9 месяцев с НИВКОЙ-:)

3.4
Всем , Здравствуйте !

Почему НИВКА-:)? Потому- что "девочка". Со своими "капризами". Но если к ней относится соответствующе: "ухаживать" так сказать и не забывать говорить "люблю", то она многое Вам простит. Итак, по порядку. Будете смеяться, но так получилось , что я "пересел" на Ниву с ... Land Cruiser 200. Да, да, вот так в жизни бывает, когда надо . Почему так случилось , описывать не имеет смысла (сейчас я уже "набрал жирка" , продал эту красотку и собираюсь вновь купить "Японское чудо") . Итак, почему Нива? Живу за городом ( зимой бывает надо выехать без помощи соседей и дружественного трактора), летом люблю "махнуть" на рыбалку. Но без "фанатизма". Поэтому не оборудовал машину какими-то "допами". Все родное . Для того самого реального "ГовНа" у моих друзей есть специальные авто. Они "заряжены" по полной программе. А мне еще и на работу надо ездить. По асфальту каждый день 50 км. "Туда " и 50 км. "Обратно". Вопрос - что купить , имея свободный бюджет 550 тыс. руб.? Долго думал... Решал. Внедорожник "иномарку в годах", так она зараза "сожрет" на обслуживании. Седан ? Так я живу за городом, плюс на нем до "карасей не доберешься"... Надо так , чтоб еще и на работу можно было... И чтоб не смеялись вокруг. Что купить ??? Исходя из запросов, решил попробовать "ШевиНиву". Первое впечатление после покупки - это "ШОК"!!!))) . Серебристая КРАСАВИЦА в полной комплектации (!!!) "выкидывала коленца"))) . Передачи включить было трудно, скрипела задняя полка и что- то еще вокруг (так и не понял что))) , сиденья "под себя" было сложно настроить, мотор "рычал" и машина ни куда не ехала, разогнаться было очень трудно, раздатка "завывала", датчик топлива показывал разные значения, тормоза... Их не было, а скрипели они так , что закладывало уши, а расход топлива , страшно подумать- 15 л. / 100 км. У меня "Крузак" с дизельным двигателем меньше соляры употреблял))). Короче, ахтунг!!! . В итоге я кое-как добрался до дома. Но при этом отметил , что есть хорошая круговая обзорность, машина быстро обогрела салон, большие хорошие зеркала, мягкая подвеска, на дороге "не режут и уважают", высоко сидишь и видишь , что впереди, хороший свет, не плохие сиденья ( в смысле "попа не устает"). По приезду сразу загнал ее в лес. Попробовал "понижай-ки и блокировки". Все на удивление работалось без нареканий. Кстати, на форумах пишут о том, что все включается "абы как" . Так у меня все работало просто как часы. Нет проблем. Все включалось как надо. Нива короткобазная и было удобно пролезать между деревьев , взбираться на горки и "месить мокрый песок". Причем, резина штатная, ни каких "допов". Короче "воевали" мы с девочкой до 5 тыс. км. Она просто была никакая))). Потом все изменилось. Расход 10 Л. / 100 км . , город, 92-ой бензин Евро 5. По трассе укладывались в 8,5 Л. / 100 км . Скорость до 110 км./ ч. Больше просто не надо. Не уютно и ... опасно. В салоне стало тихо. Это даже насторожило... Как так, ни чего не скрипит, кроме задней полки. Двигатель стал работать ровно. Подвеска мягко "проглатывала" дорожные неприятности. Короче , я маму свою возил "в деревню". В Орловскую область. На Родину. Дорог нет , домов нет, ни чего нет, ничего нет.... Реально там пришлось повключать блокировки и понижайки. Там было реальная грязь . Ездили там только наши доблестные Уралы и Газы 66-ые. Нива не подвела. Мама с подружкой "визжали" , когда мы форсировали грязь и разлившиеся ручьи, но проехали везде , ВООБЩЕ!!! Если б мне резину еще достойную, я бы вообще был "первый парень на деревне")))!!! С семьей на пикники выезжали. Багажник бы побольше... Не много в него влезает. Зато , когда планируешь, чего надо и нет, все влезает))) А если сложить задние сиденья , так можно увезти целый холодильник. Сыну 7 лет . На заднем сиденье в дороге растягивается в полный рост. В дороге машина "баюкает", но не едет ни как. Больше 110 км/ч очень сложно. Раскачки , шум ветра, руль надо держать "двумя руками". На обгон решился- подумай!!! Точно решил- обгоняй))) . Но при всех "за и против" я бы рекомендовал эту машину тем, кто хочет совместить "приятное с полезным". Если Вам нужна машина, "все в одном", в смысле Вы хотите ездить на работу по асфальту, по выходным выбираться на рыбалку / охоту, чтоб детям показать "джип", чтоб жена видела все вокруг , когда Вы едете, чтоб 92-ой бензин с любой заправки в пределах разумного и автоналог тоже))), чтоб друзья не сильно Вас "журили" за типа "не верный выбор внедорожника" за 500 тыс. Руб., чтоб переезжать там где хочется и чтоб в лес заехать и загрузить полный багажник дров, не переживая за "обшивку", если Вы живете за городом и надо иногда реально"выехать", или у Вас дача за городом, если не переплачивать за ТО (за мои 10, 5 тыс. пробега не было НИ КАКИХ СЕРЬЕЗНЫХ ПРОБЛЕМ с машинкой, так по-мелочи, реально не значительно) , если Вы не "педант" ( типа " ой заскрипело" , что-ЧТО - то надо же делать) , если у Вас есть возможность и желание что-то сделать своими руками, короче - это Ваша машина!!! И еще -это Ваша подруга , Девочка, относитесь к ней соответствующе. Тогда все будет НОРМУЛЬ !!!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
35
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Спасибо .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да, хорошо. Русский язык -могучий язык!)
Нравится
Ответить
30 октября 2014
объективно. +
Нравится
Ответить
Спасибо. Старался)
Нравится
Ответить
30 октября 2014
Все верно написано. Плюсую.
Нравится
Ответить
Спасибо. Дополнить собираюсь еще отзыв про секреты переключения блокировок)
Нравится
Ответить
Спасибо.
Нравится
Ответить
а вот про секреты переключения блокировки, ибо она там всего одна, очень хотелось бы услышать. в большинстве случаев бывает очень непросто включить, также как и выключить
Нравится
Ответить
3 ноября 2014
Это да. Секрет в том, что если блокировка не включается или не выключается давить на рычаг бесполезно, ничего не получится. Необходимо проехать задом около метра и тогда совпадут зубчики в раздатке и все включится или выключится без усилий. Такая вот она загадашная эта шнива!
Нравится
Ответить
обалденный секрет!!!! так она бывает и задом когда с полметра поедешь и включишь, а когда хоть тресни. особенно весело бывает когда пространство для маневра ограничено, где нибудь в лесу или в реальном бездорожье.
а мануалы я и без вас умею читать
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
Зубцы или совпали или нет. Других вариантов просто нет. Ну может только слова волшебные или танец какой ритуальный...
Нравится
Ответить
в теории оно так и должно быть, а на практике волшебные слова о такой-то матери частенько на языке вертятся при включении сего девайса. и еще у меня почему-то при переключении с пятой вниз приходится использовать двойной выжим сцепления, иначе нижнюю передачу не удается воткнуть. нет никакого хруста, просто нижняя не включается пока не отпустишь сцепление и снова не выжмешь. и это только с пятой такая хрень, с остальными все в порядке.
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
В ограниченном пространстве надо поднять на домкрате колесо и покрутить его, ищи сцепление.
Нравится
Ответить
Такаеже хрень с 5 передачей.Но началось это после 70 тыс пробега
Нравится
Ответить
30 октября 2014
Продаю шеви-нива металлик,1996 г., 60 000 пробег, 160000 руб. Ездил дед. Деда нет. Состояние соответствующее. Объяву не пишу, не хочу бестолковых звонков. Москва, Текстильщики
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
В 1996 шеви нива не выпускалась,где ошибка:год или обычная Нива.
Нравится
Ответить
1999
Нравится
Ответить
Шеви-нива выпускается с 2003 года
Нравится
Ответить
26 декабря 2014
да пох...
Нравится
Ответить
30 октября 2014
10 литров при заявленных 14, верим-верим(под горку и без прогрева)
Нравится
Ответить
Серьезно, по городу ЛЕТОМ укладывался после обкатки в 10-10,5 Л/100 км. Стиль езды-спокойный. Не гонщик. До обкатки (до 3000 км) было 15-16,5 Л. "Поехала" машина после 5000 км. пробега. В холодное время по городу 12-13 Л с прогревами.
Нравится
Ответить
в такой расход можно уложиться, не спорю, если обнулить комп на прогретой машине и проехаться по вечернему городу без пробок. а в реальных условиях средний расход от 12 литров, что считаю нормальным для внедорожника с постоянным полным приводом. у меня пузотерка фокус столько жрал, в этом случае я считал это неоправданно большим расходам
Нравится
Ответить
31 октября 2014
У меня такая "девочка" была 4,5 года, При этом владел ей не я, а скорее она меня имела все эти годы, короче за....бался ремонтировать-больше не куплю даже в новом кузове 2015г.
Нравится
Ответить
Добрый день ! Наверное, тот срок, который а/м был у меня не такой значительный. Но тяжелых поломок, реально не было. Так, по мелочи. Поскрипывали амортизаторы на не про гретой машине, стекло на водительской двери где-то в двери крепление ослабело и оно звенело на кочках, руль "крен вправо" (вылечил сходом-развалом, ездил несколько раз к официалам), посвистывал бензонасос (официальный дилер сказал, что это нормально), при переключении передач стучал кардан (тоже нормальное явление по словам официалов, я проверяли на других машинах-все так же). Что еще? Да и все)
Нравится
Ответить
а я наоборот доволен. может мне попалась такая, хотя и у брата тоже шеви, проблем не знаем. поломки за пять лет: прогорел глушитель, потек радиатор охлаждения. только сейчас начали бухать рычаги задней подвески, буду менять, цена вопроса 1000 рублей и 1500 за работу, если менять в сервисе. пробег 52 тысячи, тк вторая машина, но и условия эксплуатации соответствующие назначению данного авто. и еще могу добавить что из всех наших машин шеви меньше всего подвержена коррозии, на приоре в свое время мне с трехлетней приходилось бороться с жучками , здесь же этого нет и в помине, тьфу тьфу-тьфу
Нравится
Ответить
31 октября 2014
объективно +++
Нравится
Ответить
Спасибо.
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
салон быстро прогрелся, ведь был июль месяц, но меня всё устраивало
Нравится
Ответить
Я купил а/м в марте. Температура за бортом была -7. Салон в машине про грелся очень быстро. Да и вообще при эксплуатации не было проблем с прогревом. Очень хорошая печка. Летом жарко... А с кондиционером машина вообще не едет. Поэтому летом терпел жару, а в прохладное время наслаждался теплым салоном)
Нравится
Ответить
Насчет печки.Печка действительно чума.Всамый лютый мороз вентилятор не включал дальше 2.На 3 жена вопила воздух горячий,обжигает.Но регулятор температуры это пипец.Он или включен или нет.Среднего не дано.Я на своей отездил 6 лет.Много плюсов и столько минусов.Продал за 2 недели.Потери минимальные.Отзыв норм авто ,но любящий заботу и ласку.
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
авто из прошлого века для деревень
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
к сожалению, дороги у нас тоже из прошлого века (а часто из позапрошлого).
Шнивой никогда не владел, только катался пассажиром - проходимость отличная.
Кинематическая схема - как у немногих оставшихся поныне породистых внедорожников (не путать со вседорожниками):
1. постоянный полный привод (управляемость, безопасность, проходимость);
2. межосевая блокировка, понижайка;
3. все, что в п.п.1,2 - на шестернях (никаких капризных вязких и электромуфт);
4. привод ГРМ - цепь;
5. внешн.вид - для меня вполне (модель до 2009г даже красивее). Бертоне не в тему, да еще фонари-кругляшки заднего хода, как на дамской машинке. И надо-ж догадаться - ШРУСы в карданном валу - чтобы об ветки в лесу и межколейные ледышки все время резинки рвать? ну не могут у нас без глупости.
чего еще надо?
качества исполнения и моторчик с крут.моментом побольше, чтобы крутить все эти шестерни
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
долго думал, что бы написать такую великую мысль?...
Нравится
Ответить
Да, но если нужен именно НОВЫЙ 4х4 и финансы ограничены 500 т. р., то какие альтернативы? Никаких! Ps: А сейчас уже за 500 и Шеви-то новую не купишь...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
кстати, одна из ОЧЕНЬ НЕМНОГИХ машин, у которой задняя дверь открывается грамотно - в сторону проезжей части: закрываешься от проезжающих машин и удобно грузить с тротуара.
Нравится
Ответить
Да, верно Вы заметили. Единственный минус- это то, что всё же дверь с запасной тяжелая и если вовремя не подтягивать крепление и не смазывать прокладки, то будет скрепеть и дребезжать как старая лошадь. Я для смазки прокладки использовал силикон. Проблемы со скрипами решались сразу.
Нравится
Ответить
почему 92 бензин? в паспорте написано только АИ-95
Нравится
Ответить
6 лет проездил на 92.Пробовал заливать95 на хороших заправках.Разницы никакой.Раза 4 перепадал холявый 95 с Вр от брата заметил что увеличился пробег и все.Зачем переплачивать?
Нравится
Ответить
А зачем, скажите , в нее лить 95-ый, если разницы ни какой. Реально. Ни по расходу, ни по динамике. Мотор ест без проблем 92-ой. Мотору в техническом плане уже на пенсию пора. И до изобретения 95-го все Лили 92-ой. А все разговоры про будущий дорогостоящий ремонт- пустые слова. У меня тесть 10 лет на 92-Ом на Ладе и что ... НИ ЧЕГО)))).
Нравится
Ответить
Полностью согласен!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее