Вполне достойный Шеврик

4.4
....Почитал тут некоторые отзывы. И самому возжелалось мнение своё отразить.

Лачетти - хэтчбэк, 2007, пробег 21 тыс. км.. Я - второй хозяин.

До него у меня была Премьера в кузове Р-10. Авто, которое меня вполне устраивало, но имело один значительный недостаток - 1995 года выпуска, из-за чего пришлось с ним распрощаться , хотя вся семья, включая и меня - были против.

Выбор изначально пал на Фокуса второго. Хотя наслышан был про его бесконечные недостатки - в основном - ненадёжность. Многие знакомые поизбавлялись - и довольны.

Сразу огороврюсь : задача купить новый а/м не ставилась изначально (деньги за новизну - не реальные). В этом достопочтенном сайте наковырял машинки возрастом до 3-х лет, пробег до 50 тыс. Но не только Фокусы. Одним из вариантов был и мой Шеврик. Правда его я рассматривал как один из последних вариантов - ничего про него не знал, и отзывы не читал.

Однако, после долгих трудов по выбору а/м - Фокусы как-то меня разочаровали окончательно. И я посмотрел Шеврика. Пробег его был вполне, на мой взгляд, реальным. Насмотрелся на тачки из-под такси с пробегом , на мой взгляд больше 100 тыс. , и смотанным спидометром до 20 (!) тыс. Жадность людская не имеет границ.

Короче говоря - понравился, и я купил. Ну что : на мой взгляд почти по всем параметрам он отставал от Премьеры - и мотор не 2 л., и багажник маловат, и эл. пакет не полный.... Единственный плюс - АБС. Но , проехав в нём немного, я почувствовал себя "белым человеком". Премьера моя чего только не натерпелась, где только не была и в каком только состоянии я на ней не ездил. Естественно - грюки-стуки ощущались. Ремонтировать не было особого смысла - усталость металла . Шеврик -не гремит, не скрипит, полное впечатление нового авто. Рулевое лёгкое, салон очень достойный, невзирая на дешёвенькую обивку, не сравнить с Акцентами , а с ТАЗами вообще не сравнить. Панель управления очень удобная, легко к ней привык. Салон удобный, не напрягающий, задним пассажирам ноги ставить есть куда , даже при полностью сдвинутыми назад передними сиденьями. Правда мы с женой не длинноногие, поэтому назад сиденья не сдвигаем. СиДи мафон вполне нормальный, 4 динамика - для меня хватает. Правда радио - не для нашего городишки - волновой диапазон ФМ не тот. Проехал тыщи три , никаких проблем пока не было . Пригнал - поменял масло, свечи, масл. фильтр, затонировал...и пока всё. Да, надо бы ещё в коробке маслице сменить - мало ли что. Расход по трассе - 7-8 л. По городу замерил - чуть меньше 10-ти. Вполне нормально, учитывая, что машина не маленькая. Мотор , конечно, как я и говорил, не 2 л.( и не с цепью, как в Примьере), поэтому динамика слабовата на мой вкус, но не скажу, что разница огромная. Ход рукоятки коробки показался великоват , но я быстро привык . Машина не вызывает чувства дискомфорта, как , скажем ТАЗы.

Случайно разговаривал с водителем такси - Лачетти (правда седана) . У него пробег 85 тыс. Сказал - ничего серьёзного не ломалось. Меняет масло, ездит. Это вселило в меня немалую уверенность. (Его мнение считаю правдивым, т.к. он не хозяин машины, а наёмный водила, и он её не продавал ).

Была проблема - в сырую погоду, а особенно в дождь - потели стекла. Поменял фильтр в салон - перестали. Отдал 200 руб. Кстати - за оригинальный запросили - 600 руб. Серьёзной разницы между ними не обнаружил. Меня сам. Скажу - процедура крайне проблемная. Фильтр этот находится под бардачком . Под него надо - изловчиться подлезть головой и руками, с подсветкой - открутить 4 болтика. При этом весь сам - на улице из позиции - раком. На СТО не дорого запросили, но - хочется же самому.

Кому в Шеврике тесно и кому он смотрится маловатым и слабоватым - скажу - Ваши Омеги, Аккорды, Камри и Бэхи семёрки - ждут вас не дождутся ! Полный вперёд. Нет, есть мулики - вываливайте , мне какая разница ? Они - ваши.

Любителям экстрима и рвачам резины со светофоров скажу - машина (любая) не любит резкозти. Особенно машина эконом класса. Ездите плавнее , спешить нам всем некуда. И ваш а/м отплатит вам благодарной долговечностью, и жить будете дольше. Кстати, по трассе ехал с Питера до Ростова . Трасса - полное ..овно. И разогнаться-то негде. И не чувствовал себя черепашкой совершенно. Кое-где даже "делал" всех (когда настрой был боевой)... Да и люди сейчас - не гоняют особо. 90 - 100 км\ч и всё. Боевые 90-е канули в лета, гаеры лютуют на радарах и сплошных. Куда лететь ? Кстати - лети , не лети - по времени то на то и выйдет. Пока с гаерами разбираешься - преимущество от гонок теряшь полностью (даже с ксивой в кармане). Так что не гоняйте и живите долго и счастливо. Здоровье - дороже понтов. Кстати - коробка Шеврика рассчитана под наши скоростные режимы. до 4-й передачи разницы с Премьерой не ощущаю. А на 5-й при 3-х тыс. оборотов мотора скорость чуть больше 100 км. Как раз - для экономичной езды. На Премьере, чтобы не нарушать Правила ДД приходилось постоянно "ловить" её между 4-й и 5-й передачами. На Шеврике - воткнул - и ехай!

Единственная теперь проблема - постоянно хочется её помыть и натереть - уж очень чистенькая она симпатичная. И оптика сверкает и стопаки . Цвет , кстати, попался удачный - серый металлик. Грязи на нём почти не видно ( если в сильный дождь по трассе не фигачил)... Натираю полиролем - долго потом нет надобности мыть. Большая часть грязи стекает.

Всем успехов и хорошего настроения.
И в итоге....
Отъездил на втором уже больше 2-х лет. Ему 6 лет. С успехом продал. Теперь человек ездит и доволен. Правда продал с небольшим пробегом . Всего около 60 тыс. км. Но за 2 года не делал ничего. Авто надёжен, удобен.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 ноября 2009
А чем фокус не устроил? За сколько взяли?
Нравится
Ответить
Фокус ? Частенько слышал от знакомых нареканий на него. Ломаются причём серьёзные узлы. То - генератор, то ещё что. Сколько их смотрел - издалека вроде бы - ничего. Поближе - видны серьёзные огрехи в сборке . Последнюю точку поставил , когда я просто захлопнул дверцу. Звук был такой, как на хреновой десятине. А Шеврика взял за 340.
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
Кому интересно вот сайт по Шеврале.www.duk63.narod.ru/
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
Честно говоря не нашел, какой объем двигла? Как писал уже о своем 1,4 - это "только-только", не для спортсменов. А про фильтр, чистая правда, хотя неоригинала за 150 мне не нашли:( ну да оригинал за 600 - тож невеликие деньги. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
какой объем двигла?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее