Как я ее выбрал и впечатления

Дело было летом, жена запилила просто - типа меняй свою десятку, да меняй... Начал думать, выбирать, ну и как следствие - читать отзывы. Денег после продажи и с учетом накопленного было что то около 250 тыщ, и в эту категорию ценовую попала и Шнива. Читал отзывы, одни - про одно, другие - тоже ниочем, и тут наткнулся на отзыв который меня привлек названием "Она меня достала" в котором человек описал свою служебную ниву котторую убивали где то на северах. Вначале он ворчал что то гремит, это - дребезжит. А итог подвел- супер машина. При том что ее целенаправленно убивали 4 года, заливали не всегда даже 76 бензин и замену масле несвоевременно ога не только выжила , но и ездила. Тут одна знакомая с пробегом 10000 решила таки продать свою Шниву, а так как есть загородом дом, и часто в бездорожье езжу (жесткое, а не жидкое) - моим целям она подошла. У меня шнива 2005 года - налет 65 тыщ. Менял сразу помпу. Кроме расходников за все время поменял ремень грм, и резонатор (прежний за 7 лет перегорел), ну и сцепление (так как зимой часто приходилось кого то тягать) сгорело, пришлось диск менять (все это я сделал на ее 7 году жизни). Потек аморт задний. Кардан хочу поменять. С учетом цен на кардан у иномарок - шнива просто копеешная :-) кардан по цене от 2900р до 7900 р. По расходу - заправляю 20ку раз в неделю. Где то на 150 -180км хватает по городу. Кстати, жена на новом аурисе укладывается в городе в тот же объем. Так что уж хз. Постоянные пробки и любая машина начнет хавать бензу. В целом машина непприхотливая по русски. Но вот комфорт и нива - вещи не совместимые. Разгон - невероятно долгий, динамики на высоких - никакой. Стекла лучше сильно не опускать - на ходу начинают дребезжать... Невероятно маленький багажник-сделал багажник на крше и чего только на нем не возил.

Ах да, бачок расширительный - это расходник. Менять пару раз в году. Как только начинает исчезать тосол - 99% это лопнул бачок. 100р стоит новый, меняю сам за пару минут

Вот интересно, почему до сих пор они не делают этот долбаный бачок из термостойкого пластика. Даже сторонние производители этой пластиковой шняги...
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простой авто
Минусы
Некомфортная, Шумная, Багажник маленький
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
45
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 октября 2012
у нивы ремень грм?я почему то думал цепь)))
Нравится
Ответить
22 октября 2012
цепь и всегда была
Нравится
Ответить
Только что купил три шнивы на предприятие, просто предвкушаю веселье! Все три предназначены на заклание, т.е. будут ездить "спецы". Может погорячился? Хотя, судя по пробегу и ремонту, особо страшного ничего из отзыва не увидел. Единственно, побольше бы про условия эксплуатации (насколько часто машина ездит не по асфальту, применял ли внедорожные примочки, и т.п.)
Нравится
Ответить
Последние 3 года 20% грунт и 80 % асфальт. До этого - в летнее время было так же, а в зимнее - 30-40% не асфальта. Про какие примочки спрашиваете ? Машина в стоке. Из "тюнинга", если можно так назвать - только багажник на крыше.
Нравится
Ответить
Кстати помпу советую поменять сразу, течь будет 100%. Ну и диск сцепления лучше бы, он какой то вонючий (ну когда кого то тягаешь - воняет)
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Да не парьтесь. Они все воняют, когда на бездорожье сцеплением играешь. Хоть на "ниве", хоть на чём другом. Рулите, пока тянет.
Нравится
Ответить
Сцепление уже успел обонять, помпу буду дожидаться, судя по соседям, владельцам шнив, текут не все.
Нравится
Ответить
Примочки - штатные понижайка и раздатка. Как часто ими пользуетесь? У Вас, наверное, стоят еще крестовины, у нас уже шрусы. Слышал, что крестовины, при частом использовании раздатки на бездорожье, надежнее щрусов - те обрывает. Кстати, передней буксирной проушиной не пользовались? Такое ощущение, что туда, кроме рыболовного крючка, ничего не влезет.
Нравится
Ответить
13 декабря 2012
У меня Шеви второй год. Живу в Московской области. Зимой часто заметает дорогу,поэтому часто пользуюсь раздаткой.Работает всё прекрасно.На повышенной блокировки 70км идёт в полне достойно.Правда по началу раздатка включалась плохо.Приходилось чуть вперёд или чуть назад сдать чтобы включить.Но сейчас включается нормально.По трассе 120км/ч -больше не езжу.Зимняя резина кама-евро дорогу держит отлично.Месяц на ней возил дрова,рабочая лошадка.Так что пока не подводила.Да бензин заливаю АИ-95.Я не жалею что купил её.В сельской местности лучше машины нет.
Нравится
Ответить
На 100% согласен - за городом лучше этого пепелаца ничего не придумали. Сейчас пробеги где-то около 4,5т.км. ничего не беспокоит. Как подберется к 15тыс. - отпишусь. Бензин лью 92. Пробовал 95 - разницы никакой, кроме цены. Особенно, снегопады порадовали. В полной мере ощутил, прется не разбирая дороги, хотя, на моей резина летняя.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
У меня пробег 25 500 т. Всё нормально.Сегодня у меня на термометре показало 26 градусов мороза,завелась с первого раза.Я правда в первую зиму заменил по кругу масло.Залил везде полусинтетику для заднеприводных машин.В морозы выжимаю сцепление,но когда после заводки машины отпускаю она стоит на месте.а с заводским маслом машина трогается в перёд.Если не менял советую заменить не пожалеешь.Да и сальники целее будут. А на счёт бензина: Брат льёт 92 я 95 по трассе ехали вместе,в отрыв ухожу свободно без напряга.Даже пробовали трогаться вместе без букса,просто поехали и я был впереди.Не знаю толи бензин,толи прошивка разная.Он мне даже сказал,что мой двигатель резвей чем у него. Да хотел спросить :у тебя когда с утра заводишь машина подтраивает?У меня да,но через 30 секунд примерно начинает работать нормально. Вроде бы говорят прошивка.
Нравится
Ответить
Не подтраивает ни грамма. Прошивка другая стоит на машинах с кондеем, у меня как раз такая. Там еще фишку придумали полезную: когда даешь газу с включенным кондеем, он отключается автоматом, потом также включается сам. Я поменял все масла (двигло - синтетика кастрол, коробка - тоже кастрол для коробок, задний мост - гипоидное масло, опять же кастрол) на 2500 км. Также были разобраны передние ступицы и положена специальная смазка, типа графитовой, т.к. на заводе грешат забывчивостью. В результате накат значительно улучшился и потребление бензина снизилось примерно на литр. Лью 92, ориентируясь на степень сжатия. Она ниже 10, значит 92 ничего не испортит. Пробовал 95 - разницы не почувствовал, кроме цены. У нас, кстати, как бодяжили 95 из 92, так и бодяжат, ни фига не изменилось. А разгон на Шниве, сам понимаешь, понятие весьма условное, поэтому особо не парюсь. Почему кастрол? Пробовал разные масла, но на слух (он у меня без пяти минут абсолютный) визг, при запуске в мороз, с кастролом заканчивается быстрее, т.е. он быстрее заполняет каналы и начинает работать. Помпы сейчас не летят - провели работу над ошибками. Да, и еще сразу же поставил колодки феродо спереди. Визг прекратился и, когда тормозишь, стираются колодки, а не диски.
Нравится
Ответить
Ездил по "бездорожью", но сухому или слегка влажному - едет, отключение диференциала когда надо - рулит. Честно говоря летом я последние 3 года использую чтоб доехать до гаража где реальный внедорожник обитает (австрийский KTM 450exc эндуро, но мото - это другая тема). Но и то бездорожье - это были как правило не сильно разбитые колеями дорожки в лесу , ну в смысле лесовозы там говно не месили. Как то месил по глине после двухдневного проливного ливня - проехал с отключенным диференциалом на пониженой. Машина была рыжей по крышу, но я даже особо не успел поволноваться. Городская снежная мяша, ледяные колеи - это для нее. Полный привод рудлит. Там где седаны опасливо смотрят - а проеду ли? Нива не особо стесняясь и не сомневаясь ни секунды - пролазит и прет как танк. Тут ведь вопрос принципиальный - на бездорожье скорость ненужна, как и быстрый разгон. В городе эта машина меня приучила к размеренной езде, прогнозированию ситуации на дороге на 3-4 шага вперед (ну машина то не ракета - есть время пораскинуть мозгами ;-))
Нравится
Ответить
Про ремень - я писал про тот который на ролике помпы. Пардон если неправильно его обозвал
Нравится
Ответить
22 октября 2012
согласен
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Привет владельцам шевиков! У меня тоже шнива, и я просто доволен и по настоящему ценю этот а/м. Кстати кроме нивы я еще езжу на volvo так что могу поделиться опытом если кому интересно
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Помню у меня на Славуте бачок лопнул по шву,где-то сантиметра на два трещина,так я взял колпачёк от ручки,поджёг и закапал горящей пластмассой.Бачёк прослужил 2 года до продажи машины
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Да! С расширительными бачками есть беда. По началу я подумал что их делают из канистр для омывайки, но после как то смирился и всегда под рукой запасной.
Нравится
Ответить
23 октября 2012
в тюнинговых магазинах (в инете видел) есть альтернатива этим бачкам.. из нержавейки, отполированые и блестят как у кота яйца.. цена вопроса около 2500-3000 поставил и забыл...
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Если он меняет его 2 раза в год, а цена штатного бачка 100 рублей, то: 2500/100/2=12,5лет. Т.е. на 2500 рублей автор будет менять штатные бачки на протяжении 12 лет и 6 месяцев. А машина вряд ли столько проживет. По крайней мере в одних руках. Так что это невыгодная затея :)
Нравится
Ответить
И вправду глупо его из нержавейки делать, нечто нет термостойкого пластика?!
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Зато на трассе не дай Бог с этим бачком встрянет... Так что тут не совсем в экономии дело)))
Нравится
Ответить
7 января 2013
суть не в бачке, если он из нержавейки сделан будет, то не он потечет, а радиатор от давления пыхнет. ПРОБКА бачка - вот где проблема
Нравится
Ответить
23 октября 2012
дерьмовейшая машина. худшая из тех, что водил. не едет вообще... обгон-забудь! это ппц. только бездорожье
Нравится
Ответить
Для асфальта и гонок - покупайте селику или еще какой спорткар для нищеты. Эта машина изначально не расчитана на гонки по асфальту. А ровно и спокойно - пожалуйста
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Вот такие "ровные и спокойные " на ниво-помойках и собирают на трассе сзади себя поток машин.
Нравится
Ответить
31 октября 2012
"Нивопомойка" 120 по трассе прекрасно идёт , а куда больше ? Радары ловить ?
Нравится
Ответить
Не правда. Собирают обычно ПАЗики очереди, но конечно отсутствие динамики при обгоне напрягает... В три раза медленнее той же 10ки (не говорю уж про иномарки)
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
если ты за рулём
Нравится
Ответить
22 мая 2013
А фото таких по трассе на столбах в цветочках
Нравится
Ответить
норм машина. сам езжу. движок конечно слабый и древний, багажник мал, а в остальном очень много плюсов. За такие деньги хотите и комфорт и мощь. Говна на лопате не хотите???
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Движок древний-это факт.Но подумайте, впихнёт ВаЗ туда приличный движок кобыл на 120+замена коробки+трансмисии..и конечно тормоза.
Цена в 450тыс станет сладкой былью.
Улавливаете?
Нравится
Ответить
Автор пишет сменил ремень грм а там разве не цепь?)))
Нравится
Ответить
5 марта 2013
там цепь ГРМ может быть он имел ввиду ремень привода агрегатов.
Нравится
Ответить
Насчет бачка, такая же фигня у меня когда то на чирике была, бачок нормальный, просто где то бровка металла сворного шва давит на него, так как материал тоньше хватает не надолго (((((((
Нравится
Ответить
А там хз
Нравится
Ответить
26 октября 2013
на счет бачка: была такая фигня, сменил несколько, потом подложил под очередной новый бачок кусок тарелки из под доширака! больше не лопался. попробуйте
Нравится
Ответить
2 июня 2014
Бачки в них лопаются из за крышек. Там клапан стоит, который давление лишнее стравливает из системы охлаждения. Так вот эти клапана в крышках не работают. Давление набирается и рвет бачек. Если бачек крепкий то начнутся течи в системе охл. Где тонко там и рвется. Выход: недокручивайте пробку расширительного бачка на пол оборота и забудете про него. Проверено.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее