Надёжный, но гниющий автомобиль

3.4
8 октября 2018
6 439
Всем доброго времени суток. Решил поделиться опытом владения ланосом, всё же 5 лет он служил моей семье. Авто 2008 г.в., было куплено в 2011 году с рук первого владельца. Трёхлетняя машинка в комплектации SX выглядела очень неплохо. Однако при осмотре было выявлено несколько рыжиков в районе багажника и задних арок и вспученная краска на капоте (что говорит об ужасном ЛКП, раз такое было уже на 3-х летней машине).Ну да ладно. Это не смутило, тем более хозяин отдавал машинку за достаточно маленькие деньги на тот момент. Далее началась эксплуатация. Прикупил сразу защиту картера, задние подкрылки, дефлекторы на стёкла, промовилил (но видимо для железа уже было поздновато, поскольку в последствии так или иначе повылазила коррозия — практически полностью сгнил уголок водительской двери, при ремонте мастер руками его отломил и он рассыпался трухой. Ржавчина расползлась практически по всему капоту и задним аркам. Впоследствии при продаже, эти все косячки косметически заделали). Далее, что ещё удивило — после прошедшего ливня сел в машину и обнаружил на пассажирском коврике массу воды ,которая стекала туда из под торпеды. Оказалось, что виноваты какие то технологические отверстия под капотом. Вылечилось снятием крышки капота и половиной тюбика герметика. Ещё из минусов — тесный салон с излишне округлыми чертами дизайна, ощущения, что ты в яйце)) Мой рост 183 см, если я добивался комфортного положения на водительском сиденье без ковыряния головой потолка и торчащих коленок, то сзади за мной мог поместиться только маленький ребёнок. То же самое касается и переднего пассажирского кресла. Очень неудобно. Это с учётом того, что багажник тоже не шибко большой. И кстати, крышка багажника держится (точнее совсем не держится) на каких то дряхленьких торсионах. Стоило встать где нибудь под небольшим уклоном либо открыть багажник в небольшой ветерок, можно было с уверенностью в 100 % схлопотать этой самой крышкой по спине или голове, смотря что именно подставлено. Вылечилось установкой двух аммортизаторов от багажника девятки. Далее, что могу ещё сказать про багажник — даже несмотря на установку задних подкрылок, под запаской всегда набиралась вода. Потому в этом месте тоже пошла ржавчина. В целом по кузову больше сказать нечего, разве что было несколько дтп, но последствия сразу устранялись. По комфорту — машина была в максимальной комплектации, но в эту максималку только и входило что 2 электрических стеклоподъёмника, кондиционер, ГУР, противотуманки, которые любили часто перегорать (благо замена простая). Кондиционер абсолютно не морозил, зато при его включении, дохленький и без того двигатель, вставал в полный ступор и ехать вообще не желал. А уж если это происходило ещё и в горку, то кроме как на первой скорости на неё не подняться. Зимой в снег, в горку машина также не заползёт. Застревает машина на ура. Соответственно, динамики нет. На обгон идти страшновато. Да и свыше 100 км в час, машины начинает рыскать по дороге, такое ощущение, что сейчас улетишь в обочину. По запчастям — стоимость их копеешные, но в ходовке постоянно что то ломается (ступичные, шаровые, опоры и так далее). Аммортизаторы заводские очень хрупкие. Также в круг поменял. Крупных поломок не было, двигатель надёжный, ни разу не подводил. Зимой в морозы заводится всегда, главное чтобы аккумулятор был в норме. По истечении 5 лет владения, машинка просто поднадоела. Да и подгнивающие пороги, двери, арки, капот и куча рыжиков требовали постоянного ремонта. Капитально всё ремонтировать не хотелось. К тому же опять застучала шаровая, загудел бензонасос, окончательно перестал холодить кондиционер и появилась какая то нестабильность в оборотах движка на холостых. Стоя на светофоре, стрелка могла взлететь до 3000 оборотов, а двигатель начинал выть как самолёт (говорят лечится перепрошивкой). Но вкладывать денег в этот аппарат уже не хотелось. Потому было принято решение о продаже. Продал достаточно быстро, но с потерей 1/3 стоимости от первоначальной. Но на душе стало спокойнее сразу. Купил после этого китайца джили мк кросс и катался в удовольствие.

По ланосу могу подытожить — машина для новичков идеальна. Управляемость хорошая, динамики нет, но когда учишься она и не нужна. За кузовом надо следить конечно. Ну а в целом — кому как.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Минусы
Безопасность, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 декабря 2018
Ну не знаю,у нас ланос три года, претензий к нему НЕТ. Очень бюджетный автомобиль. Гнили нет, расход вообще фигня.Супруга очень довольна им, я тоже, особенно по расходу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее