Отличная тачка, получше многих вазов

4
16 июля 2021
33 417
Тихий мотор, тихая коробка, зап. части дешевые. Как второй владелец этой машины могу сказать о ней много положительного, за годы владения не ломалось ничего серьезного. Под капотом очень много места и обслуживать авто одно удовольствие. Пересел с ваз 2107 на нее и ощущение как от иномарки, даже обалдел сначала, нет гула от движка и коробки, удобные сиденья. В отличии от многих авто с электронным газом, тут троссик, а значит и реакция на педаль моментальная. В моей комплектации нет усилителя руля, что и плюс и минус. Плюс в том что сломать что то сложно, руль ощущается не как игрушка. Минус в том что на месте тяжеловато развернуться, ну зато нет такой ломучести. Салон достаточно просторный, диван сзади просто шикарен, поэтому пассажиры будут только отдыхать в поездках. То что ломалось и расходники выходили достаточно дешево и практически всегда как и для вазов имелись в наличии, поэтому ну вообще не было с этим проблем. Радует то что в движке стоят гидрики и уже это большой плюс, не нужна регулировка клапанов. В общем отличный авто.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
149
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Когда то была, да. А сейчас они уже все старые и заезъженые.
Нравится
Ответить
17 июля 2021
С чего вдруг ведро сделанное из нексии стало лучше то? Уж про то, что гниет, как ни одной шестерке, не снилось упоминать не стоить.
Нравится
Ответить
1
18 июля 2021
Что анус, что хохлосенс - ведро с болтами, а если заглушить и прислушаться, то слышно как гниет металл
Нравится
Ответить
Отличная машина была в своё время 2006 не в какое сравнение не с десяткой приорой не с девяткой или как там пятнашкой. Единственный минус низкая, а двигатель, коробка, и всё остальное вечное. Шаровые поменял на 125т но до кучи наконечники и выжимной и всё.
Нравится
Ответить
18 июля 2021
4года отъездил на Ланосе,ни одной серьезной поломки.Претензия,по сути,одна-слишком нежная.малейший перегруз чувствует,пробивает
Нравится
Ответить
19 июля 2021
Для пенсов норм, молодые ребята лучше тазик возьмут, он хоть выглядит по симпатичнее.
Нравится
Ответить
1
21 июля 2021
Не слушайте тех дебилов,которые пишут гадости про Ланос! Я езжу (можно сказать живу в нём) 6 лет. Пробег 224 тысячи. 2008 год. Иногда "залезаю" только в подвеску(дороги такие). Не в движок,не в коробку,не в сцепление ни разу не залезал. Постоянно уверен,что доеду куда угодно. Дешёвая,удобная,ремонтопригодная(ремонтируется на коленке). Так что не слушайте бредятину.
Нравится
Ответить
1
21 июля 2021
Этого не может, быть , оно этого года все сгнило в пыль.
Нравится
Ответить
22 июля 2021
Никого ни в чём убеждать не буду,но факт остаётся фактом. Да,далеко не идеал,но дно,пороги и тех часть в норме.
Нравится
Ответить
23 июля 2021
Если зимы не видела то, вполне может быть, но в таком режиме 200-300 тыс легко любаю семерка , петерка ездили, а уж про остальные и не говорю
Нравится
Ответить
22 июля 2021
Ездил на такой же 5 лет. Сразу перепрошил ЭБУ и машина "поехала". Стоковая подвеска - дрянь, очень мягкая и валкая, ввиду этого плохая управляемость, поменял все амортизаторы на Каябу, более жёсткую и перед "лежачими" редко притормаживал.
Общая болезнь всех Ланосов - плохие тормоза, это конструктивная недоработка. Стенд проверки тормозов по-честному не пройти на ТО. Вылечил заменой пружин в т.н. регуляторах тормозных сил. Все остальные доработки и замены считаю незначительными.
Вкратце Ланос можно назвать автоконструктором, на котором можно ездить "как есть" (а как вы хотели за небольшие деньги), но приложив руки и, главное, вложения можно достроить его до достойной "иномарки".
На мой взгляд и Лады и Жигули уступают Ланосу и в дизайне, ходовых качествах и в плане цена-качество.
Нравится
Ответить
1
23 июля 2021
Хорошо, что вот дописали, что на ваш взгляд, потому, что это не так, от слова совсем.
Нравится
Ответить
1
24 июля 2021
Я владею шеврале ланос уже 15 лет сравнивать с нашими ведрами даже не имеет смысла и так сборка Поляк, кузов цинк, комплектация стекло подьемники передние, кондиционер, вообщем все от Опель, гидроуселитель, в кратце
.. За 15 лет пробег 280000 масло заливалось кастрол, сейчас ликви моли, сразу заменил стойки KYB поставлены, в процессе заменил пружины... Вот и все да не давно проверял компрессию 13 во всех цылиндрах оценка ХОРОШАЯ машина за эти деньги...
Нравится
Ответить
24 июля 2021
Какой цинк там , до дыр сгнивали за пять лет, пятеркам такое не снилось. Все от опель это да, да это и есть опель, древний опель кадетт, сравнивать его действительно не с чем, тесное убогое видро. Поездка с ногами за ушами, и в пол оборота .
Нравится
Ответить
26 июля 2021
Ну у тебя то их совсем нет, это уже можно понять по словам опель был одной из самых лучших машин. Вот фиат 124 из которого делали ваз 2101 действительно таковым был. 1967 году получив титул автомобиль года.
Нравится
Ответить
30 июля 2021
А Кадет получил этот титул в 84-ом
Нравится
Ответить
31 июля 2021
Т.е ничем друг о друга не отличаются. Ну в принципе так и есть.
Нравится
Ответить
Запорожец лучше Ваза?Да ладно городить!
Нравится
Ответить
Lанус- zaporoжec намного луТше ТАЗа. Хотя я разницы не вижу. Как и Нексия, Сенс такие же ведрища.
Нравится
Ответить
1
Приора лучше!
Нравится
Ответить
20 марта 2024
Кто-то, когда-то сказал что они хорошие, до сих пор люди ведутся
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее