Божественный автомобиль

Машина в семье 10 лет, покупалась для лёгкого бездорожья и сегодня я её продал, постараюсь описать максимально кратко опыт владения:
Надёжность
Я владею ей с 2015 года, за это время: 5 раз перебирали мотор, 3 раза ходовку, 2 раза коробку, заменил 4 стартера, бесчисленное количество втягивающих реле и бесчисленное количество крестовин. Масло и сальник в мосту менял по разу в два месяца, ремень генератора, крышки бачков и маслянной горловины, раз в месяц. По надёжности я думаю понятно. P.S. Езда в основном по трассе и городу, машину не убивал, она убивалась сама.
Ходовые качества
Едет прекрасно, только если нет снега, льда, ветра, дождя и дорога идёт вниз под углом градусов 60, тогда есть шанс даже обогнать газель. Любое дуновение ветра заставляет её шататься, как кораблю во время шторма и тянуть в любую из 4 сторон, если лёд или снег, то к ужину Вы не успеете, так как ехать придётся 40 км/ч вместо 100. P.S. На разной резине, с нулевым сход развалом, эффект один и тот же.
Внешний вид
Если обычную Ниву можно было ушатать об пень, выправить назад киянкой и поехать дальше, то с этой только кузовню менять, обдирать и красить.
Комфорт
Оооо, этого слова сюда никто не закладывал, на 90 км/ч коробка гудит, как будто идёт взлёт, на 110км/ч как будто уже взлетели и падаем, людей и музыки неслышно в принципе на такой скорости. Если зазвенела крестовина (а это в среднем раз в 2 месяца), то начинается рёв похожий на извержение вулкана и вновь Вы не успеете к ужину, потому что она больше 60 не поедет. Мотор... Это нечто. У меня на культиваторе мотор оборотистее и более тяговит, чем на ней, в затяжную горку Вы заедете максимум на второй передаче (бывали и случаи, что только на первой), с какой бы скоростью Вы не разгонялись, под конец придётся перейти на первую, Ваши прямые соперники на дороге- это ПАЗ, Газель (желательно под завязку) и каток, этих ребят можно смело обгонять (ГАЗель лучше с горки), ЛЮБУЮ ДРУГУЮ МАШИНУ вы никогда не обгоните, пытался обойти копейку, чуть не угробил себя и копейку. Я думаю, тут всё понятно.
Б- Безопасность
Про неё промолчу, на всякий лучше возить иконку в бардачке, мало ли что...
Теперь без сарказма: машина предназначена для поездки на небольшие расстояния, на охоту или рыбалку, с этой функцией она прекрасно справляется.
Только не заезжайте в большой снег, на заводской резине увязните. С грязью справляется без проблем.
Как автомобиль на постоянной основе, я НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ, жрёт много, не едет, не разгоняется , не тормозит, не управляется.
Из объективных плюсов для меня- это хороший салон, ничего не люфтит и не скрипит и масса приятных воспоминаний, так как это был мой первый автомобиль, и за это ему спасибо.
Спасибо, что дочитали до конца.)
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
335
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Может автомобиль и не плохой, тоже был 10 лет. Но второй раз не за что в жизни не возьму
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
Автор врет. Просто врет. Либо, как прокладка между рулем и сиденьем, никуда не годен. 5 раз перебирать мотор за 6 лет?! Он что, в него песок сыпал? У меня чипованная Шнива легко идет по трассе 120 без напряга и шума - карданы на шрусах. И ничего не отваливается. И не гниет - антикор делаю через год. Пишут всякую хрень...
Нравится
Ответить
Чиповка на атмосферном моторе, ровеснике первого паровоза это решение всех проблем. Главное гордо об этом говорить и говнолином мазать всё, чтобы не сгнило. Кстати, ржавчина заложена производителем, чтобы позор владения был недолгим, но и тут вы все испортили.
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2021
Пытаться вылепить из дерьма варенье- это старинная русская традиция
Нравится
Ответить
1
Да.... . Почитал 1ю часть дальше и читать не стал. Какойто даже не знаю как назвать. Владею 1,5 года. Давно мечтал. Была старенькая 21я. Короче пробег 32т только масло меняю. Насчет зимы 2 зимы отъездил на родной всесезонке дорогу держит на ура о шипах даже не заморачивался. Насчет грохота , шума и воя - такая откравенная брехня. Если окна закрыты спокойно в полголоса общаемся. Гоняю по максимуму допустимому , т.е. ограничение 60 значит 80; 110 значит 120 никаких проблемм. Очень даволен автомобилем. Как говорится на все случаи. Да конечно движок слабоват на разгон - уступает иномаркам. Немного дольше надо времени на обгон. А в остальном минусов нет. Не верте этому писаке.
Нравится
Ответить
2
22 апреля 2021
«На пальто и мечтай о чём нибудь великом» ... а не о корыте с болтами
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
Похож, продал перекрестился.....!!
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2021
автор пи...здабол . пробег 107000 км газ менял только расходники на 2ой резине коордиант офф роуд крузаки в стоке стоят .я еду
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Ну так едь, я поездил, мне хватило
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
доходчиво с энтузиазмом
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Спасибо, вложил всю ярость на телегу эту.)
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
Ха, не 20018, а 2018, конечно же
Нравится
Ответить
1
Автор, а прокладку не пробовали менять
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Ебать ты остроумный, я чуть не заплакал
Нравится
Ответить
Автор мудак и подлец.
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Директор АвтоВАЗа?
Нравится
Ответить
Автор ты что из будущего пишешь?Машина в семье 10 лет,а владею я ей с 2015!Судя из повествования руки у тебя золотые,только выросли из задницы!Не покупай никогда машины,катайся на своем мотоблоке и не позорься своей писаниной!
Нравится
Ответить
2
22 апреля 2021
Ну так машина была в семье, дубина блять А ездить я начал с 15, хули тут непонятного?
Нравится
Ответить
2
Автор ты что из будущего пишешь?Машина в семье 10 лет,а владею я ей с 2015!Судя из повествования руки у тебя золотые,только выросли из задницы!Не покупай никогда машины,катайся на своем мотоблоке и не позорься своей писаниной!
Нравится
Ответить
2
22 апреля 2021
Автор , авто не твое, купи самокат , там ломаться нечего, есть шевик 2012 года , за 9 лет 130 тысяч пробегу, были мелкие поломки, но ничего серьезного
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2021
Ну так ебать, попробуй на ней поездить, если она у тебя за 9 лет 130 тыс проехала
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Похожее впечатление, продал через несколько месяцев пользования) 1 выезд - 1 поломка, половину срока владения стояла на ремонте. А уж как едет.. каждый обгон как в последний раз, желательно перед этим перекреститься
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Что то страшное рассказываете про Шеви,вы мотор 5 раз ремонтировали,похоже вам точно только на мотоблока ездить или пешком ходить,я Шеви продал только по причине что жалко царапать лакокрасочное покрытие,валкость есть,просто привычку надо иметь.По снегу Шеви прёт как танк,лучше чем простая Нива.Вы комментатор от какого производителя автомобилей?,запчасти приобретали на вторчермете.Работаю в лесной отрасли,простая Нива1999 года,1 раз перебрали мотор,коробку ,меняю крестовины где-то в раз год,дорог у нас нет,за все это время сломал оси нижнего переднего рычага,потому что сходу форсировал осенние колеи бездорожья,пружины лопались.Похожее вам машину впарили как Лоху.
Нравится
Ответить
8 лет, пробег 200тысяч,классная машина
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Неужели настолько всё плохо?
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Нормальная машина, у самого на повседневе, если следить за ней то и голову трахать не будет. Довезет-привезёт откуда надо и куда надо.
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
да ну, походу, так, на поржать написали. 214я была и шнивы 3. На всех по 80 -100 с новья откатался вообще без проблем.
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Прокладку между рулем и сиденьем поменять просто надо было. Шнива 2005 года, прошла 190 тысяч, в мотор лазил чтоб натяжитель поменять и то после покупки. По подвеске, это больная тема базару нет, особенно ступичные. Воткнул ивековские и забыл нафиг. Бачок расширительный, на 1,5-2 витка режешь пружину и забываешь про него, для особо страждущих втыкаешь ваговский бачок. На счёт динамики, 120-140 по трассе спокойно едет, у этой машины другие задачи, хочешь быстро гонять,вперёд на монопривод. По расходу, 10л/100км по трассе, 11-12 в городе. Была десятка до неё на шестнаре, ела так-же.
Нравится
Ответить
1
А ведь он на серьезном лице будет искать эту прокладку
Нравится
Ответить
"5 раз мотор перебирал 2 раза коробку заменил 4 стартера")))) автор просто криворуко-кособокий Мудень)))))
Нравится
Ответить
1
Вот точно сказал
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2021
Откровенная бредятина , в этом шевике единственная дефективная деталь прокладка между рулем и сидением.
Нравится
Ответить
Хозяин дебил! Я сам ездию на шевике 2003 года,и менять не планирую.Если следить то правильно пишут куда хочешь довезёт и обратно. По запчастям холява,да поченить если что можно в любой глуши.
Нравится
Ответить
2
Руки из жопы - растут, больше сказать - нечего.
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2021
Написал какую - то херню, у меня с 11 года проехал 180 тысяч, компрессия 11 во всех 4 горшках, нигде ничего не воет, три раза ездил на юга на рыбалку, где лазил надо только посмотреть. Просто за машиной надо смотреть, как и за любой другой. Есть такая поговорка "надолго ли дураку стеклянный ....."
Нравится
Ответить
1
Точняк... Укатал машинку и плачется
Нравится
Ответить
2 мая 2021
Ну хоть один что то правдивое написал, а то некоторые сказочники пишут, к примеру, на уазе за пять лет ни одной поломки
Нравится
Ответить
1
5 мая 2021
Спасибо, поржал! На самом деле, была такая помойка. Все по делу написано, но сейчас набегут тазолюбители, и будут говорить, что все, кто не с ними (и мы, в частности) - рукожопы и тд. Только вот, лично я машину покупаю, не для того, чтоб собирать ее каждый день как конструктор, да и не люблю я в говне и грязи ковыряться. Но кому то нравится купить откровенную уйню и прикладывать потом руки... деньги и тд.. и невдомёк им, недалеким, что можно просто ездить на машине, ТО проводить и ни х... больше не делать.
Нравится
Ответить
3
сколька стоит
Нравится
Ответить
КОМУ ПРОДАЛИ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее