Больше не хочу

Доброго всем время суток. Хочу рассказать Вам как я прожил с этим чудом автопрома почти 2 года.Хочу сразу заметить, что машина ни разу не видела грязи, я ни охотник ни рыбак до сих пор не знаю зачем она мне. Итак про само "чудо", купил я её годовалой с пробегом чуть больше 20тык, (сразу скажу,что гарантии не было предыдущий хозяин просто забил на неё) Поначалу был доволен,две недели, и тут началось. Поехал в другой регион по дороге в коробке срезало болт на блоке шестерёнок разворотил пол коробки. (как потом мне сказали в сервисе) и это на 23т.к. На верёвке добрые люди дотащили до какого то деревенского сервиса, там скинули коробку разобрали, собрали хорошо хоть запчасти были.Итог 8 тыр с работой. Ну думаю заводской брак, больше ломаться не будет, как бы ни хрен. Через неделю опять загремела коробка,разобрали поменяли первичный вал хотя его уже меняли, как оказалось поставили фуфло, всё коробка больше не беспокоила,если не считать замену согнутой вилки сцепления. Но началось другое. Перечислю только дорогие ремонты. Замена передних ступиц с подшипниками,модуль зажигания, замена головки (перед заменой два раза снимали голову грешили на прокладку не понимали почему масло в тосоле оказалось трещина в головке), датчик кислорода, помпа 2раза, и это при пробеге 60 тык. Теперь мое мнение о самой машине, зимой на хорошей резине едет отлично,за всю зиму ни разу не застрял, летом если рыбалкой,охотой не увлекаешься то такая машина вообще не нужна, мотор слабый на дальние расстояния ездить очень не комфортно,чтобы обогнать фуру надо заранее разгоняться. Ну вот все, не судите строго.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая проходимость
Минусы
всё что выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 ноября 2010
А где гарантия, что куплена машина в хорошем состоянии? Я пять лет отъездил на такой, и десятой части таких поломок не было. Но брал в салоне новой. А взяв машину у чела, который "на гарантию забил", продает её через год (причину продажи хоть назвал?) жаловаться на поломки как то не логично. Судя по описанию почти все поломки от "бережной" эксплуатации и "грамотного" ремонта в случайных гаражах. А вот обгон и расход бензина у неё и правда слабое место. Машина для своих денег под определенные цели в целом соответствует -бездорожье преодолевает, в салоне зимой тепло, эргономика по цене. Хочется резвости и комфорта - покупай легковушку. Что бы меньше ломалась - не экономь на ТО! Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
У нас в фирме несколько Шеви Нив трудяться. По коробке на одной один раз кпп меняли полностью по гарантии ,а потом в ней что то тоже ломалось.Вобщем в целом авто неплохое но как повезет.
Нравится
Ответить
А для резвости можно турбину поставить, обгонять фуры станет намного проще.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
это не спасет, с таким древним мотором ловить нечего, вот была партия с опелевскими 1,8 150 л.с. - это тема
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
Не 150, а 125 лс, в принципе когда у меня была Шнива мотора стандартного 1.7 литрового хватало и в городе и загородом, главное крутить его хорошенько надо, и если кто пишет что обгон это Атас на Шниве - бред полный конечно это неракета в кресло невжимает, хочется больше лошадей чтоб нос утирать другим, но его хватает, приноровится можно, ездил знаю.
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
ездил на Ниве 4*4, у нее такой же мотор, только она легче, так она не едет вообще (может кажется после легковой со 150 конями). До сотки разгоняется более менее сносно (с натяжкой), а после динамики ноль
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
Машина Г...
У моего друга и глохла при обгоне не раз, в сервисе так и не нашли причину, и текло все, что можно и ломалось...
Короче, когда ее через 2 года мучений у него угнали (ну жулики-бандиты), он обрадовался и по страховке, говорит, получил чуть больше, чем выручил бы за ее продажу. Вот.
По мне, так лучше уж на просто-ниве ездить. Хоть и ломается тоже самое, так хоть дешевле.
За покупателей Шнивы надо молиться, чтобы Бог вразумил когда-нить...
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
Машина не для города-это факт! Слабый мотор и стуки в трансмиссию доводят до бешенства. Но за городом для нее нет преград! Да и за такие деньги, найти альтернативу невозможно! Я вот продал с дуру, а сейчас жалею. На новые,в автосалонах, запись на три месяца, а иномарку с полным приводом за 400т.руб,хрен найдешь!
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
Не стоит таких денег! Цена ей 250т новой
Нравится
Ответить
Не повезло, не качественно собраный экземпляр попался.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Я вообще считаю, что машины не должны ломаться, должны стоить дёшево, везде проезжать и обгонять фуры без проблем.
А при переходе от одного владельца к другому должны молодеть и хорошеть, и безо всяких ТО.
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
Дело было не в бобине!!!
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
Комментарии неоднозначные, но после таких "хрен определишься", будучи человеком неосведомлённым!
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
+100.Не машина а конструктор. Что бы ездила хорошо.Надо:
1.Мотор от Опеля
2.Коробка Японская
3.Карданы модефицированные.
4.Редуктара мостов усиленные.
5.Подшипники ступиц от Ивекко.
6.Резина под нужды владельца.(Стаедартная ни какая).
7.Еще бы с электрикой что нибудь придумать что бы не глючила!
И если к этому не готов то лучше даже не рассматривать данный авто. Купите ЛУАЗ!!!!
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
А Вы сами на ЛУАЗе ездите? А перечисленная Вами модернизация поднимет цену на Шниву до миллиона и вот тогда она на хрен никому будет не нужна,а пока авто вполне нормальный,надо ездить на нем с умом по дорогам,для которых она делалась,а не по Москве,это просто глупо
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Ды вот это надо в реклами на этот авто озвучивать!!!Авто для колхоза.Городских жителей,или с отсутствие рем базы,- просьба не беспокоить!! А на ЛУАЗЕ мы на рыбалку ездим!!!
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
Что бы ездила хорошо.Надо:Чтобы руки не из ж..ы росли и с головой дружить надо.Как к машине будешь относиться тем она тебе и ответит.Из-за таких ЕЗДЮКОВ весь негатив и идет в отношении к шниве.А машина для переферии супер.
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
Бред!Шнива - самый универсальный авто,одинаково хорош для всего,кроме таких аномалий,как Москва,где у водил уже даже с "автоматом" ноги устают в пробках тыркаться,а если Луаз(читай Запорожец(охренеть!))ежедневно эксплуатировать,то он через месяц рассыпается
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
Да она уже с завода выходит не умеющей ездит хорошо.При чем тут руки.Машина для того и есть мешина что бы на ней ездить а не ремонтировать и думать поедет она на следующий день или опять руки прикладывать придеться.
А как же быть с теми кто не хочет как вы быть -ШОФЕРАМИ. И им нужна машина для комфортного передвижения.Или с теми кто повелся на рекламу или с теми кто хочет ездить на машине в чистой одежде,а не как вы на переферии в чем получится!!
И вы б объяснили что таког7о в этой машине суперского????
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
Еще один-ШОФЕР. В чем универсальность данного авто??? С каким таким автоматом ноги устают???Вам это кто сказал?? Сосед который на пятерки ездит,или бабульки с лавочки перед домом!!!
А ЛУАЗ-отличный внедорожник на котором без всякой внедорожной подготовки можно совершать коротковремененые поездки на небольшие расстояния вне зависимость от покрытия дороги и вообще в отсутствии оных к месту ловли рыбы,охоты,сборки грибров и ягод.
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
Блин,люди-то дураки,Шнивы покупают,крузаки,надо ж Луаз брать,он сейчас по 5 копеек за пучок продается.Вы разместите рядом фотки Шнивы и Луаза,только не заплачьте,с учетом того,что Шнива легко проедет туда же,куда и ваше запорожское ЧУДО,и поймете,в чем универсальность Шнивы
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
Вы не одекватный. Вам про одно. Вы про какую то надуманную уневирсальность.Вы что гото вы драть об ветки ,лед ехать попашне на Шниве за 500 килрублей.Я-нет.
А втом что все Шниваводы очень богатые,и готовые разбрасывать кровнозаработанные деньги на ветер-я ухже давно убедился.Дык не все такие богатые.
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
Я на Шниве езжу и на работу,и по магазинам,и в театр,и на рыбалку,в деревню,и по пашне,и по льду, и за 6 лет ничего не оторвал,не ободрал,какая еще универсальность вам нужна? Кстати купил я ее за 260 тыс,ничего серьезного не ломалось,сейчас в отличном состоянии Шниву реально приобрести за 300 - 350,новую берут действительно люди обеспеченные,а 2-3 летка по цене-качеству-функциональности имеет мало конкурентов
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
Фантастика просто.И работаете вы на GMавтоваз,живете в Тольяти.
Значит одному мне не повезло с ШНИВой.Купил за 325 т.р. за шесть лет вложил в нее еще 120т.р.и продал за 200т.р.Вот это счастье.Больше мне такого не нать!!
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
А вы хотели купить за 325, 6 лет эксплуатировать и продать за 325!Вот где фантастика!И,кстати,120 вложений за 6 лет в полноприводный внедорожник - нормально,посмотрите,сколько вкладывают в иномарки-паркетники,и продали вы ее не плохо,а прибыль приносит только коммерческое использование авто,а личное всегда в убыток
Нравится
Ответить
Я тоже купил Шниву с малым пробегом 30т.км, 2-х летку. За 3месяца (6т.км) сожрала 30 000 рублей, на всякую мелочь: ступицы, раздатка, карданы, помпа, шланги - резинки, гидрокомпенсаторы и т.д. Продал это го..но с облегчением. Купил крокодила-2131 5-и летнего и счастлив!!! За 7 месяцев (11т.км)- ремонт стартера, замена подшипника в ступице, сальник полуоси, датчик скорости - затраты 1700р. Разница - в 20 раз.
Нравится
Ответить
Я могу купить Крузака и поехать на нем в говна, но зачем??? Мне нужен был авто который не жалко, "на убой". В шевике я его не увидел - Это кокойто недоделок. Дело не в деньгах..., не в стоимости автомобиля, а в желании ЛЮДЕЙ получать за свои деньги то, что они ожидают от автомобиля. А мириться с тем, что купил - стерпится -слюбится, это удел не многих.
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
Чтобы было не жалко,надо было не Шниву покупать(Шниву на "убой"- глупее не придумаешь,вы бы еще Гелик для этой цели взяли),а уаз или луаз уже убитые.Смешно,как вы хвалите крокодила и хаете Шниву,поскольку это одно и тоже в принципе(ШН -улучшенная Нива),просто потому,что вам не повезло с ШН.Якобы ломучесть ШН по сравнению с классическими Нивами- миф,поскольку ШН -не "сырой"авто,а фактически та же Нива в другом кузове
Нравится
Ответить
"Шниву на "убой"- глупее не придумаешь"- от каждого по потребностям, каждому по способностям.
А что же еще убивать за эти деньги??? Для меня 350-400т.р. как раз сумма на убой.
Для убоя рассматривал Паджеры, Патролы,Сюрф(4 runner), но за 350- 400т.р. они в худшем состоянии чем Шевик. Гелики не смотрел - Гелики и Х5 это понты и ничего более (этим обуславливается вторичная цена на эти авто).

До шевика был счастливым обладателем УАЗа буханки - СУПЕР АВТО!!!!!!!! Шевик и Нива рядом не стояли!!!

Внимательнее изучите матчасть Шеви и Нивы, только в передней подвеске найдете 100 отличий (рычаги, пружины, ступица и т.д.). И стоимость запчастей на шеви выше как минимум на 30%, а Вы говорите: "тоже самое, только в другом кузове". Удачи!!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
И за счет этих отличий,а также и других она лучше обычной Нивы,а если буханка- супер авто,то что же вы на ней не ездите,а покупаете и рассматриваете другие варианты?
Нравится
Ответить
Допустил глупость, что продал УАЗку, просто предложили сумму от которой не смог отказаться, за авто 2006г - 300т.р. - ровно стоимость Шеви 2007г.
С удовольствием бы вернулся к УАЗу , сейчас достойного не найду.

Уж очень Вы рьяно защищаете Шеви, ну чтож на вкус и цвет...
Хотя думаю, что Вы со мной согласитесь, что Шеви - еше далеко до АВТОМОБИЛЯ. Пусть хотя бы Вас радует этот авто!!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Согласен я с Вами,и не защищаю я ее рьяно,хотя мне с ней пока везет,на иномарку с полным приводом и таким клиренсом денег нет и не будет скорее всего.Насчет УАЗа:тесть купил 4 месяца назад новый УАЗ-469(за 350 тыс.),мои ощущения,когда прокатился:суперпроходимость,оочень высоко сижу,достаточно динамичен(112 л.с.все-таки),внешне понравился.Недостатки по сравнению с моей ШН:управление как у грузовика,неудобное и тяжелое,несмотря на ГУР,педали "чудные",более жестко идет,печка не справляется(стекла сильно потеют),расход(по словам тестя)-18-20 по городу,12-13 по трассе(самый главный недостаток с моей точки зрения),неповоротлив.Общее впечатление- не для ежедневных поездок по городу однозначно.А Вы почему не хотите УАЗ-469 взять,если УАЗы Вам нравятся?
Нравится
Ответить
Вместимость салона и багажника у 469 или 3151 такая же маленькая как и в Шеви. Да и по хозяйству... трансформация салона и задний багажник в 469 и Хантере - отстой. Ну не помещаются ни в Шеви ни в Хантер 4-5 друзей с амуницией и 3-х дневным запасом провианта. А если еще взять ящик водки или пива, то места совсем нет. Друзья начинают освобождать место - опорожнять бутылки на ходу еще не доехав до места назначения!!!
Или Буханка или как сейчас длинная 31-я с фаркопом под прицеп, с огромным (двойной) багажником на всю крышу. Багажник - не очень удобно, но другого выхода нет.
Вот мой УАЗик - http://my.auto.ru/my/review/28…
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
Для заядлых охотников-рыбаков и хозяйственных нужд несомненно буханка лучшее авто,и цена приемлемая,видел подготовленный к охотам-рыбалкам Дефендер пятидверный с багажником во всю крышу,тоже функционален,но стоит-то раза в 4 дороже буханки!
Нравится
Ответить
11 декабря 2010
Ключевая фраза "На гарантию забил". На ТО, я так понимаю, тоже. А без ТО, за год любую машину можно укатать в хлам. И еще одно: "я не рыбак, не охотник, зачем купил - не знаю.." Ну тут видимо захотелось джип задаром. Кстати, замена помпы вовсе не дорогой ремонт (400 р) Замена подшипников, если уж ты их банально прохлопал, не делая очередное ТО, стоит 1200 р. сторона вместе с подшипниками. Про коробку скажу - нефига гонять 140 и масло надо было сменить на том же ТО. А в остальном да, машина - говно, по сравнению с крузаком.. Полный отстой. Вот только цена...
Нравится
Ответить

это для Алексея ака Elements читай отзыв лучше там же написано брал машину с пробегом 20тык машину покупал у знакомого и она неушатаная иначе я бы её не продал бы 350тыр а насчёт ТО оно у меня не заканчивалось на протяжении двух лет и что ты там себе напридумывал какие 140 ты вообще пробывал на ней так ездить она же развалится и потечёт изо всех щелей.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее