Еще раз о Шниве

0
19 октября 2006
16 856
Да.. Мненьица прочитал тут об этом чуде полуавтопрома самые противоречивые. Знаете, что меня удивило больше всего? Наличие положительных отзывов! Угу. Я сам на Шниве катался только, но на ней ездили мои знакомые. У моего сослуживца она была первой машиной. Общаюсь с кулибиными, к которым шнивоводы приезжают ремнтироваться. В общем немного знаю эту тачку...

Вот, к примеру у Романа (эт мой кореш). В первые 3 месяца:

-отвалились молдинги на дверях

-отклеились все уплотнители и в салон полетела пыль с дороги

-Накрылся ДМРВ в движке

-то же случилось с ДКПВ (В народе - датчик колена)

-дико ревет раздатка

-вибрация в диапазоне скоростей 50-110 км/ч

-Засвистели передние ступичные подшипники (оба)

-Глючило всю электрику салона: Стеклоподъемники, плафоны, подсветка комбинации приборов, электрообогрев заднего стекла, вентилятор печки и т.д.

Качество обслуживания на сервисе - отвратное. В некоторых случаях время ожидания гарантийного ремонта исчисляется месяцами=> желание сделать самому, но побыстрее=>потеря гарантии.Все очень просто, оказывется.

А что ремонтники говорят.... У... страшно становится. А я еще заглядывался на нее, в свое время, в кредит хотел брать. Когда поделился мыслями с друзьями, те посмотрели на меня, будто я тока из дурдома сбежал и сказали: "Да за такие деньги...." В общем, думаю, все ясно!
7
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 февраля 2007
А что вы "батенька"желали приобрести за "такие деньги",неужели "Mitsubishi Pajero-Sport"?!И я точно знаю, что они тоже ломаются,только ремонт стоит в 3-4-5-6 раз дороже!Да здравствует российский автопром,доступный любому более или мение порядочному гражданину!
Нравится
Ответить
Блин, ну уж какую нибудь Судзуки Витару точно можно купить и спокойно ездить, а самое главное спокойно спать.
Нравится
Ответить
Вот тут-то и встает вопрос о целесообразности покупки типичным горожанином именно ВНЕДОРОЖНИКА! Да, согласен - за такие деньги лучше проходимца не найти. Но вот насколько необходим в гараже именно проходимец? Если вы живете в городе. Если не так уж часто выбираетесь на бездорожье. Тогда можно пересмотреть класс приобретаемого ТС и взять иномарку. Кстати, когда мой приятель брал Шниву, Гетц (Хендай) в средней комплектации стоил столько же. Через полгода после этого наш общий знакомый и остановил на нем свой выбор. И вот Рома так и продолжает "трудиться" с Шеви, а Леха преспокойненько кактается себе на "Геше". Не скажу, что он ВООБЩЕ не знает проблем с авто. Но это скорее досадное исключение - в основном нормальная каждодневная эксплуатация. Я считаю - он более прав в своем выборе. Машина нужна прежде всего, чтобы ездить, а не для того, чтобы... Ну вы и сами, пожалуй, догадались...=)
Нравится
Ответить
18 февраля 2010
У нас на работе все грузовые рабочие лошадки праворукие. И сам я на субарике правом - по сугробам гребет как таракан, низкий только. Да здравствует безотказный японский автопром, который не ломается, а по стоимости обслуживания - не знаю сколько стоит капремонт тазовского движка, а на япошку контрактный движок стоит 20-30 тыс, и качество таких движков неизменно отличное. Несколько раз на разных машинах меняли, как часы работают. И это при том что японские движки по 300-500 до капремонта бегают, а не ремонтируются. Мне когда в сервисе сказали что пора бы уже капремонт на рабочем ниссан ваннете делать и объявили сумму 100-110, я посмотрел на них как на идиотов и заказал из владика контрактный 25 с доставкой + 10 установка и все!!! Берите нормальные машины только смотрите чтобы кузов был хороший, посвежее и просто катайтесь на здоровье, вместо того чтобы толкайте тазы до ближайшего хачсервиса, а то как жара или мороз так едешь и смотришь как километровые столбики по мкаду выстаиваются бедняги изучающие подкапотное пространство.
Нравится
Ответить
18 февраля 2010
У нас на работе все грузовые рабочие лошадки праворукие. И сам я на субарике правом - по сугробам гребет как таракан, низкий только. Да здравствует безотказный японский автопром, который не ломается, а по стоимости обслуживания - не знаю сколько стоит капремонт тазовского движка, а на япошку контрактный движок стоит 20-30 тыс, и качество таких движков неизменно отличное. Несколько раз на разных машинах меняли, как часы работают. И это при том что японские движки по 300-500 до капремонта бегают, а не ремонтируются. Мне когда в сервисе сказали что пора бы уже капремонт на рабочем ниссан ваннете делать и объявили сумму 100-110, я посмотрел на них как на идиотов и заказал из владика контрактный 25 с доставкой + 10 установка и все!!! Берите нормальные машины только смотрите, чтобы кузов был хороший, посвежее и просто катайтесь на здоровье, вместо того чтобы толкать тазы до ближайшего хачсервиса, а то как жара или мороз так едешь и смотришь, как километровые столбики по мкаду выстаиваются бедняги, изучающие подкапотное пространство.
Нравится
Ответить
Вы говорите: на вас как на дурака посмотрели друзья, которые владеют Шнивами?????!!!!!!!! Со слов которых вы и писали свой отзыв!!!!!!! И я так понимаю , они продолжают ни них ездить!!!!!!! Интересное кино получается
Нравится
Ответить