Чудо техники

3.6
Ну что же... начиталась я отзывов, пора и своё мнение высказать. Это - мой первый автомобиль. Покупали в СПб., в салоне новую. На что-то более дорогое денег не было, ведь ещё нельзя забывать про страховку и доп. оборудование. Каждое лето мы проводим во Владимирской области. Что там за дороги, я думаю, всем понятно. Половина населения ездит на той или иной Ниве. Что касается бездорожья, тут всё просто блестяще. Я, конечно, на ней в очень большие дебри не забиралась, но особо и не церемонилась. Летом она у меня много работает, а зимой, в-основном, на короткие расстояния.

Короче, чтобы до этой Владимирской области добраться, мне надо за день 800 км проехать. Сиденья мягкие, удобная спинка, поясница не болит, как кто-то жаловался. Сын старший у меня со своим ростом 190 прекрасно на заднем сиденье умещается и ноги никуда не упираются. Свет отличный. Обгоняю медленно и печально, а как с этим двигателем ещё это можно делать? Несколько достаёт вибрация. После 11 часов за рулём, пускай и с перерывом на обед, вибрация передаётся всему телу и проходит не сразу.))

Из недостатков: маленький багажник (четверо человек едут в другой регион на 2 месяца с вещами, места в обрез), динамика разгона (хотя я не гоняюсь, так как всё-таки людей везу чаще всего). Из крупных недостатков вроде бы всё. Интересно, что машина не любит моего мужа. Как только он на ней поездит, что-то ломается. Мистика какая-то...

ТО прохожу у дилера, ремонтирую там же. Дороже, но, во-первых, не знаю ни одного хорошего сервиса, а экспериментировать нет никакого желания, тем более, на своей машине; а во-вторых, не доверяю я этим "мастерам". Короче, прошлой зимой приказал долго жить термостат, практически после этого умер генератор. Меняли тормозные колодки. Что-то там страшно скрипело и свистело на второй передаче, а мы ещё с этим на кладбище поехали, жуть... Так, что мне их поменял друг на какие-то лучшие. На первом ТО ничего не делали, кроме замены масел. На втором ТО поменяли сальники раздатки и хвостовика.

Расходники для этой конкретной машины: поводок заднего стеклоочистителя (два раза ремонтировали, пора третий раз), лобовое стекло (каждое лето его бьют, "спасибо" дорожным работам).

До сегодняшнего момента собирала "букет болезней", чтобы ехать в сервис. Это - задний стеклоочиститель, замок там же и стрелка спидометра. И вот, вчера загорелась контрольная лампа "проверьте двигатель". Поеду проверять, что же делать?...
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
проходимость, комфортный салон, мягкая подвеска, печка супер
Минусы
маленький багажник, слабый двигатель
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2012
бред а не отзыв.ничего конкретного о машине
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
г-но а не комментатор...
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Успехов милому автору в скорейшей продаже оного агрегата.
Нравится
Ответить
Собственно, к этому всё и идёт))
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
И больше не поддерживать отечественных бракоделов-сборщиков. Выберете себе удобную и комфортную б.у. машину - все по реальным возможностям (только очень тщательно проверьте и поторгуйтесь), вождение которой Вам доставляло бы только положительные эмоции. Успехов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 февраля 2012
Лучше Задний привод себе поищи Не бось даже за рулем не сидел такой машины Видал я вчера такой передний привод Кашкай называется застрял на ровном месте твой привод
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
На этой машине перепрошивается ЭБУ, плюс 10-12 л/с, к сведению....
Нравится
Ответить
30 августа 2015
Это ты загнул, я у себя перепрошил, от силы пару лошадей прибавилось. На обгон как , маленький подвиг. Осталось катализатор пробить, может ещё хоть пару лошадей добавиться.
Нравится
Ответить
и чтобы 4-ре человека сидело нормально и багажник большой. Купи прицеп вдобавок
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
И это "надежный" автомобиль марки Chevrolet ? Машине два года, прошла регулярное ТО (30000км) и столько поломок? У меня был Шевик 2007 г.в., так к 10000 км пробега вообще рассыпаться начал, все сальники по круги текли, коробка накрылась через 5 км от салона, где машину брали, ужас, а не автомобиль! Проходимость на штатной резине - вообще нулевая, короче авто не для бездорожья, не тянет и хорошо ломается!
Нравится
Ответить
Владел двумя Шнивами...на одной проехал 170 т/км (покупал после женщины-не менялось даже масло, при пробеге 45000), на второй 48..из поломок: 73ткм-вылетела 5-ая передача (ремонт к/п с заменой главной, пятой и задней передачи передачи - 7,8 тр, на 86 заменил левые шаровые, на 104 правые с заменой торм. колодок и задн. правой стойки...125т/км - замена передней трапеции...165 т/км замена передних ступ. п/ш ....сейчас владею новым ситроеном...жалею...по соотношению цена/качество/проходимость/наличие зп/ремонтопригодности Шниве НЕТ РАВНЫХ!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Я бы добавил в минусы КАЧЕСТВО сборки Шевика.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
А пробег-то какой? мне кажется, для Жигулей, которыми Шнива по сути и является, машинка ведет себя хорошо. Обгонять на трассе сложно, при 4 пассажирах нужен прицеп - это все правда. Но Гранд Витара или Форик стоят на минуточку других денег! А мифический Дастер только года через полтора себя покажет... Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Что говорить,если продажи древней 21213 опережают Шниву.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 февраля 2012
Точно прямо в точку и нечего добавить!
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
ну наверно у вас её небыло?
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
в городе она нах не нужна, а в грязи лучше старая нива. самый главный минус этой телеги - двигатель от прялки, + еще крайне низкое качество материалов и комплектующих
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
это смотря в каком городе. если как наше Подмосковье ямы-канавы - то лучше не придумать...
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
Конечно по бездорожью 2121 намного лучше Шевика: во-первых клиренс 230 мм против 200 мм, во-вторых короткая база с маленькими свесами, а в-третьих тяговитый мотор с учетом меньшего веса авто!
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
про тяговитый мотор не соглашусь, на низах не тянет вообще, дашь больше оборотов, начинает гальмовать, приходится понижайку включать
Нравится
Ответить
Откуда у тебя такие данные по клиренсу?В курсе какая нижняя точка у нивы? Яблоко заднего моста. Так в чём разница то? Балки моста одинаковые и на одинаковой резине будет одинаковый клиренс.
Нравится
Ответить
3 марта 2012
У тебя, что на НИВЕ 15-ти дюймовые колеса стоят?
Нравится
Ответить
Какое это имеет значение?Ход твоей мысли я понял. Только он неверный. Наружный диаметр колеса больше определяет размерность резины а не диска.Например 215/90 R15 на 8 сантиметров больше в диаметре чем 215/65 R16. На моей Шниве сейчас стоит зимняя резина 175/80 R16 на стандартных нивских тазиках если тебе это важно. И поверь клиренс ни на сантиметр не меньше чем на обычной ниве.
Нравится
Ответить
4 марта 2012
На: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31314.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1637.html 228 Нивы VS 200 Шевика. Заметь, официальная информация. Плюс, если говорить о проходимости машин, измерь их свесы.
Нравится
Ответить
Если ты в чём то заблуждаешься, это твои проблемы.С каких пор информация в каталогах автору стала оффициальной? Вот информация с сайта GM-автоваз ещё может называться официальной. http://gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/tech_har/ так вот там под яблоком заднего моста 220мм для шин 205/70 R15, на стандартных нивских будет больше. А вобще думай головой, я уж тебе на пальцах всё объяснил, а ты опять бестолковые доводы свои пишешь. Как ты понять не можешь что низшая точка в ниве которая берётся для определения клиренса это яблоко балки заднего моста, так как может быть он разным при одинаковых балках при условии установки одинаковой резины? Что касается свесов, посмотри углы въезда и съезда нивы и шнивы, интернетом пользоваться я так понял ты умеешь. И заканчивай пороть чушь, разница в проходимости нивы и шнивы на столько мала, что не стоит того чтоб об этом говорить.
Нравится
Ответить
5 марта 2012
Несешь полный бред. У тебя что была хотя бы одна Нива или Шевик? Если бы ты поэксплуатировал бы эти машины хотя бы полгода, тогда бы мог разводить здесь свою демагогию. Но в этом случае ты бы со мной согласился бы.
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
работал лесничим в...лесничестве, шнивы были у всех- почти у всех коллег,все покупались с новья- ездили на них много не жалели вообще. в общем где надо было ехать-там и ехали - и по делянкам и по пням и по жиже и грязи и по раскатанной Уралами-лесовозами лесным дорогам... и на Украину тоже некоторые ездили.... балансиры от тракторов возили (железка кг 80 весит) по 150 литров солярки в багажнике 50 масла в салоне +20 тосола тоже возили..причем очень часто. Машины проходили в год примерно по 70 000км. в целом машина отличная- но слабоват движок.... одна нива 2008 г.в. вообще за 2.5 года прошла 260т.км. причем криминального ничего не было... все в пределах зарплаты и не так часто. В общем если живете где то в области и дороги не чистят а ездить надо всегда- то берите! по городу удобно, по трассе на дальние расстояния лучше чем 2110,меньше устаешь... расход засекали только раз и то по трассе-зимой- 10 получилось. а так никогда не засекали не до этого обычно... минус у них это что угоняют их- у коллеги годовалую ниву угнали...но для этого каско есть. Про скорость- на 95 бензине 160 едет но только спрашивается зачем это надо?по трассе 130 хватает, это всетаки не гоночный автомобиль,не рассчитана она на такие подвиги. В общем машина очень не плохая и выносливая!!!!!заводились всегда в любые холода!!! главное на масле не экономьте - меняйте чаще и будет вам счастье)))))
Нравится
Ответить
После Шнивы на простую сел и обалдел.. не в лучшую сторону.. совсем разные авто, в поведении разница колоссальная! Сам на козлике ездил, на нём приятнее ехать, чем на ниве трёхдверке, хотя раньше она нравилась. Покатался на Киа Спортаж, все таки чувствуется качество.. А на бездорожье без подготовки, любая, стандарт есть стандарт. По запчастям сравним, например генератор 2114 =4500 руб... а комплект подшипники сальники на перед, спортаж, 6000руб.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Народ, не сидели в нивах, не пищите бред! Разницы в проходимости между короткой/длинной нивой и шнивой практически нет. теоретические сантиметры разницы по базе в реале роли никакой не играют (точнее условий, где они реально имеют значение, 1 на 1000). Единственное - пластиковые бампера, которыми, в отличие от обычной нивы, стремновато гнуть молодую поросль на заросших лесных дорогах. Из необходимых девайсов (помимо адекватной прокладки между рулем и вод.сиденьем)нужна нормальная резина. Шнива - более универсальна, чем нива. Уровень комфорта - выше на порядок. Относительно недорого содержать. Её ниша - город + регулярные выезды на грунт/среднее бездорожье. Конкурентов нет.
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Бред ,дружище пишешь ты.Разница в проходимости значительно ощутима.Шнива,комфортней ,да и то не намного.А по лесу ездить лучше за триста тыр. а не 600.....Бери Тайоту во не прогадаешь и комфортна и проходима,вот только сначала к Абрамовичу в зяти.
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Я же говорю, не знаешь, не пиши!!! У меня уже вторая шнива, в семье есть нива 2131. У знакомых нива 3-дверка как вторая машина. На бездорожье постоянно. Разницы НЕТ! Определяющий фактор - резина! На примерно схожей - где садится длинная - садятся все, в т.ч. и шнива. Коротыша чаще поперечит в колее, особенно на старой нивовской резине. Длинная лучше всех на грунтовке - не скачет совсем. Шнива НАМНОГО комфортнее и теплее обычных! НАМНОГО!!! Для общего развития: разница по базе нива 3-дверка/шнива - 25 см (маленькая школьная линейка), легче на 200 кг (два рюкзака). Система полного привода абсолютно одинакова. Откуда ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ разница в проходимости??? Цена, к слову, 336/444 тыс. Никак не в два раза!
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Дружище,ты шниву -то когда покупал?"Я же говорю, не знаешь, не пиши!!! "твои слова.Не в одном салоне за 444 т.р ее не купишь(по крайней мере в Н.Н).А по оврагам скакать на Шниве пробовал?Ничего не треснуло? 25 см.разницы никакой?Что Нива ,что Шнива грязюку проскакивает с разгона,ничего что при весе большем в 200 кг и большим свесом ныряет и копает пластиковым бампером?Ты живешь в Архангельске и я жил там несколько лет и знаю какую колею набивает лесовоз и сопутствующия техника.К слову я работаю в организации где того и того добра хватает+крокодилы которые засаживаются на раз.Плюс Шнивы лучшая оптика,в салоне комфортнее(что лично для меня не имеет большого значения, спать там все равно не получится) ,чуть больше места.А по теплу разницы нет.У меня в личном владении 2 машины 21214 и газ 22177(Соболь 4на4 7 -местный)обе машинки приподняты ,вот в Соболе спать без проблем,но он не пролазит там где нивка проскочит.Шнива имеется у приятеля и на ней я неоднократно ездил ,всегда с разбитой мордой и треснутым задом.И не надо пыжиться про комфорт,это все условно.Хотя еще один плюс в пользу Шнивы,шумка по-лучще,это нравиться. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Я сентябре в НН в Центр-Авто взял шниву за 439 т.р., в субботу позвонил, в воскресение забрал.
Нравится
Ответить
3 марта 2012
Покупал в ноябре прошлого года. Собственно, захотелось с кондиционером. Старею наверное :) Хотя, объективно, вибраций пока нет! Ездить покомфортнее. Ценник в салонах крутят манагеры, ставя копеечные допы по цене самолета. Всегда можно побычить и отказаться. Я из всего списка взял антикор и БК, было б побольше свободного времени и это сделал бы на стороне и дешевле. Про пластик согласен, но по мне это критичнее когда в лесу рубишься. Удачи!
Нравится
Ответить
=450... рублей - короче, мало качества и мало комфорта..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее