Зачем? Зачем? Зачем?

2.8
11 ноября 2008
34 939
Не знаю зачем я продал Ниссан-примеру Р-11-144 (7-ми летняя, 2.0, механика) и купил это. Новое, в автосалоне.

Выезд из салона. Вот она!!!! новенькая, вот документы, номера прикручены, все - можно ехать - сначала покажу маме, потом жене. Первый раз выжимаю педаль сцепления. Что это? дробь по педали....и сильная....ладно, машина гарантийная, разберемся...поехали. Вот и заправка....останавливаюсь, выхожу в кассу, дым из под машины и запах гари. Обгарает смазка консерванта. Автомир машины к продаже хорошо готовит! Полный бак. Еду. 80 км/ч, МКАД, пробка. торможу. Что это? при торможении с 80 до 60 км/ч дробь по педали тормоза. Тормозные диски - то кривые!!! Тащусь в пробке по МКАД. Настроение портится!!! Там где встроенный в Ниссан Панасоник принимал Радио - Джаз, штатный Блаупункт не ловит!!!! Чувствительность-то хуже!!!! Прошло 50 мин в пробке. Ерзаю на сиденье. Слишком мягкое!!! Устала спина!!!! Наконец-то поворот на Мытищи. Вот и мама. Её первые слова: "А чем пахнет?".

Приехал домой. Подъехал к дому. Жена вышла посмотреть на машину. Уселась в салон. Её первые слова: "Зачем ты продал Ниссан?". Зачем? Зачем? Зачем? спрашивал я сам себя. ХЗ.

На следующей день красовалось объявление о продаже. Продал не сразу, через три недели.

За эти три недели проехал 4000 км и обнаружил:

1. Шумная резина.

2. Двигатель 1.6 слабоват, а расход топлива высоковат ( город 11 литров)

3. Сильные крены в поворотах

4. Очень мягкая подвеска. На дачу ездить плохо, цепляешь днищем грунтовую дорогу. Багажник универсала маловат.

5. Тормозные диски"били" со 120 до 60.

6. По гарантии тормозные диски и сцепление не меняют.

Купил я новый Ниссан-примера, Р-12 1,8 механика, хетчбек, комплектация Элеганс. Это было в 2006году.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
не угоняют, дешевые комплектации дешево стоят
Минусы
Российская сборка, дорогие комплектации не должны дорого стоить
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
19
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1) Сколько потеряли при продаже? 2) ездили на тест-драйв перед покупкой? 3) что сейчас купили? Спасибо.
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
Может просто АБС срабатывала??? А чего Вы ожидали от новой машины за эти деньги???
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
Да, с 2-х л. Примерой 2001 г. Вы точно промахнулись, это авто более высокого класса, чем клон Дэу. Лачетти проигрывает по всем параметрам. Для таких вещей и существует тест-драйв.
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
А ты казачок не засланый ??? По твоему эта машина хуже запора.
Нравится
Ответить
13 ноября 2008
Евлампию лично: эта машина лучше "Запора"
Нравится
Ответить
21 ноября 2008
В принципе соглашусь с главным в этом отзыве - брать не стоит за эти деньги, сам владел чуть больше - 3 месяца ;-) проблем никаких, но и радости от езды на машине, лача не доставила.
З.Ы. Били не диски, а АБС. Свою продал с потерей 50 т.р. и купил старый, любимый гольф 4, 2003 г.в. ИМХО
Нравится
Ответить
23 ноября 2008
Биение тормозных дисков от работы АВС я в состоянии отличить
Нравится
Ответить
30 ноября 2008
Владею такой почти 2 года,только хэтчбек.Ездила жена,сейчас снял с учета,купил Туксон.Машина полное г... при трогании биение в педаль и рывки,механики мне сказали ,что это особенность конструкции,вроде как она изначально Евро2,а потом клапана поставили под Евро4,поэтому не совпадает там что-то.Биения на моем ведре в дисках не было,повезло наверное.Жена разбила литой диск,реплику нигде купить не могу,снят с производства.Джи Эм 1.Или оригинал брать за 6600.Любой Шевроле го-но для развивающ стран.Еще Есть Шеви -анус-ланос.Правильно сделал что продал этот гроб на колесах,дэу-марка отстой.Лучше потерять немного,чем мучиться года 3.
Нравится
Ответить
Эксплуатирую это"Ведрышко" 1,5 года, наездил 60000 и ни чего подобного (как Вы пишете) не заметил. Автомобилем очень доволен!!! А вот НИССАН ПРИМЕРА 2004 года доставлял мне куда больше проблем. P.S.С таким настроем можно и МАЙБАХ обос...ть.
Нравится
Ответить
14 декабря 2008
а у меня лачети уневерсал после ниссан-максимы и форд фокус, есть и плюсы= по тормозам и сцеплению лЁгкие, управляемость чёткая, минусы=сидения плохие,регулеровки что есть что нет по чучуть ходы!перед нисковат, в обшем восторга от новья не испытываю!!!а так хотелось!!
Нравится
Ответить
14 декабря 2008
да продают по 461тыс рублей но после настоя ний дилер скинул до 436тыс рублей а на стоянке море машин!!!!!!!!это у тринити.унивессал третья комплектация цвет беж...как они всё продадут!!
Нравится
Ответить
9 января 2009
Универсал уже год с лищним. Впечатлдения посде нашей 9-ки самые положительные. Гонял на дальний бой (Псков, Ростов, Карелия, Астрахань) Впечатления самые лучшие-главное чувствуешь в машине надежность, не подводила ни разу. Мне удобно и хорошо в ней, всем того же желаю.
А тем кто с дества мечтал о Ниссане и Гольфе---зачем тогда было покупать Шевроле?
Нравится
Ответить
10 января 2009
Согласен с автором. Сам владею этим "чудом" почти 3 месяца, наездил чуть больше 10000 км. Может быть, после девятки это и покажется кому-то чудом инженерной мысли, но только после девятки... А так после первой серьезной поездки (1500 км, зимой) салон и стекла начали дребезжать. ABS вроде пересталамозги парить, но надолго ли? И еще - замерзла жидкость при морозе в омывателе и трубках, в итоге насос не продавливает после потепления, и вся жидкость идет на задний омыватель а на передней нет. в-общем, корейские "тазики". Единственный плюс - недорого.
Нравится
Ответить
20 марта 2009
1. Машину надо обкатать первую тысячу-другую и не гонять по 120 километров, тогда, возможно, проблем будет меньше.
2. Утвержление, что багажник небольшой, наводит на мысли о том, что до этого была наверное не Примера, а Газель грузовая. Объем багажника у Лачетти один из самых больших в своем классе. И еще - до покупки машина не осматривалась что ли? Размер багажника был неизвестен?
3. Судя по количеству нареканий - может это не Шевроле, а ВАЗ, переделанный в Лачетти? Хотя такого количества изъянов зачастую не имеют и они.
4. Создается впечатление, что машина покупалась изначально с определенными претензиями к ней, или неуверенностью в выбранном варианте, поэтому так много негатива в ее сторону.
Нравится
Ответить
24 апреля 2009
Да, автор просто уникум. Видимо его привезли в салон с завязанными глазами, попросили угадать в какой руке ключи и он вытянул ключи от Lacetti. К нему в карман залезли и изъяли деньги, посадили его в "неудобное мягкое кресло" и отправили стоять в пробках. Про договор купли-продажи (и что его нужно читать), акт приёмки, защиту прав потребителей он видимо ни разу не слышал, как и про то, что в 2006 г. Lacetti в России ещё не собирался.

Про багажник маленький в универсале - кому-то и прицеп у фуры маленьким покажется :-)

А вот интересно, почему сразу было не купить новую Примеру?
Нравится
Ответить
7 января 2013
А мне машина понравилась, за 4 года и 100000 км. поломок нет. обслуживал сам. Подвеска действительно мягкая, но это же семейная машина, не для гонок. По трассе вполне комфортно, скорость 140-160 держит без проблем, расход тоже терпимый, город 11л. трасса 8-9(при 140). Про тормоза, незнаю, у меня все отлично, 2 раза колодки поменял и все. Омыватель действительно в мороз -15 на скорости замерзает.
Денег она своих стоила, однозначно. Брал за 500000 с сигналкой, парктроником, ксеноном.
Нравится
Ответить
автор просто менеджер салона "Ниссан" , или он просто купил авто бу покрашенную кисточкой, а потом думает, что машина херь! дружище! купи ральную Лаче, а не создовай рекламу конкуренту, машина реальна, а плохому танцору, как известно, всегда что-то мешается!
Нравится
Ответить
24 января 2016
Да что там говорить, цепные ГРМ на Ниссанах 11 и 12 Примерах по надежней и машины продуманней
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее