Городским не брать!
Ну, почему у меня всё получается под газом? Жениться - по пьяни, развестись - тоже? Видать судьба такой. Вот и отзывы пишу с некоторой долей С2Н5ОН в крови. А, собственно, что распространяться на эту тему? Писано-переписано на тему "шевиков" - не счесть докладов, рефератов, и,просто, бредовых размышлений. Так, чего мне заморачиваться? А, вот, чего. Я обещал многоуважаемому сообществу авто.ру. отписаться по поводу сразу трёх, купленных в разных местах "шеви-нив". Сие и выполняю по прошествии года с лишним эксплуатации.
Начнём сразу с вывода: если Вы не фермер, не работник лесхоза, не должностное лицо технадзора, охотхозяйства, а, также человек, у которого "асфальт не до дачи", то "шевик" Вам на фиг не нужен! Я - фермер, или крестьянин, как кому угодно, поэтому "шеви-нива" - была осознанным выбором профессионального автомобиля.
Итак, для колеблющихся мой рассказ. С чем Вы столкнётесь. С автомобилем на "ручке", потребляющем от 9 до 12 литров 95 бензина (меньшее октановое число приводит к потере и так невеликой мощности). Проверено на личном опыте. Кстати, буду в сравнениях использовать четвёртый экземпляр "шевика", который был куплен по нашей рекомендации товарищем, свято верившим в заклинания официальных дилеров о предпродажной подготовке и т.п. х..не. Несмотря на значок "шевроле" на передней решётке, вы не избавлены от проблем отечественного производителя. С самого начала определитесь у какого МАСТЕРА Вы будете обслуживаться! Очень важный момент, потому что от этого зависит в дальнейшем жизнь Вашего авто и, собственно, Ваше свободное время. Сразу после покупки протяните все соединения на Вашем автомобиле. Дилер, будьте уверены, ни хрена в этом направлении не сделал! На наших трёх машинах были не затянуты (на всех) крепления раздатки, рулевые наконечники(!) на одной и стойки стабилизатора на всех. Операция "предпродажная подготовка" обходится в 500 тугриков на авто. Наших тугриков. Расценки подмосковные. Свой "мастер" - человек, работавший на автополигоне НАМИ, можно сказать, стоявший у истоков создания нивы, знающий её вдоль и поперёк, плюс, имеющий очень хорошие отношения с работниками Автоваза не самого последнего звена. К сожалению, в последние два-три года резко упало качество сборки "шевиков", а, также качество самих комплектующих. С завидной частотой летят подшипники на генераторах, натяжные ролики хрен знает какого происхождения, свистящие после 15-20 тысяч пробега.
По прошествии 2-2,5тыс.км., строго рекомендуется заменить все жидкости - масла в двигателе, коробке, раздатке, заднем мосту, "тормозуху"! А, также, набить смазки в передние ступицы, которой с завода не кладут (из четырёх "шевиков" "плюнули" только в одну, что подтверждает само правило). Мы использовали масла "кастрюльки", но можно и другие подобные. После этой операции, стоимостью 7000 целковых, включая работу, машина стала жрать меньше, примерно, на литр, увеличился "накат", появилась уверенноность в "завтрашнем дне". Колодки (передние) были сразу поменяны на "ферродо", т.к. "родные" съедают диски быстрее, чем изнашиваются сами, к тому же скрипят так, что никакая музыка их не перекрывает." Дворники" были поменяны по причине того же скрипа на "чемпион". По пред и послепродажной подготовке вроде бы всё. А, да, если кому интересно, музыку поставили "элпайн" колонки "моррель" - даёт возможность не ставить саб и усилок, экономя и так невеликое пространство багажника, при очень неплохом качестве звука.
Теперь о неприятностях. Четвёртая, "контрольная", тачка, таки умудрилась "спалить" обе передних ступицы и задний мост. Пробег - 30 тыс. Три остальных, при пробегах 26, 32 и 60 тыс. соответственно, пока этих проблем избежали. Вот и реальная польза от "пред-послепродажной" подготовки. Пока ни одна не гниёт, хотя дополнительный антикор сделан был только на одной из четырёх. Кстати, "контрольная" жрёт порядка 14-15 литров бензина, х.з. почему, правда, водила ещё тот "зажигала". В мороз до -30 (меньше не было) заводятся все с полпинка. Салоны тёплые, не Ташкент, но и не мёрзнешь. Трудновато найти оптимальную позицию обдува "ноги-стёкла". На 60тыс. на одной "загундели" подшипники раздатки - мастер поменял за 5тыс с работой. Подшипников днём с огнём не сыщешь, спасибо связям с Автовазом, иначе замена раздатки - 30 косых минимум. Вопреки устоявшемуся мнению ни на одной до сих пор не заменен расширительный бачок! Из разряда чудес, полагаю. На своей поменял подшипники на генераторе - вроде как свистели, хотя при вскрытии хреновым оказался лишь один. Да, если у Вас белорусский генератор поменять подшипники хрен удастся - только генератор в сборе. Также, в плане акустического комфорта поменяли гидравлические натяжители цепи на механические. Цепь записалась кенаром, примерно, на 15тыс. пробега. Оно и понятно - отверстие микронное, а дерьма в двигателе хватает.
О неполадках и заменах вроде бы всё. Масло не жрёт ни одна из 4.Замена моторного через 10тыс.(своя инициатива).
По комфорту: с кондеем только одна - моя, но сказать ничего не могу, т.к. ни разу не включал. Сиденья - дерьмо полное, но это при моих 1.90. Остальные пользователи находят вполне приемлемо. Даже ездят на дальняк. Х.з. при пробеге Дмитров-Тверь я дважды останавливался размяться, а это всего 200 км с небольшим. Меня дружно обозвали толстым и посоветовали диету. Может и правы. Подогревы сидений и зеркал работают на ура. Заднее стекло всегда чистое. Со дня покупки до сегодня всего два раза заливал бачок омывателя заднего стекла (1.5 года). Полное отсутствие каких бы то ни было емкостей под воду и мелочёвку - одна посередине закрыта дополнительно установленными подлокотниками (2000 по акции) напрягает, либо оставляешь правое сиденье свободным либо всё в портфель и в зубы пассажиру. Драйверские амбиции забудьте - разгон отсутствует, как таковой. Может, и к лучшему. Пересаживаясь в "Пилот" жены, часто ловлю жалостливые взгляды и немую просьбу ехать аккуратнее. А на "шевике", выезжая на дорогу, пять раз смотришь налево и восемь раз направо, чтобы,уж, точно выехать без проблем. Свет - один из лучших вообще. Ни грамма не преувеличиваю. Да, никогда не включайте 4 скорость вентиллятора - предохранитель сгорает моментально.
Вместимость: десять человек, включая двух в багажнике. При этом не меняется ни время разгона ни интенсивность. "Лежачих ментов" проезжаешь не снижая скорости - подвеска удивительно мягкая и ёмкая. Проходимость описывать не буду - еду везде, где трактор (при этом трактор всегда в пределах видимости!)
И, напоследок, чуток лирики. Что-что, а харизмы в этом агрегате не меньше, чем в "мерине". Но за вполне приемлемые деньги. И всё-таки, если есть возможность, обойдитесь без "шевика". Он не для города!
P.S. Имеется ABS и пара подушек. Первая работает как надо и здорово помогает, про подушки ничего сказать не могу и слава Богу.
Про холодильник.
При плюс 32 вспомнил, что машина оснащена кондеем. Включил - понравилось. На охлаждение выходит практически сразу. Стужи не будет, но и вспотеть не даст. Двигатель не греется(постоянно включен вентиллятор). Расход меняется несильно. Честно сказать, я разницы не заметил вообще, т.к. режим езды разнообразный. При включённом кондее разгон, и так тупой, становится ещё тупее. Заводчане обещали, что кондей отключается автоматически, при сильном нажатии педали газа, но то ли это происходит не сразу, то ли разгон на "шниве" понятие абстрактное, как-то прыть не увеличивается. Регулятор направления потоков воздуха позволяет найти приемлемое положение - и ноги не потеют и морда не лоснится. С волнением жду момента, когда лопнет расширительный бачок. Пробег под сорок, пора бы, уж.
Продолжим...
Все три "нелетающие" тарелки живы и,что удивительно, здравствуют. Пробеги соответственно 70, 100, 150 тыс.км. Расширительные бачки, таки, поменять пришлось - лопнули. На той, что 150т.км. была какая-то серьёзная байда в прошлом году, не помню что, но помню 15т.рублей на запчасти и работу и день нытья владельца, какой я "пенсионер-водитель", т.к. весь день возить его пришлось мне. На моей (70т) заменены ремни и ролики по плану. На двух других ребята, как-то, умудрились не менять. Фиг знает, но мне перепевы роликов стали досаждать, где-то тыс.к 50. Может, им волшебные, "безголосые", попались? В остальном (я не верю, что я это пишу) - НИЧЕГО не ломалось! Тьфу, похвастался, а забыл, что менял трос ручника и панель предохранителей. Ржавчины нигде не видно, даже, в виде "жучков", в местах скола краски ни на одной машине.
Р.S. Я так и не познал алгоритма смены лампочек ближнего света! Ну, не удаётся мне проделать этот магический пасс с пружиной, хоть тресни!
Плюсы
Чудеса бывают - они не ломаются с частотой бабских месячных.
Минусы
Скорее всего, новой "Шеви-Нивы" мы так и не увидим.
Все плюсы и минусы моделиLamborghini
Суперкар итальянского стартапа будет втрое жёстче Lamborghini Aventador Стартап Automobili Mignatta поделился новыми данными о суперкаре Rina, который планирует полностью рассекретить 8 мая. В частнос...
«Промтех» построил «Ниву» для тяжёлого бездорожья
Компания «Промтех» анонсировала новую версию внедорожника Lada Niva Legend: у показанной ранее «Niva Тайга» появилась ещё более экстремальная модификация — «Тайга Трофи». «Niva Тайга» отличается от за...
В Lada Granta вернули климат-контроль,но только в топовой версии
АвтоВАЗ сообщил о расширении списка оборудования для Lada Granta. Модель заново обзавелась, к примеру, климат-контролем. Также на Granta вернулась охранная система, включающая иммобилайзер и ключ с ди...
Bentley Bentayga
Уникальный кроссовер Bentley Bentayga стилизовали под лемановский болид 2003 года Компания Bentley передала своему давнему клиенту и коллекционеру Марку Кингу особый кроссовер Bentayga. Формально он о...
Большой электрокроссовер Hyundai для Китая: первые фото
Пекинское подразделение Hyundai опубликовало первые изображения будущей новинки для локального рынка. Это будет крупный кроссовер на батарейках. В разработке принимал участие исследовательский центр H...
Лифтбек и универсал Audi A5 стали подзаряжаемыми гибридами
Лифтбек и универсал в версии e-hybrid получили новую силовую установку в двух вариантах мощности. Базой в обоих случаях стал двухлитровый 252-сильный турбомотор. К нему прилагаются электродвигатель, д...
У Lada Largus появилась новая комплектация
АвтоВАЗ расширил число комплектаций, в которых выпускаются универсал Largus и его кросс-версия: список пополнен вариантом под названием Comfort. Для обычного «Ларгуса» такое исполнение стало одним из...
Новый свет
В межсезонье вспомнил, что мне совсем не нравится головной свет на Дюке. Решил, что пока кататься еще рановато и надо чем-то занять руки и голову. Так и срослось - новые лампочки заказал (в основную ф...
#Тюнинг
Aveo t250
Владею Chevrolet Aveo T250 уже два года, и за это время он зарекомендовал себя как надежный городской автомобиль. Экономичный, неприхотливый в обслуживании, с доступными запчастями. Стабильно раз в го...
#Отзыв
Ищу авто для работы желательно в болемее нормальном состоянии.
Сузуки американка
отличная машина. если б не разбил, ездил бы до сих пор. для 2002 года здесь климат, круиз, автосвет) отличная шумка да ещё сабвуфер под сиденьем — всё с завода. управление на руле музыкой) из недоста...
#Отзыв
Пришла беда, откуда не ждали
Итак, опыт владения Бегемотом уже перевалил за полгода и 30 тыс км. Езжу часто, много и не только по городу. В одну из поездок в соседнюю область поймала небольшой скол, который, естественно, вовремя...
Порхает, как бабочка, жалит, как пчела
За эти деньги нет и близко ни одного конкурента. Безупречные формы, мощная подвеска, рычащий мотор. Даже не хочется описывать, как он разгоняется, поворачивает, рулится — в этом нет смысла. Сколько р...
#Отзыв
Новый BMW 330i с завода в Китае!
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня на нашу стоянку в Китае прибыл абсолютно новый BMW 330i М-Sport midnight package. Автомобиль сошел с конвейера в феврале 2025 года. Что можно сказать по абсолютно...
#Покупка
Редко встретишь такой удобный автомобиль
Салон JS 6 выполнен превосходно. Сами сидения кресел, позволяют водителю и пассажирам действительно сидеть высоко и глядеть далеко. Машина высокая и обзорность неплохая, дорогу видно отлично, плюс при...
Божья коровка - Priora
Я владею Lada Priora почти 2 года и хочу поделиться своим опытом. В целом, машина оставила положительное впечатление. Первое, что бросается в глаза — это доступная цена и простота обслуживания. Запчас...
Апгрейд мультимедиа на Exeed TXL
Доброго вечера! Долго я искал устройство, которое бы в полной мере раскрыло возможности штатной мультимедиа, и вот наконец я его нашел! Хотел сначала ставить от Киберкара QLink за 30к, но отзывы были...
Обзор на апгрейд автосвета BMW G80
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена белых ходовых огней на лимонные
Благодарны каждому за оставленные реакции и комментарии по работе, это нас мотивирует снимать новые обзоры! Хор...
#Тюнинг
Плюс одна в Москве
Осмотрели, выкупили и уже отправили в порт Ferrari F8 для нашего клиента из Москвы.
Все уже вовсю готовятся к летнему сезону. Успей и ты!
С вами компания ExpressAuto
#Покупка
Здравствуйте. Хочу поделится впечатлением после покупки нового ларгуса. Есть с чем сравнить. И это не разные модели. До покупки ездил 11 лет на Ларгусе с двигателем к4м и коробкой JR5. Со временем ста...