 1 год…(((

Ещё про эксплуатацию: родная резина стоит- КАМА ЕВРО (всесезонка), хорошая резина и для лета и для зимы и для разумного бездорожья, опять же в салоне впарили ещё зимнюю (цена вопроса, как писал выше- 17500 руб.)… знал бы, то не покупал…Кондиционер работает, при +25 справляется….Про скрипы в салоне: их в общем то нет, но в моей машине (не знаю как в других) бывает, появляется «сверчок» где то внизу слева от руля, причем то появляется, то исчезает независимо от дороги?.....

Про расход, могу сказать точно: всё записывал, всё рассчитывал, получается ровно 12литров на 100 км. и не больше и не меньше….

Про проходимость: заезжал в начале мая в лесопосадку, где только что оттаявшая после зимы земля (специально проверить), на родной резине машина едет и вперед и назад и боком…))))… но едет….. в прочем как все Нивы… Но на серьезном бездорожье пока не испытывал и не буду… для этого я купил Буханку и сейчас по мере возможностей готовлю для передвижения по пересечённой местности… и готовлю серьезно..)))

А так, пока, все заводится, все работает….салон комфортный, не шумный, все под рукой… и еще приятно то, что Т.О. каждые 15тыс. км…..
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Настоящий внедорожник, Юркий и маневренный в городе
Минусы
Слабый двигатель, Маленький багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Уважаемый владелец Нивы, есть пара вопросов: Нравилась ли вам 31-я Нива, почему? Зачем содержать два внедорожника, они оба в обслуживании обойдутся как один Патрол (имхо)? Сколько вы собираетесь накатывать в год на Ниве? С уважением Брат80.
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Уважаемый, Брат80! Отвечу за автора. Как-то ехал из Москвы в Ижевск, и черт меня попутал ехать через Малмыш-Арск-Кильмезь (Кировская область). Так вот в Кировской области дорого просто нет, пока я через нее ехал у меня литые диски квадратными сделались. Кировские дороги разломают лобую машину, хоть 10 км/ч катайся. А ремонт нивы и УАЗика будет значительно дешевле Патрола. Серега.
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Отвечаю... в год я наезжаю не больше 20 тыс. км., а насчет содержания двух внедорожников, то Нива- это машина на каждый день, а буханку я использую не часто, только если перевезти что нибудь и для поездок на рыбалку, т.к. в лесах бывают такие места, что Ниву просто жалко туда загонять, а Буханку не жалко, да и входит в нее гораздо больше всего... Насчет 31- Нивы, то могу сказать, что проехал яна ней всего 14500 км, машина была новая и поэтому конечно нравилась, но Нива Шевроле все же на порядок лучше пом всем показателям, кроме вместительности багажника....Кстати, дороги в Кировской обл. в последнее время подремонтировали, а раньше, еще лет 5 назад был конечно ужас....
Нравится
Ответить
22 мая 2009
ШевиНива - машина неплохая, но я с явно завышенной ценой. А через пару лет сразу теряет около 30%! Я тоже стоял перед выбором, что брать. Неделю назад купил Шевроле. Но не Ниву, а Тракер - канадский клон ГрандВитары предыдущего поколения. По стоимости владения говорить пока рано, но в общем машинка весьма нравится. По расходу бенза 9-12л (трасса-город), но при этом он едет (129лыс при одинаковой со Шнивой массе). Места в салоне столько же. Есть один большой плюс - полноценная, крепкая рама.
Нравится
Ответить
Ну, дискуссия, так дискуссия). Полагаю, что средства, сэкономленные на покупке с лихвой компенсирует стоимость обслуживания; ну, лотерея это - покупка отечественного авто, причем, возможность выигрыша не намного выше, чем при игре в прочие лотереи. Вообще, покупка внедорожника связана с ответом на вопрос: "зачем?" - ну, сколько раз в году необходим полный привод и высокий клиренс? Что до Шнивы, то такой двигатель, учитывая недетскую цену - вообще издевательство. Эргономика - не то, что ужасна - она никакая; т.е., если передвигаться "медленно и печально" - сойдет, а вот на большие расстояния я бы на Шниве ехать не рискнул. Интерьер автомобиля, как бы говорит: а что ты еще хотел от продукции ВАЗа? Про шумоизоляцию вопрос очень спорный - завывание раздатки, по сравнению с классической Нивой, никуда не делось.
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Нормальная цена для внедорожника, что еще можно купить за 382 тыс. руб. (цена новой машинв без кондея) с полным приводом и более- менее приличном состоянии?... разве, что Трекера 6-7 лет... дак, то еще большаял латерея... А что касается, то, часто ли нужен полный привод и высокий клиренц, то могу сказать, что довольно часто осоденно зимой ...
Нравится
Ответить
Хотелось бы ещё услышать сравнения Шевроле Нивы с Нивой 31. Что стало лучше, а что не изменилось... по цене всё понятно. Есть мнение, что Шниве пришёлся бы впору 2литровый атмосферный дизелёк, как Вы думаете насколько оно оправдано?
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Автору отзыва: дальше вас ждет течь заднего моста (никак и никогда не устраняется), потеки с раздатки, дворники работающие по настроению, выпадающие из панели саморезы и болтики, раз в полгода замена шаровых. Прогоревшие клапаны тоже непременный атрибут шнивы. В общем много хронических проблем.. А так на ходу ничего машина.. Опять же в сравнении с отеч-ми телегами. Цену бы еще производитель скинул..
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Брату80... у 31-Нивы по сравнению с Шеви только один + , это вместительный багажник, а при разложенных, задних сидениях вообще огромный, я один раз письменный стол перевозил не разбирая, 3 м. металлические профили возил… еще может быть более дешёвые запчасти, но это точно не знаю, т.к. на всех машинах которые у меня были, я больше 2.5 лет не ездил и соответственно ничего не ремонтировал (хотя это были только отечественные автомобили), только мелочи по гарантии…. В остальном Шеви намного интереснее… Дальше…. насчет 2 литрового двигателя- то для этой машины было бы многое что полезно, но и так неплохо… т.к. все ведет к удоражанию…..Кстати есть двигатель 120 лошадей... по моему Опелевский.... то такая Машина уже стоит 620 тыс. руб…!!!... есть еще вариант- поставить турбину, стоит по моему не так дорого, и получается 105 лошадок….. А если честно, то по матчасти я не силен… могу только по ощущения от вождения…..
Нравится
Ответить
22 мая 2009
Да, недешево Шевроле Нива стоит. Мне УАЗ Патриот год назад обошелся в 489 тыр. с кондиционером, сигнализацией, литыми дисками, доп. сиденьями. Еще около 30 тыр. страховки. (КАСКО, ОСАГО). А всеже автомобили разных классов. ТО раз в 10000 км, стоит порядка 8000 руб. Вот правда поломки были. Если интересно, мой отзыв http://my.auto.ru/opinions/10372.html. Тоже в начале думал о Шевроле ниве, т.к. до этого была нива 3-х дверка (которую всегда считал и продолжаю считать лучшим отечественным автомобилем), но все-же решил, что УАЗ Патриот для перевозки грузов и удобства пассажиров получше будет.
Нравится
Ответить
Знакомый знакомого перевозил на 31-ой Ниве 4! кислородных баллона в салоне, после этого её повело... Насчёт турбины - вседорожнику нужна мощность на низких оборотах... имхо, поэтому и спрашивал про дизель...А так, по моему 1.7 ей тока-тока хватает, т.е. достаточно, но меньше было бы уже мало.
Нравится
Ответить
23 мая 2009
sashanikу... Один раз сел в Патриота, закрыл дверь...и... моё левое плечо уперлось в боковое стекло, а левую руку вообще не нашол куда пристроить... больше этот вариант не рассматривал.... В данном случае, что касается Патриота, то размер не всегда имеет значение...)))
Нравится
Ответить
23 мая 2009
Брату80. Отъездил на 31 3 года. Машиной в принципе очень доволен. Не скачет, на родной 16 резине идет очень мягко и здорово. Движок конечно хочется помощнее, однако для преодоления внедорожных моментов хватает и не нужна дополнительная тяга на низах, это точно. По поводу "...кузов повело...", твой знакомый туда бы еще чего-нибудь засунул - по паспорту надо смотреть максимальную загрузку. А для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов надо использовать ГРУЗОВИКИ.
Нравится
Ответить
Согласен - все вещи надо использовать по назначению! Я просто хотел знать насколько прочен кузов удлинённой Нивы, может у кого-нибудь похожие случаи были...?
Нравится
Ответить
Есть же ещё Нива с кузовом пикап. Может кто-нибудь напишет про это чудо техники, может кто сталкивался... Очень интересно!!!
Нравится
Ответить
24 мая 2009
На 31 первой ниве регулярно бывал на охоте в Калмыкии, регулярно ловил дороги (читай овраги, так как они там поглубже чем общий уровень степи) кузов в порядке.
Нравится
Ответить
25 мая 2009
хорошая машина стоит своих денег ( только в последнее время цена в горку прет ) я брал в 2007 году за 312000 август месяц . резину КАМУ сразу снял поставил BF ( мут ) прет как танк . на гарантию забил сразу. меняю масло фильтра раз в 15 тыс . правда расширительных бачков поменял 3 шт . и колодки 3 раза . пробег 87000 км машинкой даволен .
Нравится
Ответить